GaiVeR85
Особой разницы нет. Тем более я ездить буду по 4-5т.км А в морозы свыше -25 я СТ вообще не трогаю, для этого есть рабочая)))
Burn
27 September 2015
Примерно 6000 км пробега на масле Valvoline SynPower 0W-40
Изначально примерно 6.3-6.5 залили, уровень был до второй риски, на 5000 км долил остаток
Anarchy2012
27 September 2015
Burn
У меня 6 литров под верхнюю риску.
Да у Борна раздутый поддон, походу, у всех 6 литров влазит, а у него 6.5 и еще не весь щуп
-sav-
27 September 2015mobile
Anarchy2012
Как это у тебя может быть 6 литров под МАХ? у меня 6 л. Это середина...
Или ты не все масло сливаешь?
-sav-
6 литров выше середины на одно деление
Loco23:
|
Да у Борна раздутый поддон, походу, у всех 6 литров влазит, а у него 6.5 и еще не весь щуп |
Ну 6.5 как раз обе риски по щупу
К 5000 немножко убежало масла
Anarchy2012
28 September 2015
-sav-Ну вот так сколько раз менял и на СТО и сам всегда 6 литров влезает под верхнюю риску
Может и не до конца сливаю.
Anarchy2012:
|
-sav- Ну вот так сколько раз менял и на СТО и сам всегда 6 литров влезает под верхнюю риску Может и не до конца сливаю. |
Ну у меня обычно старое просто выкачивают, не сливая
Потому что пробку заклеили?))
Bardin
29 September 2015mobile
2
Для тех кто ещё очкует лить татнефть в СТ)
А что такого? В айди вообще
... что лить, один хрен она его литрами ест
Anarchy2012
29 September 2015
В нее надо отработку которая после СТ осталась лить
все равно мы масло раз в 5 тыщ меняем оно еще рабочее а в аудюх
е все равно сгорит...
Bardin
29 September 2015mobile
Loco23
))) кстати не сказал бы. Тут 3ха дизель и До этого заливали в неё Тотек. За 9ткм уровень остался почти на макс
Anarchy2012
А это идея) я так вообще раз в 4 меняю иногда) надо продавать отработку за пол цены)
А, ну если дизель, то тогда понятно)) Думал бенз.
Интересно, совпадение ли это?
ruslan53:
|
Интересно, совпадение ли это?
|
напугал меня )) я как раз ВР1 залил недавно)
ruslan53
1 October 2015
Это же густая полуминералка полугидрокрекинг.
Масла вязкости 5W-50 и 10W-60 все одинаковые (минералка 2 гр.+ гидрокрекинг 3гр.), бедные по присадкам, очень много полимерных загустителей (полимерный загуститель это главное зло в любом масле). Тут основная ставка идет на вязкостные параметры, липкостных характеристик нет (между прочим, липкостные характеристики в 10 раз! лучше справляются с нагрузками и с износом, чем вязкостные характеристики, поэтому не нужно гоняться за вязкостью). Использование масел таких вязкостей ведет к маслоголоданию и быстрому износу вкладышей и подшипников.
Если при определенных задачах, не хватает бюджет маслопроизводителя и не хватают липкостные характеристики масла, то производитель вынужден компенсировать нехватку увеличивая вязкостные характеристики, для этого добавляют полимерные загустители (они дешевые). Вместе с загустителями увеличивается индекс вязкости. Увеличение вязкости и индекса вязкости ведет к ухудшению прокачиваемости и охлаждения.
Нужно понимать, что гидродинамическая смазка (масляная подушка), о котором все представляют, когда говорят о масле, работает только на холостых нагрузках и в определенных узлах (в большей степени это КПП) и при не большой температуре. При повышении нагрузки и повышении температуры, масло полностью выдавливается из межповерхностного пространства и в зонах трения остается только тонкая адсорбционная пленка. Такое смазывание называется граничным (boundary lubrication). Смазывающая способность, в таком случае, уже не зависит от вязкости масла и вязкостных характеристик, а износ определяется стойкостью адсорбционной пленки и ее адгезией к металлу (липкостью масла). Для повышения липкости в масло вводят или минеральное масло 2 группы очистки, или масло 5 группы Эстеры (tackiness agents). Также в этом случае хорошо работает Бор и Молибден, но в особенности Бор.
При повышении температуры свыше 150С адсорбционная пленка разрушается и начинают работать хемосорбционная, сульфидная, хлоридная и фосфидные пленки, которые образуются от наличия в масле диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP).
В данном случае, от масла требуется не вязкостные характеристики, а хорошая прокачиваемость и термостабильность.
Наиболее сильный износ проявляется при запуске двигателя на непрогретом масле, в особенности на маслах высокой вязкости.
Не редко бывают случаи, что на двигателях требующих маловязкие масла, с маслами вязкости 5w-50 и 10w-60 проворачивает вкладыши всего за пару километров пробега. При вскрытии двигателя обнаруживается задиристый износ всех вкладышей и в особенности самых отдаленных от маслонасоса местах.
sfordfish
1 October 2015
ruslan53:
|
Нужно понимать, что гидродинамическая смазка (масляная подушка), о котором все представляют, когда говорят о масле, работает только на холостых нагрузках и в определенных узлах (в большей степени это КПП) и при не большой температуре. При повышении нагрузки и повышении температуры, масло полностью выдавливается из межповерхностного пространства и в зонах трения остается только тонкая адсорбционная пленка. Такое смазывание называется граничным (boundary lubrication). |
Ээээ, это откуда? Ты про смазку без давления рассказал.
ruslan53
1 October 2015
sfordfishДавление создаваемое насосом обеспечивает лишь циркуляцию масла, а не вдавливает его в каждое межслойное пространство. Бывают двигатели с двойным электронасосом и датчиком давления, где в зависимости от момента сил создаваемого двигателем электронасос дополнительно увеличивает давление масла, тем самым минимизируя износ деталей при малых оборотах двигателя с большими крутящими моментами. Но в наших двигателях нет такого
ruslan53
Путаешь теплое с мягким.
В подшипниках скольжения (колено, р/валы) работает прежде всего масляный клин, который зависит от давления масла.
ruslan53
1 October 2015
sfordfish
Большинство деталей смазываются находясь в масляной ванне. По данному принципу работают и испытательные оборудования. Я не опровергаю принцип смазывания масляным клином, обычно данное смазывание работает лишь на самых сильнозагруженных местах
mihserg
1 October 2015
ruslan53Вот, например, анализы свежего и отработанного масла Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 на нашем двигателе у нашего клубня
voovius(он же
GVA). Ни какого криминала для конкретного масла Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 с вязкостью 5W-50 в нашем двигателе не вижу.
Свежее:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoli...ot-gva/Отработка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoli...ot-gva/
mihserg
Данный анализ тут не раз обсуждался
ruslan53
Знаю, что не раз. Просто напоминаю.
ruslan53
Так че , теперь сливать что ли?)
Сливай, конечно, а то опять ГРМ будешь менять!