| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
я это.. "мысли вслух".. сорри
можно ли на на МАР переколхозить ?
Всем привет! ФФ 2004 г.в. Зетек Россия, проблема с МАФом, может кто что подскажет, суть такая, при каждом включении зажигания, температура воздуха на впуске показывается 140 градусов и медленно падает, покупал датчик Patron новый - то же самое, покупал б/у оригинал, то же самое, и смаое главное - со снятой фишкой та же история, 140 и медленно падает, провода прозванивал до ЭБУ, без обрывов, может кто сталкивался, куда копать( из-за этой фигни как понимаю должна смесь неправильная быть( При этом объем воздуха на всех считает правильно.
дословно что ПИШЕТ? "Температура во впускном коллекторе"?? Жалобы -то какие? Датчик температуры в мафе стоит обособлено от самого мафа и выведен двумя отдельными проводами. Фото мафа покажи.
alexnasaГрафик с температурой вечерком выложу., эта ошибка постоянно вылезает, как ее не снимай. С отключенным датчиком температура всеравно начинается от 140+ и падает где-то до 40+ градусов, падает плавно, постепенно, по градусу, не важно с мафом (3 пробовал) или без него(
alexnasaВот графики температуры, жалобы - тупление, особенно сразу после заводки, белый налет на свечах, бедная смесь как понимаю...
Доброго времени суток! Вчера вылезли такие симптомы: при движении заметил что машниа начала самопроизвольно ускоряться, при переходе на нейтралку обороты поднялись до 4000, спустя несколько секунд снижаются до 2000. при малейшем нажатии на газ вновь поднимаются до 4000. При движении на передачи обороты держатся в норме, при этом машина медленно ускоряется, так чт оможно ногу на педали газа не держать, а наоборот, периодически подтормаживать.
При снятии фишки с ДМРВ обороты хх перестают расти, пульсируют 800-1000, на ходу появляются рывки. При подключенном датчике обороты хх вновь 4000
Замена датчика?
alexnasa
3 August 2015
3
Раптор если с проводкой проблемы не найдены, то остаётся проверить и сам ДМРВ (хотите на столе проверяйте, хотите прямо на авто):
я нарочно вскрыл ДМРВ для наглядности. На разъёме буквенное обозначение присутствует, но на фото видно с трудом, итак:
"А" это плюс подключаемого к микросборке ДМРВ питания
"F" и пин до неё это IAT -
отдельно от электронной схемы самого ДМРВ стоящее термосопротивление-датчик, которое при комнатной температуре примерно равно 26 килоом. При поднесении горячего жала паяльника (касаться не надо!) сопротивление быстро падает до 20-15 килоом. Пересчитанные в ЭБУ из килоом в градусы цельсия мы видим на приборе типа БК или сканера в графе "температура во впускном коллекторе"
Картинки мелковаты, но всё же можно разглядеть батарейку, вольтметр и омметр
если дуть во входное отверстие ДМРВ вольтметр будет показывать от 0 до 5 вольт, в зависимости от силы струи воздуха.
Подробности я приводил тут
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #16447217)
alexnasa
Спасибо! попробую проверить!
странно что таких симптомов больше на форуме и в теме не нашел
alexnasa
Не подскажешь, датчики от зетек 1,6 и зетек 1,8 совместимы?
значения (вольт ) холостых на датчиках разные , на больших оборотах он примерно одинаковы . заморочка (на холостых) чтоб одно не подходило к другому , либо по фишкам либо по вольтажу холостых либо по конструкции маф
Всем доброго времени суток! При включенном зажигании,не заводя двиг, программа показывает,что расход MAF 0,6 г/с (должно быть 0?), а на ХХ 2,5 г/с. Вольтаж,который приводили выше с мондео, тоже проверял.Он завышен примерно на 0,3 В каждое значение. Подскажите пожалуйста,может ли MAF беднить смесь с этими параметрами?
viper_01
При включении зажигания там должно появляться значение. Сегодня у себя посмотрю сколько показывает. А для хх - 2,6 многовато. Около 2,0 должно быть, даже чуть меньше. У меня на прогретой 1,8-1,9 кажет. (Двиг 1,8). Маф попробуйте промыть.
Rosslauer
И у меня двиг 1,8. Промывал я как-то уже...но думаю помирает потихонечку.
Rosslauer:
|
Маф попробуйте промыть |
Вскрытие моего мафа показало совершенную чистоту всех трёх элементов. При том, что воздушный фильтр и заслонка были в ужасном состоянии.
Rosslauer
16 August 2015mobile
alexnasa
Замеры на прогретой машине делали? Только что свою промерял - при включении зажигания - 0.58 г/с, после заводки - около 2.4, по мере прогрева падает. На прогретом движке 1.8–1.9 г/с.
Rosslauer:
|
Замеры на прогретой машине делали? |
нет.. расход 6л на 100 км. Зачем делать замеры..
alexnasaНу, да. С таким расходом - только радоваться. У меня от 12 по городу
RosslauerДа на прогретом. Попробую еще раз помыть. Спасибо за циферки.
alexnasaМне б такой расход.
alexnasa
17 August 2015
Rosslauer:
|
У меня от 12 по городу |
и у меня 10.2 расход средний!
Убрать тормоза надо и он сразу становится 6 (трасса например до 4.88 падало даже). А так- стоп-старт-пазгон от 0 до 70 каждые 200 метров светофоры-зебры-светофоры. Вот и удваивается.
Rosslauer
Привет, у меня маф показывает 0.11 г.с на включено зажигании. А на холостых 2.7_2.8. Но в исправности этого датчика не уверен, обороты на горячую медленно опускаються ниже нормы, двигателя трясёт но не глохнет
цитата: |
на холостых 2.7_2.8. |
Многовато
цитата: |
двигателя трясёт но не глохнет |
Смесь переобогащена, (свечи скорее всего с черным нагаром) Для начала почистить ДМРВ (он-же MAF) карбклинером, обнулить мозги (скинуть клемму минут на 5) и мерять заново. Если не поможет - скорее всего ДМРВ помирает.
П.С. Боюсь даже смотреть сколько он сейчас стоит
с текущим курсом доллара
Раньше - то дешевым не был... Да, и не дай бог покупать какой - нибудь patron или stellox. Как минимум ERA...
Rosslauer:
|
почистить ДМРВ (он-же MAF) карбклинером |
у меня мой лежит- разобрал. Читый как новый за 10 лет. Лучше сначала заглянуть в него на предмет грязи. С Маздовским финисом наши мафы стоят в несколько раз дешевле. Вольт-то сколько показывает на информационном выводе?
Gild
22 August 2015
Rosslauer
Спасибо за совет, но вот свечи не черные а немного белый бархатный налет что говорит о бедной смеси, но вот его совсем не много.
что делал:
1) поменял дпдз-изменилась работа коробки (подрегулировав добился нормального переключения)
2) поменял клапан холостого хода (пропали зависания и медленное опускание оборотов)
3) поменял датчик положения коленвала (иногда после простоя приходилось долго крутить стартером и мне казалось что впрыск бензина не происходит, вот и решил заменить благо 400 р стоит)
4) заменил датчик детонации, показалось что подвисают показания (взял на разборке за 120 рублей от фьюжена, поставил, разницы не заметил)
5) заменил форсунки с разборки, т.к. свои чистил ультразвуком и одна стала подтекать судя по свечке
6) заменил все фильтра масло в коробке и масло в двигателе
7) заменил свечи
8) заменил грм и ролики как выяснилось предыдущий был поставлен со смещением на 1 зуб, со смещением или проскочил.
9) проверил эндоскопом, поршня чистая без масла, стенки еще с остатками хона, показалось что в 4 цилиндре чутка хон подтерт в начале хода поршня
10) Проверил компрессия в цилиндрах 14
11) проверил давление в топливной рампе 270
12) Заменил генератор, т.к. были проблемы с напряжением обороты сильно плавали из за перезарядки и не подзарядки, мозги пытались компенсировать напряжение за счет вращения приводного ремня и следовательно генератора.
13) Пробразгал все возможные щели с целью поиска подсоса, но так нече и не нашел
14) Отключал лямды нече не изменилось, обороты проседают
15) Чистил дмрв (нече не поменялось, да и чистый он был)
После всех замен движок стал работать ровно но проблема не ушла, на драйве в пробке держишь тормоз и обороты с начало держаться а потом медленно, опускаются до 600 машина трясется, если раньше до замены всего этого они плавали и проседали сильней, то теперь просто опускаются и держутся низкими.
Честно говоря сколько с компом не сидел в машине закономерность увидел только такую:
1) Обороты проседают только на полностью прогретой машине
2) Уменьшение оборотов связано с закрытием клапана холостого хода но, т.к. это исполнительный мехонизм проблема явно не в нем.
Из всей проделанной работы могу сделать вывод что проблема действительно кроется в дмрв, но вот негде не могу на разборке найти замену, а ценник нового зашкаливает. В общем мне не понятна только одна вещь, машина себя ведет в движении отлично, проблема только на холостых, температура всасываемого воздуха адекватная, а вот значения те что я писал выше, кажуться действительно завышены, для точной проверки нужен осцилограф которого у меня нет.
В общем хотелось бы встретиться с кем нибудь в питере и поменяться дмрв чтоб протестировать, в замен могу тоже помочь чем нибудь, т.к. уже весь мозг поломал с этой машиной.
ZETEC 2.0 акпп USA
пробег почти 200 000 миль
Gild, слушай
у меня похожие проблемы, на прогретой машине на нейтралке обороты падают до минимума и машина глохнет, думаю менять этот дмрв (правда для начала почищу очистителем)
Nikblow попробуй покататься скинув фишку с ДМРВ
alexnasa, т.е. отсоединив контакты от датчика?
Nikblow
На прошлой недели нашел на разборке ДМРВ, нече не поменялось.
На днях закажу первую лямбду и гляну на соты катализатора сверху.