Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
890,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
OvsyannikovSF
7 November 2015


pda00000
https://www.youtube.com/watch?v=s3tZBQXlMgg
pda00000
7 November 2015


OvsyannikovSF
ну это понятно, но что если дело в проводке? когда-нибудь просто задымит машина и всё.
avatar
OvsyannikovSF
7 November 2015

1

pda00000
Если у тебя всё исправно работает и не разряжается аккумулятор, то и нет причин для беспокойства...
avatar
Kali0stro
8 November 2015

3

R
Ryabich:

Подскажите новичку, где можно спросить следующее, Нужна помощь, поиск номера детали, focus1 америка, собственно начал замечать что уровень охлаждающей жидкости медленно, но верно уходил, сам ничего не нашел, поехал к официалам. Пишу, что они мне написали: течь охлаждающей жидкости из пластикого тройника в задней части головки блока цилиндров. Подскажите артикл этой запчасти. Америка 2литра, автомат

Есть такая проблема на американцах с двигателем Zetec-E 2.0. Следов течи на земле при этой неисправности нет потому, что антифриз капает на горячие агрегаты и испаряется. Следы можно обнаружить, если подсветить фонариком позади катушки зажигания (именно там тройник расположен) на холодном двигателе после простоя (например с утра).
Тройник официальным каталогом не предусмотрен, но его можно заменить на любой Y-образный для шлангов с внутренним диаметром 16 мм, такой можно купить почти в любом автомагазине.
avatar
GROMAZEKA
8 November 2015

-1

Kali0stro
особено на европе и америке проходит эта болезнь при замене штатных пружиных хамутов на ленточные зажемные под отвёртку или под ключ.проверино неоднократно.просто в америке и в европе на заправках тебе и бензин заливают и стекло протрут и масло с антифризом дольют.там сервис и они не заморачиваются на этом.всё входит в цену на топливо.
focus69rus
8 November 2015


Подскажите есть ли штраф за езду на летней резине зимой.Мне сказали будто с 1ноября будут штрафовать на 5000 руб.???
avatar
BorisMan
8 November 2015mobile


focus69rus
Нет.
avatar
GROMAZEKA
9 November 2015


focus69rus
в россии не знаю а в беларусии если в аварию попал резина летняя то ты и виноват.и за езду на летней резине штрафуют.от2до 5 базовых.
avatar
GROMAZEKA
9 November 2015


pda00000
значит провода твои галимые нагрузку не держат.
avatar
GROMAZEKA
9 November 2015


pda00000
током бьётся это статика.повесь ремень антистатик и пройдёт.
avatar
Killercat
9 November 2015


цитата:
все такие умные знатаки.с кривыми обеими левыми руками

Это точно. У меня недавно в поездке суппорт левый клинанул. Дело в Тюмени было. В одном сервисе штуцер прокачки найти не смогли, утверждали, что его нет, пока не показал. Как решение проблемы предложили вынуть колодки. Вынуть не глуша подачу на суппорт!!!
Во втором не лучше история была.
Доехал до дома, благо не совсем клин был, колодки отходили немного. Заказал ремкомплект суппортов и перебрал за пару часов не спеша оба.
avatar
GROMAZEKA
9 November 2015


Killercat
вот тут мануал для станций сто по фф1 скачай и скинь в телефон на флешку.и если в сервисе джумшуты с равшанами не будут знать как ремонтировать фф1 подари им этот файл пусть изучают.да имея эту книгу на ноуте в гараже ты сам всё сможишь разобрать и собрать и поменять.под пиво и тихую музыку.с экономя не хилые деньги за сто.
http://focus-manual.narod.ru/
там все типы кузовов и двигателей фф1 с 1998 по 2005 год.
avatar
Killercat
10 November 2015


цитата:
мануал

Да это все есть, и на америку и на европу Но за ссылку спасибо.
А так я сам все и делаю. Благо место у друга в сервисе и инструменты есть.
Azatei82
10 November 2015mobile


Всем привет. ФФ1, zetec 1,8. При 0 градусов и ниже за бортом машина заводиться не с первого раза. Поворачиваю ключ, слышны всякие щелчки, втягивающее, а стартер не крутит. Иногда помогает частое поворачивание ключа. Сегодня с утра минус 8, минут 30 пытался завести, в итоге ушёл пешком по делам. Через час вернулся, температура также минус 8, пробую завести, сразу завелась. Прошлой зимой тоже самое было. С наступлением тепла проблема уходит. Куда копать? Проблема может быть в датчике ОЖ или это только проблема у 1,6? По форуму полазил, поиском прошёлся. Возможно плохо искал, но похожих симптомов не нашел
avatar
Killercat
10 November 2015

1

цитата:
Поворачиваю ключ, слышны всякие щелчки, втягивающее, а стартер не крутит.

Если клеммы на стартере перемкнуть отверткой, заводиться? Если провода от аккума напряму на стартер кинуть, заводится?
Тут сначала не датчик ОЖ надо смотреть, ибо стартер бы крутил движок.
Смотрите проводку. Клеммы на аккуме. На самом стартере. Массу на двигатель обязательно.
Azatei82
10 November 2015mobile


Killercat
Да, почитал тему про стартер, решил там и начать копать. Спасибо
avatar
Killercat
10 November 2015


цитата:
решил там и начать копать

Отпишитесь по результату.
avatar
GROMAZEKA
10 November 2015


Azatei82
посмотри кантакты на стартере.скинь минус клейму.раскрути все кантакты на стартере зачисти и кантакты и клеймы проводов.собери.если не поможет тогда кранты втягивающиму или внутри пятаки во втягивающем подгорели.тогда снимать стартер и разбирать.
priesthunter
10 November 2015mobile


Висит ошибка p0167. Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен. Подскажите что это и где найти. В инете не нахожу инфу. Движок 1,8 тдди 90 лс
pda00000
10 November 2015


Педаль сцепления в масле, на коврике тоже пятно. В чём дело?
avatar
deni9876
10 November 2015

1

pda00000
Скорее всего потек Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
И думаю не в масле, а в тормозной жидкости.
avatar
шурец
11 November 2015


Azatei82
аккамулятор давно проверял?
avatar
Killercat
11 November 2015


цитата:
Нагреватель датчика кислорода

Нагрев лямбда-зонда неисправен. Либо в самом зонде, либо цепь до него. Сними фишку и для начала меряй тестером приходит ли на нагрев 12 вольт. Ну или хотя бы обычным пробником с лампой.
priesthunter
11 November 2015


Killercat
Он находится на выхлопной системе возле резонатора?
focus69rus
11 November 2015


Подскажите,при смене марки масла обязательно использовать промывочное масло?
avatar
GROMAZEKA
11 November 2015

1

focus69rus
нет.можно и не промывать.я например никогда не промываю.зачем я масло меняю 7-8000км так что нет.да и был печальный опыт на асконе в 1996 году после промывки грязью забило масленые каналы в каленвале.кароче через час стуканул движок.все вкладыши на каленвале накрылись.после того не промываю больше.
avatar
Killercat
11 November 2015


P
priesthunter:

Killercat
Он находится на выхлопной системе возле резонатора?

Ваш двигатель не видел, не скажу, он же дизель?
По идее первый сразу на выпускном коллекторе, второй после катализатора. Это на бензиновых движках. Ну и второго может не быть.
avatar
Avenger86
11 November 2015


Azatei82
аналогично было - это втягивающее реле
https://www.drive2.ru/l/8154990/
avatar
Killercat
12 November 2015

2

цитата:
Подскажите,при смене марки масла обязательно использовать промывочное масло?

Нет особого смысла. К тому же в масле и так содержаться вещества которые очищают двигатель.
Если при смене масла хочется промыть двигатель, то лучшая промывка, это то масло, которое будете заливать. Т.е заливаете масло, катаетесь недельку, две, сливаете и заливаете свежее. Уже на нормальный срок эксплуатации.
avatar
GROMAZEKA
13 November 2015


Killercat
ну да можно и не недельку а 3-6000 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up