zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
andivik
Есть от 2,0 ДЗ.Завтра посмотрю на работе и сфоткаю если надо!
Mak-Sim
Разобрался я с заслонкой. Внутри болта сломалась пружина или шток обломился и полностью не утапливался (заслонка не закрывалась)!
Фордоводы подскажите,замучила меня эта проблема,машина при движении внатяг( в районе 2000-2500 об) несколько раз дергается и на табло загорается "Двигатель неисправен" ошибки Р2110 и Р2111 иногда Р1585
что делал: -разобрал приборку, пропаял=0
-проверил клапана IMRC=все в норме
-разобрал дросельный узел все в порядке,датчик вроде плавно изменяет сопротивление и на 1,3 и на 2,4 контактах
-почистил форсунки=0
-менял несколько прошивок=0(на Белецком Е4 кстати...замок в положение 2,и через 10 сек пишет "двигатель неисправен" ошибки Р2110,2111),вернулся на Ледокол Е2,такого не стало
А сейчас заметил,ключ в положение 2 и слышу моторчик дроселя азбуку морзе выдает(жужжит+щелкает),или вообще затихает,а не жужит постоянно
Подскажите что еще,куда рыть?может как то можно проверить педаль газа по клемам выходным, на работоспособность...или колодку дросельной заслонки(колодка на 6 контактов)может где то там косяк?
352:
|
serb-81 ну круто! тогда можешь смело разобрать моторчик дз. возможно в нем накопилась магнитная пылюка. |
есть хоть какой то порядок разбора этого моторчика?
КЛАССИК
там просто. помоему он сидит внутри на двух винтах, дальше вроде отгибаются две пецалки и он развалился. продуть/протереть и собрать в зад. если есть климат, то как вариант, попробуй снять разъем с датчика высокого давления на климате и сравнить, у меня с р2110 такое было.
352:
|
КЛАССИК там просто. помоему он сидит внутри на двух винтах, дальше вроде отгибаются две пецалки и он развалился. продуть/протереть и собрать в зад. если есть климат, то как вариант, попробуй снять разъем с датчика высокого давления на климате и сравнить, у меня с р2110 такое было. |
Нет климата ,кондер ...моторчик сегодня попробую разобрать
Расскажу вам как я боролся с ошибками дроссельного узла и «Check-Engine».
Две недели назад, в дальней поездке, машину на скорости 70-80 км\час несколько раз дернуло и появилась надпись «Двигатель неисправен», чек не загорелся, машина затроила, плохо отзывалась на педаль газа.Заглушил.Завел-все в порядке-работает.Еду опять, на той же скорости дерг-дерг.все тоже самое, так еще пару раз и уже появился чек.Заметил что это происходит только при езде соответствующей 2200-2400 об, не важно на какой передаче.Если пропускать этот промежуток педалью быстро, то машина едет отлично.Доехав до дома проверил ошибки ELMкой.Р1585,Р2110,Р2111.Все связано с дроссельной заслонкой.Сбросил ошибки сделал несколько поездок-все так же.Дома еще заметил – когда ключ в положение 2 ставишь, иногда ! моторчик ДЗ не постоянно жужжит, а прерывисто, как бы азбуку морзе выдает.
Разобрал дроссельный узел, корпус целый, сопротивление на контактах меняется плавно.Промыл-прочистил контактные фишки.Собрал на место.Проверил клапана IMRC, сопротивление на обоих 37 Ом-норма.Что еще может так влиять?..надо проверить контакты педали газа, проводку под капотом и в салоне, проверить панель приборов на плохой контакт разъема.
Начал с панели приборов, (как то в этой злополучной поездке, в сердцах, стукнул по рулю с криком «Продам зараза !», вроде лучше стало-может и вправду панель косячит)разобрал…лупой искал вроде все в норме, но на всякий случай пропаял.Собрал проехался-нифига, все тоже самое.Начал расплетать проводку от датчика ДЗ и до блока РСМ…ужас !когда увидел полный капот расплетенных проводов, наверное их километр ))), проверил каждый, но тоже НЕТ, провода все новенькие мягкие, даже еще все в тальке.Заплел косу назад в гофру, заизолировал…Блин ну что еще !
Думаем…в голове складываю по цепочки, как работает вся система …остается еще проверить моторчик ДЗ.Разобрал ДУ достал моторчик, крутится плавно, без рывков…в интернете искал как разобрать его- так и не нашел(может кто подскажет, как?)…думаем…разогнул усики верхней крышки попытался вытащить внутренности-хрен там, пол сантиметра выходит и все, побоялся сломать(без него то, вообще хрен поедешь).Собрал назад…Ёма-Ё, ну что еще !
Может, что то пропустил…Поновой.Проверяю снова датчик ДЗ на сопротивление, кручу планку медленно-медленно…ОПАЧКИ ! в одном месте небольшой скачок 1.62-1.63-1.68-1.74-1.82-1.69-1.70 как раз в районе открытия на 2200-2400 об.Похоже что протерлась графитовая дорожка.Читал как то в нэте, что высокая температура быстрее сушит графитовые дорожки датчика, а температура у нас на юге последние годы летом –«МАМА НЕ ГОРЮЙ» до 45 в тени, но с другой стороны, машина то молодая еще 4года.
Собрал все на место…, ну что делать-заказал датчик, 4415 руб, только оригинал(6 дней ждать).по VIN коду 1365534 датчика нет, только в сборе ДУ, отдельно идет 1684542 с маркировкой vp4f9u-9e928-ab, на моем последние буквы АС(Внимание!датчики разные СА для дв.1.4-1.6,АВ(АС) для дв.1.8,2.0,2.3)…
Ну и самое интересное…датчик заказал-хорошо, но как то надо ездить 6 дней, …так вот машина, после последнего разбора ДУ, ездить стала безукоризненно, не дергается, короче как и было раньше.
Вот сижу и думаю, что произошло?!Стоило заказать датчик, как машина стала ездить как и раньше…это закон подлости?..может повлияло то что похолодало? Может то, что стучал по моторчику-загибая усики его крепления?может то что под сильным нажимом повращал потенциометр датчика(со злости)…ХЗ
Получил датчик(кстати не с буквами АВ а с буквами АС, такой же как и мой) и думаю, зачем его ставить, машина то едет хорошо, будет лежать «про запас»
У кого какие предположения?
Приветствую всех! Ребят подскажите кто сталкивался, вообщем решил почистить дроссель, когда снял гофру увидел что заслонка на заглушенном двигателе закрыта не до конца, почти на четверть открыта, сеял дроссель стал мыть, руками двигаю заслонку она открывается закрывается легко но не откидывается в закрытое положение, неисправностей не показывает, но когда глушу двигатель шумит как то, форд к стати рестайлинг, на дорестайле заслонка откидывалась если ее в ручную двигал при чистке! Подскажите это нормально или все же нужно что то покрутить? С уважением!
SizYr
Я не понял. У тебя какие неисправности в работе авто?
Когда глушу машину шумит заслонка и как
Бы машина глохнет не сразу, то что она не закрывается автоматически так должно быть?
SizYr
когда выключаешь зажигание, не поступает топливо в цилиндры и машина не может не заглохнуть и заслонка здесь не при чем. Обычно заслонка закрыта бывает, но ее приоткрытое состояние само по себе не есть дефект, т.к. если бы она не могла закрыться, то у тебя ХХ был бы повышенный.
Las9w
Да вот я и сам не пойму, у кого не спрошу заслонка в закрытом состоянии при заглушенном двигателе и если ее повернуть в ручную то обратно она откидывается как на пружине! Замечал еще такое кстати, едешь на первой по двору медленно и паркуешься, ставишь на нейтраль а обороты держат 1200 гдето, перегазовываешь все равно 1200, потом глушишь и заводишь все в нормне, на дорестайле такого никогда небыло! Вот я и думаю что дроссель не правильно работает!
Подскажите пожалуйста дроссельная заслонка, с каналом по которому бежит антифриз! зачем он там? У меня вот накрылся дроссель, у меня С-МАХ, если я себе поставлю без этого канала дроссель, а эти два шланга просто соединю вместе!
александр.
27 October 2015mobile
akiril999
У вас наверно дорестайл?
akiril999видимо греть заслонку, типа карбюраторов с подогревом. думается, что можно сколхозить и на прямую, миную заслонку. главное, чтоб новая заслонка была по параметрам старой.
александр.видимо додорестайл
, год наверно четвертый.
Да 2004г.А что значит дорестайл?У меня после выключения зажигания звук как трещит что то секунды 3 в самой заслонке думаю поменять заслонку посмотреть если ничего не изменится тогда наверное датчик.Спасибо.
akiril999
тоже такие звуки есть!
akiril999:
|
Подскажите пожалуйста дроссельная заслонка, с каналом по которому бежит антифриз! зачем он там? У меня вот накрылся дроссель, у меня С-МАХ, если я себе поставлю без этого канала дроссель, а эти два шланга просто соединю вместе! |
Ставьте без проблем. У меня уже давно так. Никаких ухудшений не почуствовал, скорее наоборот лучше ехать стала. Ну это и естественно, заслонка же новая, чистая.
Вообщем решилась проблема с дросселем моим, снял датчик и обнаружил что сломалась пружина, которая заслонку откидывает, вот почему обороты держали по всякому, кто то разбирал полностью дроссель менял такую пружину?
цитата: |
кто то разбирал полностью дроссель менял такую пружину? |
Не менял, менял весь дроссель. У меня заслонка дрожала зверски, поворачивалась, как положено, при нажатии педали и дрожала.
Что-то то ли с моторчиком было, то ли с датчиком положения. Замена датчика не помогла, менял заслонку.
А проявилось в том, что комп выдавал ошибку и ограничивал обороты двигателя до 2000. То есть ехать нормально не давал. Аккум скидываешь - ещё 100 км едешь, опять ошибка.
Спасибо за ответы.Дроссель поменял все в норме но бывает стрелка тахометра чуть скачет 1-2 деления не всегда.Хотел глянуть датчик холостого хода искали на сервисе не нашли вроде где он должен быть в районе заслонки его нет а отверстие заглушено как вроде с завода так.Его что может и не быть?А еще датчик мар есть или с-мах 1.8 2004г.
akiril999:
|
может и не быть? |
может. его и на Вазиках уже нет
Приведствую всех !Подскажите кто нибуть ! Проблема такая : завожу холодный двигатеь обороты поднимаются как обычно где-то 1,2 ! по мере прогрева я понимаю, что они должны опуститься , но они начинаю опускаться только когда температура ОЖ достигает 75,,,,80 градусов ! Что это может быть в какую сторону копать ! Форд с-max 1.8 ,бензин 2005г.в
volf7418
Датчик ож проверь.
mohmad77
Так датчик показывает нормальную темперотуру и термостат новый !
volf7418
При помощи диагностики смотрел?Там иногда бывают другие цифры.
Привет всем! Прошу помочь в дроссельной заслонкой. Если запустить двигатель и нажимать на педаль газа, заслонка остаётся на месте, даже когда обороты 3.5 тыс.. Заслонка открывается полностью только если топнуть газ в пол. При включенном зажигании (двиг не заведён) при нажатии на педаль газа заслонка не реагирует. Так и должно быть? На холостых оборотах на прогретом двигатель трясётся, заслонка вибрирует. Машина "не прёт", большой расход. ФФ2 1.6 100 л.с., механика.
raXII
Сканируй ошибки,они должны быть в любом случае.
Ошибок нет, появляется ошибка на ХХ - множественный пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах