Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
OvsyannikovSF
ну это понятно, но что если дело в проводке? когда-нибудь просто задымит машина и всё.
OvsyannikovSF
7 November 2015
1
pda00000
Если у тебя всё исправно работает и не разряжается аккумулятор, то и нет причин для беспокойства...
Ryabich:
|
Подскажите новичку, где можно спросить следующее, Нужна помощь, поиск номера детали, focus1 америка, собственно начал замечать что уровень охлаждающей жидкости медленно, но верно уходил, сам ничего не нашел, поехал к официалам. Пишу, что они мне написали: течь охлаждающей жидкости из пластикого тройника в задней части головки блока цилиндров. Подскажите артикл этой запчасти. Америка 2литра, автомат |
Есть такая проблема на американцах с двигателем Zetec-E 2.0. Следов течи на земле при этой неисправности нет потому, что антифриз капает на горячие агрегаты и испаряется. Следы можно обнаружить, если подсветить фонариком позади катушки зажигания (именно там тройник расположен) на холодном двигателе после простоя (например с утра).
Тройник официальным каталогом не предусмотрен, но его можно заменить на любой Y-образный для шлангов с внутренним диаметром 16 мм, такой можно купить почти в любом автомагазине.
Kali0stroособено на европе и америке проходит эта болезнь при замене штатных пружиных хамутов на ленточные зажемные под отвёртку или под ключ.проверино неоднократно.просто в америке и в европе на заправках тебе и бензин заливают и стекло протрут и масло с антифризом дольют.там сервис и они не заморачиваются на этом.всё входит в цену на топливо.
focus69rus
8 November 2015
Подскажите есть ли штраф за езду на летней резине зимой.Мне сказали будто с 1ноября будут штрафовать на 5000 руб.???
focus69rus
в россии не знаю а в беларусии если в аварию попал резина летняя то ты и виноват.и за езду на летней резине штрафуют.от2до 5 базовых.
pda00000
значит провода твои галимые нагрузку не держат.
pda00000
током бьётся это статика.повесь ремень антистатик и пройдёт.
цитата: |
все такие умные знатаки.с кривыми обеими левыми руками |
Это точно. У меня недавно в поездке суппорт левый клинанул. Дело в Тюмени было. В одном сервисе штуцер прокачки найти не смогли, утверждали, что его нет, пока не показал. Как решение проблемы предложили вынуть колодки. Вынуть не глуша подачу на суппорт!!!
Во втором не лучше история была.
Доехал до дома, благо не совсем клин был, колодки отходили немного. Заказал ремкомплект суппортов и перебрал за пару часов не спеша оба.
GROMAZEKA
9 November 2015
Killercatвот тут мануал для станций сто по фф1 скачай и скинь в телефон на флешку.и если в сервисе джумшуты с равшанами не будут знать как ремонтировать фф1 подари им этот файл пусть изучают.да имея эту книгу на ноуте в гараже ты сам всё сможишь разобрать и собрать и поменять.под пиво и тихую музыку.с экономя не хилые деньги за сто.
http://focus-manual.narod.ru/там все типы кузовов и двигателей фф1 с 1998 по 2005 год.
Killercat
10 November 2015
Да это все есть, и на америку и на европу
Но за ссылку спасибо.
А так я сам все и делаю. Благо место у друга в сервисе и инструменты есть.
Azatei82
10 November 2015mobile
Всем привет. ФФ1, zetec 1,8. При 0 градусов и ниже за бортом машина заводиться не с первого раза. Поворачиваю ключ, слышны всякие щелчки, втягивающее, а стартер не крутит. Иногда помогает частое поворачивание ключа. Сегодня с утра минус 8, минут 30 пытался завести, в итоге ушёл пешком по делам. Через час вернулся, температура также минус 8, пробую завести, сразу завелась. Прошлой зимой тоже самое было. С наступлением тепла проблема уходит. Куда копать? Проблема может быть в датчике ОЖ или это только проблема у 1,6? По форуму полазил, поиском прошёлся. Возможно плохо искал, но похожих симптомов не нашел
Killercat
10 November 2015
1
цитата: |
Поворачиваю ключ, слышны всякие щелчки, втягивающее, а стартер не крутит. |
Если клеммы на стартере перемкнуть отверткой, заводиться? Если провода от аккума напряму на стартер кинуть, заводится?
Тут сначала не датчик ОЖ надо смотреть, ибо стартер бы крутил движок.
Смотрите проводку. Клеммы на аккуме. На самом стартере. Массу на двигатель обязательно.
Azatei82
10 November 2015mobile
Killercat
Да, почитал тему про стартер, решил там и начать копать. Спасибо
Killercat
10 November 2015
цитата: |
решил там и начать копать |
Отпишитесь по результату.
GROMAZEKA
10 November 2015
Azatei82
посмотри кантакты на стартере.скинь минус клейму.раскрути все кантакты на стартере зачисти и кантакты и клеймы проводов.собери.если не поможет тогда кранты втягивающиму или внутри пятаки во втягивающем подгорели.тогда снимать стартер и разбирать.
priesthunter
10 November 2015mobile
Висит ошибка p0167. Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен. Подскажите что это и где найти. В инете не нахожу инфу. Движок 1,8 тдди 90 лс
Педаль сцепления в масле, на коврике тоже пятно. В чём дело?
pda00000Скорее всего потек
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)И думаю не в масле, а в тормозной жидкости.
Azatei82
аккамулятор давно проверял?
Killercat
11 November 2015
цитата: |
Нагреватель датчика кислорода |
Нагрев лямбда-зонда неисправен. Либо в самом зонде, либо цепь до него. Сними фишку и для начала меряй тестером приходит ли на нагрев 12 вольт. Ну или хотя бы обычным пробником с лампой.
priesthunter
11 November 2015
Killercat
Он находится на выхлопной системе возле резонатора?
focus69rus
11 November 2015
Подскажите,при смене марки масла обязательно использовать промывочное масло?
GROMAZEKA
11 November 2015
1
focus69rus
нет.можно и не промывать.я например никогда не промываю.зачем я масло меняю 7-8000км так что нет.да и был печальный опыт на асконе в 1996 году после промывки грязью забило масленые каналы в каленвале.кароче через час стуканул движок.все вкладыши на каленвале накрылись.после того не промываю больше.
Killercat
11 November 2015
priesthunter:
|
Killercat Он находится на выхлопной системе возле резонатора? |
Ваш двигатель не видел, не скажу, он же дизель?
По идее первый сразу на выпускном коллекторе, второй после катализатора. Это на бензиновых движках. Ну и второго может не быть.
Avenger86
11 November 2015
Azatei82аналогично было - это втягивающее реле
https://www.drive2.ru/l/8154990/
Killercat
12 November 2015
2
цитата: |
Подскажите,при смене марки масла обязательно использовать промывочное масло? |
Нет особого смысла. К тому же в масле и так содержаться вещества которые очищают двигатель.
Если при смене масла хочется промыть двигатель, то лучшая промывка, это то масло, которое будете заливать. Т.е заливаете масло, катаетесь недельку, две, сливаете и заливаете свежее. Уже на нормальный срок эксплуатации.
GROMAZEKA
13 November 2015
Killercatну да можно и не недельку а 3-6000 км.