Krituaя тут почитал про ведро и хотел спросить тебя, а ты сам то на 100% уверен, что до тебя не вскрывали мотор?
я просто к чему спрашиваю, может ты просто напросто не в курсе, что было с машиной до тебя, тогда вопросов нет.
А так я тебе расскажу(нажравшись масла и печальный опыт был, у самого уже пробег 200000км. и на 150000 я менял МСК и колечки),
наши моторы именуемуе DURЫtec, которые они в принципе из за масла голимого, которое мы пользуем тут все вместе взятые просто примерно к 150000 (у кого то раньше, у кого то позже) ДУБЕЮТ сальники клапанов и пропускают масло в цилиндры за счёт, чего колечки тупо залегают, и это РЕАЛЬНАЯ АКСИОМА, уж такое гимно наш мотор ничего не поделаешь, а уж ещё гавёнее само масло, из за которого вся эта дрянь и происходит, я даже сейчас (после переборки) на элитном масле катаю по 8000км. и меняю, и то не уверен что меня это спасает, потому как поживём увидим.
и я ВААААБЩЕ не единичный случай, потому как мне отписывают люди просят отправить их к мастеру который мне помог, вот за пару лет я отправил более 10 человек, а может и больше, я уже сбился, и по такой закономерной статистике и случайности у ВСЕХ я подчёркиваю у всех
пробег был от 120000 до 150000 у кого то 160, ну в общем все в одном интервале (и все такие в один голос как так???, ведь я так следил
и не перекатывал) да и я следил и не перекатывал, но дело то в другом: МАСЛО ДРЯНЬ. ГИДРАКРЯК в лучшем случае (а оно после 6000км уже не работает, его сливать надо), а в худшем случае ВТОРСЫРЬЁ, а таких уже по не официальной(конечно кто ж признается
) статистике масел до 70% на рынках.
В общем и целом на этой страничке
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации сидят люди, которые реально знают наши моторчики, и ни кто из нас не поверит, что не уходит масло при таком пробеге(справедливости ради пробег реален годам машины), уж не прогони и не злись это факт, я думаю ты просто сам не в курсе, что до тебя реально голову этому форду не много шаманили, вопрос только насколько качественно