| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
Никогда тут не читал поэтому извините порезвлюсь немного...
цитата: |
Самому не сложно почистить инжектор, промыть топливную систему форсунки двигателя Zetec 2.0 и других тоже самое |
Здорово...
Но:
Если это на русфокусе то он за минуту всё сольёт через обратку в бак, надо и обратку заводить в банку. А ежли американец, где обратки нет, а давление регулируется напряжением на насосе, надо брать каличный насос, и пытаться ловить газом ???
Потому как нормальный насос создаёт превышающее давление, двигатель будет работать несколько секунд и
... Вариант с колбой и регулируемым подпором воздуха выглядит предпочтительней, Ну а я бы после насоса поставил регулятор давления, от какого нибудь рожна, хотя бы от инжекторного Опель-Ремонта доларов эдак за 5 и излишки завернул назад в банку...
Сегодня опять перегорела левая лампа ближнего света.
Благодаря тому, что в прошлый раз я отпилил угол подона АКБ, сейчас вся операция по замене лампы заняла не больше времени и усилий, чем та же работа на правой фаре, то есть, минуты три не спеша без демонтажа фары или АКБ.
Искренне рекомендую доработать подон при помощи ножовки.
Кто менял шаровые просвятите заклепки на рычаге удаляются шлифмашинкой
или есть какая то спец технология?
Надо ли при замене шаровой ослаблять затяжку болтов крепления сайлем-блоков рычага?
Подскажите технологию замены задних ступичных подшипников
[offtopic]
И как только silent-блоки не склоняют...
[/offtopic]
MrDik
Я менял шаровую путем высверливания дрелью заклепок. Правда уже на снятом рачаге.
MrDik
Заклепки высверливают, сверло 8-9мм, что осталось выбивают. Рычаг снимать не обязательно(в зависимости где будеш делать).Рекомендую после замены сделать сход-развал.
На FF1 при замене не испытал трудностей. Точнее сказать, я самостоятельно установил рамку под эко-фильтр, а потом и сам фильтр. Компоненты -рамка ( включает в себя приклееную прокладку), два специальных винта её крепления и собственно сам угольный фильтр. Основная проблема - при сборке точно попасть и защелкнуть пистон ( ближе к дворнику) крепления кожуха защиты механизма дворников ( черная пластмассовая хрень - облакачивается на кромку щита мотора и на лобовое стекло). Все достаточно подробно изложено в "Зарулёшной" книге по FF1.
Вопрос. Можно ли снять генератор не снимая поликлинового ремня на FF-1 TDCi 2001г. с кондиционером. Заранее благодарю.
решил сам промыть инжектор в FAQ нашел как но там про обратку ничего не сказано может кто то знает куда ее девают при этом
Там человек мыл на Американце, а у него обратки нет.
Тебе же придётся обратку завести в ту же банку или всё улетит в бак...
кстати говоря а обраткато на сплитах имеется? еси да неподскажете де она там?
ато вот собрался сам в полевых условиях чистить, да и скажите наконец после чистки масло менять над или нет? свечи знаю над точно менять...
ky3uk
на американских насосах что split что zetec обратки нет 100%
масло желательно я так и сделал
А свечи не надо, это развод, по сей день на своих катаюсь
Кто менял тормозной цилиндр (задний барабан)? Самому реально это сделать? И подходит ли к американцу европейский т. к. оригинальный пока не нашёл?
Менял , только зто давно так было.Покупал здесь 312-52-01. Тоже был не оригинал и от другой модели , которую уже не выпускают. Подошел 100%. Стоил на тот момент 250 руб. 6Чтобы самому менять запасисьключиком для снятия торм. трубок на 13-ть , я из-за этого ключа очень много времени тогда потерял , т.к нигде его в продаже не нашел. А так если все по инструкции следовать очень просто. Удачи
ремонтопригодны и маты попогреек.
Чаще всего рвутся проволочки под 5 точкой. Коленом оперлись рукой и так далее ...
Необходимые материалы
1. Атмосферостойкие стяжки (Черные шириной 4-6 мм длиной 15-20 см, меньше может быть не удобно, больше не рационально).
2. термостойкую электроизоляцию (например герметик - прокладка,)
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА. иначе бабахнут преднатяжители по неосторожности.
Для начала тестером устанавливаем целостность-обрыв цепи обогревателя.
затем отвернув 4 болтика вынимаем корыто с подушкой.
Далее срезаем крепежные колечки обивки - они одноразовые, но при аккуратном обращении можно и попользоваться ими. При дальнейшей сборке заменяются на ЧЕРНЫЕ АТМОСФЕРОСТОЙКИЕ хомутики-стяжки 4-6 мм шириной.
Вынимаете преждечем оторвать нагреватель-мат от поролоновой подушки проверьте целостность проводов от разъема до нагревательных нитей и термовыключателя (цилиндрик в передней части).
При обрыве нагревательной нити выявляем место обрыва последовательно прокалывая изоляцию тонкой иглой. место обрыва может иметь характерный резкий излом-изгиб нити. Выявив обрыв просто спаиваем его паяльником предварительно зачистив 2-5 мм нагревателя. место спайки герметизируем изолируем (Я сделал с помощью жидкого быстросохнущего герметика - прокладки).
Далее сборка в обратной последовательности. Неторопясь это выполняется за час - полтора в одиночку.
ОлегМ
8 June 2007
можно ли ставить тормозные колодки FTH на ФФ1?
| Найдите поиском тему про "тормозные колодки" и задавайте вопросы в ней! |
Работы которые делал сам:
1. Замена косточек передного стабилизатора
2. Замена передних тормозных колодок и дисков
3. Замена передней панели (к которой фары крепяться)
4. Установка музыки (магнитола, изготовка кармана под магнитолу, прокладка силовых кабелей под усилитель)
5. Замена расширительного бачка + замена антифриза
6. Установка подлокотника
7. Установка неродного ЦЗ и стеклоподъёмников
8. Ремонт бачка для омывательной жидкости
9. Замена воздушного фильтра
10. Замена прокладки клапанной крышки
11. Замена поддончика аккумулятора
пока всё)
Господа!
Все, что ручками собрано можно снять и поставить по новой.
В ремонте стажировался на многих машинах и могу смело утверждать:
ЛЮБЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ САМОМУ даже в полевых условиях без особого риска повредить что-либо.
Чего не менял сам, так это амортизаторы - необходимо сжимать чем-то пружины, а это чревато
Все вышесказанное касается любых машин, в том числе и FF.
Marusina
20 June 2007
Ребята, заранее прошу за эти вопросы сделать снисхождение мне, слабой женщине, к тому же новичку. Блондинка - это не цвет волос, я брюнетка, а вот, тем не менее
...
вычитала в толстой книге по Ford Focus'у, что пора менять масло и фильтр. Никогда этого не делала, наездила своих 7 тыс. км всего, купила машинку после ТО, но 2,5 года назад. В "Автопассаже" на Тульской сказали, что их ТО будет стоить 7 тыс. руб., я тихо упала в обморок. Очухавшись, нашла, где купить фильтр (не у них), но где купить в Москве, желательно - в центре города, за божескую цену рекомендуемое масло SAE 5-W 30, не найду никак. Подскажите, а?
И я бы потом с этим всем поехала к хорошим людям, чтобы мне ТО сделали, внимательным и не рвачам, но где они водятся, эти люди, в каких автосервисах?
Спасибо.
| Столько букв! Как новичку посоветую прочитать Правила! Зайдите в форум "Запчасти и Услуги", и задавайте вопросы в топиках этого форума. Там есть к кому обратиться. Пользуйтесь Поиском! |
Владимир Иванович:
|
Кто подскажет как добраться до лампочки ближнего света правой фары ФФ нашенской сборки? Не светит подлюка. |
На прошлой неделе менял, и тоже правую
1. Доступ к лампам фары закрыт черной пластиково крышкой, которя снизу прижата стальной проволочной рамкой. Эту рамку нужно отбросить вниз.
2. Снять пластикувую крышку.
3. Лампочка удерживается в гнезде фары опять таки же проволочным зажимом. Зажим цепляется за крючкообразный выступ.
4. Отцепляем зажим, откидываем его назад.
5. Вынимаем лампу из гнезда. Отсоединяем клеммы.
6. Подсоединяем клеммы к новой лампе.
7. Собираем все в обратном порядке.
Marder:
|
1. Доступ к лампам фары закрыт черной пластиково крышкой, которя снизу прижата стальной проволочной рамкой. Эту рамку нужно отбросить вниз. 2. Снять пластикувую крышку. 3. Лампочка удерживается в гнезде фары опять таки же проволочным зажимом. Зажим цепляется за крючкообразный выступ. 4. Отцепляем зажим, откидываем его назад. 5. Вынимаем лампу из гнезда. Отсоединяем клеммы. 6. Подсоединяем клеммы к новой лампе. 7. Собираем все в обратном порядке. |
Вношу поправку:
Отсоединять и подсоединять клемную колодку легче, когда лампа ещё или уже закреплена в гнезде.
Leshgan
29 June 2007
Извините если оффтоп, но я не понял это тема где все хвастаются что именно меняли своими силами или тут можно получить описания выполненных самостоятельно работ?
| В принципе получается и то и другое. Хотелось бы, конечно, чтобы все работы были подробно описаны, но это уже на совести самих авторов. С другой стороны, для одних всё кажется очевидно и описывать собственно нечего, а для других - как новые ворота для барана. |
Slav:
|
Самостоятельная замена передних тормозных колодок.
Менял вчера передние колодки на всеволжском первом Фокусе. ... 2. Откуручиваем два винта с помощью 6-гранного ключа. На этих винтах и крепится суппорт тормозных колодок. Головки этих винтов скрыты под резиновыми трубками с пластиковыми заглушками на концах. Эти заглушки легко снимаются руками или поддеваются плоской отвёрткой. 3. После откручивания двух винтов полезно будет утопить выступающую резьбовую их часть в резиновые трубки с помощью плоской отвёртки, чтобы винты не мешали снятию суппорта. После этого этапа суппорт вместе с колодками держится на тормозном диске только на остатках колодок. 4. Чтобы окончательно демонтировать суппорт, необходимо отжать тормозной цилиндр вместе с внутренней колодкой, увеличив зазор между колодками до достаточного, чтобы снять всю конструкцию с томозного диска. Это удобно сделать с помощью плоской отвёртки, действуя ей, как рычагом, просунув её хвостовик в щель между диском и внутренней колодкой. Приложив плавное усилие, мы сожмём тормозной цилиндр, выгнав из него некоторое количество тормозухи. ... Надеюсь, мой опыт пригодится кому-либо... Всем удачи! |
поменял на днях.
на моём фокусе небыло верхних болтов под шестигранник (тока нижние).
заняла смена (первый раз в жизни) - 1 час 10 мин.
суппорта не снимал полностью, а только заворачивал вверх относительно втулки заменяющей "верхний болт".
Пытался промыть инжекторы на FF1, как посоветовал strattec. Купил топливный насос от Волги за 1300 руб, промывку за 300 руб, шланги и хомуты (шланги нужны разного диаметра). А вот насчет того, что сольется в обратку - не додумал (от радости за идею). В результате через 30 сек банка с промывкой опустела и теперь меня терзают смутные сомнения, - что там будет в баке и после него?
Буду мыть инжекторы еще раз, но куплю еще один шланг для обратки. Кстати, машина-то все равно стала более резвой (пробег 220 тыс., мою инжекторы в первый раз).
Сама промывка является этим самым улучшителем резвости, надо выездить её полностью и тогда смотреть эфект.
цитата: |
и теперь меня терзают смутные сомнения, - что там будет в баке и после него? |
Может быть пронесёт
, обязательно потом поменять топливный фильтр.
Делюсь опытом. Сам ремонтировал замки (ключи начали заедать во всех замках). Снял личинки, круглым надфилем увеличил паз у одного из колечек. Сечас всё ок!
2 года назад развалились сайлентблоки на задних нижних рычагах, те что у колес. На "Форде" только покупка новых рычагов. Поехал к токарю в автосервис. Он по ним спец. Выточил из резины танковых катков. Все назад запрессовал, собрал. Езжу, тьфу-тьфу-тьфу, уже 2 года без проблем. Был тут недавно на ревизии ходовой на "Форде", даже не заметили, сказали все ок! Сейчас другая проблема - стук справа рулевой рейки. Вроде есть "Кулибины", которые могут починить. Как что напишу.
Хочу заменить антифриз.. Машина - американец.. На форуме в "кодах на американца" пишут, что нужен зелёный..
Но сегодня в магазине отсоветовали брать зелёный антифриз и порекомендовали пурпурный (красный), т.к. у него выше температура кипения и всё прочее.. В общем купил.. а теперь вот в раздумьях - подойдёт ли он для американца?!. Не будет ли он брыкаться от этой смеси?!.
Ego-Rich
Ты европейский купил красный, систему промой дистелерованной водой хорошенько и смело заливай новую
у американцев идет желтый антифриз gold ford wss-m97b51-a1 аналог европейского красного