Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
260K
views
261
members
778
posts

streetrman
28 September 2015


1800 уже заметно
mazist-72
29 September 2015


И шланги и куллер. Возможно не герметичен куллер или патрубки. Я не ощущал,пока не поменял датчик турбины. Я не помню точное название. Стоит в маторн.отсеке возле лобовика. От него идёт трубка к впускному коллектору.
mazist-72
29 September 2015


Стоит над клапоном ЕГР.
GriffonAlex
29 September 2015


mazist-72
А будет ли это видно по ошибкам?
И есть ли смысл заодно и клапан ЕГР чистить?
mazist-72
29 September 2015


По ошибкам сразу видно,что нет давления турбины. Точнее турбина не создаёт его или создаёт маленькое давление. А егр лучше заглушить. Через него в коллектор летит вся муть. А глушится под клапоном егр. Открути трубку положи прокладку и зажми. Только прокладка с металла,прогорает. У меня паранит и металл вместе. Снизу металл,сверху паранит.
GriffonAlex
29 September 2015


mazist-72

А паронит не прогорает? Он же до 450C вроде?
avatar
djfonarik
29 September 2015


А я вот до сих пор понять не могу.есть ли турбина на двигателе 1.8 55кВ??))) Если есть,то не понятно когда включается.Если нет,то и фиг с ней,разгона вроде хватает,не тупит вроде.Правда если народу больше 3-ех человек+груз то чуть тяжеловата на разгон). Как думаете,есть турбина или нет?)
mazist-72
29 September 2015


С низу металл,с верху паранит. Можно просто метал,если прижмёшь. Советовали глушить нижнюю трубку шариком от подшипника. Не нашёл нужного размера.
asvt02
2 October 2015


Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
GriffonAlex
2 October 2015


asvt02
Резиновые (прямо к интеркуллеру) компенсируют давление нагнетаемое турбиной на высоких оборотах. Можно искать на разборках, но он ооочень популярен.

Сам же пластиковый воздуховод нужен исключительно что бы выдержать нагнетаемое давление. Менять можно, но на маслостойкое что то.
GriffonAlex
6 October 2015


Ни дня без приключений...

При замене топливного фильтра я умудрился накосячить трижды! Хотя стоит признать что второй косяк все же вызван не моими действиями.

1. Затягивая кронштейн фиксирующий фильтр, я его слега перетянул... В итоге он конечно же лопнул. Стяжки нас спасут. Новый стоит безумных 80 баксов (это за кусочек пластика, ФМК знает на чем заработает).
2. Трубка подачи топлива в фильтр. Предыдущий хозяин что то сломал. и в итоге заколхозил ... в виде старой резинки (желтенькая такая) и обломка трубки (похож от чего то другого). В итоге при разбирании все этой радости всё это ... рассыпалось. Резинка при попытке собрать обратно просто порвалась.
И всё это на фоне прекрасного - 19 часов, уже темно, ближайший автобус вернется только в 5 утра. В общем пришлось колхозить с помощью свежекупленного силиконового герметика и остатков пластикового фиксатора... Остатки топлива из черого от времени фильтра профильтрованы от всякого мусора и залиты обратно, но увы всё не влезло. Собираем в обратном порядке, повезло - собралось и заработало.
3. Финал всей этой истории. 20 часов, звезды освещают моторный отсек. Поворот ключа в замке зажигания дрыг-дрыг-дрыг и только одна мысль о белом песце. Мысли о том что завоздушил систему пришли первыми, мысли о том как ее развоздушить подручными средствами к сожалению не пришли вообще.
В общем слава дизельным аккумуляторам с 10 (или 15?) попытки с 5 секундными дрыг-дрыгами машина подхватилась и завелась. Фууух.
Послушав как в фильтре шипит уходящий воздух, решено ехать и будь что будет. (хотяб доехать до места где в этом время еще теплится жизнь) Доехали, воздух шипеть перестал, хотя сложилось впечатление что воздух слегка подсасывает, все же колхоз. Теперь каждый посторонний вроде бы звук вызывает панику, что сломалось в этот раз.

На следующие утра машина заводилась хоть и не с полтыка, но все же быстро. Воздух всасывается через подачу в фильтр, не смертельно, но неприятно.

Вообще к чему это я.

1. Где в Минске найти разборки, где можно добыть:
1.1. Кронштейн для фильтра (надеюсь со второй попытки не сломаю)
1.2. Пластиковый фиксатор подачи топлива или весь шланг (как я понимаю он все же разборный).
1.3. Новые мозги

2. Чем в перспективе грозит лёгкий подсос воздуха (на динамике не сказалось, не дёргает, вообще никак себя не проявляет).
GriffonAlex
20 October 2015


Помогите опознать что за чудный элемент под капотом? Ничего внятного по каталогам найти не могу.

posted image

Квадратом отмечена непонятная трубочка, которая никуда не ведет но полностью засрана маслом, и всё куда эта трубочка была направлена засрано маслом (улитка турбины просто вся заросшая) Что это? Для чего? Уж не пресловутый ли это датчик ЕГР?
GriffonAlex
17 November 2015


Всеми забытая тема...

Но вдруг кто то захочет дать ответ еще и по прошлым вопросам.

Стоит ли выбивать катализатор? Как определить что с ним проблемы?
Каким боком выйдет выбитый кат?
Машина не дымит (только на холодную), не чадит, клубы черного дыма мне не знакомы.

Как проверить работу форсунок? На холодную подтраивает...

Пока никаких нареканий нет (но мне неизвестно как же должна ехать машина где всё ок) =)
avatar
владимирff
3 December 2015


GriffonAlex
масло как бы фордовское жидкое мотор шумит мне не понравилось слил залил lm
avatar
владимирff
3 December 2015

1

GriffonAlex
надуваются значит дует проверь заслонку которая направляет газы на турбину бывает клинит в одном положении и получается как у тебя разбирать ничего не надо . с ямы на холодную чтоб не обожжется шток шевельни если не шевелиться то надо разработать
GriffonAlex
4 December 2015


владимирff

На холодную вопрос разрулился заменой свечей накала Все о свечах накаливания (сообщение #17178254)

Масло я буду лить уже 5W40 должно стать получше. (Залито 5W30)

А вот где заслонку эту найти и как до нее долезть. Схему бы. или фото.
avatar
владимирff
8 December 2015


на фото с права за кадром стоит квадратная приблуда вот к ней и подключается
Paul987
15 December 2015


Подскажите. Может у кого было. Фокус 2002, 1.8 tdci ехал все как обычно, заглох. При попытке завести начинает мигать лампочка свечей накала, и не заводится. За день до этого на одометре вместо пробега показывала всякую фигню.
На компьютере проверить не успел, только через неделю, и не факт что они смогут подключиться. А до нормального сервиса 240км.
avatar
владимирff
16 December 2015


Paul987
педаль электронная
avatar
владимирff
16 December 2015


Paul987
проверь массу она возле стартера иногда отваливается
streetrman
16 December 2015


P
Paul987:

Подскажите. Может у кого было. Фокус 2002, 1.8 tdci ехал все как обычно, заглох. При попытке завести начинает мигать лампочка свечей накала, и не заводится. За день до этого на одометре вместо пробега показывала всякую фигню.
На компьютере проверить не успел, только через неделю, и не факт что они смогут подключиться. А до нормального сервиса 240км.

проверь фильтр, если давно менял...либо форсам хана...
Paul987
17 December 2015


Педаль электронная, стартер крутит, фильтра новые, форсунки после ремонта месяца 2 назад.
Может блок управления?
avatar
LeoniD-Kamen
17 December 2015


Может некачественный ремонт.форсунок .и им конец
avatar
владимирff
18 December 2015


ослабь гайки на форсунках и покрути если не брызжет саляра значит в тнвд беда,если так дальше раскажу что делать
Paul987
19 December 2015


попробую
rsalakis
28 April 2016


Доброго времени суток.
ФФ1, 1,8 ТДДИ, 2000г.в. Нарисовалась такая проблема: иногда, при нажатии педали газа в пол движок уходит в разнос (обороты подскакивают до 6 тыс и не падают несколько сек, даже если ногу с педали газа убрать).

Проблем с двигателем не было никаких. Но ,у нас на ТО проверяют дизеля на дымность. Проверяют на максимальных оборотах. При проверке дымности обороты превысили максимальные и соответственно проверку прекратили.
Был в сервисе, сам проверял. В дальнейшем при нажатии педали газа в пол обороты выше нормы не поднимались. Сегодня поехал на ТО и перед проверкой попробовал втопить педаль газа в пол - в итоге три раза обороты зашкаливали до 6к и держались секунду-две после отпускания педали газа. После этого всё стало нормально и проверку я прошёл..

В чём может быть проблема? Неисправность ТНВД ? Турбина? Через кольца затягивает? Может у фокусов какие-то распространённые проблемы есть?
Движок, масло не жрёт (от замены до замены ничего не доливаю), расход нормальный, тянет хорошо..

Был повреждён резиновый уплотнитель на масляном щупе - исправил.
Скидывал патрубок перед интеркуллером - турбина дует нормально, масло не кидает. На самих патрубках следы масла есть, но куда уж без них на турбодизеле..
avatar
шурец
28 April 2016


rsalakis
Дизельный ФФ1
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016


G
GriffonAlex:

Помогите опознать что за чудный элемент под капотом? Ничего внятного по каталогам найти не могу.

posted image

Квадратом отмечена непонятная трубочка, которая никуда не ведет но полностью засрана маслом, и всё куда эта трубочка была направлена засрано маслом (улитка турбины просто вся заросшая) Что это? Для чего? Уж не пресловутый ли это датчик ЕГР?


Распознали ли трубочку?
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016


rsalakis
Обычно немного масла скапливается в интеркулере. Скорее всего оно и сгорало. Но ситуация не есть гуд, я бы такие проверки не проводил, черевато.
avatar
Crolik
28 April 2016


а когда двиг в разнос уходит цвет выхлопа какой?
Я слабо представляю устройство тнвд - механика или электроника? Можно копать в его сторону! У меня когда дизель был SPV клапан - подвисал (тоета дизель) те же симптомы!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up