Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

avatar
Rock
7 September 2005

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
306,9K
views
276
members
745
posts

avatar
v1nt_k
14 December 2015


Народ подскажите. Вчера начал мигать чек аккума. И при этом на светофорах ,при торможении, когда отпускаешь газ обороты начали падать ниже обычного и двиган стал характерно подрыгиваться. Сегодня ехал, начали падать обороты аж ниже 500 и движок дрыгался с неприятном металлическим стуком. Когда даешь газу вроде все нормально работает. Это скорее всего КХХ, да? Как его почитстить то? А то то нашел пост где один умелец его сам развальцевал-завальцевал. По другому можно? А то у меня инструмента такого нету. И может ли это быть связано с чеком аккумулятора. Причем он не постоянно горит а также мигает на кочках или при резком торможении.
2008ford
17 December 2015


P
patrik88:

Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать?

Проверьте натяжение ремня генератора! если нормальное = смотри АКБ и ГЕНЕРАТОР !
avatar
v1nt_k
17 December 2015


Народ подскажите. Вчера начал мигать чек аккума. И при этом на светофорах ,при торможении, когда отпускаешь газ обороты начали падать ниже обычного и двиган стал характерно подрыгиваться. Сегодня ехал, начали падать обороты аж ниже 500 и движок дрыгался с неприятном металлическим стуком. Когда даешь газу вроде все нормально работает. Причем чек не постоянно горит а также мигает на кочках или при резком торможении.

Решил проверить аккумулятор.почистил клеммы ,подзатянул аккумулятор к поддону чтоб не болтался. Сел, поехал и удивился как все изменилось. Но спустя час отличной езды опять моргнул чек аккумулятора и понеслось: обороты после отпускания газа уходят чуть ли не в ноль,и если авто не глохнет ,то движок начинает неприятно дрыгаться. Пока доехал до дома, на последних 500 метрах глохла ,при каждом отпускании газа,ваще жесть. Поставил во дворе, снял аккумулятор,отнес в гараж заряжаться.

Зарядил аккумулятор до перезаряда. Поставил в авто на нем было 13.4 В. Завел ,посмотрел стало 14.2 В. Включил все фары, печку обогревы стекол. Как было 14.2 В так и осталось. Потом поехал по делам . Все было отлично и потом снова моргнул чек аккума и понеслась та же песня. Прошел примерно час с момента как я его поставил. Вышел посмотрел напряжение на аккуме(на незаведенном как было так и осталось 13.4 , на заведенном - 14.2. После мооргания чека начинается аварийный режим какой то, плавают обороты, а все мои манипуляции с аккумом до этого ничего кроме сбрасывания ошибок с ЭБУ не меняли. Мне кажется беда тянется с генератора. Надо проверить проводку,разъем и шкив , ролик натяжителя. Как определить более точно что именно сбоит? что в первую очередь проверить? Мож рэле -регулятор накрылся. И еще заметил после появления ошибки , начинает щелкать рэлюха какая то в салоне справа под торпедой вроде(ну так прислушивался). Причем не громко(небольшая рэлюха видать).
avatar
ford12003
17 December 2015


Какой прбег генератора? Если больше 150 могли и щетки стереться или зависнуть. Если ремень натянут нужно снимать осматривать, сейчас много контор по ремонту. Если уверен в своём генераторе пометь асе элементы а то есть дельцы на хлам многие вещи меняют, лучше к знакомым нести. Тут не знаю особо специфику если самому делать то можно дрелью крутить для пробы на кольца временно проволокой подать напряжение так будет проверен ротор и статор, ну на выход надо лампу 50вт подключить! Останется только регулятор и щетки регулятор можно штекером к сети подключить вклзажигание и лампой (1вт) или тестером проверить появление возбуждающего напряжения на щетках. Получается можно и самому безопасно ля проводки поверхностные проверки сделать. Если после всех проверок неисправность не отышется. То по признакам при отказе генератора двигатель на АКБ ещё час без ламп света печки, точно работает , нормально можно ехать (в работе бнасос, мозги, датчики,зажигание) вывод в сеть автомобиля есть прерывы поступления тока, на фокусе провод от генератора сразу идёт на плюс АКБ он тоньше стартерного надо очень внимательно осмотреть запресоаку клемм бывает с виду хорошо а подергаеш посветиш там окислы, можно поковырять продуть чтоб быть уверенным в простом не контакте, также с массой поступить осмотреть все гонцы проводов АКБ и на корпус и на гену. В конце концов брось новый кусок параллельно от гены к АКБ поприслоняй если будет искрить значит деле в старом проводе также с массовым.
avatar
v1nt_k
18 December 2015


ford12003
пробег 110 тыс. Завтра пойду в гараж все осматривать буду. По результатам отпишу. Думаю снизу еще защиту снять ,чтобы все осмотреть. Как я понял гена сымается и сверху вполне, правда как он там пройдет пока не представляю. Контакты вроде в порядке. Масса тоже основательная, закисшая уже правда но сидит крепко). Я завтра как все проверю -отпишу результаты. Спасибо за пояснение проблемы.
avatar
v1nt_k
21 December 2015


ford12003
проверил гену. Он в порядке вроде бы. Подключился к авто адаптером ИЛМ 327 посмотрел ошибки. Говорит недостаточное напряжение датчика CHT(датчик температуры головки блока цилиндров). Снял разъем , зачистил, посмотрел. Единственное что вносит сомнения- это бешенное сопротивление на разъеме генератора. 4,5 кОм, причем оно нестабильное . Мерил тестером- оно меняется от 2,5 кОм до 4,5 кОм. Что это за разъем? Как я понял это кабель подзарядки аккума.
avatar
v1nt_k
21 December 2015


ford12003
насчет бешенного сопротивления я понял. Там просто стоим емкость в генераторе(видать в стабилизаторе) и надо подождать пока тесте подзарядит её. На разъеме генератора 6кОм.
avatar
ford12003
21 December 2015


v1nt_k
забыл так ты уверен что лампа мигает из-за генератора, у меня тоже если обороты падают ( при вялом старте) лампа мегает обороты же падают у КВ ниже 800 и лампа масла тоже бывает подмигнёт!, как ведёт себя гена на 1000-2500??
Может не в генераторе дело!

по регулятору установленном на генераторе не посоветую, только знаю его лекго достать срезать пластиковые оплавления типа штырьки приплавлены и вытащить в месте с щётками, далие два варианта тупо проверить дать напряжение на кольца от вазовского реле, схему получается на коленке надо собрать, и сразу будет ясно гена по обмоткам и диодному мосту исправен или нет!

Прозвони и толстые провода по сопратевлению между клеммами с проводами тестера должно показать 1-1,5 ома, пошевели, у бидись в исправности простых вещей в начале.. позвон от клеммы плюс АКБ на плюс болта генератора, От клеммы минус АКБ на двигатель,,, потом во внутрь посмотри такое впечатление что болт с пластины диодов ослабел и подгорело! Шётки посмотри часто подвисают и стираются прижимной силы не хватает дотянуться к кольцу!

Если надо щётки поменять бери вазовские подточиш грифель на наждачке по размеру и впаяеш в посадочное место, для установки на генератор там отверстие есть под проволочку (малую скрепку) утопить щётки всунуть проволку поставить на гену и вытащищ проволку щётки опустятся на кольца!

Регулятор штатный на место поставить надо заплавить паяльником штырьки.
avatar
v1nt_k
21 December 2015


ford12003
по проводам все тестером промерил. С плюса акб силовой кабель который на гену идет в порядке. Клеммы почищены. А все вышеописанные манипуляции можно сделать не снимая генератора? Если снизу защиту снять наверно места побольше будет. Реле -регулятор -это куда 3-ех контактная фишка вставляется,верно?
avatar
ford12003
21 December 2015


v1nt_k
да штекер под три провода.
https://yandex.ru/images/#!/images/search?text=%...15637.1

Ты замерь ещё раз (+) именно от свинца до болта и (-)от свинца до корпуса генератора .
Что на счёт оборотов я там редектировал?

А при снятом генераторе и обмотку можно посмотреть и диодный мост, при располовинивании не рви всё снимается и располовинивается от расшатывания и ударов деревяшкой, делай разбор гены в тепле, не торопясь, а то на морозе рванёш и можно лак на обмотаках повредить !
Расходится вот так, регулятор снять--- располовинивание :Шкив крышка якорь подшипник хвостовик кольца ----статор диодный мост болт плюса крышка.
avatar
v1nt_k
21 December 2015


обороты в норме а 1500-2000. До того как чек не мигает- ездиет идеально. кАК только моргнет лампочка- начинается непонятные вещи , падают холостые обороты. Даешь газу- все нормально, сбрасываешь ногу с газа,обороты проседают до 400 , чуть ли не глохнет движок, а порой и глохнет. Газу даешь- работает нормально. От свинца до болта, и от свинца до корпуса все в порядке.
avatar
v1nt_k
21 December 2015


ford12003
картинка не загрузилась почему то
avatar
ford12003
21 December 2015


v1nt_k
да напряжение в сети сильно влияет, когда ремень намокает тожетяга проподает, порции топлива в фарсунках наверное в первую очередь не дадают!
Ну что вскрывай!

Заводить с отсоединением АКБ клемм или провода от генератора не надо, от таких эксперементом можно только большую неисправность проводки можно получить!!

Посмотри сам в интеренете порядок разборки,тут по второму фокусу:

http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/...ratora/
avatar
v1nt_k
21 December 2015


ford12003
спасибо, к выходным буду делать. со временем беда.
avatar
TOLYA226
22 December 2015


v1nt_k посмотри тут немного фото свой разбирал:
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/100706/?p=1
avatar
v1nt_k
22 December 2015


TOLYA226
пасибо, но у меня Зитек . В принципе смысл и устройство тоже, но сама проблема съема другая
avatar
TOLYA226
23 December 2015


v1nt_k гены внутри похожи 90% для наглядности половинить можно, ничего откусывать не надо, а то часто советуют откусить статор потом припоять там всё можно окуратно расшевилить и располовинить!! ПРо съем отдельная песня,, да на рокаме повезло,, могу только подбодрить словом и там можно снять!!

Сними , осмотр много версий сразу отбросит!

Жаль не знаю назначение выводов из релюхи гениратора, так можно было не снимая вывести провода и диагностировать!
avatar
v1nt_k
24 December 2015


ford12003
генератор пока не снял,но подключался к авто диагностическим адаптером. Смотрели напряжение бортовой сети при разных нагрузках. На незаведенном двигателе аккум ,ну и в целом, показывает 12.9 - 13.2 В. При заведенном двигателе 14.4 В. С включенным ближним 14.1 -14.2 В. Самое большое потребление в сети - обогрев переднего и заднего стекла. При в включении их 12.2 - 12.6 В. Врубаешь печку на всю, врубаешь дальний и один раз напруга просела аж до 11.5. Все это время стоишь на месте движок работает. Даешь обороты на нейтрали до 2.5 -3 тыс. оборотов за и через пару секунд напряжение при максимальном потреблении восстанавливается(до 14 В точно). Правда если долго держать ,видно скачок напряжения(несущественный) в момент включения вентилятора. Вырубаешь обогревки и все сразу прихоит к стабильным 14.2 В. По моему это говорит о правильной работе гены и исправности рэле - регулятора. И когда стоишь на месте (на нейтрали), хоть тамм оьгазуйся и бросай педаль,хоть стой газу полчаса - ни разу не моргнул чек аккумулятора. Это происходит только на ходу. И причем имеется закономерность - на ходу бросаешь педаль. Видишь как на тахометре обороты падают ниже 600(аж до 300-400 где то) оборотов и загорается чек, обороты восстанавливаются до 700-80 и сразу гаснет. И такой эффект случается только при езде.
avatar
TOLYA226
25 December 2015

1

v1nt_k
Может пора форсунки промыть и клапан холостого хода может не может движок вовремя включиться сразу после прохождения 800 оборотов после падения!
v1nt
26 December 2015mobile


TOLYA226
Форсунки чистил не так давно, кхх снял, засунул в карбоклинер(целиком без Фишки), зубной щёткой грязь(не так много её там было), почистил дроссельную. Кинул на ночь кхх в карбоклинер, пусть откисает. Вечером после работы поставлю на место. Вчера понял что закис контакт массы идущий от блока предохранителей(который под капотом). Тестер не прозванивал на массу, заменил болт, зачистил клемму, стало прозванивать на ура. Может ли быть что вся вышеописанных проблема быЛа из-за этой закисшей массы.
avatar
TOLYA226
26 December 2015


v1nt нет точных свединий от каких контактов идёт контроль за напряжением в сети и управление лампы,, силовых там два провода на кузов и на движок, мало вироятно но сопротивление надо проверять на всем соединении тоесть от свинца на кузов должно быть меньше одного ома.
v1nt
26 December 2015mobile


TOLYA226
От свинца на кузов все в поряде, клемму зачистил, болт заменил. А эта масса расположена рядом с контактом массы аккума. Может это и не от блока предков. Этот контакт вроде у всех фокусов одинаковый.
avatar
Аристарх
29 December 2015


P
patrik88:

Всем привет! Появилась проблема, на ХХ загорается лампа аккумулятора, если газануть то пропадает на минуту и снова загорается! При езде никаких проблем нет. Загоранию лампы способствует просадка напруги, очень похоже на то когда включаются вентиляторы охлаждения, но они не включаются... Есть предложения в какую сторону начать копать?

Причин по этой теме море сам понимаеш но пока глянь какой у тебя акб (обслуживаемый или нет) ну тоесть может пора воды подлить или ещё глянь под капотом в блоке предохранителей самый маленький f10 акб нарисован если он сгорит такая хрень тоже будет с лампой.
avatar
v1nt_k
29 December 2015


patrik88
была похожая проблема,особенно было заметно при торможении или отпускании газа. Мне помогла чистка КХХ и дроссельной.
Lorrayne
15 March 2016


v1nt_k
решил проблему?
у меня второй день при переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 и загорается лампа аккумулятора, напряжение проседает в этот момент до 12, это бк мультитроникс показывает,как только включаешь первую все восстанавливаетя,и напряжение до 14.4 и обороты в норме...скинул на нейтраль при движении - обороты угасают,лампа горит,даже заглох несколько раз...
avatar
rombik
16 March 2016


Lorrayne
Так у Вас правильно загорается, обороты-то 300-400. Нужно искать причину просадки оборотов. Например КХХ дурит.
avatar
Timurk0
16 March 2016


Всем доброго времени суток.
Очень прошу помочь мне в моем не легком деле.
Машина фокус 2 ST рест. пробег 104 000 км.
Постараюсь максимально подробно объяснить проблему.
Ехал по дороге на работу, загорелся значек АКБ на приборной панели, отключился ЭГУР, есб, абс и все что могло.
Машина проехали и встала.
Дотащил до работы на тросу, поставил АКБ заряжаться от сети, зарядил поставил в авто, завел ни чего не горит, все работает в штатном режиме.
Поехал в сервис, померили напряжение, все хорошо 13-14, начал включать, фары, обогревы, кондей и т.д, не много погазовал и загорелся снова знак АКБ на приборке и упало напряжение в сети до 8-9.
После этого машина поработала и снова потухла.
Сказали что проблема в генераторе, сняли генератор поехал в контуру, его продиагностировали, сказали что он живее всех живых и проблем с ним ни каких.
Поставили генератор на место, в это время заряжался сам АКБ от сети, завели, все снова хорошо, включили все потребители, все хорошо, погазовал ни каких проблема.
Поехал домой, утром завел авто, все вроде хорошо, пока ехал на работу опять загорелся значек АКБ на приборке, остановился, попросил друга привезти заведомо рабочий АКБ с другой машины, установил его, проблема снова ушла, но вот сейчас снова появилась и напряжение показывает 10.

Спасибо тем кто дочитал и постарался вникнуть в суть.
Что мы имеем генератор (как сказали) живой.
АКБ стоит рабочий, но проблема не ушла.
При этом на старом АКБ грелась клемма (+) на заведенном авто.

Прошу подсказать советом, либо дать контакты хорошего электрика в МСК, не к дилеру же ехать.
avatar
v1nt_k
16 March 2016


Lorrayne
да решил, правильно тебе говорят ,именно кхх и тупит.почисти,на крайняк новый купи
avatar
v1nt_k
16 March 2016


Timurk0
Слуш, ну если гена,точно проверен,включая рэле-регулятор и прочие контакты и обмотки, то скорее всего дело в кабелях или проводке.
Смотри большие кабеля от гены к аккуму и массы проверь и зачисти под капотом. где то утечка большая,если так напряжение проседает.
StarM
25 July 2016


avatar
xfera:

AL-DL
Что то не видно в схеме что он к РСН идет :
posted image

У меня ФФ 2004 г. лампа аккумулятора тоже загорается после 5-8 секунд . И что интересно если заводишь сразу лампа гаснет, а потом через 5-8 сек. загорается. Если завести не сразу, а выдержать включенное зажигание секунд 10 то лампа зарядки даже не гаснет. Напряжение 14 в при работе и 12,4 в при неработающим двигатели. На клейме С870 к генератору ни чего не меняется красный 14 В, синий 0 В, серый 10 В. это при не горевшей и при горевшей лампочки зарядки АКБ. А вот на светодиоде который в пенели приборов напряжение меняется с 5 В (потухшая АКБ) на 3,2 В ( загорается зарядка АКБ). У меня к нему подключен автозапуск.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up