Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
rombik:
|
ну раз в два года это нормально |
но я не знаю- что было до меня.. Машина май 2004 г.р. Прежний хозяин сообщил, что "меняли клапан" в АКПП. Это факт или нет- я знать не могу, т.к. неизвестный мне мастер мог просто поправить разъём, но взять плату по максимуму, при этом залить после этого мог и Меркон III - у нас он в любом магазине для иномарок. А пятый меркон искать надо, да и дороже так выйдет. Так, что сплошная угадайка.. Так-то почти 4 балла из пяти я бы поставил работе своей коробки.
kortun
12 June 2015
rombik
Посмотрел щуп масло больше уровня как на заведеную так и заглушеную + на заведеную капает масло с каробке не видно откуда. Что нужно слить?
kortun
В шапке темы есть ссылка как правильно смотреть уровень масла в АКПП...Если масло капает - ет очень нехорошо...на яму - снизу всё видно, или на СТО езжайте
kortun
23 June 2015
Все нашел причину при сборке двигателя установили не правильно ремень ГРМ , после правильной установке ремня коробка заработала в обычном режиме больше небуксует.
Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой. У меня на пробеге 124 (если не скручивали) Мокрый стык двигателя и акпп. И похоже убегает мало из коробки. На рабочей прогретой машине в положении кпп Р недавно достал щуп, протер, обратно вставил, достал, а он сухой... Долил литр щуп в норме. Собственно вопрос, что делать то ? В сервисе сказали менять масло фильтр прокладку поддона и дальше следить. Это все хорошо, но меня беспокоит мокрый стык коробки и двигателя. Подскажите кто что может))
цитата: |
но меня беспокоит мокрый стык коробки и двигателя. |
Там не может масло из коробки подтекать. Это скорее из двигателя.
Поезди- последи за уровнем. Вымой это место, проследи не появиться ли опять, попробуй по запаху понять, что за масло.
Может кто знает, чем отличается масло MERCON V и MERCON LV. Чем черевато залить в Федьку 2000 г.в. MERCON LV?
belaz555
Из двигателя не убегает,самое что интересное, я на это и думал... Запах сладкий такой... Когда доливал литр запах скорее тухлый. Вот из коробки масло вроде убегает. Когда до этого масло в коробке проверял, не знал что надо на заведенной машине и прогретом масле поэтому могу ошибаться, но в двигателе точно масло стабильно стоит
Tokibr
Сладкий- это антифриз. Смотри патрубки и прокладки.
Последи за уровнем в коробке, только правильно смотри на заведенном моторе.
alex1976
8 July 2015mobile
kamerath
Меркон lv льеться кажись фокусы второго поколения, в наш ток меркон 5 допуск позволяет
alex1976Уже залил, от гаража до дома(~10км) полёт нормальный.
Я думаю когда придумали коробку не было ещё масла LV вот и написано V.
В 2007 произошло обновление вот и стали писать LV. Коробка такая же! Почему в неё нельзя лить обновленное масло.
Я знаю по хондам такое. Что написано dextron 2, а в новом мануале dextron 3. Тоже на форумах начинают все перемывать. Просто улучшили характеристики, добавлением присадок, вот и всё. Это в новые агрегаты лучше устаревшие жижи не лить, а в старые новое можно.
(есть конечно отдельные случаи)
OvsyannikovSF
10 July 2015
kamerath
По большому счёту я тоже считаю ничего страшного не должно произойти, единственное пишут что нельзя смешивать V с LV, мне лично в магазине форд при СТО продали LV в гур, работал нормально, потом менял сальники насоса залил V тоже работает без проблем.
OvsyannikovSFНемного проеду, сделаю ещё одну замену. По честному, мера была исключительно экономическая. Я купил 7 баночек LV за 2000 рублей.)) У меня осталось ещё 3 с небольшим баночки.
По поводу смешивания. Поеду чуть подальше или подольше, обязательно посмотрю не пениться ли. Раньше не пенилось. Течи пока не появились, кстати всё посажено на герметик ABRO красный, тоже экономия.
belaz555
Слежу. Странно то что щуп был сухой, я долил литр и все стало в норме.. Литра должно было быть мало если щуп сухой был. Антифриз может, но не так много, у меня весь стык... и тогда другое, как долго он высыхает?
Tokibr
От мin до мах около 200 грамм. Так что литр нормально. Там всего 7 литров. Сливается при замене 3,5-4.
Залил литр - нормально.
А антифриз высыхает долго. Лучше удалить, вытереть просто или на холодном двигателе вымыть универсальным очистителем (в аэрозолях продается).
Подскажите пожулуйста может ли машина не ехать изза недостатка масла?
Проблема в следующем Машинка Форд Эскорт Американец двигатель слиппорт акпп.
Сгнили трубки охлаждения акпп с них по немногу капало масло.
Выйхав из гаража задним ходом переключил коробку в Д вперед проехал метров 300 и все двигатель орет
а машина не едет щюп сухой на горячию,на холодную на минимуме.Назад машина едет но тоже на высоких оборотах как бутто
сцепления нет.
До этого в процессе эксплуатации коробка тоже включалась с высоких оборотов.
Короче все перечитал, но так и не понял. Я не менял масло, я снимал бублик и привод(мотор менял) вытекло ну может два литра где то. Вот все пишут прогреть, поездить, как вообще заводить мотор то, если там масла не хватает?? Или залить примерно 2 литра и ехать, потом мерить уровень? Объясните пожалуйста, почти закончил установку мотора, скоро заливка всех жижей! Не хочется запороть что нить. А если недолью или перелью? Блин...
alex26.ru
20 July 2015
1
Sasha-861как говорится:лучше перелить чем недолить,откачать всегда можно...я когда в движок масло доливал,то немного перелил,пришлось отливать,но так как я был на яме-просто ослабил сливную пробку и слил понемногу,пока не стало между мин и макс,и всё!
так же можно и с коробасом...главное,много не езди-прогрел,проехал немножко и проверяй сразу уровень в коробке,не жди,пока через верх полезет
alex26.ru
Ясно, если перелил, не страшно, но именно до первой проверки (10-15 Км). Просто в моторе проще и в то же время сложнее. Перелил и беда, недолил опять беда. А тут еще и АКП. )) Завтра думаю жижи буду заливать.
Sasha-861
2-3 км хватит за-глаза!лишбы коробас переключился несколько раз
Vitaliy2712:
|
Подскажите пожулуйста может ли машина не ехать изза недостатка масла? Проблема в следующем Машинка Форд Эскорт Американец двигатель слиппорт акпп. Сгнили трубки охлаждения акпп с них по немногу капало масло. Выйхав из гаража задним ходом переключил коробку в Д вперед проехал метров 300 и все двигатель орет а машина не едет щюп сухой на горячию,на холодную на минимуме.Назад машина едет но тоже на высоких оборотах как бутто сцепления нет. До этого в процессе эксплуатации коробка тоже включалась с высоких оборотов. |
"щуп сухой на горячую,на холодную на минимуме" - это че, против законов физики?
Могёт быть, наоборот? А вообще - капремонт 90%
Сколько читал, слушал, спрашивал... Возникает вопрос. Кто-то говорит что стоит менять масло в акпп, заезжал в форд\мазда сервис, сказали лучше не трогать. Вероятность нормальной работы и того что она вообще поедет после этого 50\50. Я в замешательстве. + у меня подтекает поддон, но не критично. Так вот собственно вопрос, менять или не менять ?
belaz555
13 September 2015
Tokibr
Какой пробег?
Состояние масла?
Коробка работает нормально?
belaz555
пробег на приборке 139 (скручен скорее всего)
Состояние масла-доливал, щуп был сухой когда проверил, залил пока все норм
Коробка работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу)
belaz555
14 September 2015
Tokibr
Замена масла на исправной коробке, позволит продлить её жизнь.
Можно смело менять, но только масло нормальное заливай, что то типа Мотокрафт по твоей спецификации, не ниже.
Замену делать методом частичной замены, т.е. снять поддон, заменить фильтр, сколько масла слилось, столько залить.
alexnasa
14 September 2015
belaz555:
|
сколько масла слилось |
сольётся 3 литра всего. Остальное в коробасе старьё останется. Я скидывал обратку с АКПП и сливал в мерную канистру неспешно, заводя ДВС порционно. Заливая при это в трубку щупа свежее. Удобно и лениво.
belaz555
14 September 2015
alexnasa
Такая замена не продуктивна. Очень большой расход масла и система в результате не промыта.
Отличные результаты показывает замена специальным аппаратом под давлением или несколько раз частичной заменой, таким образом вымывается грязь из всех уголков АКПП.
alexnasa
14 September 2015
belaz555:
|
Замену делать методом частичной замены, т.е. снять поддон, заменить фильтр, сколько масла слилось, столько залить. |
чем продуктивнее этот совет?
belaz555
15 September 2015
alexnasa
Ты троллишь? Что ли...
Прочитай внимательно мною написанный текст.
alexnasa
15 September 2015
belaz555 я вот тут описывал свой опыт
Масло в АКПП, замена. (Р) (сообщение #16286445)и даже говорят, что замена ATF через прокачку маслонасосом самой АКПП вполне эффективна
Масло в АКПП, замена. (Р) (сообщение #16291021)Андреич СПб:
|
Это основной и предписанный фордом способ замены |
2 people online