Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
347K
views
165
members
878
posts

avatar
fedor-belyy
18 February 2015


sab55
компрессия и впрыск топлива хорошие да и грм правельно выставлен.вот и заводилась хорошо.
avatar
scorp-mb
2 March 2015


S
sab55:

Второй вопрос: при данной ошибке ухудшилась динамика машины. Обороты не подымались выше 3000 и на трассе не мог разогнать машину выше 90 км/ч. Думал, что что-то с турбиной ибо на выходном патрубке было слабое давление при разгоне (можно было сдавить рукой воздуховод). После замены свечей все стало отлично. Мозги авто что-то блокировали?

при неисправности системы свечей накала, на данном двигателе ЭБУ включает режим ограничения мощности.
цитата:
не подымались выше 3000 и на трассе не мог разогнать машину выше 90 км/ч.
Александр 1980
5 April 2015

1

Форд фокус 1.8 тд очень плохо заводится.свечи накаливания менял помогите не знаю что делать
avatar
fedor-belyy
6 April 2015


Александр 1980
как давно менял топлевный фильтор?и воздушный?какая компресия?
avatar
mrdim-chehov
26 May 2015

1

S
sab55:

У меня FF2, 1.6tdci, 2006г, пробег 200000. На панеле загорелась надпись: неисправность системы двигателя. С этой ошибкой ездил около трех недель. Решил продиагностировать. Выдало ошибку Р0380 (реле накала). Свечи никогда не менял, проблем с запуском никогда не было, поэтому и не менял. Подъехал к спецам, предохранитель целый, реле исправно, свечи с трудом выкрутили. Все 4 свечи были дохлые. Поставили новые, ошибка изчезла.
Вопрос: почему машина хорошо заводилась? Заводилась как при минус 5, так и при минус 15. И я уверен, что свечам пришел конец не три недели назад, а уже давно. И заводил мотор даже при менее 20 градусов.
Второй вопрос: при данной ошибке ухудшилась динамика машины. Обороты не подымались выше 3000 и на трассе не мог разогнать машину выше 90 км/ч. Думал, что что-то с турбиной ибо на выходном патрубке было слабое давление при разгоне (можно было сдавить рукой воздуховод). После замены свечей все стало отлично. Мозги авто что-то блокировали?

Ford C-Max 1.6 TDCi Один в один проблемка вылезла...весь пост проштудировал как менять и что лучше ставить,но ни у кого не доходило до работы двигателя в аварийном режиме!=) были уже сомнения...хотя с моим пробегом 260000!!!точно пора уже поменять свечи накаливания проблем не было ни в мороз ни в стужу!=)
P.S.
Не плохо было бы перенести толковые ответы в верх топа!Дабы не рыскать ответы по всей теме...
вот что я себе в личку снес(может кому понадобится)
Скрытый текст
Dieter
29 September 2015

1

поменял на выходных свечи на своем 1.8tdci пробег 89000.стояли BERU , поставил NGK. за неделю до замены продул компрессором колодцы и залил WD40. все открутилось без проблем. применял динамометрический ключ: свечи 15Нм, гайки 2Нм.
VitaL6121
20 October 2015


У меня фф2 рестайлинг 1.6tdci 90 кобыл) умерли свечи накала( поменял все четыре) начали работать,но срабатывают на пару секунд и отключаются при -5t.когда снимаю фишку с датчика температуры двигателя то свечи накала греются n количество времени.датчик исправен)что может блокировать нормальную работу свечей?
storm961
4 November 2015


Доброго времени суток.
Подскажите, может кто-то уже решал такую проблему.
Форд Куга 1 (2012 г.в.) 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
в +5 утром стала плохо заводиться. Кручу секунд по 10. с 4го раза заводится. и работает сразу ровно как обычно. Не троит, обороты не прыгают.
После непродолжительной поездки машина стоит 9 часов. И заводится после этого с пол тычка.
Индикатор свечей накала утром загорается кратковременно один раз (при первом пуске).
Один раз утром было -2, индикатор горел чуть дольше, но машина завелась так же раза с 4го.
Заменил свечи накала. Постояла машина ночь. Итог тот же. Утром с 4го раза завелась. дальше заводится без проблем.

Заглянул под капот в щиток предохранителей и реле. При включении зажигания реле щелкает. Отсутствует предохранитель управления свечой накаливания, но 3 года машина всегда заводилась нормально. и в -28 и в какую угодно погоду.

Что ещё нужно проверить, продиагностировать и так далее??
avatar
fedor-belyy
7 November 2015


storm961
топливный фильтор менял давно?.да и в бак примерно гамм 150-200 чистого спирта капни он канденсат в саляре растворяет и потом с солярой проблем в фильтре не создаёт.и свечи попробуй проверить.выкрутить и кинуть на акб .если нагреваются до красна то рабочие если нет в утиль.
storm961
7 November 2015


Фильтр тысяч 10 назад.
А подобные эксперименты со спиртом ничему не навредят?
Свечи уже новые. Старые тоже не очень-то дохлые были.
Судя по всему нашел причину. Подсказали что может в топливную систему воздух подсасывает. Я сразу к топливному фильтру. Там на крышке шланг на вход и шланг на выход. Под выходом всё жирное, видимо солярка травит потихоньку. Ну соответственно, когда стоит, вероятно, туда воздух засасывает. За ночь видимо вся солярка обратно с трубки стекает.
Утром смотрел на эту трубку (она местами без изоляции, полупрозрачная). Вот пока 4 раза крутишь секунд по 10 она соляру качает от фильтра дальше. Как только трубка наполняется целиком, тут же схватывает и двигатель работает ровно.
Попробую поменять шланг с замком. Надеюсь перестанет воздух поступать.
avatar
metel
8 November 2015


storm961
посмотри может штуцер не до конца защелкнут.
avatar
LeoniD-Kamen
8 November 2015


storm961
НЕ навредит сам литр вылил на бак.на 150тыс км сейчас 200 будет полёт нормальный .но если нет показаний что вода в баке не надо лить.
Dieter
8 November 2015mobile


Какой спирт лили 96 процентный?
avatar
LeoniD-Kamen
8 November 2015

1

НЕ В КУРСЕ ,НА РАБОТЕ БЫЛА КАНИСТРА ,ТЕХНИЧЕСКИЙ НАВЕРНО
avatar
fedor-belyy
8 November 2015


storm961
купи новый фильтор.либо кнехт германия либо патрон китай разницы нет в фильтор залей саляру и поменяй.особое внимание уделяй соиденению зажимов трубок подачи и обратки .сразу заведётся плохо потом всё пойдёт как надо я фильтры топливные меняю раз в 7-8 тысяч.обычно перед зимой.спирт не навредит он растворяется в салярке но в спирте растворяетя вода и всё выгорает без ущерба для двигателя.в бензин тоже льют спирт.это обычная процедура для тех кто постояно ездит на хохляндию.так как на украине салярка вся с водой.да ия постояно лью несмотря что у нас в беларусии топливо очень хорошее.
avatar
fedor-belyy
8 November 2015

1

Dieter
да 96%.можно технический на пол бака грамм 150-200 чистого.хотябы раз в пол года.
avatar
fedor-belyy
8 November 2015

-1

LeoniD-Kamen
по чему он кроме воды и некоторые отложения из бака растворяет и выгорает это всё без последствий.у папы сасед в бобруйске на гидролизном заводе работал главным инженером . при ссср.так вот он с осипович в бобруйск на работу на сваём ваз 2105 ездил каждый день так у него ваще ваз таз на чистом медицинском спирте халявном ездил.и мужики в гаражах выпить когда хотели к нему шли из бака пол трёхлитровой банки спирта отольют водой разбавят и бухали.его машинка работала как часики швецарские .причем он так и помер от бухла . так сын жигуль перед продажей выгнал и пол бака спирта шлангом слил.
avatar
LeoniD-Kamen
9 November 2015

1

И не надо присадки очистители покупать.
avatar
fedor-belyy
9 November 2015


LeoniD-Kamen
совершено с вами согласен.
storm961
10 November 2015

1

Спасибо всем откликнувшимся!
Как поменяю шланг - отпишусь, в нем ли дело.
Ну и за совет со спиртом тоже спасибо!))
avatar
Замирович
10 November 2015

1

avatar
fedor-belyy:

Dieter
да 96%.можно технический на пол бака грамм 150-200 чистого.хотябы раз в пол года.

Хоть бенз ,хоть дизтопливо лил особено в осене зимний период.В этл время перепады в наших краях и на азс конденсат воды в ёмкостях. 1 раз в 3 месяца до появления симптомов,было дело пришлось и рабочий краз заливать.У тром 200грам Фёдору вечером 100грам себе и оба довольны.
avatar
dmfan
17 November 2015


FF 1.8 TDCi 115л. пробег 140 000
Всем привет. Тоже хочу спросить совета. Ибо при +5 мой верный федя плохо начал заводиться на холодную с утра. Покупал авто при 80 000, свечи не менял, в двиг не лазил.
Что происходит..Утром, поворачиваю ключ, загорается спираль на примерно 10-15 сек., тухнет, начинаю крутить стартером примерно секунд 20, но ни хрена не схватывает. Раза с 5-6го только начинает подсхватывать и в итоге таки заводится. В течении дня с пол оборота заводится. Думаю подсасывает воздух в топливной системе или свечи накаливания проверить.
Но вот какая штука волнует. У меня стоит пред пусковой подогреватель (ППП), афигенная штука надо сказать. Если его включить на таймер утра, то заводится с утра с пол оборота. А если не включать, то с трудом. АКБ правда боюсь посадить при частом использовании ППП. В общем на холодную не хочет, на теплую лехко. Куда смотреть, подскажите пожалуйста?
avatar
ЧерныйФокус
17 November 2015


dmfan
Свечки проверяй походу не одна не работает !
avatar
dmfan
17 November 2015


ЧерныйФокус
а какие лучше свечи купить? и вообще, как они так резко сразу разом потухли? завтра поеду на проверку их.
кстати, у меня тоже чёрный фокус))
avatar
metel
17 November 2015


dmfan
проверить питание на свечи: предохранитель, реле и сам провод, известная беда на 1.8 с оплавлением и отгоранием соединительной клеммы.
avatar
dmfan
18 November 2015


metel
спасибо, сегодня проверим все
avatar
ЧерныйФокус
19 November 2015


dmfan
Оригинал стоят беру ! На черном фокусе) которого у меня уже нет за лето 3 свечи переставали работать ) а вот на темно синем пока еще ни одна не перестала)))
avatar
dmfan
19 November 2015


ЧерныйФокус
открутили, стоят беру, ни фига не работают, заказали JP , завтра поставим
avatar
ЧерныйФокус
19 November 2015


dmfan
Не одна ?
avatar
dmfan
19 November 2015


ЧерныйФокус
неа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up