Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,2K
views
315
members
2,2K
posts

metalfiz
12 July 2015


шурец
Итак, сегодня заменил термостат, помпа работает исправно (поток ОЖ постоянный, усиливается при наборе оборотов), термостат открывается, НО двигатель все равно кипит! При этом в тестовом режиме температуру при этом показывает в районе 85 градусов. Уже не знаю что делать, закрадываются мысли о перепрошивке ЭБУ на включение вентилятора при более низкой температуре
avatar
Majestic_999
12 July 2015


metalfiz
Чудес не может быть,при 85 ну никак не закипит,может газы прорываются все таки
avatar
rombik
12 July 2015

1

And-rey-79
Крышку расширительного бачка поменяйте
avatar
Chily
12 July 2015

2

And-rey-79
цитата:
Верно ли мнение, что у америкосов винты включаются позже? 112-нормально?

Температура включения вентилятора(ов) у американцев действительно выше. Но 112 - это перебор. Если мне память не изменяет, то первая скорость у американцев включается на 105 градусах, а вторая при 109 и при включении кондея. Если где и приврал, владельцы америкосов поправят.
цитата:
Вроде где-то встречал, что это норма. Посмотрел инфу по антифризу-температура кипения от 109 гр. Вроде все логично и нужен антифриз с более высокой температурой кипения. Я правильно мыслю?

Мыслишь правильно, вопрос в другом - что ты залил прошлой осенью? Проверь плотность и долей концентрата при малой плотности. Но с учётом того, что стрелка температуры не не создаёт поводов для паники, стало быть и двигатель не перегревается.
Может дело совсем не в антифризе.
avatar
Chily
12 July 2015


M
metalfiz:

При этом в тестовом режиме температуру при этом показывает в районе 85 градусов. Уже не знаю что делать, закрадываются мысли о перепрошивке ЭБУ на включение вентилятора при более низкой температуре

Стало быть датчик температуры врёт.При чём тут ЭБУ? ЭБУ даёт команду на включения вентов с показаний датчика температуры.
metalfiz
12 July 2015


Chily
Друже, на датчик я грешил изначально. Поэтому вначале поставил новый неоригинальный, а вчера новый оригинальный. И тот, и другой показывают перед закипанием порядка 80-87 градусов. Так что не в них дело(((
avatar
Chily
12 July 2015


metalfiz
Чудеса... А при включении кондея венты включаются?
metalfiz
12 July 2015


Chily
О том и речь))) Не зря же я вот так делаю
Да, с кондеем вентиляторы включаются исправно. Да и после замены датчика в первый раз на новый неоригинальный разогрел движку до 100 градусов и карлосоны благополучно замолотили вплоть до температуры 95 грдусов (двиг 1,6 8 кл. Duratec)
avatar
Chily
12 July 2015


metalfiz
Где то в проводке коза, либо нет контакта, может даже в приборке. Как то в чудеса не привык верить, хотя иногда хочется.
metalfiz
12 July 2015


Chily
Я тоже в чудеса не верю, но приходится работать с тем, что есть. В электрике я не силен, поэтому лазить по всевозможным проводам с мультиметром не готов. Поэтому завтра буду искать спецов по перепрограммированию ЭБУ...
avatar
Chily
12 July 2015


M
metalfiz:

Поэтому завтра буду искать спецов по перепрограммированию ЭБУ...

Пробуй, отпишись потом. Только учти, что при этом венты будут молотить постоянно, а это совсем не гуд. Ты лучше подключи эти умы на поиск действительной неисправности, коль сам не силён, может чего и накопают.
Удачи в решении проблемы.
metalfiz
12 July 2015


Chily
Спасибо, друже! Если найду спецов и решу проблему, то обязательно здесь отпишусь. А пока буду ездить как в свое время на 9-ке))) В пробках с включенной печкой
avatar
Majestic_999
13 July 2015


metalfiz
Вентиляторы включаются в 98,а отключаются в 92 если что
avatar
шурец
13 July 2015

1

цитата:
Уже не знаю что делать

самое дешовое - сменит пробку, проверить плотность ОЖ
цитата:
закрадываются мысли о перепрошивке ЭБУ на включение вентилятора при более низкой температуре

гони метлой эти мысли
ps^ в радиаторе при этом те же 85гр?
avatar
rombik
13 July 2015

1

цитата:
самое дешовое - сменит пробку, проверить плотность ОЖ

+ при негерметичной системе жидкость будет закипать раньше положенных градусов.
Был у нас во дворе один товарищ, машина была корола у него. Так вот, жалуется однажды, закипает постоянно, уже все проверил, крышку поменял, термостат, помпу и т.д. думали думали они с мужиками под пивко, че только не переделали, кипит и все, при чем стрелка показывает норм температуру. В итоге заехал он в сервис, померять плотность, а там 80% воды... ему говорят как?! он говорит ну а че, она у меня слегка уходила, я дисцилированную воду и подливал, так за 6 лет и разбавил
metalfiz
13 July 2015


rombik
Я правильно понимаю, что если бы система была не герметичной, то ОЖ постоянно куда-то уходила бы. Но у меня все патрубки сухие и уровень ОЖ держится на одном уровне. По поводу плотности - тоже врядли. Заливал буквально неделю назад новый антифриз. А в сервисе при тестах, после того как доводили до кипения, подливали даже не антифриз, а фордовский концентрат... Ну, попробую поменять крышку...
avatar
rombik
13 July 2015


metalfiz
Нет неправильно понимаете. Под герметичностью понимается рабочее давление под каким должна находиться система. Если например клапан крышки расширительного бачка находится в открытом состоянии, то система будет под атмосферным давлением и жидкость будет закипать раньше вместо положенных 120гр.
Давление в системе охлаждения создается как дополнительная мера препятствия закипания жидкости в системе охлаждения. Вода закипает при 100 градусах цельсия. Но вот далеко не все уже знают что вода может очень сильно менять свою точку кипения. Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот Вода при давлении в 2.0 атмосферы закипит уже не при 100 привычных градусах, а при 119 градусах цельсия.
Поэтому надо всегда проверять систему на герметичность.
metalfiz
13 July 2015


rombik
Спасибо вам за разъяснение))) Попробую поколдовать с крышкой)))
avatar
rombik
13 July 2015


metalfiz
просто поменяйте ее, в экзисте я брал феби за 100 р, прекрасно работает.
metalfiz
13 July 2015


rombik
А за практические советы отдельное огромное человеческое СПАСИБО!!
avatar
alexnasa
13 July 2015


M
metalfiz:

Попробую поколдовать с крышкой)))

Давеча менял свой бачок расширительный на новый. Эххма.. пролилось из него.. дырочка в нём была.. А я думал она только собиралась образоваться (затем и приготовил новый), а она давно как есть..
And-rey-79
13 July 2015


Спасибо за ответы. У меня немного сопливит антифриз с торца тройника. Неужели из-за этого? Скоро отпуск, буду кошмарить "фоккера"
кушва
15 July 2015


Заменил сегодня термостат и датчик ОЖ, радиатор был промыт до блеска . Завожу вентиляторы сработали через пару минут стрелка пошла в красный гонял минут 15 вен-ры так и не отключились нижний патрубок холодный хотя и старый и новый термостаты проверял в одной кастрюле оба рабочие .В бачке не кипит и выяснил ,что датчик ОЖ не как не связан с вентиляторами .Кто подаёт команду венти-рам крутиться? Дуратек 1.6 8клп 2003. Где логика термостаты живые ,а патрубок холодный.По-мо-ги-те.
avatar
шурец
16 July 2015


цитата:
нижний патрубок холодный

99,9 что термостат. попробуй без него, что бы понять, гоняет ли вообще по большому кругу.
цитата:
выяснил ,что датчик ОЖ не как не связан с вентиляторами

вот это новость как выяснял?
кушва
16 July 2015


Отключил фишку от датчика стрелка упала .а вен-ры сработали и работали .Два термостата пробовал оба рабочие один новый франция сегодня пришёл.
avatar
шурец
16 July 2015


цитата:
Отключил фишку от датчика стрелка упала .а вен-ры сработали и работали

логичный вывод
а как ты думаешь, не могли ли венты без датчика работать не получая сигнала в аварийном режиме по заложенному алгоритму?
кушва
16 July 2015


шурец
То есть у кого накрылся датчик ОЖ будут молотить венты,вроде всё на оборот датчик не работает венты не крутят.
avatar
rombik
16 July 2015

2

кушва
Если отключить датчик, то эбу переходит в аварийный режим, венты будут работать постоянно. Так на всех машинах практически, даже на вазах.
кушва
16 July 2015


Я понимаю если нижний патрубок холодный проверяем термостат -это классика .Отсюда классические ответы , но я не один вижу ,что термо-ты открываются .Вечером попробую как пишет шурец без термо-та ,три болтика открутить 5 мин проверим.
avatar
rombik
16 July 2015


кушва
Вероятно у Вас воздушная пробка, поэтому и вентиляторы работают и машина греется. Пробка не дает антифризу свободно перемещаться по системе, поэтому и гоняет по малому кругу. А система видит что в блоке температура высокая вот и пытается охладить вентилями. Ну это грубо на пальцах если) С чего все началось?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up