Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
139K
views
236
members
748
posts

l2v
8 January 2015


шурец
контакт появляется. контакт это такая волшебная вещь...
dizzy111
9 January 2015


Привет всем!у меня такая проблема,надеюсь кто подскажет.зимним вечером -15 собрался ехать за женой.завел машину прошло минуты 2,жена позвонила сказала что не надо ехать.я заглушил машину и пошел домой.на утро завел и проработав секунд 30 заглохла.попытки завести были неудачными да еще и посадил АКБ.выкрутил свечи забрал акб и пошел домой.подзарядился,свечи почистил,стали как новые.снова попытка...завелась с перебоями держа педаль газа.заглохла.из выхлопной вонь бензина а дыма не было.выкрутил свечи-мокрые.высушил и сделал попытку 3.успеха так и не добился.в баке примерно 8 л 92.двигатель zetec-e 2.0 америка 2003г
avatar
IIIAJLAKYP
10 January 2015mobile


D
dizzy111:

Привет всем!у меня такая проблема,надеюсь кто подскажет.зимним вечером -15 собрался ехать за женой.завел машину прошло минуты 2,жена позвонила сказала что не надо ехать.я заглушил машину и пошел домой.на утро завел и проработав секунд 30 заглохла.попытки завести были неудачными да еще и посадил АКБ.выкрутил свечи забрал акб и пошел домой.подзарядился,свечи почистил,стали как новые.снова попытка...завелась с перебоями держа педаль газа.заглохла.из выхлопной вонь бензина а дыма не было.выкрутил свечи-мокрые.высушил и сделал попытку 3.успеха так и не добился.в баке примерно 8 л 92.двигатель zetec-e 2.0 америка 2003г

Свечные провода, катушка, дхх. Вот это надо проверить
l2v
11 January 2015


avatar
IIIAJLAKYP:

Свечные провода, катушка, дхх. Вот это надо проверить

или по какой-то причине стало "переливать", но это вряд ли...
ghost35rus
19 January 2015mobile


Всем доброго времени суток! Не так давно писал про паузу при первом запуске двигуна, большенство написали что это стартер.Поднял машину,стартер выглядит ужасно и из него что то вытекает.подскажите что это может быть?Похоже на плавленный пластик.говорят втулка там есть пластиковая?! Или корпус щеток? Он есть? И что лучше,отдать на переборку или новый купить стартер?
avatar
IIIAJLAKYP
20 January 2015mobile


ghost35rus
Перебери и все
asbnio
20 January 2015


Добрый день.
Сегодня с утра похолодало и дворники примёрзли к стеклу (вчера + на улице был). Завожу машину, включаю дворники, они попытались пойти вверх, но не смогли, т.к были примерзшие и всё на этом - ни передние, ни задние, ни омывайка не реагируют на подрулевой переключатель. Не слышно ни моторчика дворников, ни моторчика омывайки. Т.е нет совсем никакой реакции на движения переключателя
Что это может быть? Реле "замерзло"?
Спасибо
l2v
20 January 2015


A
asbnio:

Добрый день.
Сегодня с утра похолодало и дворники примёрзли к стеклу (вчера + на улице был). Завожу машину, включаю дворники, они попытались пойти вверх, но не смогли, т.к были примерзшие и всё на этом - ни передние, ни задние, ни омывайка не реагируют на подрулевой переключатель. Не слышно ни моторчика дворников, ни моторчика омывайки. Т.е нет совсем никакой реакции на движения переключателя
Что это может быть? Реле "замерзло"?
Спасибо

как вариант - сгорел предохранитель.
avatar
IIIAJLAKYP
21 January 2015mobile


asbnio
Сначала надо отлепить дворники от лобового
avatar
IIIAJLAKYP
21 January 2015mobile


asbnio
Потом уже включать их
ghost35rus
22 January 2015mobile


G
ghost35rus:

Всем доброго времени суток! Не так давно писал про паузу при первом запуске двигуна, большенство написали что это стартер.Поднял машину,стартер выглядит ужасно и из него что то вытекает.подскажите что это может быть?Похоже на плавленный пластик.говорят втулка там есть пластиковая?! Или корпус щеток? Он есть? И что лучше,отдать на переборку или новый купить стартер?


И снова всем здрасте! В общем снял стартер,итог - замена ротора и щеток,сказали ротор перегрелся аж синий, но это до покупки было уже. Вот такие дела...
l2v
23 January 2015


ghost35rus
ну вот видишь как хорошо ,обошлось малой кровью. Когда стартер не крутит при нормальной АКБ , то дело только в контактах и проводке. там больше ломаться нечему.
sibiryak24
9 April 2015


Сам удивляюсь со своего фокуса, нет автозапуска а заводится в любой мороз с первого раза. Простоял как то 2 суток при -35(ночью -40), ну думаю не заведётся херак с первого раза Только заметил что антифриз(феликс розовый не концентрат) стал подтекать из под сливной пробки радиатора, а когда потеплело всё прошло.
avatar
Killercat
20 November 2015


Коллеги, такой вопрос, федьку своего забрал у тестя в начале этого года, вроде морозы были, все норм. Лето отъездил.
А сейчас по холодам даже на прогретом двигателе водительская сторона очень долго отходит, ее сверху и до середины затягивает изнутри, когда машина начинает прогреваться. Правая сторона отходит моментально, даже если пассажир сидит. В минус 15 при прогретом двигателе еще минут 20 надо минимум проехать, что бы полностью отошло. Запотевает. Фильтр новый с осени. Стекло протирал спиртом, не помогает. Было у кого? Поток вроде одинаков на обе стороны.
avatar
Lostikkk4ever
2 January 2016


Ребят, такая проблема:вчера вечером был более мене нормальный мороз, а я решил съездить на фейерверк. Сел в свой ФФ1(98 л/с), начал заводить, а он хоть бы хны. "Не хочу",-говорит. Стартер крутит, бензина полный бак, слышно, как бензонасос качает. Сегодня утром долго возился, поставил другую АКБ, крутил стартером и в конце концов он начал схватывать, а потом завёлся.
Сегодня такая же ситуация:на улице -22С, начал заводить - нифига. Стартер крутит и больше ничего. Потом ещё и АКБ села. Что делать в такой ситуации, парни? К кому бежать и у кого просить помощи?
avatar
Killercat
2 January 2016


цитата:
А сейчас по холодам даже на прогретом двигателе водительская сторона очень долго отходит, ее сверху и до середины затягивает изнутри, когда машина начинает прогреваться.

Тут проверил поток воздуха, те решетки которые дуют на боковые стекла из водительской дует если и не слабее то, ощутимо холоднее воздух. Похоже, что тоже самое и с лобовым. Кто то сталкивался?
Реально, с пассажирской стороны отошло и во время движения не затягивает, а вот с водительской до конца когда отойдет устанешь ждать и на ходу затягивает.
avatar
Killercat
2 January 2016


цитата:
"Не хочу",-говорит. Стартер крутит, бензина полный бак, слышно, как бензонасос качает. Сегодня утром долго возился, поставил другую АКБ, крутил стартером и в конце концов он начал схватывать, а потом завёлся.
Сегодня такая же ситуация:на улице -22С, начал заводить - нифига. Стартер крутит и больше ничего. Потом ещё и АКБ села. Что делать в такой ситуации, парни? К кому бежать и у кого просить помощи?

Сколько крутил то? 100% залил свечи. Рецепт один, тапок в пол и крутить пока не продует свечи.
Ну и может датчик температуры моск иметь и из за этого заливать свечи.
Aynur
2 January 2016mobile


Добрый вечер. Сегодня в - 35 заводил машину. завелась, но проработав чуток заглохла. Завожу не держит холостые. Думал из за холода. Прогрев на газу. Но все равно глохнет. Подскажите что делать?
avatar
ilgar
2 January 2016


Кто может подсказать???!!!
Приехал 31 вечером припорковал авто,вышел 1 мороз -13 ,как не пробывал фокус не завелся(((
где искать?Свечи может?
avatar
Majestic_999
2 January 2016


ilgar
Стартер крутит?вспышки есть?
avatar
ilgar
2 January 2016


Majestic_999
стаптер крутит и причем бодро!
avatar
Majestic_999
2 January 2016


ilgar
Вспышки???
avatar
ilgar
3 January 2016


Majestic_999
вспышки тоже есть
avatar
Majestic_999
4 January 2016


ilgar
Свечи поменяй,вв провода проверь
avatar
Wrundel
9 January 2016


цитата:
Re: Масло - зимний старт http://bmwservice.livejournal.com/99069.html?th...5393917
vinny_ekb
2013-10-29 04:15 am (UTC)
Скрытый текст

А самое главное, при сильно отрицательных температурах, меня научил методу старта двигателя на одном форуме участник Владимир (ник Bbird). Оказывается у большинства прошивок ЭБУ есть режим запуска в морозы. Например такой: перед включением зажигания выжать в пол педаль газа, после включить зажигание, подождать 10 секунд, затем не отпуская педаль газа крутить стартером пару-тройку раз, затем плавно отпуская газ крутить стартером далее. Это дает сигнал ЭБУ двигателя не хреначить топливо в форсунки, а включить зимний режим импульсного впрыска, что защищает зимой от заливания свечей. Проверено на моем авто - Hyundai Santa fe 2.4.


цитата:
Re: Масло - зимний старт
vinny_ekb
2013-11-05 09:03 am (UTC)
джеки чан не горит, все работает как я описал ...
есть информация, что это стандартная процедура для всех ЭБУ от форда ...
avatar
Majestic_999
9 January 2016


То что на дюратеке 8v при запуске ниже -25 свечи легко залить-факт,особенно если постоит дня два,поэтому так и делаю
Игорь62
10 January 2016


В чем проблема? ФФ1 зетек рокам когда ниже - 7 градусов, перестаёт заводиться. Именно 1 запуск. Потом с пол оборота. Заметил что-то щёлкает где впускной коллектор, после того как накачается давление в системе. До -7 такого щелчка не наблюдалось,
avatar
Majestic_999
10 January 2016


Игорь62
Щелкает как хлопки или реально как щелчки?после того как зажигание включил,ждешь пока все лампы погаснут,перед запуском?
Игорь62
10 January 2016


Да! Одиночный щелчёк . Как будто по корпусу коллектора по пластику щелбан дали.
Игорь62
10 January 2016


Каждый раз как поворачиваю ключь, слышно насос качает, потом следует щелчок обратного клапана, ну как обычно бывает, а за тем следует отдельный щелчек. И именно при погоде ниже -7,-8 градусов. Аккумулятор новый, свечи новые. Если очень долго крутить стартер то иногда пытается схватывать двигатель, но не более. Выкручиваю свечи, а там всё в бензине.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up