Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
megaev
7 October 2015mobile
Hitromen:
|
по поводу фильтра что то с трудом верится потому что до замены масла проблема была при замене его меняли толку 0 все 2 часа простоял у машины у диллеров делали все при мне , и масло когда меняли сказали что чистое и не требует замены... , но рз уж я пожелал то поменяли |
Если я не ошибаюсь, то проблема в том, что очень быстро стираются фрикционы и стружка от них забивает то ли фильтр маслянного насоса, то ли фильтр акпп - точно не помню... От этого начинаются пробуксовки при переключениях.
Sash75
7 October 2015mobile
-2
megaevфильтр маслянного насоса и фильтр акпп - поясните
megaev
7 October 2015mobile
1
Sash75Я же написал, что могу ошибаться. Более точно Вам смогут пояснить эксперты в этой области.
Sash75
8 October 2015mobile
megaev
эксперты в области - приговорили соленоид, а проблема была в копеечном разьеме.
По поводу быстро стрирающихся фрикционов - поясните.
З.ы. я интересуюсь не потому, что хочу самоутвердится, а потому, что хочу узнать больше.
Даже плюсану вам.
megaev
8 October 2015mobile
Sash75Что тут пояснять, во всех коробках фрикционы изнашиваются, вопрос только времени. Вот в нашем случае это происходит очень быстро, что не является нормой, т.к. коробка не ходит свой заявленный ресурс. Результатом износа является стружка, образующаяся в результате трения этих фрикционов, которая в свою очередь забивает какой-то там фильтр. Какой точно - не могу Вам сказать, т.к. не помню уже что мне там рассказывали. Вот в общем то и все.
Sash75
8 October 2015mobile
megaevя слежу за темой очень давно и такую версию - впервые слышу.
megaev
8 October 2015mobile
Sash75
Значит мне не повезло и со мной это случилось. Еще раз повторюсь, что я не эксперт в коробках, и возможно в чем-то могу ошибаться.
В любом случае, результат налицо. Проблема ушла, машина бегает.
megaevцитата: |
забивает какой-то там фильтр |
В нашей коробке кроме замены масла еще надо менять фильтр. Я когда у себя сам все это менял на 75 тысячах, то фильтр был ужасно грязный и если официалы поменяли только масло, то это "мертвому припарка".
megaev:
|
Если я не ошибаюсь, то проблема в том, что очень быстро стираются фрикционы и стружка от них забивает то ли фильтр маслянного насоса, то ли фильтр акпп - точно не помню... От этого начинаются пробуксовки при переключениях. |
в какую сумму выливается примерно в курсе? в принципе не напрягает но если не совесем дорого я бы отремонтировал.
megaev
8 October 2015mobile
Hitromen
Я делал в конце 2013 года, отдал 30 тысяч. Какие цены сейчас не знаю.
Hitromen
в районе 30 плюс минус, это полная переборка, ну гидроплиту не беру в учет , на пассате б6 поменяли все потроха на 6ступом автомате за 65 ,40 из них запчасти , все что дороже 40 я считаю развод( в воронеже)
Жмет жидкость из акпп через воздушный клапан (сапун) коробки, из-за чего это может быть, как это лечится?
pooteen:
|
Hitromen в районе 30 плюс минус, это полная переборка, ну гидроплиту не беру в учет , на пассате б6 поменяли все потроха на 6ступом автомате за 65 ,40 из них запчасти , все что дороже 40 я считаю развод( в воронеже) |
дорого очень мне кажется для такой машины , буду ездить до конца лучше .
megaev
12 October 2015mobile
Hitromen
А новая коробка стоит 60
dimm33
12 October 2015
megaev:
|
Hitromen А новая коробка стоит 60 |
контрактная может или с переборки? где новая за 60
Sash75
12 October 2015mobile
За 60 - куплю три штуки сразу.
megaev
12 October 2015mobile
dimm33
Ну я имел ввиду, что коробку менять выйдет в 60 минимум. Конечно же на контрактную...
purgen_largo
14 October 2015mobile
-1
Я понимаю, что вряд ли среди нас есть экстрасенсы и смогут выявить причину по описанию на расстоянии. Но вдруг у кого-то такое было. На холостых коробка издает стонущий звук (не похожий на свист роликов или ремней). Звук появляется только при положении селектора в Р, в остальных положениях нет ничего подобного. Что это такое?
purgen_largo
15 October 2015
-1
Мужики, новое вводное,которое я видимо не заметил вчера. Воет только на P и N.
n0rt
22 October 2015
Всем привет. Я на форуме относительно недавно и пришел обратиться за помощью.
Пока мой приятель отдавал свой FF2 2.0 2008 года на полный ремонт коробки после нещадных для коробки 180000 км пробега, посмотрев на убитые напрочь фрикционы и подшипники, попытавшись проконсультироваться со специалистами решил разузнать всё более обширно у большего количества людей.
ПРОБЛЕМА:
Купив такой же автомобиль 11 года с пробегом в 60000, спустя пару-тройку тысяч начал проявляться назойливый гул АКПП на первой передаче. Если стартовать со второй передачи - никакого гула нет в помине. После того, как коробка переключается на вторую в движении, гул моментально исчезает. В общем если ездить во дворе или стоять в пробке без музыки - жутко становится.
Не очень хочется отдавать 12к за съем коробки и её дефектовку. Начитался кучу форумов про то, что на многих машинах также гудит первая, и люди ездят больше 100000 с этим воем. Начитался сейчас про подвесной первичного вала кпп (кстати, где он находится?). В общем в сервисе ничего мне толкового не посоветовали кроме избегания форумов и прочих интернет-ресурсов. Специалисты по АКПП без прослушивания коробки сказали лишь то, что "это нехорошо" (что воет).
Видео сейчас с собой нету, чтобы это показать, но воет примерно как здесь (Youtube поиск "Воет МКПП TOYOTA VERSO 2011 г.в."), только у него МКПП и она воет не на первой и более равномерно по звуку. У меня же вой усиливается вместе с каждым километром скорости до 20км/ч
Кто что думает по моей проблеме? Может был опыт?
Всем спасибо заранее за ответ.
n0rt
"Троллейбусный" гул на первой?
Если да, забей, это норм.
n0rt
22 October 2015
NolloN:
|
n0rt "Троллейбусный" гул на первой? Если да, забей, это норм. |
Да, наверное, троллейбусный. При чем масло менял частично два раза, бестолку абсолютно.
Решил озадачиться почему так, ибо у приятеля такой фигни не было. Правда, тут неприятность выяснилась, что ему вообще машину отдали с контрактной АКПП. Может быть поэтому
n0rtdon't worry be happy
это конструктивная особенность.
n0rt
22 October 2015
NolloN:
|
n0rt don't worry be happy
это конструктивная особенность. |
Я в принципе и не слишком worry, пока не поспрашивал по поводу гула у коробочников и не заморочился. Ну и ладно.)
Спасибо)
NolloN
22 October 2015
1
n0rt
Предугадывая возможный следующий вопрос: тему "что щелкает при достижении 20 км/ч" создавать не надо.
Это тоже конструктивная особенность ))
n0rt:
|
подвесной первичного вала кпп (кстати, где он находится?) |
мне тоже это интересно. именно подвесной именно вала именно кпп
purgen_largo
22 October 2015
1
n0rt
я бы не стал доверять сервису, в котором берут 12к за съем нашей коробки. У нашей АКПП есть отличительная особенность: она ремонтопригодна без съема!!! Подпирают коробку, откручивают опору, снимают подкрылку водительской арки, приподнимают подъемником, все - доступ к коробке есть. Снимают крышку коробки, а дальше поочередно идут детали, как на схемах в каталогах запчастей.
purgen_largo:
|
n0rt я бы не стал доверять сервису, в котором берут 12к за съем нашей коробки. У нашей АКПП есть отличительная особенность: она ремонтопригодна без съема!!! Подпирают коробку, откручивают опору, снимают подкрылку водительской арки, приподнимают подъемником, все - доступ к коробке есть. Снимают крышку коробки, а дальше поочередно идут детали, как на схемах в каталогах запчастей. |
Это может быть и дешевле будет, но не все хотят с этим заморачиваться) Я думаю это нормальная практика, сначала помыть, а без съема это затруднительно. И детали скидывать. Сами представьте - сэкономили вы клиенту денег и придумали себе геморрой, ковыряться не снимая коробку. Кто будет работать в ущерб себе? Проще снять и по человечески всё сделать (во всяком случае когда это всё на столе, мастеру думаю в разы удобнее), потому что если что-то пойдет не так, сервис будет тратить время и переделывать бесплатно.
Проще сразу содрать с клиента денег за съем.
purgen_largo
23 October 2015mobile
n0rt
Дорогой друг! Мастеру придется абсолютно в одинаковой последовательности вынимать детали из коробки что не снимая, что на столе. Есть только одна разница - обзор всего корпуса коробки, который ему нужен разве что только для поглаживания по нему ладошкой и поживиться на клиенте. Если не веришь моим словам, то почитай про нашу 4f27e, посмотри видео, взгляни на схему на elcats.ru, где ты увидишь крышку, затем тормозную ленту с барабаном, фрикционные диски (на схеме справа на лево).
P.S.: раз уж ты оказался здесь, то наша задача - помочь тебе, а твоя - помогать другим, делясь опытом не только своим, ну и быть мудрее друга, чтобы не наступить на те же грабли с сервисом.
purgen_largo:
|
n0rt Дорогой друг! Мастеру придется абсолютно в одинаковой последовательности вынимать детали из коробки что не снимая, что на столе. Есть только одна разница - обзор всего корпуса коробки, который ему нужен разве что только для поглаживания по нему ладошкой и поживиться на клиенте. Если не веришь моим словам, то почитай про нашу 4f27e, посмотри видео, взгляни на схему на elcats.ru, где ты увидишь крышку, затем тормозную ленту с барабаном, фрикционные диски (на схеме справа на лево). P.S.: раз уж ты оказался здесь, то наша задача - помочь тебе, а твоя - помогать другим, делясь опытом не только своим, ну и быть мудрее друга, чтобы не наступить на те же грабли с сервисом. |
Дык вопрос то не в том, как можно, а как нельзя, а как удобнее? Или я не прав? Коробку в итоге в полный ремонт практически.
Неужели там также удобно ковыряться, находясь под машиной? Не могу понять