Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
У меня конденсат аж льёт из трубы при прогреве вот незнаю нормально ли это.
kaktuss69
По поводу диагностического адаптера ты машину то заводишь чтоб он подключился.
цитата: |
при этом стоит довольно таки сильный запах горения лакокрасочных материалов |
похоже на катализатор
bel114:
|
У меня конденсат аж льёт из трубы при прогреве вот незнаю нормально ли это. |
нормально
А скажите пожалуйста, вот смотрю я машинки, и европейца и америкоса, душа больше к америкосу лежит, но не о том сейчас) Пассажирская подушка везде в одном и том же месте? Или почему тогда у некоторых там выемка для вещей? Сработали подушки и вставили это?
JeksOn
выемка если подушка только у водителя.
количество подушек можно по вону узнать или посмотреть на наклейке где вин номер под лобовым стеклом будет указано, например, х1, х2, х4, где 1, 2 и 4 - колв-о подушек
kaktuss69
16 July 2015
цитата: |
то заводишь чтоб он подключился |
Да всяко пробовал и заводил и возбуждал
или её сразу нужно заводить до включения адаптера?
Друзья, снова столкнулась с проблемой. ФФ1,2001 год. Примерно неделю назад поменяла топливный фильтр, после того,как авто при небольшом кол-ве бензина в баке начала страшно дергаться, не тянуть, обороты не разхвивать. Сменила, пока бак был полный каталась и радовалась, ах, как все хорошо. Вчера вечером загорелась лампочка, утром же я не смогла прехаить и трех метров, машина глохнет, обороты не может и до 3000 развить, и странный звук не знаю откуда, типа-буп-буп-буп, глухой такой. Что это??? Что опять накрылось??? Причем я уверена, что залив бенза я снова поеду без проблем. Так было и до замены фильтра!!! Вот! Заранее спасибо!
Taniki
Просто нужно почистить фильтр в бензобаке перед насосом
ХАД Блин, там еще какой то фильтр кроме топливного???
BorisMan
16 July 2015mobile
1
Taniki
На насос есть сетка грубой очистки, она тоже Забивает, а еще лучше не доводить до лампочки, а заправляться при четверти бака.
Majestic_999
Да, после вчерашней поезди на диагностику услышал практически тоже самое "это вполне себе норма".
А на счет запаха, ну когда именно началось даже и не знаю. Никогда не стоял позади авто во время прогрева, а тут сосед на разговор вывел вот и пришлось выйти из машины. Он и говорит что то подванивает, оказалось "от меня".
шурец
Умирает?
P.S. Пока был на сто заодно и сделал диагностику ходовки, был дико удивлен состоянием сайлентов. Убиты в мясо, все просто в хлам (это по задку, передок как целочка до сих пор все заводское, за исключением стоек стаба. Понимаю звучит не правдопобно но так оно и есть). Но при этом ничего и нигде не стукает и не брянчит. Заказал все, завтра на замену а то мало ли...
Ценник конечно нормальный в 15 тыриков встает.
Привет всем!
Прошу не топтать сильно. Поиск по форуму ничего не дал (хотя я точно знаю, что когда-то видел эту тему).
Проблема в том, что поворотники у меня не отщелкиваются автоматически. Где почитать можно в чем причина и как её устранить???
Заранее спасибо!
BorisMan
16 July 2015mobile
Asofe
про часовую пружину ищи.
ребята проститете не по теме. У меня вот такой вопрос какие лучше брать свечи на форд фокус американский 2002 года, оригинальных моторкрафт нету ни где а с москвы долго ждать. Какие лучше пойдут на замену моторкрафт.
Надо с короткой резьбой. И провода какие лучше ставить если тоже нет оригинала какой лучше не оригинал ставить провода на свечи...
Просто вот катушки выбивает вот и решил узнать какие лучше поставить свечи и провода в замену оригинальным ну тобишь не оригинал ну хороший что бы...
pavelpatoka
16 July 2015
Здравствуйте! у меня форд фокус 2004 г. Такая проблема возникла. После переключения любой передачи, начинаешь набирать скорость плавно все хорошо, если притопить, то пару-тройку раз дернется и едет дальше нормально.
щас обзванил магазины, говорят что с короткой ну NGK PTR5A-13, а у всех выбивает 6A 10... Так что вот свечи надо искать
а скажите о чем говорит маслянистость в районе катушки?
НиТамНиТут
16 July 2015
pavelpatoka
Сеточка бензонасоса, вв провода. начни с этого.
JeksOn
катушка же рядом с термостатом, может это антифриз подсикивает?
У меня когда были микротрещины на корпусе вся катушка была маслянистой.
где-то было на форуме, что забитый кат так воняет.
еще бенз плохой тоже воняет
если подвеска не стукает и не брянчит и не жрет резину - не лезь туда
JeksOn:
|
а скажите о чем говорит маслянистость в районе катушки? |
течет датчик положения распредвала - меняй прокладку
НиТамНиТут
Та больше похоже на масло
шурец
Я еще только смотрю его) датчик ведь находится под трубкой картерных газов?
А там маслянистая масса была прям на катушке где вв провода.
цитата: |
если подвеска не стукает и не брянчит и не жрет резину - не лезь туда |
Кстати, у меня родная еще, пробег под 200000. Но не стучит, не бренчит и не жрет. Хотя все сайленты уже того. Менять или не лезть?
подскажите какой обьем антифриза в системе охлаждения фф1 2.0 USA zetec
Soloman:
|
Кстати, у меня родная еще, пробег под 200000. Но не стучит, не бренчит и не жрет. Хотя все сайленты уже того. Менять или не лезть? |
была у меня ситуация один-в-один
тогда слазил, а сейчас жалею - нафига я это делал
аморты - не в счет.
цитата: |
датчик ведь находится под трубкой картерных газов |
датчик выше - как раз над площадкой катушки
справа на углу со стороны водителя
шурец
амморты я как раз сменил
шурец
думаю стабы еще поменять