| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
alexnasaподскажи пожалуйста какой саленоид отвечает за заднею скорость
пропала задняя скорость подскажите пожалуйста какой соленоид отвечает за заднею скорость
Привет всем! У меня пропала задняя передача, вперед едет как и раньше, а когда переключаешься на R ни че происходит ни щелчка как до этого, кто знает в чем проблема?
ромашов
11 October 2015
поменял тормозную ленту и поставил подшипник 108 в сторону задней крышки крытой стороной может ли повлиять это на заднию скорость
ромашов:
|
поменял тормозную ленту |
Быстро ты ленту нашел. Такую брал: Ford 4847966?
ромашов:
|
и поставил подшипник 108 в сторону задней крышки крытой стороной может ли повлиять это на заднию скорость |
Насколько я знаю, не может. Проблема или в соленоиде или в приводных дисках сцепления.
завтра придут 2 диска фрикционных один целый а другой содной стороны целый а с другой стёртый до метала
Владимир123456
13 October 2015
2
наконец я отремонтировал свой форт, вчера завел все норм, расскажу в чем была причина стука, а определил случайно когда уже собирался везти бублик в ремонт решил снять маховик и посмотреть на сальник, когда снял увидел теснутый по кругу маховик
метал у маховика тонкий и тяжелый бублик его разбил,
Но я все равно повез бублик на ремонт убедится что в нем ничего не разболталось и не развалилось и как выше писал что было при резком разгоне отключал скорость, когда разрезали его сказали что все нормально только заменим износившийся фрикционный пакет, отдал я за ремонт 6 т.р. на раз борках долго искал маховик нашел за 3 т.р.
Я думаю что я не первый у кого развалился маховик, и еще когда маховик стоял на двигателе то трещину не видно из за круглой пластины которая между болтами и маховиком
Всех приветствую. Помогите определить проблему: Фокус 1 USA split port 2.0 При запуске на холодную происходит мягкий глухой удар, и небольшой толчок вперед, селектор, естессно в Р. Включаю реверс, машина вся начинает вибрировать, но на холостых медленно движется назад. Если дать газу - её начинает лихорадить, движок работает в напряг, вся аж трясется, но едет. Во всех остальных режимах( включая кикдаун и овердрайв ) все ОК. На горячую - запуск нормальный( без толчка), на холостых назад катится почти без вибрации, но стоит подгазнуть - все равно трясется. "Чек" и "шестеренка" не горят. Может быть у кого было нечто подобное?
aleks79792009a
16 October 2015
может трос селектора подклинивает
Александр-Крым
17 October 2015
Yurok161
не в подушке ли двигателя проблема???
aleks79792009aАлександр-КрымПроверил уровень масла - маловато. Долил, вроде бы прошло, но неприятный осадок остался.
Александр-Крым
19 October 2015
Yurok161
Так уровень масла изначально маленький был и ты ездил или оно вытекло,коробка не течёт?
кто нибудь знает номер алюминевой втулки в барабане реверса
Александр-Крым
Коробка вроде не течет, а уровень походу изначально был такой. Буду тщательнее следить за уровнем.
Александр-Крым
19 October 2015
Yurok161Ремонт коробки удовольствие не из дешёвых,поэтому к ней надо с любовью относиться!))
samec-1988
24 October 2015
Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?
Владимир123456
из-за чего лопнул?
Владимир123456
2 November 2015
Avenger86
недоработка конструкторов наверно, маховик из тонкого металла, а бублик очень тяжелый, и еще может быть что булик идеально не отбалонсирован
purgen_largo
2 November 2015
Всем привет! После определенного толчка начала 4я передача буксовать. Перешел в ручной режим, чтобы в горку на 3й, а по прямой 4ю включать. Через 100 км коробка сама перешла в автоматический режим и выше 3й передачи не переключалась. Что посоветуете?
Ремонтировать или купить бу?
ФФ2 2010 2.0
Александр-Крым
2 November 2015
1
purgen_largo
Соленоид А поменяй,делов то!
purgen_largo
2 November 2015
Александр-Крым
А за что отвечает именно этот соленоид? Почему так уверенно на него грешишь? Не пойму какая связь может быть между пробуксовкой 4й передачи и соленоида? Он же за переключение отвечает или я что-то не знаю? Но ведь коробка-то переключается на 4ю, глушишь, заводишь, и можно так же на ручном режиме ехать. Но только на 4й коробка все равно буксует.
Александр-Крым
2 November 2015
1
purgen_largo
Что происходит,когда едешь на 4й передачи,авто начинает газовать и не едет? Соленоид А отвечает за 4ю передачу!
purgen_largo
2 November 2015
Александр-Крым
Именно так и происходит. Где можно посмотреть какой соленоид за что отвечает? хорошо, проверю его сопротивление. Какое оно должно быть? Придется слить масло, заодно и посмотрю на масло и наличие стружки.
Александр-Крым
3 November 2015
1
Почитай эту страничку и посмотри видео,может полезно будет:
АКПП, проблемы. (Р) За 4ю передачу отвечает соленоид А,вот его код:4023766. потом отпишешься,как сделаешь!
purgen_largo
3 November 2015mobile
Александр-Крым
Прозвонил разъем, который на коробке выходит из гидроблока. Два по 14,2 Ом и три по 2,8 Ом показали. Может все-таки соленоиды здесь не при чем?
purgen_largo
3 November 2015mobile
По схеме разъемов:
1. 2,7 ом
2. 0
3. 2,7 ом
4. 14,2 ом
5. 0
6. 0
7. 2,7
8. 14,2
9. 0
Александр-Крым А соленоиды можно "пощёлкать" (12В). На слух будет ясно?
purgen_largo
3 November 2015mobile
Отсканировал ошибки:
Р0751 рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач А.
Р0972 все то же самое и плюс детальное описание: проблемы с работой SSA.
Р0231 низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
По последней ошибке у меня отдельный вопрос: натыкался я на форуме на сообщения людей, у которых коробка себя странно вела и ошибки были, но проблема была вовсе не в ней. Один прям зопомнился, цепь грм поменял и все стало в порядке. Якобы АКПП сканирует работу двигателя и если что-то не так, то и она начинает вести себя не адекватно. Вопрос: может неисправный насос так влиять на работу коробки?