На машинах простых и Ecoboost 1.6 в РФ внешнего, обслуживаемого топливного фильтра НЕТ.
ks222
29 October 2013
C-MAX 2: Топливный фильтр на бензинках 1,6 - НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ
цитата: |
следите, чтобы вам меняли этот фильтр при ТО |
а вы уверены, что он входит в регламент по замене на ТО? Далеко не факт. Гляну в ЕКАТЕ с оказией.
нет конечно , не уверен. поспешил утверждать, что это обязаны менять при прохождении ТО.
я искал информацию , но списка регламентных работ на машины с этим движком не нашёл - в этисе только дизели , а на фордовском сайте список работ при ТО вообще пропал кудато. тайна.
так или иначе , знание о наличии сменного бензофильтра считаю полезным.
сегодня ездил делать ТО у знакомого слесаря. Купил масло, фильтры. Заодно купил топливный фильтр - 50 тыкм проехала машинка, пора. Когда дошла очередь до его замены, мастер смотрел-смотрел, но так и не нашёл его. Открыли каталог в экзисте. На картинках фильтр есть, а визуально найти нельзя. Решили позвонить в дилерский центр. Сначала в отдел запчастей. Продиктовали вин, нам подтвердили что фильтр по каталогу есть и озвучили его стоимость -1850 руб. Однако.
Ещё раз позализили под машиной, опять посветили в тёмные углы фонариком и снова ничего не нашли.
Опять позвонили дилеру и попросили соединить с сервисом.. общались с мастером приёмщиком. Вот что он сказал - фильтра этого нет. По каталогу числится, а на деле - нет. Привёл в пример куги с экобустом, там тоже нет второго фильтра и как последний аргумент сказал - этой услуги нет в перечне работ, т. е. прейскурант без этой работы. Упоминал ещё что возможно это у всех машин для России так.
Dusha
2 April 2014
ks222
топливный фильтр на бензинках интегрирован в сам бензонасос, который установлен внутри бака.
На ФФ3/Куга/C-MAX2 бензонасос НЕразборный
Регламентом ТО замена фильтра на бензинках не предусмотрена.
Замена фильтра идет только на дизелях, но там он установлен в другом, значительно более доступном месте.
Также есть варианты с установкой фильтра совместно с двигателем 2.0/150л.с. C20HDEX (ФФ3) и Ecoboost 1.6 (C-MAX2)
Но в РФ и Европе таких не было
Это вариант Heavy-duty, идет с рамой и фурнитурой для следующих рынков: VN, RI, TW, PH, ZA, NZ, TH, MAL
Также внешний фильтр значится на двигателе 2.0 Ecoboost 250 л.с. C20HD0D на рынке Китая (FF3).
ks222
2 April 2014
Dusha
2 April 2014
ks222проверил, поправил свое сообщение выше.
Если вкратце - на наших машинах его (внешнего) нет.
Он есть в комплектациях Heavy-Duty на рынках ряда стран (примерный список выше).
Устанавливается около бензобака, но там своя фурнитура (трубопроводы, крепление).
Прикрутить, наврядли возможно.
Менять придется и бензонасос и магистрали.
При этом по каталогу, в качестве совместимого указан только насос, который ставят на компактах (он и сам бак отличаются от того, что ставят на Грандах).
На Грандах рама Heavy-duty по каталогу ВООБЩЕ не предусмотрена к установке на бак.
Так он мне и не нужен.забот меньше. Решил поменять топливник - заплатил 10-20 тыров и живи спокойно))
Я наоборот пишу опровержение своих предыдущих слов, когда я писал, что этот второй фильтр есть на наших экобустах. Чтобы люди не велись на первое сообщение этой темы))
здравсвуйте всем подскажите ко занимался решением проблемы топливного фильтра!фильтр стал пропускать грязь,требует замены!новый фильтр смотрю от 10000тыс и выше.прочитал на форуме,что можно вытащить из старого грубой очистки и вывести из системы и поставить от шеви нива!кто делал данный поцесс подскажите результат пожалуйста!двигалеть 1.6 125л.с. бензин 2012 г.вып!спасибо!
цитата: |
кто делал данный поцесс |
попробуйте поискать в разделе ФФ3.
этот фильтр на бензинках интегрирован в топливный насос и не обслуживается (замена с насосом в сборе).
Вроде бы можно его как-то выковырять на прочистку, но тему не изучал.
залил(купил по дешовки) бензин с водой и началась моя история с решением этой проблемы,которая длилась 2 месяца!форд гранд с макс 2012 г.в. 1.6 125л/с!снимал бак,вытаскивал насос!гонял спирт 90% через фильтр для того чтобы избавиться от воды!потом залил 5 литров 95(с присадками) бензина от лукойла прочистил(как я почему то решил,ну и мне сказали,что я сделал правильно) систему топливную!потом заехал на сервис за 1.500 рублей почистил форсунки и заодно почистили рампу!и для избежания пропусков грязи в дальнейшем через этот маленький фильтр который стоит в баке,я установил фильтр для инжекторов(простой за 150 рублей в любом магазине) перед рампой,в дальнейшем планирую перенести его под днище рядом с баком поставил!ребята не каких изменений в работе двигателя с установкой фильтра я не почувствовал,зато теперь надежно!
contran
17 December 2018mobile
Ребята хочу спросить 1.6 eco bust
Какое давление топлива должно быть, на заведённом двигателе,
Когда пригнал,понял что давление не держит,
Полез кустарным саобом доставать насос,в клапане торчала 3 кусочка фольги ,с новых пистолетов,
Ошибка ушка, двигатель как работал так и работает четко!
Спустя три недели опять высвечивается иногда стало!
Нужно поймать этот момент и ЕМL -ой посмотреть
contran
17 December 2018mobile
Насос Бошевский,с Москвы в РБ за 7т. Росии привезут,
Тоже деньги,
Q-cent
18 December 2018
contranСудя по картинкам из етиса, то давление на холостых 3,8-5,5 бар.
На экобусте еще есть ТНВД если что. Он качает топливо с давлением в 150 бар.
Скрытый текстРабота системы
Создание высокого давления
Электрический топливный насос подает топливо к насосу высокого давления.
В зависимости от условий работы двигателя насос высокого давления генерирует необходимое давление топливной системы.
Топливо, находящееся под высоким давлением, попадает в топливный коллектор и сохраняется там.
Давление топлива измеряется датчиком давления топлива. Через клапан дозировки топлива устанавливается давление топлива от 40 до 150 бар.
На топливном коллекторе расположены форсунки. Они управляются PCM (модуль управления силовым агрегатом) и впрыскивают топливо в камеру сгорания цилиндра.
Режим работы
В этом двигателе используются следующие режимы работы:гомогенный режим работы и режим прогрева каталитического нейтрализатора.
Режим работы – гомогенный
При прогретом двигателе образование топливной смеси осуществляется исключительно в гомогенном режиме работы.
В этом режиме впрыскиваемое топливо смешивается со свежим воздухом точно в стехиометрическом соотношении 14,7:1.
При этом топливо впрыскивается в такт впуска, чтобы было достаточно времени для гомогенизации смеси.
В гомогенном режиме работы сгорание, в значительной мере соответствует двигателю с впрыском топлива во впускной коллектор.
Режим работы – прогрев катализатора
Режим работы – прогрев катализатора служит для быстрого достижения рабочей тепературы трехкомпонентного катализатора при холодном двигателе и реализуется двойным впрыском.
При этом первое впрыскивание как и в гомогенном режиме осуществляется в такте всасывания.
Второе впрыскивание осуществляется в такте сжатия, непосредственно после закрывания впускных клапанов. За счет этого обеспечивается богатая топливовоздушная смесь вокруг свечи зажигания.
Момент зажигания регулируется в направлении запаздывания так, чтобы в систему выпуска и, тем самым, в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор могло попасть как можно больше тепла от сгорания.
Способ сжигания
Способом сжигания в системе непосредственного впрыска бензина называют то, как осуществляется смесеобразование и преобразование энергии.
В этом двигателе Ford впервые использует технологию "управляемого факела". В этом способе сжигания форсунка размещена в центре сверху камеры сгорания.
Свеча зажигания установлена рядом с форсункой.
Преимуществом этого расположения является возможность непосредственного впрыска топлива в форме струи к свече зажигания.
Благодаря этой технологии достигается более высокий КПД, чем при традиционном способе впрыска, и вместе с ним дополнительная экономия топлива.
x
contran
18 December 2018mobile
Я посмотрел на куге,для нее хотя бы литература отличная есть, там 350-550 ,у меня 450 на холостых
Всё норм
contrancontran:
|
Я посмотрел на куге,для нее хотя бы литература отличная есть, там 350-550 ,у меня 450 на холостых Всё норм |
Так куга тот же C-max, только выше и с полным приводом
contran
13 December 2020mobile
Как фильтр выкавыривать с насоса,видел шурупик и проволоку?я спрашиваю потому что нужно опять доставать насос и вынимать с клапана фольгу,после заправки,на чудо АЗС,как начела выскакивать ошибка-трындец насосу,нет давления! Уже смешно-надоело скидывать! 1.5 года всё норм было
Или 7 тыс. россии и Bosch насос,на завтра новый с Москвы приедет?
t-gumerov
18 November 2021mobile
Я заказывал у "официалов" оригинал из Германии, ждал больше двух месяцев. Заплатил около 20 тысяч за него. Как только заменил, ошибка сама исчезла и больше не появлялась. Вопрос решён! Пока ждал когда придёт оригинал из Германии, пытался заменить на не оригинал - ни один не подошёл (то поплавок уровнемера не в ту сторону направлен, то тупо не до конца заходить в бак)...
contran
9 September 2022mobile
Ребята Здравствуйте, когда то выпимал насос ,а фотографии пропали , мажет кто номер скинуть, 1.6 есобуст
Q-cent
9 September 2022mobile
contranУ меня стоит 0580200094 (BV61-9H307-MA).
Q-cent
10 September 2022mobile
Кстати, топливный BV61-9H307-MA отличается от BV61-9H307-JD
Слева мой ...MA
contran
11 September 2022mobile
Я какой то Eva заказал 410 бел. руб.
Италия сказали!
А Steloks вообще 185 рублей Белоруских
В понедельник приедет, как поменяю сфоткаю отпишусь
Он отличается объемом лошадок, от 125-до 180
Я поинтересовался в магазине
BV61-9H307-MA
Твой за 840 беларуских привезут,
Но это fomoko,
Очень дорого
Всем привет!Умер бензонасос на тёплой стоянке,бензина в баке литро 40-45,эвакуатор подогнать нереально, нет зазоров для него.Кто в теме подскажите,можно ли его заменить не снимая бензобак,лючка для него скорее всего нет,так вот,если его колхозить,то откуда надо копать,хотел было начать с заднего сиденья,но у нас там косы,может с багажника начинать,машина гранд с макс2 2010 г.в. 125л.с. бензин мотор PNDA,да и какой бенсонасос заказать ,BV61-9H307-MA подойдет?
Q-cent
20 November 2023mobile
SergUSU
Лючка точно нет. Насос МА должен подойти, у меня такой стоит. Ecoboost 182 л.с.
SergUSU
22 November 2023mobile
Q-cent
Спасибо за ответ,буду думать,хочу все же с лючком попробовать,косы дверей мешать не будут?,если мешают,то однозначно снятие бака
SergUSU
Косы мешать не должны. Надо снять задние сиденья и поднять ковролин - там видно будет. Кстати мне в сервисе из двух насосов собрали один. Крышку поставили родную, а колбу с насосом б.у. JD. Но по ходу какие-то проблемы с обраткой или герметичностью, потому что после простоя долго заводится если сразу кнопку нажать. Если включить зажигание и потом завести - то лучше.
SergUSU
22 November 2023mobile
Q-cent
хорошо,что написал про насос,а то я смотрю в предлагаемых продаванами насосах отвод под бензопровод смотрит влево относительно разъемов фишки,а у МА вправо
SergUSU
22 November 2023mobile
Родной насос цены совсем нереальные
SergUSU:
|
Q-cent хорошо,что написал про насос,а то я смотрю в предлагаемых продаванами насосах отвод под бензопровод смотрит влево относительно разъемов фишки,а у МА вправо |
Но наверное более правильно ориентироваться по расположению поплавка относительно отвода под бензопровод?
djozzeff
23 November 2023mobile
1
Самое главное это поставить метки на насосе и ещё где-нибудь. Поменять его не проблема, сам вырезал лючок. По сути, там есть отверстие для фишки, через него видно насос. Рисуешь круг с диаметром вроде бы 17 см. Я покупал крышку от Ситроена и поставил ее потом. Снимать нужно оба сиденья, нижние накладки дверные. Ковролин вытягиваешь в сторону водителя и крепишь чем нибудь. Резал гравером, правда делал у дома и была рядом розетка. Крышка откручивается просто, берешь брусок и бьёшь молотком против часовой стрелки. Фото нет, но сориентировать могу.
К несчастью, я пока так и не смог победить датчик уровня топлива. И он не доходит до верха, а гнуть боюсь
2 people online