Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
pinguinnddd
14 June 2015mobile


На сиде ездил недавно, он 1.6 автомат на порядок шустрее едит, думал мож на сплите автомат полуживой ни едит
avatar
Александр-Крым
14 June 2015


Эфлар
Я мазал нашим герметик-прокладкой ,белым с двух сторон,только по возможности дай постоять по дольше,чтобы хорошо схватился,а лучше на ночь!!!
avatar
dr.ujl72
15 June 2015


Подскажите пожалуйста, менял гидроопору, на аллюминевом кронштейне (на схеме стр1 она под номером 24) должна быть пластина железная, у меня её нет. для чего она? А то скрипит где-то там, когда качаешь двигатель, а на заведённой стучит в салоне громко. Стук не могу найти в районе гидроопоры.
avatar
bel114
15 June 2015


Абро 999 серый,снимал раз 15 клапанную крышку из за этих гидриков и мазал этим герметиком всё отлично.
Эфлар
15 June 2015


Всем спасибо, купил. Завтра закатаю.

Но вот еще проблемка, увы в профильной ветке тишь, так что продублирую тут.

После замены штуцера, загудел насос гур. думал что хапнул воздуха ( хотя наверное и это тоже), всеми доступными способами я его повыгонял, но гул не прошел.есть подозрение, что масло не поступает или мало поступает в насос... как думаете, как диагностироваться, чтоб понять что именно глючит. Вроде говорят что в клапане может быть косяк, но он вроде ходит.

Причем когда сильнее выть начинает, двигатель начинает дергаться =((( Если заводить без ремня, то двигло работает как на видео
ROM
19 June 2015mobile


Привет всем проблема такая ,после ремонта головы ,когда заводиш на холодную ,появился белый дымок из трубы .Не постоянный ,а как будто в камеру згорания что то плеснули ,но запах не масла и не тосола ,а пластмассы или что то около .Ни у кого такой ерунды не было ?
avatar
dr.ujl72
19 June 2015


ROM
теперь вспоминай всё, чем затыкал патрубок коллектора и т.д.
artem-desantnik
26 June 2015


Добрый день,подскажите по капиталке двигателя. Буду точить цилиндры,скорее всего шлифовать коленвал ,менять поршни,как подбирать, где купить поршни,вкладыши все,есть ли в продаже поршни в сбое с шатуном,кольцами? И ещё при снятии двигателя из гидротрансформатора масло течёт это нормально?
avatar
Avenger86
26 June 2015


artem-desantnik
все запчасти можно найти на авито. советую брать enginetech. поршни и вкладыши +0,5 и 0.25 соответственно. блок в расточку надо нести с новыми поршнями. а что не так с шатунами?
artem-desantnik
26 June 2015


На счёт шатунов пока не знаю,может гнутые,а какие кольца?
avatar
Avenger86
26 June 2015


ну тоже +0,5 разумеется.
artem-desantnik
26 June 2015


Ещё вопрос,пальцы отдельно или в комплекте с поршнями?
avatar
Avenger86
26 June 2015


уточняй у продавщицы. обычно в комплекте идут
avatar
bel114
26 June 2015


artem-desantnik
С начало надо всё промерить а потом уже подбирать запчасти по коленвалу может уже надо вкладыши 0.50.Размеры все есть на сайте ищи.
ROM
28 June 2015mobile


На счет гидротрансформатора ты бублик оставил на месте или открутил гайки через лючек с низу если не открутил то скорее всего ты попал на ремонт гидротрансформатора (бублик)
avatar
aleks79792009a
29 June 2015


я покупал поршня и шатунные вкладыши номинал! все поставил и все ок! ток вчера ехал по грязи как вдруг она заглохла! думал бенз. кончился лампа при этом не горела! залили 10 л. заводить а она не хочет! потом схватила обороты вообще не набирает. в итоге я полез проверять метки грм. перелетело где то на пять зубьев! поставил все на место и все стало ок!
avatar
aleks79792009a
29 June 2015


итог! это не мотор а сущий АДД...
skoba
30 June 2015


у меня тож ремень как то раз перепрыгнул .так она заводилась плавали обороты . при ускорении не разгонялась двигатель орёт а она еле тянет.
avatar
aleks79792009a
30 June 2015


вот и у мя по началу так было! а он видать еще дальше прыгнул и перестала заводиться!
Skeptik_mf
2 July 2015


Подскажите сколько масла влезает между мах и min по щупу на сплите? и сколько от min до середины?
Эфлар
3 July 2015

1

Друзья. Хочу немного похвастаться. Мы с Федором наконец-то выехали из гаража. Большое всем спасибо за советы=)

Проблемы пока конечно на этом не закончились, но будем теперь доводить его до ума.

Пока беспокоит то что тяги немного меньше чем надо, такое ощущение что давление топлива хворает. Поеду на выходных мерить, там видно будет...
paxen18
9 July 2015


спасибо огромное данному форуму. помощью подсказок с форума поменял сплит порт на зетек 2.0. в гараже проторчал неделю. три дня разбирал, четыре собирал. сейчас ездит вроде неплохо. только есть глюки - горит лампа аккомулятора и загорелось чек фул кап. но при этом машина едет и работает. авто фокус 1 америка. если кто то тоже заморочится по поводу переделки сплита на зетек и будут вопросы постараюсь помочь и рассказать про подводные и прочие камни с которыми столкнулся лично я при переделке
kamerath
9 July 2015


paxen18
Отлично. Напиши отчет. Было бы очень интересно.
mnavolokina
9 July 2015


Добрый день! Подскажите какой ремень ГРМ и ролик (не дорогие) купить для ФФ1 американец 2003г. сплит порт 2,0?
markey
9 July 2015


ребята подскажите кто может взяться за кап ремонт двигателя Split port 2.0
paxen18
9 July 2015

4

в общем отчет.. и немного лирики)))
с чего началось. в один прекрасный вечер по дороге домой мой сплит порт приказал долго жить и показал кулак. рассыпалось седло во втором горшке и оторвало юбку этого же поршня. звонки по разборам результатов не дали. контрактный двиг продавцом у нас был оценен в 70-80 кило рублей. это заставиломеня задуматься о продаже авто в разбор в принципе, но любимая жена отговорила, так как уж боьно ее устраивал аппарат - 2 литра и автомат.
погуглив форум, за что ему еще раз отдельное спасибо, принято решение по поиску замены сплит на зетек. удача повернулась ко мне лицом и на одном из местных разборов нашел авто - америка автомат 2.0 но только не сплит а зетек. еду в разбор - покупаю, в этот же вечер его привозят. благо с навесным, а точнее частично. но об этом по ходу повествования. сразу скажу общая цена переделки примерно 50 000 рублей. это не считая стоимости работ так как делал все сам.
старый мотор "давай до свидания" на это неторопливо ушло три вечера в гараже. делал один, друзья помогали только тяжелое - выкинуть старое, воткнуть новое.
мотор как и сказал с навесным из отсутствующего - компрессор кондея, термостат, патрубки, насос гур.
и началось.
навесное доукомплектовывал на полу - скинул со своего мотора компрессор кондиционера - не подходит по двум болтам, которые дальше от приводного ремня - решение - пропил крепления и хомут. встал на место.
гур - спилил со старого мотора крепление, далее примерка по месту, дрель, пара дыр и гур тоже встал.
долго мучался с приводным ремнем - в магазин ездил раз 5 туда обратно, получился ремень на 2040, но поставил 2050 так как который был нужен в наличии не оказалось. сейчас немного посвистывает, но терпимо, после прогазовки норм.
мотор на месте, к нему встала коробка автомат от сплита . встала как родная - без проблем, не считая, что ее стыковали пару тройку часов - не могли попасть шлицы на валах. но все же встала.
перед установкой поместу не забыл конечно заглянуть в ремешок ГРМ - он в порядке замены не потребовалось.
далее начинается самое интересное и простите зае***ое.
на сплите патрубки системы охлаждения идут по другому - покупались с разбора опять же - который идет от печки, который идет от помпы в радиатор и тоненький от термостата в расширительный бак. второй шланг от печки на сплите с отводом, куда шел отвод не помню. на зетеке он не нужен, но из за него покупать другой шланг не видел смысла - шланг перегнул, затянул хомутом. получился аппендикс - на скорость не влияет.
далее загвоздка - шланг с печки и с помпы должны были быть соединены пластиковой трубкой над радиатором у зетека. данной трубки в разборе не нашел, цена новой что то около 1000. принято решение сделать ход конем. пошел в сантехнический магазин. купил трубу полипропилен на 20, тройник тоже 20*20*20. спаял из этого соединитель. туда воткнул шланги и вуаля- все тип топ. может кому пригодиться, потом могу сфоткать для наглядности.
следующий момент проводка. сначала была прикуплена вся подкапотка на мотор и на коробку. все норм, встало по датчикам и разъемам. кто боится менять - не стоит, все разъемы разные по конфигурации или по цвету - не ошибетесь. все встает только туда, куда надо. это ладно. подкапотка не как не хотела дружить с родной проводкой. тут полная ЖЖЖ.
опять форум и гугл.
еду снова в разбор, забираю остатки проводки до мозгов и частично в сторону бензобака. в сторону бензобака всю брать не стал - гемор. отрезал примерно на уровне пассажирского сиденья. свою также открамсал. количество проводов и цвета не подвели, все соединилось опять же в гаражных условиях не прибегая к услугам электриков.
мозги. мозги мне мозг поели, простите за тофтологию. покупал их сразу с двигателем. НО. при покупке требуйте чип ключ!!! иначе счастья вам не видать. я сначала не увидел, пришлось снова в разбор за ключом и той фиговиной, которая возле замка, в общем не знаю как она называется, походу что то типа иммобилайзера.
далее заморок с выхлопом. сразу же прикуплен был катализатор. другого из выхлопной на разборе уже не было. каталик на сплите и на зетеке разные. прилось из двух делать один. от старого отрезал кусок трубы и приварили к новому каталику. встал не скужу что прям ага, пришлось переваривать еще втрой раз. второй тоже встал не очень, сейчас на определенных оборотоах и под нагрузкой или на передаче и тормозе глушак стучит в кузов. но не критично. по 6 пункту (далее по тексту) старый с рампы снять не смог, не разобрался как он снимается в металлическом креплении - был отрезан и куплен другой. стартер поставил свой со сплита - подошел нормально.
трубки от компрессора кондея пришлось немного погнуть ручками в другие направления, так как не встают они в том положении
на сборку, с учетом того, что часть деталей докупалась в процессе сборки ушло 4 вечера в гараже. повторюсь, что делал сам, один. вдвоем было бы быстрее наверно, но так распорядилась судьба злодейка )))
что покупал.
1. двиг
2. гена
3. термостат
4. ремень приводной для навесного, у меня на 2040, так как крепление гура колхозил.
5. катализатор.
6.шланг топливный на рампу.
7. шланги от помпы к радиатору, от печки к радиатору, точнее в рубку над радиатором, шланг от термостата к расширительному бачку.
8. гидроопора двигателя левая - они разные, как уже писали на форуме.
9. соединительная трубка, которая около 1000 стоит но я не покупал, а спаял из труб полипропиленовых
10. мозги с чип ключом!!!
11. проводка подкапотная, на коробку. проводка из под капота через крыло на мозги.
12. форсунки шли с двигом.
13. трос газа - не купил - заколхозил )))
14. воздуховод от фильтра воздушного в дроссельную заслонку (на зетек диаметр заслонки больше сплита) вроде ничего не забыл. кому будет полезно, значит не зря сидел и вспоминал ))) фото к сожалению не делал.
самое приятное было когда завелась, а потом стало еще приятнее когда поехала ... и уносят меня и уносят меня...драйв появился, проснулась маффинка)))
paxen18
9 July 2015


извините, что много )))
avatar
aleks79792009a
10 July 2015


можно ездить и на сплите ! ток некоторые зч. ждать долго и стоят дорого! заказал три гидрика одну восьмерку и прижимную пружинку! все пришло а вот прижимную пружинку ждать долго от 14 дней из америки цена 500р. продавец отговаривал меня не заказывать типо не привезут! я настоял! жду!
avatar
aleks79792009a
10 July 2015


интересно можно дизель на акпп замутить!
avatar
aleks79792009a
10 July 2015


когда брал тачку свою! старый хозяин мне в нагрузку отдавал и движок и коробку! у мя места не было! потом приехал за ни ми а он сказал что выкинул все в чермет! жалею очень!



Log in to leave a message or Sign up


up