Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Grower
14 July 2005
Штатный иммобилайзер
Второй ключ не оригинальный, простая болванка прошитая от предыдущего хозяина, тоже не работает
Rasstrel
Т.е. второй ключ только для открытия дверей? Тогда по пробовать вторым ключлом повернуть зажигание, а первым ключом поводить вплотную вокруг замка зажигания- там антенна иммо - погаснет ли лампа иммо.
AL-DLНичего не происходит, тоже самое...
Rasstrel
Некоторые считывают код миганий иммо. Некоторые разбирают приборку-замок Видимо где то не контакт. Или в самих разъемах или пропаять разъем приборки. В теме есть некоторые моменты лечения. Можно было бы снять кожухи и пошатать или передернуть разъемы.
AL-DL
Кожухи чего или с чего?
Rasstrel
С рулевой колонки - там антенна. Возможно открутить приборку. пошатать разъем. И т.д.
AL-DL
Это сложно? Своими силами можно справиться?
Rasstrel
Сложного ничего нет. Глаза боятся, руки делают.
AL-DL
Это которые сразу за рулём пластмастки , куда замок зажигания встроен?
Нет смысла замок зажигания трогать,у меня похожая ситуация.Менял я этот приемник который на замке,не помогло.Надо приборку ковырять,завтра сам этим займусь.Тут может быть несколько вариантов:Приборка,скоростная кан шина,(и даже кто то говорил)могла слететь прошивка(что мало вероятно)
advokat234
Приборную панель снимать надо?
Rasstrel
Да,разъём посмотреть.И вообще схему посмотреть.Завтра отпишусь по этому поводу.Да и выглядит эта проблема интересно,у многих эти симптомы за последние несколько недель.
Rasstrel
После того, как лампа иммо часто "проморгается" (около минуты или 2) - она будет выдавать двухзначный код ошибки иммо. 2 цифры. первая цифра всегда 1 или 2. между первой и второй цифрой будет пауза. Код будет повторяться несколько раз, потом лампочка погаснет.
alcoKolDuN
Это отображается промиргиванием самой лампочки надо считать, либо же на дисплее код появится?
alcoKolDuN
29 June 2015
Rasstrelда, именно сама лампа будет мигать делая паузу между частыми промиргиваниями - которые надо посчитать, опознав цифру)
пройдись по поиску "коды иммобилайзера" я находил расшифровку.
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
Короче снял приборную панель, отсоеденил штекер с разноцветными проводами, поставил все на месте теперь вообще ничего не работает ни индикатор ни свет, скидывал клемы не помогает, что делать??
Rasstrel
Так может это и хорошо. Проблема в разъеме, надо пропаять.
Проблема пришла и в мой дом.
FF2 2010, 2.0, АКПП.
Ничто не предвещало, утром приехал на работу поставил на сигнализацию, вечером с сигнализации не снимается.
Открыл ключом, не заводится. В положении зажигание часто мигает лампа иммобилайзера и горят фары.
Пляски с бубном - замена батарейкиперетыкание провода, съем клеммы акка, не помогли.
Сегодня утром подхожу с целью найти ошибку - в положении зажигания абсолютная тишина.
Аккумулятор скорее всего с момента покупки (я второй владелец). но проблем с запуском не было никогда - всегда сразу хватал.
Вопрос - может ли быть проблема с иммобилайзером в аккумуляторе?
Я решил проблему с аккумом, тоже самое как у тебя выше все было, аккум сдох, купил новый все пучком
Всем доброго дня.Решилась моя проблема,правда сам так и не смог ее устранить и пришлось обратиться к специалистам.В тысячный раз ковыряясь под капотом,я нашел сгоревший предохранитель на 20А(глинный такой,голубенький).После его замены у меня стал крутить стартер,но авто не заводилось.Так вот,у меня в итоге полетел разъем PCM.Всем удачи в решении проблем.
Перестала мигать лампочка иммобилайзера при вынутом ключе зажигания, что может быть ? Заводится нормально. И когда двигатель глушишь и вынимаешь ключ из замка, окошко с пробегом сразу гаснет и цифры пропадают, а раньше долго подсвечивалось. Магнитола еще перестала включатся, форд 6000, 58 предохранитель целый, надо будет плюс на нем проверить.
Kerim1
29 July 2015
Горит лампочка иммо при езде. 2й ключ - такая же Сброс клеммы не помогает. В чем может быть дело? Лампа вообще никогда не гаснет.
помогите советом, меняю двиг , снял с косой и эбу, а как на счет иммобилайзера, вся остальная электроника работать будет???
maikl123
11 September 2015
Может у кого была такая проблема с иммо код ошибки выдает 22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки. Включаю зажигание мигает иммобилайзер стартер не крутит. С утра машина заводится без проблем но если заглушил и через минуты 2-3 то срабатывает иммо. Если ключом раза 3 резко вкл выкл зажигание то все окей заводится
Константиний
17 September 2015
1
Может уже надоело обсуждать, но всё же... Дело такое, не заводится авто (совсем) , при повороте ключа в положение 2 постоянно моргает иммобилайзер, надпись "неисправна система двигателя", не крутит ни стартер, не слышен бензонасос, вобще ничего, 4 дня ничего не меняется. считали ошибки ( D900 и Е510) иммобилайзер выдает 16 ( сбой при передаче данных по шине CAN). все описаные выше способы перепробованы ( снятие клемм с аккума, удары по торпеде, танцы с бубном, заговоры, проверка всех предохранителей под капотом, шевеление всех соединений-присоединений и многое-многое другое. как итог ни-че-го. аккум заряжен на 12.2 ФФ2 2006 1.6 115лс
посоветуйте уже хоть что нибудь. в понедельник буду заказывать эвакуатор ибо и на тросу уже тянуть напряжно
krv-00
17 September 2015mobile
2
Константиний
Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Нескольк дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал.
Константиний:
|
Может уже надоело обсуждать, но всё же... Дело такое, не заводится авто (совсем) , при повороте ключа в положение 2 постоянно моргает иммобилайзер, надпись "неисправна система двигателя", не крутит ни стартер, не слышен бензонасос, вобще ничего, 4 дня ничего не меняется. считали ошибки ( D900 и Е510) иммобилайзер выдает 16 ( сбой при передаче данных по шине CAN). все описаные выше способы перепробованы ( снятие клемм с аккума, удары по торпеде, танцы с бубном, заговоры, проверка всех предохранителей под капотом, шевеление всех соединений-присоединений и многое-многое другое. как итог ни-че-го. аккум заряжен на 12.2 ФФ2 2006 1.6 115лс
посоветуйте уже хоть что нибудь. в понедельник буду заказывать эвакуатор ибо и на тросу уже тянуть напряжно |
Удалось победить? В чем была проблемма?
Ramshteks
30 September 2015
Доброе утро, такая проблема сижу в машине по работе, скучно нажал на меню и включил зажигание, включился режим теста, прогнал все посмотрел( от скуки) выключил!!! Через 10-20 мин завел машину и на тебе, загорелась лампочка иммобилайзер, и горит не техники не мигает! Все функции работаю все хорошо! Заглушил включил еще раз тестовый режим всё равно горит!!! Че делать че это?)))???
Всем привет. Нужна помощь. Купил C-max 2.0 МКПП (рестайлинг). Перестал крутить стартер, на табло показывает ошибка ESP и "система двигателя неисправна". Диагносты не берут машину, не определяют и ошибок не показывают, пишут проверьте подключение. Предохранители целы. На прямую от аккума стартер крутит, но не заводит. Иммобилайзер мигает 16 раз. Прочитал в интернете, что где то оторвался контакт, либо от приборки либо от мозгов, нужно искать и перепаивать, так ли это или что может быть?
Константиний
8 October 2015mobile
1
krv-00
Удалось. Перепайка щитка приборов, перепрошивка ключей. За всё про всё, вместе с эвакуатором в 14 тыр вылилось
3 people online