Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
716,7K
views
521
members
3,6K
posts

Paul987
17 December 2015


ремни целые
kefir2002
18 December 2015


Paul987
Ещё у некоторых был плохой контакт от минуса на кузов или плюсова клемма.
СергейУсмань
18 December 2015


Здравствуйте, столкнулся с проблемой ФФ2 1.8Дт ТНВД стал подтекать, на сервисе сняли, крутили вертели, сказали все нормально, но снова салярка потекла как только установили
posted image
после дома открутил болты, там порвалась резиновое кольцо внутренний диаметр 6мм, покупал кольца, но хватает на месяц, и давлением пробивает... подскажите были ли у кого такие проблемы, и может есть советы по резиновому кольцу
avatar
gluh64
18 December 2015


СергейУсмань
из медяшки ничего нельзя подобрать?
СергейУсмань
19 December 2015mobile


Нет, из медяшки не подойдет
barok
19 December 2015


Добрый день.Подскажите коды на:
1)касета грм
2)сальник тнвд
3)прокладка масл. насоса
4) сальник коленвала перед.
VIN X9FPXXEEDPAA35149 2010 г.
barok
19 December 2015


Друзья,подскажите,правильно подобрал?

1)Ford 1 562 244 Ремкомплект привода ТНВД

2)Ford 1 810 619 Сальник коленвала задний

3)Ford 1 113 202 Прокладка насоса системы смазки

4)Ford 1 198 045 Сальник коленвала переднего
kefir2002
21 December 2015


barok
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #17018785) читай тут. Там даже инструкция по замене есть, схемы и много всякой интересной инфы.
avatar
danilin575
27 December 2015mobile


Стало с дефлекторов травить выхлопом, куда смотреть(что заменить)? У кого подобное было?
avatar
Xander-SJ
27 December 2015

1

avatar
danilin575:

Стало с дефлекторов травить выхлопом, куда смотреть(что заменить)? У кого подобное было?

Выпуск. Соединения все, трещины на коллекторе, Турбину
avatar
LeoniD-Kamen
29 December 2015

1

danilin575
залезь в ферри с водой где пузырится там и травит ,может теплообменник егр прогорел.в(лучшем случае.)
avatar
danilin575
29 December 2015mobile


LeoniD-Kamen
Если он прогорел, то это глушить егр?
ППиво
1 January 2016


По невнимательности чуток протёрся и сочит антифризный шланг (1386712), стоит 3.5 рубля. Если его тупо заклеить резиновым клеем лентой на тканевой основе, прокатит?
avatar
LeoniD-Kamen
1 January 2016


danilin575
у тебя он заглушен вроде ,нужна ампутация теплообменника.
PRODUMAN
2 January 2016


Доброй ночи.
Фокус 2010 года преподнес новогодний подарок в виде p2263 u2023.
2263 раньше появлялась раз в 1-3 месяца, но заглушив и опять заведя пропадала, сегодня за 1 день 2 раза выскакивала, заглушил-завел помогает. Куда копать, в сторону турбо или актюатора, есть ли чем заменить его? Меняют или чинят ли его в конторах, которые чинят турбо?
avatar
danilin575
2 January 2016mobile


LeoniD-Kamen
Нет, не глушил егр. Теперь придется?
Looktev
8 January 2016


ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
don kihot
10 January 2016


Всем доброй ночи. Оборвало ремень вспомогательных агрегатов из-за заклинившего ролика на натяжителе, сегодня полез снимать натяжитель чтоб поменять ролик и к своему огорчению обнаружил что беда не приходит одна, отломана стенка отвестия в который вкручивается болт крепления паразитного ролика( чуть выше кондера который) то есть отломан кусок самого блока ( не ужели ремень на столько прочный, вместо того чтобы просто порваться, он мне кусок мотора отколол) и вот теперь этот ролик не возможно на место вкрутить, что можно сделать в этой ситуации? на сколько знаю мотор чугун и вариант со сваркой врядли подойдет. и оттуда еще и масло сочит. кто сталкивался с подобным или знает что делать отзовитесь.
avatar
BorisMan
11 January 2016mobile


don kihot
Спроси у KOTYRA, у него было нечто похожее.
Вот его вопрос
S-Max165
11 January 2016


Первый раз ощутил дергания месяц назад, на трассе машина несколько раз дернулась на скорости около 100км/ч. В городе остановился, заглушил, завел и выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен". Через несколько часов этот знак пропал.
И вот неделю назад опять на трассе сразу после заправки чувствую что при интенсивном разгоне на пятой передаче в районе 90-110км/ч машина опять дергается, разгон продолжаю но чуть приотпускаю педаль и дергания прекращаются. В общем, при плавном разгоне все нормально, как только сильней придавишь частые подергивания.
Решил заправить Лукойл (до этого только Газпромнефть), думал может в дело в топливе. Дергания появились уже с 4 по 6 передачу. На обгоне надавил тапку раз 5-6 машина дернулась выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен" и отклик на педаль акселератора пропал! Съехал на обочину, заглушил, завел, знак исчез, поехал. Чувствую дергается теперь на 4,5,6 передачах уже как бы плавно ни нажимал. Медленно набрал скорость до 120, на этой скорости едет как обычно. Далее старался как можно дольше держать эту скорость вне населенных пунктов, и так ехал часов 5. Спустя это время машина дергаться перестала, даже при интенсивном разгоне.

Сделали диагностику, висит 2 ошибки, запомнил на память:
1. Плохой контакт 4 форсунки
2. Клапан турбины (что именно не помню, то ли неисправность, то ли что-то еще).

Мастер посмотрел авто.
1. Действительно контакт на 4 форсунке разболтался, сделал.
2. Шток актюатора изменения геометрии на турбине заедал - смазали. Т.к. у меня 1,8 вакуумных клапанов у меня нет.

На трассе сегодня начала подергиваться, даже сброс газа не помогает, уже не единичные толчки, а частые и какие-то более слабые. Боролся с машиной где-то 100-150 км. На скорости 60-80км/ч уже на 3 передаче начинались подергивания, ощущение что едешь по стиральной доске, чуть переборщишь с газом и двигатель вываливается в аварийный режим ("Двигатель неисправен"). Сброс газа помогает частично, в гору вообще тяжело было заехать, сбрасывал вплоть до 40км/ч. Несколько раз в движении при выжатом сцеплении газовал до 4000-5000об - сразу выскакивало сообщение "Двигатель неисправен".
На одной из заправок хорошо побрызгал на шток аттенюатора очистителем тормозов, смыл много грязи, потом wd-40. Проехал еще где-то 100км, заправился, выскочил check и вдруг все подергивания пропали, остальные 500км ехал без проблем, старался плавно разгоняться, но все-таки несколько раз на 5 передаче нажал почти до упора - никаких толчков!

Машина сама ни разу не глохла, холостые в норме, разгон на 1-2-3 нормальный без рывков.
Правда у меня 1.8 tdci 125л.с. Lynx (2006г.в.)
medvalea12
14 January 2016


У меня беда не знаю что теперь делать купил ФФ2 рестайл универсал наиполнейшая Chia+всякие допы 2008 г.в. движок TDCI 1.8
Машина у меня уже 5 месяцев ездил на ней только 3 недели в сумме остальное время в сервисе, до этого была семёрка всё делал своими руками в Форда пока боюсь сам лезть.
Летом на 4, 5 передачах больше 3 тысяч оборотов даю сразу ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН и в нейтралку сбрасывался.
Т.к. был в дальней дороге. останавливался глушил, заводил ехал не более 3 тысяч(кстати заводится получалось только после того как хоть немного остынет).
Оффициалы в Нижнем Новгороде сказали форсунки, снял отдал на ремонт в городе всего пару мест где могут сделать, сказали убиты, не отремонтируем.
Поставил новые в гаражном сервисе все 4(80тыс.р.) доехал до работы, посильней на газ нажимаю, слышно как турбина начинает крутить вроде нормально, но тяга пропадает и обороты не увиличиваются, разгоняться можно только оч плавно, думал в горку не заеду, на след день вообще не завёл сказали сдох ТНВД ремонту не подлежит(плунжерные пары убиты).
Долго искал подешевле, оригинал новый поставил + фильтра + замена масла + снятие промывка бака(много грязи)(70 тыс.р.) проехал 300 км отлично разгон кайфофый звук приятный, только на месте на нетралке долго когда стоишь выдает(ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН) был в другом городе снова пропала тяга когда на тапку жмёшь, через минуту заглох прям на ходу и больше не заводится, город маленький до сервиса не большого дотащил сказали может соляра замёрзла, ночь в тёплом боксе постояла, но думаю точно нет, потому что было -20, а она у меня на этой же соляре лукойловской(зимней до -32) + антигель(Hi-geer)
даже ночь простояв при -25 заводилась с пол пинка и ездила на ура 3 дня.
посмотрели топл. фильт, на половину сухой сказали соляра не поступает, не заводится.
Я на эвакуаторе до нижнего 200км(8 тыс.р.) т.к. боюсь ТНВД на сухую крутить, после таких ремонтов страшно!!!
Оффициалам потребовалось 2 дня для того чтоб сказать сдох ТНВД т.к. брал и делал не уних, так и не объяснили из-за чего новый ТНВД сдох, хотели 4,5 рубля за диагностику содрать, долго с ними ругался в итоге отдал 2,5 р.
Знакомые посоветовали куда обратиться, наконец вроде мастер разбирающийся по дизелям, сказал во всей топливной системе металическая стружка типа когда старый насос ломался на части дробился и стружка оч. мелкая от него по всей топливной, фильтр не удерживал даже, а промыли только бак, а она везде!!!
прочистили все шлаги трубки + бак + замена топл. фильтра(6т.р.) + прочистка тырбины пескоструем(10т.р.) ЕГР говорит и выпускной коллетор довольно в хорошем состоянии.
Всё заработало, через 5 минут опять тяга пропала через 30 минут заглох и не заводится больше, ошибок при всё этом уже не выдаёт!!!
Мастер говорит аналогичная ситуация у него с TAYOTA была всяко мучились в итоге помогла только замена мозгов.
Мне тоже предлагает, примерно 25 тыс. руб подержанный найти прошить поставить.
А я вот думаю может от этой стружки всё таки успели убились новые форсунки или насос
или в них стружка застряла т.к. их не снимали не проверяли, он говорит не стоит проверять, типа с ними порядок должен быть или действительно как сказали в другом городе соляра до ТНВД не доходит(не уверен в достоверности)
Подскажите что делать???!!! я сам уже в отчаянии
avatar
Константин676
15 January 2016

2

medvalea12
Текста много, но информации мало.
Какие ошибки были?
Т.к. никто ничего не понимает в вашем автомобили - меняйте на новое форсунки, ТНВД, фильтр, промывайте топливную систему.
И продавайте, всеми любимый нами, Форд - такая машина Вам не нужна.
г0га
17 January 2016


Здравствуйте, подскажите кто знает защита картера у фф2 у всех одинаковая бенз. и диз. моторами или может с другого поколения тоже подходит, купил машину без защиты на разборках есть тока бенз. модели и фф1 у меня фф2 2006г. дизель1.8 ккда вот и думаю подойдет или нет?
г0га
17 January 2016


medvalea12
Может у тебя в систему воздух где то попадает, попробуй помимо всей магистрали топливной. С какой нибудь емкости,желательно под капот чтоб магистраль не длинная была, шланг сразу на фильтр и обратку желательно тоже где нибудь отсоединить и тоже в эту бутылку.чтобы быстро не обсохнуть. Если без результатов то помимо фильтра попробовать можно с бутылки сразу на тнвд подачу, на ходу так прогнать посмотреть. Если зароботает ищи подсос воздуха в основной магистрали. Когда я своего взял у меня какойто самоделкин установил перед фильтром доп.насос для прокачки топлива, мол фильтр поменял и -,+ кинул на акб топливом все заполнил, из-за него машина глохла иногда т.к он создавал сопротивление для проходки топлива.
medvalea12
18 January 2016


г0га
только не пойму как доп насос может создавать сопротивление проходу топлива, он же наоборот должен улучшать, или он не работал?
avatar
macdug
18 January 2016


medvalea12
Внимательнее читайте, он же написал +- подключал к акб для прокачки только при замене фильтра
demokrit5252
27 January 2016


Доброго времени суток,помогите советом,мб кто-то сталкивался,машина на холодную,если часов 10-12 простоит заводится и сразу глохнет,причем только через пару секунд заводится,как-будто что-то прокачивает и потом глохнет,потом только с 3 раза заводится и все как не в чем не бывало,обороты не скачут,но если заводить и держать ключ,когда работает уже двигатель и давать газу,то уже не глохнет,за бортом 0 градусов,не давно менял форсунку,система вся завоздушилась,её компрессором через бак прокачивали,возможно что воздух в системе ещё остался или это что-то другое,поскоку если завести её проехать пару км и заглушить и потом опять завести через пару часов,то она без проблем заводится...так же мне её ещё программно и мех заглушили егр и прирост мощности сделали...кстати ещё недавно такое было,что ехал по трассе и машина перестала набирать больше 3000 оборотов,ошибок никаких не было,перезавел её и все норм,потом пару дней ездил,давал в отсечку и все было нормально,турбина работала

Машина: фф2 1.8 tdci 2005 год, пробег 68000 км
avatar
danilin575
28 January 2016mobile


demokrit5252
Смени регулятор давления топлива. В нем дело.
avatar
Serёga
28 January 2016


medvalea12
катализатор проверьте - подзабит он у Вас скорее всего.
Queuech
29 January 2016


фордоводы, помогите! два месяца назад купили с рук форд фокус 2 дизельный 1.8 2010 года, наездили на нем около 4000 км, сейчас пробег 89000 км, ребята в гараже сказали, что фордец был у юр лица, пробег явно скрутили! так вот моя проблема: на морозе заводился, все было нормально, а теперь оттепель, а форд заводится и тут же глохнет, теряет обороты, когда просто стоит. сегодня заглох два раза по дороге на работу на второй и третьей передаче, а потом перестала включаться турбина, разгоняюсь целый год до 60 км\ч максимум! что случилось? кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up