Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
мне сказали может быть где то подсос воздуха и стучит пока соляру накачает.гдето в районе первого цилиндра.может быть такое?
а может стучать помпа на холодную а после прогрева нет?
Сашкец
26 April 2014
villi16стучать врятли, подшипник свистеть да. У меня такое было. Заменили помпу все пропало. Но был свист, а не стук.
а можно без последствий отсоединить ремень воспомогательного оборудования что бы определить (методом исключения что стук) не из грм и привода тнвд.
обнаружил одно место в масле.подскажите что это за агрегат на фото и откуда там может быть масло.рядом ремень воспомогательного оборудования.
villi16
А чуть подальше снять нельзя, для привязки?
Или описать из какой точки снималось.
Nikis_23_rusА я с ним еще не знаком
При таком ракурсе думал либо кондея компрессор, либо гур
))
)
)
(просто ничего больше уже не может быть
)
)
) Гена он же совсем другой
)
) )
стоит за грм.смотреть со стороны бачка с антифризом.на картинке ремень воспомогательного оборудования.фотографировал сняв колесо с низу.
Снизу вероятней всего компрессор кондиционера. Посмотрите куда трубки уходят. В салон точно компрессор.
Nikis_23_rus
17 September 2014
1
Сашкец:
|
Снизу вероятней всего компрессор кондиционера. Посмотрите куда трубки уходят. В салон точно компрессор. |
Да какой же это компрессор ? Это 100% насос ГУР !!!
Вот, смотри, не он-ли ? :
на фото похож.да скорее всего насос ГУР.потому что трубки уходят в сторону рулевого.
получается где то подтекает.в течении полугода уровень жидкости на месте.(слежу) не критично или нужно что то делать(сервис).
Добрый день!! машина Ford Mondeo 1.8TDCi/125л.с. второе утро подряд заводится раза с 5-6го причем оочень долго приходится стартером крутить. Происходит все так: утром, после ночной стоянки, двигатель запускается с первого раза и практически сразу глохнет, потом 5-6 раз очень долго приходится крутить стартером в это время двигатель иногда схватывает и в конечном итоге раз на 6 заводится и потом весь день ни каких проблем. В чем может быть причина?
добрый вечер подскажите что делать???форд s maх 1.8 tdci 2006 г дымит как трактор!!!
plintuss1986:
|
добрый вечер форд s maх 1.8 TDCI 2006 г дымит как трактор ((( что делать??? спасибо)) |
Я бы предложил заехать в сервис
В первые на этом форуме - подскажите, google не помогает(
1. Произвели кап.ремонт Ford Galaxy 2008 г.в. TDCi 1.8
2. Все собрали - все норм.. Но, не заводиться, а именно по звуку просто не идет топливо - где искать?
В чем может быть проблема:? Есть подозрение на клапаны, но ни где не указан какой должен быть зазор... Есть знатоки, подскажите пожалуйста
Всем привет!!!
У меня Ford S-max 1.8 tdci 2007 г., на прогретую при включении задней передачи паровозный черный дым))) кто знает что это может быть?
villi16
14 August 2015
Ford Мондео 2008 г.в. TDCi 1.8 разъело алюм.трубку охладителя масла.варил аргоном.рвёт дальше где слабее.где взять б\у.оригинал 600 уе.
villi16 как вариант в барахолке
у нас в барахолке пока нет таких запчастей.
Vadim_s, смотри сам стартер, возможно проблема именно в нем. Пока только можешь отделаться заменой щеток и втулок, а если продолжишь насиловать, то попадешь на КОНКРЕТНЫЕ деньги.
Leshik24
спасибо, но проблема была куда проще. при замене топливного не до конца защелкнул один из штуцеров на корпусе. из-за небольшого подсоса воздуха солярка за ночь уходила.
S-max 1.8 tdci 2008 года. Потеря мощности на низких оборотах, под нагрузкой в начале звук цоканья, как у клапанов, незначительная детонация, повышенный расход топлива. Тупая педаль, т.е. даёшь газу а двигатель долго не реагирует. Едет только на средних оборотах и выше, когда включается турбина. Диагностика компьютерная ошибок не выявила. Машина нравится и продавать не хочу. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где в Питере могут помочь без развода, быстро и качественно?
pilz
27 April 2016
ek2194400
такие же симптомы были, машина не хотела ехать с низов, тупила жутко, ехала после включения турбины. Заглушил ЕГР и все, поехала машина, никаких затупов. Глушил механически сплошной заглушкой.
вся информация очень подробно описана в соседней ветке "Заглушил EGR"
pilz
а если поставлю заглушку и ничего не изменится тогда что?
Ну что можно сказать... Если ничего не изменится после глушения ЕГР то можно будет вернуть все обратно, делов на 15 минут. Зато будет уверенность, что дело не в этом. У меня как раз таки дело было в этом. Заглушил, и теперь нет никаких затупов, дёрганий и мертвой педали газа. Ездит очень шустро, хотя раньше чувствовал себя очень неловко где нибудь в третьей полосе, особенно под горку, педаль давлю, а машина не едет до включения турбины...
Двигатель 1.8 TDCi 125 лошадей, Galaxy 2009
Неужели с апреля месяца не делал никакой диагностики и продолжаешь ездить в таком режиме?
Симптомы очень похожие были.
Да езжу пока так. Сегодня ошибка p1202 и аварийный режим. Форсунка накрывается чтоли? Был у специалистов которые глушат клапан EGR бешеные деньги просят. Я лучше новый коллектор впускной поставлю.