Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
144,6K
views
246
members
1,8K
posts

sertartuga
3 August 2015


Diagnostician
Прошу прощение, эх все эта экономия ...(((
Про насос, давление меряли было 4,5 бара, по книжке посмотрел там 2,5 бара.
Насос поставил с 2110 фирмы бош, вычитал опять же на форуме здесь.
Ford Focus седан 2.0 16V
VIN: X9FFXXEEDF3P17106 2003 г.
Скоро поеду в Барнаул 120 км, потом в Новосиб 150км, отпишусь как смогу)))
avatar
Diagnostician
4 August 2015


sertartuga
Ну вот совсем другое дело.
Давление 3.2 бара, под нагрузкой 3.8.
Давление которое вы меряли, и видимо спрашивали у меня, уже откалибровано регулятором. И от насоса никак(фактически) не зависит.
Я о экономии ничего не говорил, каждый делает так, как считает нужным.
sertartuga
4 August 2015


Diagnostician
Подскажи пожалуйста, если я перепутаю провода на кислородном датчике, он выйдет из строя? провода которые черный и серый типа на массу и на контрольку. два белых это на подогрев, их я уже не спутаю. спс.
avatar
Diagnostician
4 August 2015


sertartuga
Он у вас не будет работать.
Скажите, где вы не можете соединить провода?
серый с серым. черный с черным,былые с белым не важно как.
sertartuga
4 August 2015


Diagnostician
Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)
ссылка на фото, там видно цвета проводов.
sprinterenok
4 August 2015


Diagnostician
ФФ1 2004 АКПП 2.0 л, симптомы однажды утром обнаружил лужу антифриза под машиной, путем визуального осмотра выяснилось что давануло из под крышки расш.бачка. Долил до уровня дистилята, заказал крышку, пару раз ситуация повторилась(возникает явно после долгой езды с кондером в жару). Сейчас с новой крышкой ситуация следующая: на холодную уровень чуть ниже минимума, на горячую при откручивании крышки бачек наполняется почти на полную и потом медленно засасывается обратно. Что это воздушная пробка, как её выгнать? После доливки до уровня газовал на пригорке, но при такой системе толку походу ноль.
sertartuga
4 August 2015


sprinterenok
При открытии крышки бачек будет наполняться, такое тоже было, но по правде нельзя открывать крышку расширителя, возможна травма) А воздух с системы выходит после прогрева двигателя и включения вентилятора охлаждения радиатора(если мне память не изменяет), еще надо дополнительно включить отопление салона, чтобы воздух вышел с печки.
У меня вопрос такой, а до скольки нагревается машина, ОЖ?
P.S. Не открывай крышку расширителя на горячую)
sprinterenok
4 August 2015


Да я через тряпочку аккуратно приоткручиваю ( физикой знаком ). По бк температура 108-112, стрелка после прогрева стоит в среднем положении как влитая. Как правильно доливать антифриз на холодную, до между мин и мах или на прогретом? Походу литр который долил первый раз на холодную выдавило через старую крышку.
sertartuga
4 August 2015


sprinterenok
Налей между мин и макс. Когда мало антифриза становится печка перестает греть)))
avatar
Diagnostician
4 August 2015

1

sprinterenok
Привет.
Необходимо довести антифриз до уровня и прогреть автомобиль. Наблюдать за температурой. Проверить открытие термостата. Проверить включение малой скорости, и большой. Проверить давление A/C
Если все проверки выполнены, продолжать эксплуатацию автомобиля, наблюдая за температурой и уровнем антифриза.
Доливание на горячую холодную не имеют разницы. Тут главное соблюдать механику,
1) чтобы хватало антифриза для забора , чтобу не было возможности завоздушивания.
2) чтобы у системы была возможность работать с давлением при помощи газов, т.к жидкость имеет очень низкую степень сжимаемости.
Главное чтобы было - много тоже плохо.
sertartuga
Рабочая температура 90-105, в норме антифриз может нагреваться до 120 градусов.
sprinterenok
5 August 2015


Diagnostician
термостат судя по патрубкам работает, печка греет, кондиционер даже в минимуме на стекло холодит так что жена на заднем сидении мерзнет. В системе скорее всего есть воздух, после первого раза доливал в пустой бачек. Как его правильно оттуда выгнать, греть машину с открытой крышкой и включенной печкой? обороты имеют значение при этом?
avatar
Diagnostician
5 August 2015

1

sprinterenok
По степени охлаждения нельзя проверить давление в системе.
Если бы у вас была воздушная пробка, вы бы закипели за несколько минут, печка дула бы холодным. На вашем автомобиле нету проблем с прокачкой системы.
Прокачка осуществляется с закрытой крышкой, чтобы в системе поднялось давление, и тем самым поднялась температура кипения. Что даст нам фору во времени, если система не захочет с первого раза прокачиваться. При помощи печки, на высоких оборотах в положении горячо, дает нам дополнительное охлаждение, что так же дает нам время. Так же при помощи печки контролируем прокачалась ли система. Обороты двигателя позволяют увеличивать скорость и давление жидкости в системе, возможность продавить жидкость.
Вам необходимо действовать по пунктам, что я указал. Больше не нужно ничего делать.
sertartuga
6 August 2015


Ну вот, съездил я в город, 300 км проехал, все вроде в норме, генератор все выдает, машина не глохла в городе, тяга не падала...НО, этот фокус фокус еще вкинул, появилась вибрация в районе движка при наборе скорости(ускорении) на скорости 40км/ч и выше, когда скорость набрал, педальку приотпустил вибрация проподает, и вот что это может быть?
avatar
Diagnostician
6 August 2015


avatar
Diagnostician:

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Спасибо.
avatar
Bronter
7 August 2015


sertartuga
Такая же беда, только проявляется в диапазоне от 80 до 120км/ч, грешу на балансировку колёс...
sertartuga
7 August 2015

1

Bronter
Ну это да, возможно балансировка, это проще)
Stalker230569
7 August 2015


Проверьте подушки подвески движка.
У меня порвалась та , что около расширительного бачка- обнаружил только при вытаскивании двигла на ремонт. Так практически не видно.
Симптомы были те же.
sertartuga
7 August 2015


Stalker230569
Понял, проверю)
sertartuga
11 August 2015


Отчет. Съездил в новосиб, все ровно прошло, напрягала только вибрация при разгоне. Вчера залез под машину и устранял люфт подвесного подшипника привода с правой стороны(зазор был около 0,5 мм между подшипником и зажимной пластиной), прокатился, вибрации вроде меньше стало, на трассе будет видно). Подушку возле бачка смотрел, вроде все нормально, но шатая монтажкой уж большой ход мне кажется, думаю что лучше менять. А подушку менять сложно или нет?
И еще вопрос такой, мне радиатор охлаждения запаяли, вроде не бежал, но не надолго, сейчас сочится в том месте где алюминевые трубки впаяны в пластмассовый бачек. Узнавал в новосибе оригинальный рабиатор на разборе 5 рублей, китайский новый 3 рубля, но китай говорят кот в мешке, подскажите какой лучше взять?
спс)
draco
11 August 2015


Diagnostician
день добрый.возникла необходимость замены МКПП 7G9R на ф.м.2010 1600мл.коробки есть но на 2.0 tdi 7G9R7002YF
подойдет?
avatar
Diagnostician
13 August 2015


draco
Извиняюсь за паузу.
Я не работаю с указанной вами аббревиатурой, я думаю что вы пытались указать парт номер, но тогда вы указали не полностью номер первой коробки. Но одно могу сказать точно, эти коробки разные.
Алексей2301
14 August 2015


Diagnostician
Добрый день! Подскажите у меня ФФ2 1,8, мех. коробка, 2006 г. проблема в том, что при трогании машины и при движении в напряжении двигателя что-то стучит под правым колесом, обращался к ходовикам по ходовке все отлично, все резинки целые, поменял подшипник который между гранатами на тяге немного помогло но стуки остались, мастера не знают что может быть???
avatar
Diagnostician
14 August 2015


Алексей2301
Сделать диагностику ходовой части в другом сервисе.
Алексей2301
14 August 2015


Я провел диагностику в 5 сервисах без нагрузки на колесо ни чего не видно, а под нагрузкой сервисов таких у нас нет по близости
avatar
Diagnostician
14 August 2015


Нагруженная подвеска проверяется на яме или четырехстоечном подъемнике.
Алексей2301
15 August 2015


спасибо проверю
Htacces
16 August 2015


Diagnostician
Добрый день. Подскажите куда копать, купил FF2, 2007 год, 1.6 TDCI c FAP. Прошлый хозяин сказал что когда вырезали ФАП, залили другую прошивку и теперь горит значек ESP и на кнопку есп никак не реагирует. Мастера с его слов сказали что это "особенность прошивки".
avatar
Diagnostician
16 August 2015


Htacces
Привет. Что такое фап?
Это означает что у "мастера" была в наличии прошивка только без есп. Вам нужна прошивка без фап, с есп.
Ествественно это все с ваших слов, нужно смотреть изначально что и почему горит.
Htacces
16 August 2015


Diagnostician
Прошу прощения, имел ввиду DPF, если я Вас правильно понял надо прошить машину прошивкой без DPF и если esp сама по себе рабочая, то должно помочь. Спасибо за ответ!
avatar
Diagnostician
16 August 2015


Htacces
Тогда уже для осведомленности EGR.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up