ollegator
попробую не злиться ))
если у Вас был фокус 2.0,который не хотел быстрее ехать,то это не значит что у других ну точно такой же.
я согласен,что форсированный СТ лучше,но на свап,или другой турбо у меня денег нет,и не придвидится.
та октавия,о которой я писал,машинка моего друга.на ней живой мотор,чип,другой кулер,выхлоп на 76 трубе,и она едет не на 150,а 200 сил,это потверждается дисквалификацией из турбостока,на 3 этапе по дрегрейсингу на первенстве СПб.
по поводу практики)
я принимал участие на своем стоке,на соревнованиях первого и третьего этапа
http://www.drive2.ru/l/4184817/
http://www.drive2.ru/l/4628374/
примечательно при 145лс и 1450 массе,на первом этапе проехал 160сильный труено на дросселях,и массой 1000,прелюд с карбоновым капотоми втеком 2.2.
на третьем проехал жук 190 с вариатором,аутлендер v6 3.0,я не считаю.
на свободных проезжал и бмв 3 компакт,с 2.5,мес 1.8К 190лс,мазду 3 2.0
по поводу мотора,мотор очень хороший,просто фокус тужел для него.
а так с атмо вполне поддаются тюнингу.
японцы с атмо s2000 2.0 сняли 240лс,правда там втек.
вот пример
знакомый Вам предатор
если б у меня была цель порвать всех до 200лс,я б подготовил атмо для этого,такой цели нет.
я получаю удовольствие от моей двушки,как она есть.
Максимум,что я сделаю весной,поставлю впуск вал на выпуск,будут оба вала 9мм и фазой 242,и немного увеличу перекрытие.
это стоит 800р,мне не жалко,даже если будет мало толку.