Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
JohnyBell
13 December 2015mobile
Andrey099
Знаю у кого сделать)))
Andrey099
14 December 2015
JohnyBell
так это не секрет.
все есть в шапке
и на сайте в разделе представителей.
или вы как посредник решили подзаработать?
Andreizzzz
14 December 2015
denwerokПривет, я опишу в трех словах, я не хочу теперь выходить с этой машины, мне теперь все время куда то надо!
Спасибо от
JohnyBell
14 December 2015mobile
Andrey099
А чё за не здоровый интерес такой? Пиарю друга мож.
JohnyBell
14 December 2015mobile
Andrey099
Ты кстати глянь где в шапке Рязань есть??? Или шо.
Andrey099
15 December 2015
цитата: |
в шапке Рязань есть??? Или шо. |
значит не надо, или не заслужил.
Andreizzzz, я рад, что смогли помочь
Добрый день.
авто 2006 г. фф2 1,6 115 пони Подскажите имеет ли смысл делать прошивку ( пробег 126 тыс. кат не меняный) Что хотелось бы получить: Убрать провал при резком старте, улучшить динамику при включенном климат контроле( особенно на трассе при обгонах), ну конечно же без увеличения расхода топлива. И к кому обратиться в Екатеринбурге?
Спасибо.
Shevarne
В шапке написаны контакты!
Екатеринбург - Лаборатория Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, www.labofspeed.ru
Shevarne
Мое мнение!-Прошивку всегда имеет смысл сделать,т.к. завод не выпускает весь патенциал движка...да и провала не будет!!!
Я вот только не знаю прошивка и калибровка он лайн одно ли это.
Знаю,что и то и другое имеет смысл сделать!
Сам хочу,да времени нема пока!)))
Shevarne
26 December 2015mobile
А как на счет катализатора ? Получается сейчас прошить под евро 4, а когда каталик помрет, что может случиться достаточно скоро при моем пробеге, шить евро 2? Двойная оплата получается ))) тут и подкралась зеленое земноводное )))
Shevarne
Можно обманки ставить и выбивать каталик(мозги будут думать все равно что у тебя есть кат!-это самый дешевый вариант! Либо менять каталик и все оставлять как есть,
Либо надо сразу заморочится вместо каталика ставить пламягоситель и шиться на евро 2 либо опять обманки!
Дело хозяйское!
Имхо...))
Shevarne
Если машина все эти 126000 ездила на качественном бензе,то это как раз половина ресурса ката впринципе!
Но есть машины которые меняют и при 70000,а есть с пробегом больше 200000
Shevarne
Почитай про каты ,пламягосители и обманки в другой теме
Shevarne
26 December 2015mobile
Позвонил по указанному номеру, сказали кат лучшую вытряхивать и шить под евро 2
Shevarne
Так хоть и дороже,но это самый верный способ!
Сделаешь и забудешь!!
Если машину эксплуатировать долго собираешься,то это самое то!!!))
Shevarne
Сколько по деньгам объявили?
Shevarne
26 December 2015mobile
7 прошивка и рубля 2-3 каталик выбить
sblrok87
ну Хз, мне евро2 потом включили уже, по факту удаления ката
День добрый. Подскажите, в ЯНАО кто-нибудь прошивает?
16 января, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
MotoToK
15 January 2016mobile
1,6 125 сил механика. Автомобиль инертен при резких нажатиях на педаль газа при езде на средних оборотах. Двигаюсь с оборотами в районе 2600-2800 и при нажатии на педаль газа не ощущается хорошего подхвата для дальнейшего ускорения. Последняя прошивка исправляет этот косяк или приход незначителен?
Что то не не видно отзывов по репрогу 125 двигателей, никто не шьет чоли?)
25051972
18 January 2016
MotoToK:
|
1,6 125 сил механика. Автомобиль инертен при резких нажатиях на педаль газа при езде на средних оборотах. Двигаюсь с оборотами в районе 2600-2800 и при нажатии на педаль газа не ощущается хорошего подхвата для дальнейшего ускорения. Последняя прошивка исправляет этот косяк или приход незначителен? Что то не не видно отзывов по репрогу 125 двигателей, никто не шьет чоли?) |
фф3 2013 ручка 125 л 2 машины я и друг уже год отзыв только положительный что я понял нужно время ,тоесть вам залили прошивку и вы через час на гонках ,так не пойдет чтобы все устаканилось км 500-1000 и тогда вам понравится лучше ездить в смешанных режимах , расход норма что-то еще интересует ? обороты 2600 очень маленькие форд любит большие обороты , 2600 это мало это рено , москвич вообщем прошивка какая бы не была все равно адаптивная если вы ездили 100-500 км как ортопед(сленг без обид) никакого подхвата вам не будет
Подскажите последнюю актуальную прошивку от Павла для 1,6 /100лс МТ ФФ2 (И дату ее выпуска) Спасибо.
Добрый день!
Скажите, а было ли у кого такое после прошивки 2л Дюратека - на второй он так рвет вперед, что педаль газа лучше не нажимать вообще сразу после переключения?
цитата: |
последнюю актуальную прошивк |
нет такого. все прошивки делаются лично Паулюсом под конкретную машину.
teplinski_a
30 January 2016
Два дня назад самостоятельно прошил свой фф2 1,8рест. прошивкой Павла, брал лично у него. Впечатления полностью положительные, машина наконец-то стала вести себя так, как и должна, ездить стало намного приятней! Если кому надо в моем городе, пишите в личку, помогу.
teplinski_a:
|
Два дня назад самостоятельно прошил свой фф2 1,8рест. прошивкой Павла, брал лично у него. Если кому надо в моем городе, пишите в личку, помогу. |
в смысле будешь ее всем заливать?
2 people online