Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,8K
views
248
members
1,8K
posts

mosyan88
13 July 2015


Diagnostician

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующему вопросу, если сталкивались с ним.

На 46 000 попал в лёгкую аварию, уходил от столкновения и въехал в пластиковые отбойники, пострадал только обвес, но как выяснилось позже, сдох лямбда зонд, заменили его по гарантии, далее начались приключения с коробкой. При резком ускорении коробка не переключает скорость, держит до 7 000 оборотов, и пробуксовывает не переключая, стала всплывать ошибка трансмиссия не исправна срочно в сервис!

Заменил по гарантии и сцепление, но проблема не ушла, также при резком ускорении держит до 7 000 оборотов и захлёбывается не переключаясь, появилась версия что сдох блок управления коробкой, но ошибка более не возникает, а дилер поменять блок не может не вытащив ошибку. Подскажите у кого была возможная проблема, с чем это может быть связано?

Сразу скажу на машине не гоняю, ошибку обнаружил только когда шёл на дальняк и вышел на обгон, потом пару раз попробовал на МКАДе, думал что разовый глюк, выяснилось, что нет. Сразу скажу раньше такого не было, на том же спорте переключения происходили на 4 000, максимум передержка шла на 5 000 происходило переключение.

Модель focus 3, двигатель 2.0 литра 150 л.с. коробка power Shift произведена в 2012 году, приобрёл в 2013 году
avatar
Diagnostician
13 July 2015


dmn_nsd
Привет. Это клапан крышки, он никак не фиксируется и не откручивается. Не нужно его повреждать.
Нужно его достать, и установить обратно в крышку. И ездить.
При желании можно купить новую крышку, но она будет точно такая же.

mosyan88
Привет. Дистанционно не получится вам подсказать. Скажу одно, что по симптомам похоже на блок управления коробкой, так же этот блок является слабым местом в вашем авто. + расположение его черевато повреждением при аварии. Находится спереди снизу слева.
Рекомендую вам заниматься этим вопросом, т.к за свои деньги будет очень дорого чинить потом.
mosyan88
13 July 2015


Diagnostician
Большое спасибо, попробую направить дилера в этом русле. А можно как то вытащить эту ошибку на поверхность? чтобы они зафиксировали её с помощью компьютера, нужно для того чтобы они смогли заказать эту деталь.
sprinterenok
13 July 2015


Diagnostician
Здравствуйте, подскажите возможные причины. ФФ1 2.0л АКПП 2004г, заметил что вентиляторы на радиаторах практически не останавливаются, включаются практически сразу после заводки на холодную и молотят оба на полную. Уровень антифриза в норме, давление есть, стрелка по прогреву стоит вертикально как влитая. БК показывает температуру от 107 до 112 в зависимости от движения.
И второй вопрос предыдущий владелец вколхозил ксенон в ПТФ, с весны постоянно перегорает предохранитель на них, возьметесь посмотреть-устранить причину, по хорошему хочу обычные желтые туманки.
lexzont
14 July 2015


Нельзя, тема для вопросов по диагностике, а не по работе каких-либо компаний и СТО
bikbuba
14 July 2015


Добрый день! Столкнулся с проблемой - появился люфт во внутренним левом шрусе. Решил менять. Заказал шрус фирмы ZZVF - не подошел. Теперь думаю брать сразу привод в целом не оригинал, т.к. оригинал очень дорого.
Выбор встал между BSG, SKF или все таки оригинал? Может кто сталкивался? Что можете посоветовать?
avatar
Bronter
14 July 2015


bikbuba
Не плохо было бы уточнить модель/год выпуска/двигатель...
А в общем и целом могу только сказать, что в Новосибе искать запчасти когда сам из европейской части... ну... э... странновато. В Москве и выбор больше и форумчан, а уж магазинов так вообще несравненное количество, не далее как сегодня писал, что есть человек на форуме с ником voyager_62 (кстати он по-моему москвич) через него в своё время брал оригинальные запчасти по демократичным ценам...
avatar
greenguk
17 July 2015


Доброго дня коллеги. Прошу помощи из Красноярска. Попал в ДТП, ищу дверь багажника на ФФ1. В Новосибирске есть вариант, не дорогой и готов за ним ехать или решать вопрос по доставке, но нужно подтвердить его состояние (отсутствие ржавчины, серьезных дефектов и пр.).
Адрес ул. Петухова, 35 к4/1. Буду признателен, Спасибо!
avatar
Den486
17 July 2015

4

Ребята, кто бывает на Петухова, давайте поможем одноклубнику!
sertartuga
21 July 2015


Здравствуйте! ФФ1, АКПП, 2л, 2003г.в.
Проблемка такая: машинка после 50-100км начинает работать только на малых оборотах, не развивает обороты, при остановке повышая обороты на 1500об/мин и выше глохнет. Глушу машину и через мин. 10 опять могу ехать, но не долго, все повторяется мин ерез 10-20. После остановки и охлаждении двигателя все нормально.
Подскажите пожалуйста что искать. Предпологаю что надо топливную смотреть, ну и датчики .
Свечи и провода новые. Топливный фильтр менял осенью.
Еще особенность, зимой такой проблеммы нету.
avatar
Bronter
21 July 2015


sertartuga
На мой взгляд тут топливная вообще не при делах. Смотри дроссель. Очень похоже на то что с заслонкой проблема, когда последний раз чистил?
avatar
Diagnostician
21 July 2015

1

sertartuga
Здравствуйте. Необходимо проверить давление топлива.
Вероятней всего низкая производительность топливного насоса. Для его работы требуется большая энергия, соответственно больший отвод тепла от бесполезной работы. Количество проходимого топлива уменьшилось, соответственно уменьшилась эффективность охлаждения. Весь процесс усугубляется жаркой погодой. Насос перегревается и отключается, или очень слабо качает. Далее остывает и продолжает работать. Зимой насос охлаждается наружной температурой.
Bronter
Дроссель на этих авто не моется.
avatar
Bronter
21 July 2015


Diagnostician
2003г.в. это разве ещё зятёк? Разве не дура?
sertartuga
21 July 2015


Diagnostician
Значит давление лучше проверить в момент неисправности? И насос, он же в баке стоит? Заслонку чистил осенью.
Давление в топливной мерил месяца два назад, но перед приездом все работало нормально.
avatar
Diagnostician
21 July 2015

1

Bronter
Смысл не в типе двигателя, а в типе управления двигателем.
sertartuga
Да конечно, во время дефекта. Насос стоит в баке.
gushhin1968
22 July 2015


привет. форд фьюжен 2007г.в. а.п.к. 1.6 бензин 100л.с. вопрос-при наборе скорости тупит между 70-90 км.ч. наченает дёргаться через несколько секунд разгоняется дальше. в чём проблема?
Antoshka13
23 July 2015


Добрый день. Не знаю уже куда копать. Болячка похожая на Датчик скорости: стрелки падают, прочерки где пробег. Но! Датчик новый, задолбался его менять, и трабл возникает во время дождливой погода, когда проеду по лужам. В чузую погоду и жаркую погоду такого нет. Или что то может замыкать от попадания влаги в приборке, но каким образом? Что можно сделать? Посмотреть на Датчике скорости контакты и гадеть на сам жгут и датчик трубку термоусадки?
avatar
Diagnostician
23 July 2015

1

gushhin1968
Привет. Апк это робот? Если да, то начните с обучения робота.

Antoshka13
Привет Антон.
Необходимо проверять цепь.
Датчик=разъем=проводка=разъем=модуль. Если вы исключили один элемент заменой, это еще не говорит о исправности остальных.
gushhin1968
24 July 2015


извините я ошибся форд фьюжен 2007 г.в. 1.6 автомат 100 л.с. при наборе скорости начинает дёргаться и не прибавляет скорость на 90 км.ч. через несколько секунд пробивает и набор продолжается нормально. в чём может быть проблема ?
avatar
Diagnostician
24 July 2015


gushhin1968
Если скорость всегда одинакова, то это может быть связано с той скоростью, которая включается при проявлении дефекта. Обратите внимание.
sertartuga
27 July 2015


Diagnostician
Здравствуйте!
Был на диагностике когда машина совсем тупила со всеми признаками, когда смотрели сказали что смесь идет обедненная или обогащенная(забыл), и дело 9из 10 что в насосе. на замену не остался, еле доехал до дома. Решил вырезать люк для доступа к насосу, все удачно, насос извлек...фильтр забит. Решил все таки поменять насос и фильтр, поменял, сразу заменил генератор(пришел Денсо). Сейчас жду решения с радиатором на охлаждение(побежали аллюминевые трубки), отправил в город, а там что скажут, заплавят аргоном или нет.
Насос с давлением 3,5 бара подойдет?
спс)
avatar
Diagnostician
27 July 2015


sertartuga
Привет какое было давление во время диагностики?
Насос с давление 3.5 не подойдет. Боюсь он у вас очень быстро выйдет из строя. А вы откуда такой вообще нашли?
sertartuga
27 July 2015


[b]Diagnostician
Давление было около 4 бар. Но когда давление сбросили, подключали манометр то после запуска двигателя давление сразу не набралось.
Насос выйдет из строя, жалко конечно, но на первое время и самое главное проверить то можно будет в чем дело?
И маленький вопрос, при работе какое оптимальное давление д.б. в топливной рейке?
спс)
avatar
Diagnostician
1 August 2015


sertartuga
После сброса давления, давление не придет в норму мгновенно, т.к требуется дополнительное время для прокачки топливной рейки.
Укажите вин вашего автомобиля, чтобы узнать о каком авто идет речь.
sprinterenok
2 August 2015


Вчера вечером пропала зарядка АКБ, загорелась горит лампа, доехал на АКБ встал в 50 метрах от дома АКБ дома зарядил, сегодня поставил замерил напряжение, гена заряд не выдает. Предохранитель целый, разъём на гене шевелил толку ноль. На прохлой неделе были предпосылки, при включении кондера и авто.холодильника напряжение по БК падало до 13,2. Где можно быстро найти причину и устранить, в пятницу уезжаем в отпуск к эту дню желательно починиться.
xxxxxxx
2 August 2015


sprinterenok
щетки у гены проверь
sertartuga
2 August 2015


Здрасте! Собрал свою машинку осталось проверить в дороге.
Генерато заменил, питание пока в норме, аккум не загорается. Начал греть машину чтобы вышел воздух с охлаждения, не включился вентилятор охлаждения...(((. вопросик - при какой температуре должен он включаться, и второй вопрос, рассоединились провода на датчик который стоит выхлопном коллекторе. и с чего начинать искать причину не включения вентилятора?
спс
sertartuga
2 August 2015


По вентилятору разобрался, оказалась банально плохой контакт в штекерах, стал замечать что большинство контактов и штекеров оплавлены...((( не радует это меня(
sertartuga
2 August 2015


Почитал по форуму, наверно это датчик кислородный, два белых провода туда питание, а два оставщиеся подключить наугад?
avatar
Diagnostician
2 August 2015

4

sertartuga
У меня к вам глубокое уважение. Но я не совсем вас понимаю. Вы уже не в первый раз задаете мне вопрос. И абсолютно игнорируете мои ответы и делаете по своему. Я задаю вам наводящие вопросы, вы их так же игнорируете и продолжаете писать свои мысли и действия.
Складывается впечатление что эта тема, у вас своего рода дневник, где вы раскрываетесь и делитесь с другими.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up