ФотоТворчество

18 years ago

10



Тема предназначена для обсуждения фотографий, общения как фотографов-профессионалов, так и фотолюбителей. на темы, связанные с фотографией. Мы позиционируем тему как фотоклуб, а не фотохостинг, поэтому для "слива фоток с вечеринки" лучше воспользоваться другими ресурсами. Предпочтение отдается творческой фотографии, если вы снимаете только семью, друзей, домашних животных (фото для семейного альбома) - воспользуйтесь другими ресурсами для размещения фото. Компьютерным художникам также лучше перейти на соответствующие сайты(в разделы ). Приветствуется активная позиция участников, т.е. не просто присылаете фото и ждете откликов, а сами активно участвуете в обсуждениях. Мы уверены, что вы человек, уважающий авторские права и других участников, поэтому ждем, что вы будете присылать только свои собственные фотографии, корректно и вежливо комментировать чужие фотоснимки, а также уважать чужое мнение (пусть и не совпадающее с вашим собственным). Если вы умеете или только пытаетесь создавать фотографии, которые не стыдно поместить в раму и повесить на стену - добро пожаловать!
Скрытый текст

С уважением, Яннис он же 100matolog
фотография, фотограф, фотоаппарат, фотки, творчество, искусство

avatar
100matolog
6 February 2006

ФотоТворчество
342,6K
views
550
members
12,9K
posts

avatar
ratsniff
4 August 2015


PeterPeter
18-135 у кэнона неплохой кит. 18-55 например намного хуже.
PS: Неродные стёкла не просто так дешевле. Смотрел характеристики, где-то на чём-то да экономят, что отражается на результате. Плюс, думаю, кэнон с кэноном конечно более согласованные и оттестированные.
avatar
PeterPeter
4 August 2015


ratsniff
У меня только один кенон 40 2.8, он до подорожания в районе 4-5 т.р. стоил.
Остальное - зумы тамрон: 24-70vc и дешевый 70-300, а зумы то заведомо менее резкие, да токина 100 макро, но она вообще мягкая как вата да и в фокус там фиг попадешь.
Резкие, говорят, сигмы арт серии, но они и дорогие.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
4 August 2015


PeterPeter
За сигмы отвечу хороши, хоть и плюются на них некоторые товарищи - мол нет денег на ЭЛку берут якобы крутую Сигму.
Мне достались они бюджетно и ни капли не жалею
имею 24-70 но тоскать его и фикс 50
С тушкой 60D
avatar
east
5 August 2015

11

posted imageposted image
delo-parts
5 August 2015

1

Очень красиво.
avatar
Weber
5 August 2015

1

east
avatar
842
5 August 2015


Вот, у east-а Canon и ничего так фотки получаются и резкостью, и цветом. )))
avatar
east
6 August 2015

7

posted imageposted image
avatar
Sinichka
6 August 2015mobile


east
Красота. Как в сказке. Хоть картины пиши...
avatar
east
6 August 2015


avatar
Sinichka:

east
Красота. Как в сказке. Хоть картины пиши...

Спасибо! Природа - лучший художник!
avatar
PeterPeter
6 August 2015


avatar
842:

Вот, у east-а Canon и ничего так фотки получаются и резкостью, и цветом. )))

Ну таки у него то поди не за 100 рублей стекло.
avatar
Losenok
6 August 2015


ИМХО красиво, но с цветами перебор слегка
avatar
east
6 August 2015


avatar
PeterPeter:

Ну таки у него то поди не за 100 рублей стекло.

У меня кит 15-85
avatar
canon3000
6 August 2015

1

avatar
east:

У меня кит 15-85

И прямые руки
avatar
canon3000
6 August 2015


avatar
PeterPeter:

Ну таки у него то поди не за 100 рублей стекло.

Не в стекляхе дело.люди снимают на самодельные монокли из очков,чтоб избавиться от резкости и детализации,а для уменьшенной до 800пикселей картинки любой кит будет достатгчно резок,главное отучиться расматривать фото на 100% увеличении и считать волоски. Я это проходил,менял оптику в поисках лучшей.но оказалось что собака зарылась не там.
avatar
east
6 August 2015


avatar
canon3000:

И прямые руки

Более-менее, судя по всему...
Сам смотрю на работы других фотографов и мне мои руки кажутся не совсем прямыми...
avatar
canon3000
6 August 2015

2

east
Это нормально,якак зайду на 35фото,так потом руки опускаются
avatar
east
6 August 2015

1

Что такое резкость? По сути - это разница контраста соседних пикселей изображения.
Резкое изображение слагается из:
контрастности кадра (если снимать светлозеленый объект на зеленом фоне никаким стеклом не получишь контурную резкость),
естественно прикрытой диафрагмой, но до начала диффракционных искажений,
снятие со штатива или с рук с выдержкой менее примерно 1/250 (дабы избежать смаза, который визуально ухудшает резкость).

Даже при фотографировании портретов на открытой диафрагме лучше взять штатив, настроить фокус вручную, сделать предподъем зеркала, взять контрастный по отношению к коже, задний фон, выставить хороший свет. И тогда уже смотреть на резкость: действительно мылит стекло или нет. Есть ли резкость. Такими экспериментами выявляются особенности конкретного объектива.
avatar
east
6 August 2015


Если действительно есть желание понять свой объектив, его сильные и слабые стороны, а не оправдывать свои работы "кривой техникой".
Т.е. действительно бывают некачественные объективы: и резкость отсутствует или что-то еще. Если так, то надо его менять.
avatar
canon3000
6 August 2015


Один и тот же объектив может быть и резким и мыльным в зависимости от диафрагмы,фокусного расстояния ( для зума ессно) и дистанции съемки, но это все опытным путем устанавливается
avatar
east
6 August 2015


avatar
canon3000:

Один и тот же объектив может быть и резким и мыльным в зависимости от диафрагмы,фокусного расстояния ( для зума ессно) и дистанции съемки, но это все опытным путем устанавливается


Конечно, и я как раз об этом.
avatar
east
6 August 2015


Может и фотоаппарат давать ошибку при фокусировке.
Потом, никто не отменял гиперфокал.
avatar
Weber
6 August 2015


[QUOTE=weber]Я уже писал как то, что перейдя с Никон Д50 с 6мп матрицей на Никон Д7000 у которого при том же физическом размере Мп уже 16, был сильно озадачен "потерей резкости". Особенно при просмотре 100%. Многопиксельные аппараты более чувствительна к шевеленке и требует более коротких выдержек. И east совершенно прав, для пейжажей нужен штатив. А для репортажки даже топ камера Никон Д4 располагает "всего лишь" 16 мп на ФФ матрице.

И кстати да
как писал east "Может и фотоаппарат давать ошибку при фокусировке.
Потом, никто не отменял гиперфокал."

АФ с его 39 точкамиу 16мп камеры куда капризнее, 6мп старичка с его 9.
avatar
PeterPeter
6 August 2015


Говорят у недорогих стекол большая доля брака. Бывают с бритвенной резкостью, а бывают мыльные да еще и с бэк/фронт фокусом.
avatar
PeterPeter
6 August 2015


Кстати, вот если снимать в режиме 5 мп или 10, он всей матрицей картинку будет делать или центром?
avatar
east
6 August 2015


Когда идет разговор о "слабостях" имеющейся техники для нормальных снимков, предлагаю посмотреть пейзажиста Роберта Мекиса ссылка и на его технику: canon 350d + kit. А вам там слабо с более новыми аппаратами?
avatar
dimcher
6 August 2015


avatar
east:

Когда идет разговор о "слабостях" имеющейся техники для нормальных снимков, предлагаю посмотреть пейзажиста Роберта Мекиса ссылка и на его технику: canon 350d + kit. А вам там слабо с более новыми аппаратами?

дык если кадр на 70% в фотошопе потом дорисовывать и допиливать, то конечно и на мыльницу можно фотографировать.
avatar
PeterPeter
6 August 2015


Мне нравится техника Олимпус потому что уже камерный жпег можно нести на фотовыставку.
Говорят фужифильм еще лучше в этом плане.
И пентакс тоже такими же свойствами обладает.
Это есть камеры blackmaigic. Их выпускает фирма которая разрабатывает и продает софт для пост продакашена. Поэтому блек меджик камера, снимает блекло и невыразительно, чтобы было проще потом цвета на компе дорисовывать.
Я простой чайник хочу снять кадр и не заморачиваться.
avatar
east
6 August 2015


avatar
dimcher:

дык если кадр на 70% в фотошопе потом дорисовывать и допиливать, то конечно и на мыльницу можно фотографировать.

Я не вижу 70% фотошопа.
А так, фотографии всегда обрабатывали. Поменялся лишь способ. И при пленочных технологиях были ретушеры и цветокорректоры.
avatar
east
6 August 2015


цитата:
Я простой чайник хочу снять кадр и не заморачиваться.

Так кто мешает???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up