vgrom
13 January 2007
Газонаполненные упоры крышки багажника
У всех накрылись в одночасье
, я их с весны караулю, нет и нет. Так, что надо что-нибудь путнее еще искать, т.к. все эти БСГ и ПМЖ, это на пол года...
Есть такие же по размерам, но 660 N, на ауди идут 8A5 827 552 A. Может их попробовать? Лишь бы крышку не оторвало.
zzpop
на ZZ посмотри. в регионах вроде есть
Ice Storm
24 December 2015
4
dimm33цитата: |
в регионах вроде есть |
нет не фига , как вымерли. обещали после НГ.
zzpopЯ тоже прилип с Monroe ML5416, старые совсем мертвые были, даже при плюсовой температуре воздуха уже не держали крышку багажника.заказал в магазине одну из СПБ(больше не было), вторую из Москвы(тоже больше не было)из СПБ пришла, а из Москвы- нет, вообще сняли с заказа.неделю искал ML5416, фиг нету их, к концу января обещали. засада была в том, что у ML5416 и оригинала высота подъёма- 199мм, у других производителей 185мм и выталкивающая сила 530N. Чтобы подобрать что-то похожее за адекватные деньги и нормального качества пришлось покурить интернет, вообщем нашёл Klokkerholm - 25337100 (финис добавил в шапку темы) высота подъёма 200мм и выталкивающая сила 530N. Поставил, в паре с ML5416 работают нормально, открывают плавно,притормаживают в конце.Присмотритесь к ним.
Ice StormБлин, да у тебя же ХЭТЧ!!! Чуть не прикупил на седан.
Ice Storm
24 December 2015
zzpop
у вас универсал? если да, тогда из шапки темы на выбор
Вчера поставил вместо штатных пару MONROE ML 5664 на свой универсал. Мне кажется, что слишком сильно после середины тянут вверх. Приходится придерживать рукой, т.к. кажется, что при остановке могут пострадать петли или крыша. Вообще, какие могут быть последствия от сильного разгона и резкой остановки пятой двери при таких бодрых газонаполненных упоров? Стоит ли подбирать что-то еще?
В принципе, придерживать рукой совсем не напрягает, но волнуюсь, что на мойке держать не будет и что-то повредится.
Dimon-75
и что они не демпфируют в конце подъема?
dimm33
Я как-то не тестировал особо))) один раз отпустил - мне хватило) может быть некоторое замедление в конце и есть, но остановка хода не плавная.
Кочевник78
25 December 2015
dimm33:
|
и куда ведет ссылка? |
Почитал? При рывках в петлях появляются трещины и начинают течь. В нише запаски потом лужа появится. У самого такое приключилось. Сопоставил факты и понял, в чём причина.
нет не почитал. нельзя ссылку дать сразу на сообщение а не на первую страницу темы про воду
Протестировал работу MONROE ML 5664 на своем универсале.
Короче, все работает супер. Просто не нужно было бояться отпускать крышку багажника в самом начале свободного подъема. Чем быстрее толкатели поднимают крышку в начале движения, тем интенсивнее они тормозят ее в конце.
Если крышку придерживать рукой и отпустить в самом конце, то будет резкое торможение. А если дать возможность газовым упорам отработать полностью и не помогать в начале рукой вверх, а просто отпустить крышку в начале подхвата, то она сначала быстро поднимется, а потом замедлится и остановится бесшумно, или почти бесшумно, в самом верху. По мне так супер для не оригинала.
Вобщем, для универсала я тоже рекомендую бельгийские MONROE ML 5664 (брал через Экзист).
Oleg_Vladimir
28 December 2015
Dimon-75Я тоже заказал такие-же, уже пришли, но ещё не ставил.
Dimon-75
28 December 2015
1
Oleg_Vladimir
При установке обязательно нужно работать с помощником, т.к. пятая дверь адски тяжелая. Для отдыха лучше приспособить деревянную лесенку или черенок от лопаты с тряпкой в качестве прокладки для защиты краски, т.к. сразу прям сходу снять старые не получается, нужно снять с помощью средней по толщине плоской отвертки верхнюю скобу (к ней лучше доступ), молоточком аккуратно сбить с бобышки упор сверху, потом снимать снизу. Я смазал перед установкой новых бобышки смазкой.
Помощник должен точно регулировать подъем двери, т.к. нужно точно попасть в посадочные места. Лучше делать на улице, а то в гараже можно дверь об что-нибудь вверху покоцать.
Dimon-75Сколько сложностей то)
Я и многие другие справлялись с этим в одиночку, ничего сверхъестественного нет.
Также можно менять по одному упору, по очереди
Поставил себе Lesjofors (8137232), по каталогу они от хендай элантры, встали один в один в замен штатных. Плавно открывают при -20, вверху тормозят, закрытие тоже плавное, багажник даже может не закрыться до конца если придержать крышку.
sunshie
3 January 2016
Всем привет. Хотелось бы узнать, у кого-нибудь упоры расшатывались? У меня на седане правый упор багажника расшатался и теперь люфтит. Боюсь, не останется ли люфт после замены упора. Видео, может, позже загружу.
Oleg_Vladimir
6 January 2016
Поставил MONROE, на улице -10 крышку универсала в верхнем положении не удерживают. Ставил как были старые- толстый конец опор вверх, поршень вниз. Короче, поменял шило на мыло.
Oleg_Vladimir
7 January 2016
Dimon-75цитата: |
Вчера поставил вместо штатных пару MONROE ML 5664 на свой универсал. Мне кажется, что слишком сильно после середины тянут вверх. Приходится придерживать рукой, т.к. кажется, что при остановке могут пострадать петли или крыша. |
Я поставил точно такие-же, почему-же у меня не то что не поднимают крышку, они даже не удерживают её вверху. Левак чтоли какой попал ? Фото упаковки и опор позже выложу, давайте сравним с вашими.
Dr_Hamann
13 January 2016
SneggПривет, Паш
Одними тропами ходим
Мои упоры на последнем дыхании "работают". Склоняюсь скорее всего к Monro. Оригинал мне не товарищь сейчас, если почти за даром не найду. Все деньги в подвеску
Dr_HamannВолодь, могу тебе родные отдать, на стоковой крышке нормально работают, а у меня виброй утяжелена
Подскажите, пжлста
Если брать оригинальные упоры под разными номерами, допустим 1492364 и 1321021, они будут одинаковые?
Поштудировал магазины на наличие амортизаторов Monro, так вот на оригинал цена не намного дороже.
SneggА вот и нет
сайт)Вообще, существуют в продаже комплекты упоров? Оригинальных.
Dr_HamannАх вот ты какой, цветочек аленький, а забыл
По комплектам не скажу, может и есть, не помню. А монро и есть оригинал, думаю, как с амортизаторами подвески
Snegg
Что думаешь по поводу разных партнамберов? Можно комплект собрать?