Забрал авто с салона (куга 2013), практически сразу заметил, что при плавном разгоне в педаль газа отдает два удара (именно два, ни больше ни меньше), при этом иногда эта вибрация кузова или хз как назвать слышна даже в салоне.
Позвонил дилеру, пытался выяснить по телефону, не знают, приехал показать авто, меня мастер приемщик после первых трех разгонов записал в параноики, на четвертый он тоже почувствовал эти ударчики.
При чем удары заметны только когда ты завел двигатель и поехал, если потом остановился и снова поехал, то не почувствуешь, надо глушить движок.
Вчера отдал машину дилеру, за 2 часа ничего не выяснили (снимали защиту, проверяли ходовую, масло и т.п.), сегодня снова им отдал на дальнейшую проверку, была заменена педаль газа с подменного авто (или что то подобное), снова проверили ходовую и т.п., ниче не выявили..
в итоге сели на новую кугу, ожидающую владельца: там тоже самое
Запрос в форд я их попросил отправить по этому поводу, но не уверен, что это будет сделано.
кто чувствует похожее? какие предположения?)))
nightik
2 May 2015
Вибрация автомобиля. Стуки. Скрипы. Звуки
nightikо, родственная душа!) такая же фигня с самого начала, щелчок в педали газа после стоянки при начале движения!
мой один диллер ничего не нашел, хотя щелчки заметил, выдал типичную отмазку про новое авто и обкатку, у другого диллера не проявилось.. езжу пока так. что это непонятно, ведь педаль газ электронная и по идее в нее ничего отдавать не должно!
ЗЫ а ты что позапрошлогоднюю машину взял 2013 года выпуска?
Bonzei
2 May 2015
1
Давайте полную инфу. Какой привод, двигатель и т.д. Где- то читал на форуме подобную инфу по моноприводу. Какой-то косяк с опорой силового агрегата был.
Jaguar-nn
не, куга 15 года) просто модель так называется)
Bonzei
автомат, передний привод, двигатель 2.5 атмо 150 лошадок. В общем то авто что щас продается в комплектации тренд
rays2
2 May 2015
1
В течении первых 15 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ авто, при обнаружении существенных недостатков, имеешь право вернуть авто.
Надо привезти тачку, сдать, потом написать соответствующую бумагу на имя директора. Все. Только так они начнут за тобой бегать.
Предупреди, что тебя это ОЧЕНЬ сильно беспокоит, ты считаешь что машина сломана, ты намерен вернуть машину.
Если не ошибаюсь, у нового мондео такие же двигатель-коробка. Сделай тест-драйв мондео для чистоты эксперимента.
rays2
ну они не отказываются, они диагностировали..при чем включение движка выключение это подтверждает (мне приходили смски когда забыл им метку отдать)...думаю возвращать авто не стоит
rays2на существенный недостаток не похоже, но немного раздражает..
цитата: |
Какой-то косяк с опорой силового агрегата был. |
и это влияет на газовый педаль?)
я считаю так, при покупке тачки за лимон+, все что необычно, в тем более раздражает, существенный недостаток.
Проще говоря, необходимо передать дилеру напряжение.
nightik:
|
rays2 ну они не отказываются, они диагностировали..при чем включение движка выключение это подтверждает (мне приходили смски когда забыл им метку отдать)...думаю возвращать авто не стоит |
Т.е. ты сдал дилеру машину с брелками ...?
в чем проблема? всего лишь щелчок при трогании только когда завели машину? думаю на подобные проблемы не стоит тратить время и ездить в сервис. Если потом что-то поломаются - починят по гарантии.
цитата: |
Т.е. ты сдал дилеру машину с брелками ...? |
ну вообще сдал без брелка, но если б даже с брелком, то что поменялось бы? они же и ставили мне иммобилайзер
цитата (avtopdr) |
в чем проблема? всего лишь щелчок при трогании только когда завели машину? думаю на подобные проблемы не стоит тратить время и ездить в сервис. Если потом что-то поломаются - починят по гарантии. |
ну не такой уж и щелчок, когда тишина на улице, то довольно громко бывает..а по педальке бьет, чуть сильнее щелчка наверное.
Я просто не знаю, что это за тема, мож это косяк какой, а ездить на новой косячной тачке, зная об этом, удовольствия мало))
плюс дилер мне ещё криво иммобилайзер установил, он не ловит метку периодически
Случайно забрел в эту тему, придумал что сказать)
На самом деле была у меня похожая вещица на фокусе 2, механике, непонятный стук при разгоне с отдачей в педаль газа, но я как то не заморачивался и ездил. За весь срок владения авто(150 000) проблема не стала ни хуже ни лучше. Сейчас приобрел экоспорт на ручке , и не поверите, те же симптомы)) так что, вероятно и не стоит ломать голову, а просто ездить.
lexxaniцитата: |
На самом деле была у меня похожая вещица на фокусе 2, механике.. сейчас приобрел экоспорт на ручке , и не поверите, те же симптомы)) |
ну сюда и кугу добавляем.. это только говорит об одном, куда добрались кривые ручки отечественных русских монтажников и высокий уровень локализации производства, качество стремительно падает!
у меня фиеста нью была чисткровная немка, отъездил на ней 6 лет, даже намека не было на такой недостаток с электронной педалью и непонятными щелчками в ней!
У меня был испанец ФФ2. Сборка Валенсия. С новья в салоне иногда был слышен тихий прерывистый высокочастотный писк. Не сильный, но если прислушаться внимательно, то слышно. То он есть, то его нет. Не смог найти что это. Проездил семь лет, 124 тыс, продал, сейчас новый хозяин гоняет и я полагаю, еще столько же пробежит.
Не заморачивайтесь ерундой.
Добрый день! У меня аналогичная проблема точно на 10 км/ч. Консультировался с дилером, ничего внятного сказать не смогли, сказали привозите на диагностику. Выяснил, что это работа АПС (Антипробуксовочной системы). Заходим в Настройки->Помощь водителю->АПС, снимаем галочку и все, никаких посторонних звуков не будет. Есть проблема, что она постоянно включается при включении зажигания.
Возникла проблема, заправился плохим бензином, при разгоне около 80 км/ч начинались рывки как будто глохнет двигатель и дальше она не разгонялась, даже кого-то обогнать было невозможно. Если ездить со скоростью до 80-ти и плавно разгоняясь то двиг работал без замечаний. Изъездил плохой бензин. Заменил свечи, т.к. были все в красном налёте, воздушный фильтр. Сейчас разгоняется нормально, но иногда чувствуется вибрация от двигателя в начале разгона. На плохом бензине сначала была вибрация, потом рывки и нет разгона. А сейчас нажимаю газ, начинается небольшая вибрация, как будто сейчас также пойдут рывки, но далее рывков нет, вибрация пропадает и идет дальнейший разгон. Причем разгоняется довольно шустро, как и должна. Вибрация длится буквально секунда-две, как будто пока не пойдет достаточное количество смеси. В связи с этим вопрос, в чем еще может быть проблема ? Машина Ford Kuga 2013 AT, AWD пробег 18 т.км.
Fabiavod
22 September 2015
3
Atnet
Учитесь пользоваться поиском. Эта вибрация исходит от системы абс. Это не поломка и не косяк, а штатная работа. Успешной эксплуатации. Да, и с бензином на подозрительных заправках поаккуратней.
Oleg_K181
23 September 2015
Atnet
На какой скорости это происходит?
У меня механика, и такая же ерунда происходит, на второй передаче, на скорости 20-30 км/ч, тоже какая-то тряска при интенсивном разгоне, если разгонятся плавно ничего нет.
Если бы это были привода, гранаты и т.д. это бы повторялось на определенных оборотах, на разных передачах и разных скоростях, а здесь какая-то непонятная шляпа.
У меня на Астре были такие вибрации, но там решилось установкой демпфера (груза) на правый привод, то есть была разбалансировка привода. С завода почему-то экономили на этой болвашке копеечной.
Fabiavod
Насчет АБС сомнительно как-то, конечно попробовать можно, но непонятно что там может работать и вибрировать, когда ты на тормоз даже и не думаешь нажимать, на других скоростях этого нет или происходит незаметно.
Да, у меня тоже около 20-30 кмч, Fabiavod имел ввиду пробуксовку - АПС, сегодня утром ехал с отключенной, но разогнаться негде было - пробки. Тоже думал насчет гранат, но это повторялось бы и при резком ускорении на большей скорости. А так как-будто когда двиг еще не раскрутился его начинает потряхивать, далее когда обороты поднялись, то в норму приходит.
Oleg_K181
23 September 2015
Atnet
Разница какая АБС или АПС, работает же от АБС.
Отключал сейчас АПС, но пока не понял, вроде как потряхивает все-равно. Понаблюдаю еще.
nightik
23 September 2015mobile
Проверка абс только при начале движения, все что у вас я думаю к ней не относится
evgenii k
24 September 2015
2
ребята у меня фф2 акпп 2.0л.купил недели 2 на зад,после нескольких дней катания стал ощущать вибрации при разгоне от20км до 40км в час,на читался на форумах что это скорее внутренние шрусы,поменял и левый и правый ефекту ноль,где то прочитал что могут быть опоры двигателя,короче поменял опоры и все прошло. к стате в сервисах говорили что это шрусы а оказалось что опоры.
Oleg_K181
24 September 2015mobile
evgenii k
Опоры двигателя имеются ввиду?
Oleg_K181
24 September 2015mobile
Проверил, как и предполагалось отключение АПС ничего не меняет.
evgenii k
24 September 2015
1
правая гидро,левая которая под аккумулятором держит коробку и нижняя
Oleg_K181
24 September 2015mobile
Во сколько встало по запчастям?
evgenii k
24 September 2015
1
гидро брал оригинал 5400р левую не оригинал 2000 по моему фирма jp дания а вот нижняя мне без платно досталась.но можно менять по очереди.потому что внешне ни каких дефектов я не увидел.
evgenii k
24 September 2015
менял я сам
Oleg_K181
24 September 2015mobile
Поменять-то можно, но как-то пока жаба душит . Машина на гарантии, показывал официалам, естественно никто никакой вибрации не чувствует.
Всем привет, есть вибрация на драйве иногда практически нету иногда посильней, это норма?
MitriДа.