как только стало холодать начал чудить свет в багажнике (седан есичо)
сначала включался через раз, потом мог отключиться через пару минут, потом через пару секунд
при это если руками закрыть и открыть замок (при открытом багажнике) светил как надо
потом перестал светить вообще
провода в гофре в норме, багажник открывается/закрывается отлично
полез шерудить проводку подсветки
вроде засветило, но после первого же переезда все опять вернулось на исходную
полез заново, с помощью модных штук для врезки в кабель
обновил проводку, но результат надолго зафиксировать не удалось
тогда решил от высоких технологий перейти к низким - минус взял с кузова через обычный выключатель для светильников
светит как и раньше, главное не забывать выключать, хотя может он и сам отключаться будет через 20 минут, пока не тестировал
до теплых времен обойдусь такими костылями, а там уже поглядим, где конкретно глючит замок и чинится ли это как-то подешевле 5 килорублей.
Фото процесса практически нет, только результат
добавился винт для минуса и сам выключатель на двустороннем скотче, остальное все вне зоны видимости
после того как сделал - узнал сколько у меня всяких малозадействованных мышц в организме, ибо позы приходилось принимать весьма нетривиальные