Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,5K
views
1,4K
members
10K
posts

hamlet29
12 October 2015

1

FeodorY
спасибо!
hamlet29
12 October 2015


FeodorY
Последний вопрос. Из-за ограниченности бюджета, могу ли я поменять пиленгу позже, скажем через 10 тыс км на след ТО? Не скажется ли это на левом приводе или ступечных подшипниках?
serg rudakov
12 October 2015


Добрый день. Подскажите пож-та для двигателя 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma подойдет масло Castrol magnatec 5W-40 A3/B4??? Заранее спасибо.
avatar
PiterFF2
12 October 2015


serg rudakov
Для двигателей FF2 рекомендовано масло 5W-30 913C/913D или 5W-20 948B (A5/B5).
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
serg rudakov
12 October 2015


А если же все-таки залить кастрол 5w40 критично будет или лучше не рисковать? Пишут что и 5w40 льют и ездят.
avatar
PiterFF2
12 October 2015


serg rudakov
Люди льют, двигатели не клинят, про нерекомендованные масла есть отдельная тема - Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
AndyCHE
13 October 2015


Всем доброго времени суток!

У купил на неделе фокус 2 рестайл 2010 года седан 1,6. Не работает плафон в салоне, вообще нет питания, проверял предохранители (104 в порядке), лампочка тоже целая. Не работает вообще. Допами протянут парктроник и сигналка, может при их прокладке повредили провода..

Подскажите, кто сталкивался или знает, где искать проблему?..
Romeo155
13 October 2015


AndyCHE
Подсветка ног есть? включается? Подсветка багажника включается? Обрыв провода вероятен. Можно прокинуть дублера от контакта 7 разъема GEMа С98 (черный прямоугольный) до плафона.
avatar
AndyCHE
13 October 2015


Romeo155
в ногах подсветки нет, в багажнике работает
В электрике не силен) как от него проводить? просто припой нового провода? или легче стандартную проводку проверить?
Romeo155
13 October 2015

1

AndyCHE
цитата:
в багажнике работает

Значит F104 действительно исправен.
цитата:
или легче стандартную проводку проверить?

А ты разве ее не проверял? Как тогда определил
цитата:
вообще нет питания

Подсветка салона и багажника (сообщение #13676938)
На клемме "постоянный плюс" должен быть постоянный плюс относительно корпуса авто.
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


В экстремальных условиях эксплуатации в конце концов пропала тяга двигателя. Мне страшно любопытно, почему?
- - - - - - - -
Подробности следующие. Ff2, 2011 г.в., 1,6 л, 115 л.с., МКПП, здоровье авто в полном порядке, пробег 75000, перед поездкой прошел ТО. Заехал я высоко в Алтайские горы. Солнечный день, плюс 10-15. Высота где-то 2500 м над уровнем моря. Съехал с трассы, пру вверх по каменистой дороге, чтобы посмотреть "марсианские пейзажи Чаган-Узуна". Дорога всё время вверх, временами довольно круто, бОльшую часть еду на первой передаче. Машина прёт хорошо, терзаю его (с перерывами на фотосессии), наверное, минут так 40. И вот, когда до верхней точки остаётся метров 300, тяга пропадает! Жму на газ, трогаюсь с ручника - не едет! Загораются лампочки "маслёнка", "аккумулятор" и ещё одна, забыл какая. Почесал я тыкву, заглушил мотор, открыл капот, извинился перед Фёдором и пошёл фотать неописуемые красоты. Через полчаса вернулся, опустил капот, завёл, развернулся и без проблем поехал вниз. В дальнейшем путешествие протекало абсолютно в штатном режиме, но без повторения таких подвигов )). Причем затяжные подъемы по шикарной трассе (на перевалы Чике-Таман и Семинский) брал как обычно, на 3-4 передаче, со скоростью 60-80, легко догоняя крузаки.
avatar
Snegg
14 October 2015


Ю.Т._старт-2011
Высота большая и более разряженный воздух - это раз. А два - Вы за температурой движка не следили?
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


В тот момент я, конечно, посмотрел на приборы - т-ра движка была однако в норме...
avatar
Snegg
14 October 2015


Ю.Т._старт-2011
Хорошо б ее было бы посмотреть в тестовом режиме компьютера. Кондей работал? Что с маслом было, уровень не упал? И какой угол тангажа был приблизительно?
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


avatar
Snegg:

Ю.Т._старт-2011
Хорошо б ее было бы посмотреть в тестовом режиме компьютера. Кондей работал? Что с маслом было, уровень не упал? И какой угол тангажа был приблизительно?

Кондей работал на охлаждение салона, на "1".
Уровень масла... Вот это интересный вопрос. Я давно заметил, что в горах, при пониженном атмосферном давлении, уровень масла на щупе ... поднимается! Почему его там пучит, не пойму?! Перед поездкой мне залили масла по верхнюю риску, я забыл попросить, чтобы залили по середину. Поэтому, забираясь вверх по Чуйскому тракту, я на трассе заранее попытался организовать "масложор", двигаясь на слегка повышенных оборотах. Но не получилось. По утрам, глядя на щуп, фиксировал "зашкал"... Вернувшись домой, в Новосибирск, уровень масла вернулся на верхнюю риску. Что делает честь движку ).
А угол тангажа в той ситуации был где-то градусов 20, вряд ли больше...
avatar
Snegg
14 October 2015


Ю.Т._старт-2011
Да, сложно сказать однозначно что было. А лампочки когда загорелись - двигатель на каких оборотах работал, если помните?
Я вот летом тоже ездил по горам Румынии и Болгарии, замечал, что двигатель на подъемах начинал "нагреваться", но я следил в тестовом режиме за этим внимательно. Жара была на улице конечно и двиг у меня 2л.
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


avatar
Snegg:

Ю.Т._старт-2011
Да, сложно сказать однозначно что было. А лампочки когда загорелись - двигатель на каких оборотах работал, если помните?
Я вот летом тоже ездил по горам Румынии и Болгарии, замечал, что двигатель на подъемах начинал "нагреваться", но я следил в тестовом режиме за этим внимательно. Жара была на улице конечно и двиг у меня 2л.

Я заглох, и лампочки загорелись после перезапуска, на холостом. Но показания тахометра я не зафиксировал, растерялся малость... Глянул на антифриз - вроде никуда не делся... Потом решил не паниковать, дать машине банально отдохнуть-остынуть и чапать назад. После отдыха лампочки более не горели...
avatar
Snegg
14 October 2015


Ю.Т._старт-2011
А они загорелись и после запуска не погасли?
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


Собственно, на Алтае есть знаменитый подъем на перевал Кату-Ярык ("коту - кирдык"), там даже дежурит тягач, неплохо зарабатывающий на этом, потому что тяга пропадает чуть ли не у каждой переднеприводной пузотерки, пытающейся его штурмовать (причем реже всего сдаются наши "тазики"). По-видимому, я столкнулся с похожим случаем. Вот сейчас стал искать причину в интернете, но чота сразу не нашёл...
Ю.Т._старт-2011
14 October 2015


avatar
Snegg:

Ю.Т._старт-2011
А они загорелись и после запуска не погасли?

да
avatar
AndyCHE
14 October 2015


R
Romeo155:

AndyCHE

Значит F104 действительно исправен.
А ты разве ее не проверял? Как тогда определил

я антирадар пытался подключить, ко всем контактам тыкал, в разных положениях и безрезультатно..

R
Romeo155:


На клемме "постоянный плюс" должен быть постоянный плюс относительно корпуса авто.

у меня другой плафон с одной кнопкой, но в контактах я понял где + и где -
avatar
Snegg
14 October 2015


Ю.Т._старт-2011

Пока почему-то у меня о перегреве мысли или глюк какой, подумаю)
vados72
15 October 2015


Добрый день! У меня на фф2 рестайл 100л загорелся чек-ошибка подогрев 1-го датчика кислорода. Поменял датчик, обороты хх выровнялись но ошибка так и осталась. Датчик правда неоригинальный...фишку со старого ставил. Электрики сказали что проблема с блоком управления скорее всего...помогите кто сталкивался с такой проблемой.
avatar
wizzen
15 October 2015

-1

Всем привет.
Фокус 2 2008 года.
Ошибка P2122
Держатся обороты 3200-3500 на холостом секунд 10-20, потом снижается до 1200-1500. Ужас. Ниже холостые не падают!
Что делать?
Клапана IMRC заменил на жигулевские (была ошибка P2008)/

Спасибо!
avatar
Snegg
15 October 2015


avatar
wizzen:

P2122

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя
С дросселем, педалью газа ничего не делали? Генератор какое напряжение выдает?
Ну и проверить нет ли где подсоса воздуха...
avatar
PiterFF2
15 October 2015mobile


wizzen
Первым делом проверяйте подсос через шланг PCV под впускным коллектором.
avatar
Snezhnii
15 October 2015


vados72
Может тут подскажут - Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
Kornihin
16 October 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
wizzen
Первым делом проверяйте подсос через шланг PCV под впускным коллектором.

А можно фото этого шланга.
avatar
PiterFF2
16 October 2015


Kornihin
posted image
avatar
Snegg
16 October 2015


Kornihin
Вот здесь есть, 4-6-я фото Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15978111)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up