Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
|
Да | | 85 | 49,7% |
Нет | | 28 | 16,4% |
Не знаю | | 19 | 11,1% |
Да, но только зимой | | 39 | 22,8% |
Total 171 votes, last 4 January.
Rustik
22 January 2014
1
Такую статистику вроде еще не собирали ... Хотя тема наверно не раз обсасывалась...
Я делаю ОЧЕНЬ просто:
1. Прихожу на стоянку и завожу машину, включаю ВСЕ обогревы (стекла, сиденье).
2. Курю и сметаю снег, при отсутствии оного наблюдаю как оттаивает лобовое. Можно просто вышать свежим воздухом.
3. Как только очистились стекла - сразу выезжаю, двигаясь не очень быстро первые 2 км.
Опять же...какой мороз??? -2...или -30...???
Я выбрал вариант - грею от 2-х до 5-ти минут
, потому как на морозе быстренько заскочив в машину (вариант с закрыванием гаража я не рассматриваю, т.к. там прогрев идет побольше), запускаю движок. А потом 2-5 минут уходит на:
1. устроиться в кресле (зимой пальто или дубленка требуют времени на усаживание)
2. установку панельки магнитолы
3. пристегивание ремнем
4. включение противотуманок
цитата: |
Опять же...какой мороз??? -2...или -30...??? |
В общем случае имеется ввиду небольшой -3 -7 ... Под словом сильный мороз - ниже -15 ...
Наверно надо бы добавить: Грею, пока стекла не отмерзнут ...
Админы подправьте, если можно ...
Кстати включать климат или кондер при непрогретой машине не есть хорошо!
цитата: |
Наверно надо бы добавить: Грею, пока стекла не отмерзнут ... Админы подправьте, если можно ... |
Лучше не править. Ведь изменить свой голос уже будет нельзя
Да и стекла отмерзают у одних за 2-5 минут (с обогревом), а у других за 10
цитата: |
Кстати включать климат или кондер при непрогретой машине не есть хорошо! |
Расскажите пожалуйста как можно включить кондишн на холодной машине при отрицательной температуре?!
Что значит "не хорошо включать климат"?!
Я, что должен ехать и ждать пока прогреется ОЖ?!
А зачем, климат без прогрева ОЖ и так не подает холодный воздух?!
Что Вы имели ввиду?!
А то что климат начинает работать, температура установлена например 23 градуса, а пока двигло не прогреется он не фурычит нормально. Т.е пытается работаь, а это не получается. Вобщем об этом помойму в мануале написано
цитата: |
А то что климат начинает работать, температура установлена например 23 градуса, а пока двигло не прогреется он не фурычит нормально. Т.е пытается работаь, а это не получается. Вобщем об этом помойму в мануале написано |
Про непрогретый двигатель и климат в мануале написано только:
"ПРи низких температурах наружнего воздуха, если система работает в режиме "AUTO", до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направлен в сторону ветрового и боковых стекол."
И усе, ничего не написано, про то, что он "хочет, но не может" ...
Ne_vopros
18 November 2004
Не грею. Религия не позволяет.
slava@m5.ru
18 November 2004
Грею до очистки стекол (электроподогрев), а вообше по сравнению с 9 кой Федя греется очень быстро, класс!
А у моей если не поехать, долго греется
У меня таже
Если машина не прогретая то когда газ жмеш обороты сначала падают а потом вверх ползут, так что я жду поеа это пройдет ~минуту полторы и тихонько еду. Во время движения машина греется раз в 5 быстрее...
Грею до тех пор, пока обороты не упадут ниже 1000. До этого момента ФФ ехать не очень хочет, прям как карбюраторный ТАЗ. На это требуется примерно 2-5 минут, так я и ответил. Но повторюсь - смотрю не на часы а на тахометр.
Примерно от 2 до 5 минут и получается. Наверное ближе к 4-5 мин.
Я хоть и противник разогрева, но греть приходится
Пока лобовое стекло разогреешь, не меньше пяти минут приходится холостить
Ужасть, сённи Федька только с третьего раза завелся. А на улице всего -7
MasterZIV
22 November 2004
Эта, а скажите, пачиму есть идея ваще ни греть ?
Какие физичиские предпасылы ? Бинзин иканомить ?
цитата: |
Эта, а скажите, пачиму есть идея ваще ни греть ? |
Потому что греть смысла нет.
цитата: |
цитата: | Эта, а скажите, пачиму есть идея ваще ни греть ? |
Потому что греть смысла нет. |
Поехали по 110-му разу:
- Немного греть смысл есть, т.к. рабочие зазоры и тепловое расширение никто не отменял!!!
цитата: |
Немного греть смысл есть, т.к. рабочие зазоры и тепловое расширение никто не отменял!!! |
ОК. Осталось дать определение термину "немного". На мой взгляд, "немного" - это пока я удобно не устроюсь, пристегнусь, включу/настрою магнитолку, фары... ;-) ну, в общем, секунд 30. ;-)
MasterZIV
22 November 2004
Ну я зазоры и имел в виду. Ясное дело, что это не карбюратор, и ехать он будет в любом виде. Поэтому и неясно, почему не имеет смысл греть. Я грею до того, как обороты не упадут до холостых (там 750 кажется по паспорту) ну или если тороплюсь - ниже 1000. Это не долго полюбому.
Honey Pie
24 November 2004
Однозначно - двигатель греть надо. Абсолютно согласна с предыдущим высказыванием: я тоже больше смотрю на тахометр, чем на время. Обычно жду до 750 оборотов. Приблизительно это занимает около 5 минут. Вообще, женщине в этом плане удобней, чем мужчинам - им только надо в машину усесться и магнитолу включить (правда, некоторые еще курят рядом с машиной, пока она греется). У меня же это время по утрам проходит очень незаметно, т.к. я, экономя эти 5-6 минут (по утрам вечно времени не хватает), накладываю макияж (по крайней мере, заключительную его часть) прямо в машине - и с пользой, и движок нормально прогреться успевает
Думаю, многие женщины-водители делают тоже самое.
цитата: |
У меня же это время по утрам проходит очень незаметно, т.к. я, экономя эти 5-6 минут (по утрам вечно времени не хватает), накладываю макияж (по крайней мере, заключительную его часть) прямо в машине - и с пользой, и движок нормально прогреться успевает . |
Ну, насчет пользы - это бОООльшой вопрос (почитайте мануал)
А не приятнее ли краситься дома? Или как все (женщины), первые полчаса рабочего дня за чаем? Ведь тогда Вас за этим занятием увидят более интересные мужчины, чем дворник и утренние хмурые прохожие