Встречи с дилером. Задай свой вопрос оф. дилеру



Как вы помните, на фокусировку 10 августа были приглашены представители дилера Ford.

В разговоре с представителями дилера была достигнута договоренность о встрече за круглым столом со специалистами Автоленда. Встречу назначили на 24 августа.
От нас на встречу будут приглашены 5-7 человек.

Мы можем задать вопросы дилеру, которые нас интересуют, а также каких специалистов хотелось бы услышать/увидеть на встрече.

Записываем должность специалиста и вопросы в этом топике.
Если точная должность интересующего специалиста не известна, то можно назвать её примерно. Думаю, что на встречу пригласят нужного специалиста.

Вопрос должен быть точным и конкретным.

В любом случае (если вы на встречу не попадете), задайте вопрос. Сформируем список вопросов и постараемся на все вопросы получить развернутый ответ.

Внимание!!!
Вопросы можно будет задавать до 21-го августа (понедельник).
Потом я сформирую список, разобью его по темам и отправлю в Автоленд.
Полный список вопросов тут тоже выложу.


Аналогичные встречи проводились в Москве. Как вы понимаете, на той встрече были не все члены клуба, но вопросов задали много и все получили ответы. Так что не стесняемся.

Предупреждение!!!
Флуд и различный разговор не по теме буду удалять.


PS. Можно посмотреть на вопросы, которые задавали в Москве на встрече 21 января 2006 г. - ТУТ
дилеры, вопросы дилеру, Автоленд, ФордЦентрЗапад

avatar
AviatoR
15 August 2006

Встречи с дилером. Задай свой вопрос оф. дилеру
19,4K
views
36
members
115
posts

avatar
AviatoR
1 September 2006


На вопрос N 40 дан более полный ответ.
avatar
den_c
4 September 2006


Андрей, как там дела со скидками в лэнде продвигаются? Мне через пару недель к ним на ремонт вставать, было бы очень кстати. Кое что придется за свой счет приобретать.
avatar
AviatoR
5 September 2006


цитата:
Андрей, как там дела со скидками в лэнде продвигаются? Мне через пару недель к ним на ремонт вставать, было бы очень кстати. Кое что придется за свой счет приобретать.

Денис!

Ждем информации. Пока её нет.

Не всё так быстро как хотелось бы.
avatar
den_c
8 September 2006


Может пока можно конкретный вопрос по конкретному случаю задать конкретному человеку? Так сказать индивидуальный подход в свете грядущей большой дружбы и больших скидок
avatar
AviatoR
6 August 2010


Друзья!!!

После первой встречи с дилером уже прошло какое-то время.
Круглые столы проводить будем, но пока не установили их периодичность.
А вопросы есть.

Если у вас возникают вопросы к дилеру, то пишем их тут.

Собираем вопросы и на ближайшую фокусировку приглашаем соответствующего специалиста.

[B]Внимание!!!

Смотрим вопросы которые мы уже задавали - не повторяемся.

Вопросы первой встречи - 24 августа 2006 года - "Автоленд"
Вопросы второй встречи - 24 мая 2009 года - "ФордЦентрЗапад"
avatar
AviatoR
8 September 2006


Готовим вопросы - приглашаем специалиста на фокусировку

Встречи с дилером. Задай свой вопрос оф. дилеру

цитата:

Может пока можно конкретный вопрос по конкретному случаю задать конкретному человеку? Так сказать индивидуальный подход в свете грядущей большой дружбы и больших скидок 


Денис! Индивидуальные вопросы можно передавать через меня.
avatar
mogr
10 January 2007


просто хочу сказать спасибо за продажу:)
avatar
AviatoR
20 March 2007


Итак, готовимся к очередной встрече со специалистами официального дилера в Екатеринбурге – "Автоленд".

Сразу предупреждаю – смотрим вопросы и ответы первой встречи и не повторяем.

ТУТ - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=694255

Далее – если есть вопрос пишем следующий номер по-порядку и вопрос.
Предыдущие копировать не надо.
Весь флуд удаляю без предупреждения. Кто не поймет - буду банить.

Потом вопросы отсортирую, разобью на темы. Каких тем будет большинство – те специалисты будут приглашены на встречу. Не забываем указывать какой Фокус (1 или 2). А то болячки у всех разные.



Из того что тут уже было (почистил топик):

1. Когда будет расширена (увеличена) стоянка для автомобилей (на Блюхера)?
А то создается впечатление, что на стоянке стоят автомобили сотрудников и машины с тест-драйвов. Припарковаться проблематично, даже в выходные.

2. На заводе в двигатель ФФ2 заливают минеральное масло, а на ТО 1 мне залили полусинтетику (хотя за 4 литра всего 500 рублей - не дешево ли?) без промывки, утверждая, что именно ее и льют на заводе. Где истина? и не вредно это для мотора?

3. ФМК обещала с прошлой зимы решить проблему медленного прогрева 2-литрового двигателя (ФФ2) и не выхода его на рабочую температуру 90. Про остальные двигатели не знаю, не юзал, но тоже вроде бы жаловались.

4. Плохой пуск зимой у многих (ФФ2). Проблемы с двойным стартом. После первого пуска машина недержит обороты. Со второго раза пускается как часы. Тоже есть достоверная информация о том, что прошлой зимой ФМК пыталось решить проблему, проводились тесты. Чем всё закончилось?

5. Слышал, что вроде как новая машина должна быть укомплектована набором автомобилиста. Так ли это? Если так, почему лично мне он не был дан, а также например моему коллеге с работы (Focus C-MAX), и уверен многим другим покупателям Автоленда. Машинка куплена в августе 2006 г.

6. Почему сотрудники и магазина и отдела Форд не знают о сезонных предложениях ФМК?
(речь про Блюхера, но уверен, что на Космонавтов ситуация та же)
причем лично я сталкиваюсь с такой ситуацией уже по второму предложению (весна 2006, зима 2006). Очень похоже на СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОБМАН клиентов.

7. ФФ2 - Плохой прогрев 1.6 115 л.с. ? Каковы варианты решения проблемы.

8. Дефект пружины сцепления на ФФ2. Как решается?

9. Вопрос про установку датчика вибрации в дополнение к штатному ПБ№5 (особенно актульно для комплектации SE).
Misha Kar
21 March 2007


10. Катализатор и его гарантийный срок службы?
avatar
RichatZ
20 May 2007


AviatoR
Согласен с вами по первому вопросу. На стоянке на Блюхера стоят машины сотрудников, машины для тест-драйва и новые машины (вот чему там не место).
11. Почему такие высокие цены за установку доп. опций ?
hunter67
3 July 2007


у меня вопрос к дилерам!!! при покупке ФФ2 б/у,был смотан пробег.дилеры говорят что все гарантии закончились на авто. у меня проблема!! после диагностики( 3-й подряд) дилер выявил замену дросельной заслонки!! (код ошибки в крмпе 2135) могу ли я поменять заслонку погарантии ,если известно что на 17.05.07. машина прошла 74 тыс. км( купил в июне с пробегом 24 тысю км.) причём мастер на блюхера признаётся что знает о этой проблеме( смотан счётчиК) почему не могут поменять по гарантии??? авто нет ещё 2 года!!!
avatar
AviatoR
2 April 2009



Друзья!

Есть пожелание от официального дилера "ФордЦентрЗапад" (на Металлургов) провести совместное мероприятие с нашим клубом в виде круглого стола (или конференции).
Могут принять любое число желающих.

Вопросы по технической тематике, по сервису, по новинкам ФМК.
Круг вопросов широкий.

Предварительно задаем вопросы здесь.

Дата мероприятия будет объявлена дополнительно.

avatar
RichatZ
2 April 2009


AviatoR
Вопрос такой. Когда у клиентов появится возможность наблюдать через стекло, как обслуживают его машину ?! Во многих небольших сервисах давно имеются такие комнаты с видом на рем.зону. Мне кажется, что это дисциплинировало сотрудников и успокаивало клиентов.
avatar
Ekb_Ewg
2 April 2009


avatar
AviatoR:


Вопросы по технической тематике, по сервису, по новинкам ФМК.
Круг вопросов широкий.

Вопросы по задержке ПТС-ов после оплаты могут входить в этот широкий круг?
ZZTOP
2 April 2009

1

Да, вопрос по ремзоне. Почему, собственно, НЕЛЬЗЯ? Я всегда туда проходил "нелегально", и всегда у меня были вопросы по некорректному и порой отвратительному и вредительскому отношению к моему автомобилю. Потому что им есть что скрывать от владельцев? (Я в стороночке постою и посмотрю, что он там мне и как крутит, приставать с вопросами и мешать не буду, просто мне спокойнее, когда я вижу, что делает "мастер" с моим автомобилем.)
В любом другом месте таких проблем нет.
avatar
-Романыч-
2 April 2009


11. Серьезный вынос масла через систему вентиляции во впускной коллектор независимо от объема двигателя.
12. Почему не заливают в КПП синтетическое масло?
13. Ремонт рулевой рейки возможен, почему только замена?
14. Не получил ответ от ФМК на вопрос о долгом прогреве двигателя.
15.Судя по отложениям в канале ЕГР, двигатель не дожигает топливо (Евро 4 ?)
16 В России дейсвует стандарт Евро3, почему под этот стандарт оффициально прошить мозги?
zap-al
2 April 2009


17. Когда и будет ли Sony mp3 будет понимать и отображать правильно "русские" тэги?
avatar
Mishgun
3 April 2009


18. Чем диктуется размер первоначального взноса за машину? Почему 150т.р., а не 10т.р., например, или не 300т.р.? Почему покупатель должен отдавать 150т.р. за машину и ждать ее 8 месяцев. Где всё это время находятся его деньги?
19. Почему происходит долгий прогрев двигателя 1,8. И быстрое остывание. Падение температуры при включенном климате на 3 и более делении в холодное время года.

Пока всё. Надо повспоминать еще... )
AlexSh_66
3 April 2009


+
20. Чем обосновано длительное ожидание ПТС. Что делать людям, у которых банк оплатил деньги (100%) по кредитному договору и кредитор обязан в течение 10 дней предоставить в банк машину и документы на неё, а ПТСа нет?
avatar
-Романыч-
3 April 2009

1

21. Блок управления двигателя находится в самом плохом месте. ФМК "ушла от гидроудара", посадила нас на гидрозамыкание.
Проводов хватает перенести блок к аккумулятору, вынесет ли оный температуру подкапотного пространства или организовывать дополнительный обдув?
AlexSh_66
3 April 2009


22. Интересный момент. Мои друзья сегодня вынуждены были притащить форда в ФЦЮ на эвакуаторе. Коробка-робот, колеса заклинены, нейтраль не врубается. А у ФЦЮ даже бащмаков под колеса не оказалось чтоб затащить это хозяйство в боксы. Тут уже не вопрос, а рекомендация, обзавестись примитивным оборудованием для транспортировки неранспольтабельных трупиков в ремзону, дабы хозяева выдранные шипы при протаскивании авто юзом неоплакивали.

ЗЫ: господа, а смысл задвать инженерные вопросы ремонтникам? Манагеры или техники за конструктивные просчеты не ответят.
AlexSh_66
3 April 2009


И ещё маленькое пожелание:
23. улучшить бы качество мойки, по крайней мере во время межсезонья, ибо при приемке машины с сервиса в ФЦЮ приходилось каждую недомытость протирать пальцем, чтоб идентифицировать: царапина это или просто грязь (мелкие подтекания грязи невсчет).
avatar
ЧеГевара
4 April 2009


24. Когда начнется прием заказов на Фокус 3?
25. Какова квота на ФФ2 Амбиент за 345 тыс .руб?
avatar
AviatoR
6 April 2009


AlexSh_66

Мы встречаемся с "ФордЦентрЗапад" а не "ФордЦентрЮг".

Не думаю, что ФЦЗ будет отвечать на вопросы по ФЦЮ.
avatar
sovok66
6 April 2009


26. Узнать подробности о дополнительной гарантии (за мои деньги), на что именно она распространяется...
AlexSh_66
6 April 2009


AviatoR

Тогда сорри. Остается только вопрос про ПТС, он как раз к ФЦЗ.
avatar
dr_Mitrich
6 April 2009


27. Политика отказа от дефектовки и ремонта ЦПГ и замена блоков целиком - это установка ФМК или инициатива дилеров? Ведь реально-то все запчасти отдельно есть...
KholodkoFF
6 April 2009


28. когда будет создан эффективный механизм сбора и обработки жалоб клиентов на официальных дилеров, помимо существующих ныне примитивных анкет о качестве обслуживания?
avatar
AviatoR
15 April 2009


Есть ещё вопросы?
avatar
ЧеГевара
15 April 2009


29. Возможно ли приезжать на ТО со своими расходными материалами? Зачастую не все запчасти есть на складах у дилера, это тормозит ремонт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up