Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

кисечка
15 October 2015


NonStopper
100% буксует сцепление , надолго не хватит

.
avatar
NonStopper
15 October 2015


Ос, спасибо.
Менять все полностью вместе с выжимным?
avatar
Scrudg
15 October 2015mobile


avatar
NonStopper:

Ос, спасибо.
Менять все полностью вместе с выжимным?


Диск , корзина, выжимной.
avatar
Aleks79
18 October 2015


Всем привет друзья! Пробег 180000 км забуксовало сцепление...

Подскажите пожалуйста номера деталей для замены сцепления и алгоритм (я так понимаю нужно менять всё в сборе + сальники+ масло в коробке). Желательно оригиналы или то , что идёт на конвейер без штампа Форд.

Мотор 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- MTX75

Заранее благодарю.
avatar
Snegg
18 October 2015

2

Aleks79
Рестайл или дорестайл?

Дорестайл:
Сцепление (комплект) INA-LUK 623312309
Выжимной (лучше LUK тоже брать, с завода идёт FTE) 1590999
Маховик двухмассовый LUK 41504591

Рестайл:
Сцепление LUK 624329509
Выжимной 1590999
Двухмассовый маховик SACHS 6366000007
avatar
Aleks79
18 October 2015


Snegg

Дорестайл 2005 г.в.

там не сакс идёт разве ?

маховик тоже менять нужно ?

вин есичо : X9FWXXEEDW5G66355
AndreyChinc
18 October 2015


Aleks79
и то и то было.

Сакс или лук - в целом равноценно.
avatar
Aleks79
18 October 2015


AndreyChinc

только цена разница в два раза практически..

и ещё они бывают ремонтными (восстановленными) как не напороться на такой комплект ?
AndreyChinc
18 October 2015


Aleks79
сможешь отличить новое от восстановленного?
sasa2639
18 October 2015


На водительском коврике маслянная жидкость заглянул за педали из штока педали сцепления сочится. Что делать, что вышло из строя? Это я так понимаю тормозуха капает? ФФ 2 рестайл 2008 1.6 механика.
AndreyChinc
18 October 2015


sasa2639
главный цилиндр сцепления.
avatar
Aleks79
18 October 2015


AndreyChinc
думаю нет..
sasa2639
18 October 2015


Главный или рабочий цилиндр сцепления?
AndreyChinc
18 October 2015


sasa2639
главный э то что с педалью сцепления контачит
а рабчий - это в коробке, исполнительный
AndreyChinc
18 October 2015


Aleks79
Я спросил это к тому, что если продавец скажет новый- значит новый.

а где брать собирешься? инет магазины или розница?
avatar
Snegg
18 October 2015

1

Aleks79
Маховик стоит менять, если это гремит. С завода маховик идёт Sachs или Gat. Выжимной FTE, но LUK по качеству лучше. Хотя последнее время не ушного меня было, что в Луковской коробке лежал выжимной FTE
Сцепление Sachs обычно с завода. Я на будущую замену взял LUK, оно помягче, но это кому как нравится)

А нормальные продавцы обычно указывают - восстановленная деталь или нет, а так Вы вряд ли отличить сможете.
avatar
Scrudg
18 October 2015mobile


Aleks79

Главный...
Предложи свою версию...
Там нет больше ничего...
avatar
Aleks79
19 October 2015


Scrudg

мой ответ выше был адресован по поводу отличия нового сцепления от восстановленного...
avatar
Aleks79
19 October 2015


AndreyChinc

брать буду там , где будет дешевле , скорее через инет...

Scrudg

спасибо за информацию..
redboll
23 October 2015


Так и не могу найти причину
рывков при переключении.
Тут вычитал ,что в гидравлических выжимных находится клапан задержки сцепления (Ограничитель ударной нагрузки).Это
про коробку mtx-75 (источник информации vida volvo s40 2-го поколения ).
Выжимные на volvo S40 и у ford focus 2 одинаковые.(1560999-ford ;31272725-volvo).
Может все-таки этот клапан виновник рывков?Или двухмассовый маховик ,больше нечему(опоры двигателя целые)
про клапан ,например,пишут на форуме KIA:
цитата:
Скрытый текст

У кого какие мысли по этому поводу?
avatar
mitya1041
24 October 2015


redboll
в гараже лежит выжимной. вечером разберу и скажу есть ли там клапан.
avatar
фокусировщик
24 October 2015mobile


Подскажите пожалуйста код диска сцепления на 1,8 двигатель 2007год. Почему то не могу найти его без корзины.
redboll
25 October 2015


фокусировщик,

номер диска SACHS 1878002827 ;Ford Focus 2/1.8L/IB5
avatar
фокусировщик
25 October 2015mobile


redboll
Спасибо, его и заказу.
avatar
Кочевник78
25 October 2015


redboll
Не разбирал рабочий цилиндр сцепления но по моему мнению нет там ни каких задерживающих клапанов. Резко бросаете педаль вот и проблема. Я вон с джеттером даже плавно трогаюсь и переключаюсь. Тут конечно рывков добавляет двухмассовый маховик из-за люфтов между половинами. Я когда поставил свой модернизированный маховик, то намного поавнее стали переключения.
dozentusa
26 October 2015


Привет, подскажите пожалуйста. Ford Focus2 рестайлинг, 1.6л механика, 2009г., 113000 пробега. Недавно проявилось: при чуть более резком нажатии на газ обороты растут быстро, а скорость постепенно. Таким образом, на 4 передаче при скорости 60 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов. При этом обороты еще и плавают, ведут себя нестабильно. Продолжалось это где-то один час, потом все пришло в норму, ездил еще 2 дня после этого, все ок. Готовиться к замене сцепления? (не менялось) Смущает, что сейчас машина ведет себя нормально.
redboll
26 October 2015


Кочевник78,

Я давно уже подозреваю маховик))
Такое впечатление ,что там свободный ход между двумя половинами градусов 45.
Когда глушишь двигатель,сильный посторонний стук.При выжатом сцеплении он намного
меньше.Но двигатель все-равно раскачивает ,как будто бы нарушена балансировка.
Нижняя опора(ограничитель крутящего момента) оригинал от mazda.Когда ее
ставил ,мне она показалось какой-то жиденькой.
Хочу попробовать эту
https://b-a.d-cd.net/eeb2becs-960.jpg
redboll
26 October 2015

1

Кочевник78
По поводу клапана:
posted image

Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)
avatar
Kodicc
26 October 2015


R
redboll:

Кочевник78
По поводу клапана:
posted image

Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)

на мазда3 в кузове BL тоже такой клапан стоит. Видел схематичный разрез корпуса выжимного в технической документации. К сожалению, сейчас у меня доступа к этому нет, а так бы вложил вырезку аналогичной схемы.
avatar
Ласкер
29 October 2015


фф 2 1.6 115 л.с . заменил сцепление на 162 т. пробега.поставил сцепление крафтек+выжимной fte.также заменил масло в кпп (оригинал).будем юзать,хотя разок уже заглох на старте.надо привыкнуть к новому сцеплению видать.масла хватило 2 литра.(замена была первая,брал авто с паркета))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up