Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
621,5K
views
251
members
1,2K
posts

1982frost1982
20 June 2015


Hunter44
а ошибки не читал на БК? Может датчик ДЗ барахлит?
avatar
Hunter44
21 June 2015


1982frost1982
ошибки были когда пытался завести без подключенного датчика. но все ошибки стер через Torque
шестерни смазал и заметил что при полном закрывании заслонки , ее закусывает. Еще заедает в определенных местах. видимо из за смазки. датчик проверил мультиметром, обрывов нет, но в одном положении слегка показания перескакивают на 0.10 и потом вперед, это критично?
avatar
Hunter44
21 June 2015


posted image
Кто скажет,умер датчик из за полос на дорожках?
posted image
avatar
Андрюхан77
21 June 2015


Hunter44
Если ползунки прогрызли на дорожках бороздки - то датчик придётся менять .
avatar
Hunter44
22 June 2015


Андрюхан77
Мне бы понять прогрызаны они или не до конца.на фотке конечно плохо видно
avatar
Андрюхан77
22 June 2015


Hunter44
На фотке их уже видно. Надо мерить сопротивление.
avatar
Hunter44
22 June 2015


Андрюхан77
Сопротивление на двух контактах нормально идёт по возрастанию и убыванию. А на других контактах идёт нормально но в конце доходит до 1.95 и начинает снижаться до 1.83 примерно и в обратку также начинает возрастать от 1.83 до 1.95 и потом нормально идёт на убывание
avatar
Hunter44
22 June 2015


Он так и стоила или подорожал этот датчик?(5000р)
avatar
Андрюхан77
22 June 2015


Был в районе 3000 руб. +/-. Но пару лет назад.
avatar
Hunter44
22 June 2015


Андрюхан77
Спасибо.будем искать где дешевле.а какой точно подойдёт? Первый Финикс код или второй из шапки в этой теме?
avatar
Андрюхан77
22 June 2015


Hunter44
На пластике номер.
http://media.ffclub.ru/up111300-P1010282.jpg
avatar
Hunter44
22 June 2015


posted image
avatar
Hunter44
22 June 2015


У меня такой.а как узнать родная она или менялась?
avatar
Hunter44
22 June 2015


Андрюхан77
Все геморои при движении на прогревании и на стоячей все гуд. Стоит поехать и сбросить на нейтраль и начинается вплодь до того как мотор глохнет . и почему на болт регулировочный нет никакой реакции?
avatar
Андрюхан77
23 June 2015


цитата:
и почему на болт регулировочный нет никакой реакции?

Потому, что он не влияет на рабочие режимы.
А проблемы с ДПДЗ, как мне кажется, очевидны.
цитата:
У меня такой.а как узнать родная она или менялась?

Если авто с этим номером ездила - значит деталь рабочая (в плане совместимости). Купить такую же. При покупке оговорить возможность отдать обратно (вдруг - не датчик положения).
avatar
Hunter44
25 June 2015


Андрюхан77
По номеру крышки не могут найти только по Финикс коду
avatar
Hunter44
25 June 2015


Андрюхан77
Были заедания.устранил и при закручивании датчика опять же появились в начале заседания . сточил торец заслонки. Все вроде бы нормально.поставил .на холодную все хорошо. Поехал и опять началось. Сначала не так кретично ,но потом до загорания АКБ. Пробовал и с кандеем и без особой разницы не заметил. И отключал датчик на трубке от кондея,тоже не заметил ничего. Заметил то что когда машина идёт накатом примерно от скорости 20км обороты реагируют на педаль сцепления сначала вниз потом вверх.стоит либо остановиться илибо катиться 5-10км обороты в районе 700
avatar
Hunter44
25 June 2015


Ещё появилась вибрация начиная с 2000 оборотов. Думаю защита железная брякает. Так как не плотно прилегает на резинки
avatar
Hunter44
25 June 2015


Надо менять датчик,а там к спецам победу если не поможет
avatar
Андрюхан77
25 June 2015


цитата:
Надо менять датчик,а там к спецам победу если не поможет

Попробуйте.
Интересно, что лампочка АКБ загорается.
avatar
Hunter44
25 June 2015


Ещё вопрос а от фокуса 2 подойдёт датчик?
1982frost1982
25 June 2015


Hunter44
у меня стоял вот такой VP2S6U-9E928-AA, поменял на VP4F9U-9E928-AC, так как выше по страницам кто-то уже заморачивался с этими номерами. У тебя на конце АВ тут лучше знающие люди подскажут. Как я понял АВ и АС взаимоНЕзаменяемы, так что придется искать финис код под твой датчик. По номеру на датчике ни чего и не найдешь ибо отдельно он "как бы не продается, а идет в составе дроссельной заслонки"... Я свой на экзисте брал, вышло 4500, но там не сможешь вернуть обратно
avatar
Hunter44
25 June 2015


1982frost1982
Ещё не легче.беда какая то. Блин люди кто менял эти датчки реально разница большая с этими буквами на конце?
avatar
Андрюхан77
26 June 2015


цитата:
По номеру на датчике ни чего и не найдешь ибо отдельно он "как бы не продается,

Я же свой отдельно нашёл? Нашёл, конкретно с номером с крышки. И другим находил.
Просто вам "повезло" с эксклюзивом.
цитата:
Блин люди кто менял эти датчки реально разница большая с этими буквами на конце?

Трудно сказать. Например СА и АС совершенно разные по электрической части датчики.
Попробуйте VP2S6U-9E928-AС с возможностью вернуть назад продавцу.

Уже есть несколько примеров, когда Ах меняли на Ау.
Однако личный опыт говорит, что АС и СА не взаимозаменяемы.
avatar
Hunter44
26 June 2015


Андрюхан77
Спасибо.буду искать или пробовать АС. Ещё такой вопрос, если обновить прошивку, хотябы на оф. ? Не поможет решить проблему?
avatar
Hunter44
26 June 2015


Просто измерением мультиметра показал один косяк и то как ты говорил, погрешность в 0.1 не страшно
avatar
Андрюхан77
26 June 2015


Hunter44
Давайте так.
Попробуйте взять и поменять ДПДЗ. Никакую прошивку менять не нужно. Не исключено, что дело совсем не в ДПДЗ.
Но для этого нужно осключить этот самый датчик из работы, из анализа.

Для этого, приобретите датачик с оговоркой, что нет гарантии СОВМЕСТИМОСТИ. И вы, возможно, его вернёте.
После чего аккуратно его меняете, слегка прикручиваете к корпусу, что бы не оставить следов монтажа.

Далее ситуация будет развиваться по сценариям:
1. Датчик не заработает и двигатель сразу покажет ошибку - полная несовместимость изделия
2. Двигатель заработает на холостых, но при прогазовке выскочит чек и аварийный режим - полная несовместимость
3. Двигатель заработает, но будет работать так же как и на старом, с перебоями - искать проблему в другом месте, а оставлять себе этот новый датчик или отдать - решать вам.
4. Двигатель заработает по новому - без проблем. Если проблема в датчике - то проблема решиться мгновенно. Останется только прикрутить его "на постоянную" и всё.

Можно у знакомых скрутить датчик с подобным клеймом и попробовать, если у кого такой же.
avatar
Hunter44
26 June 2015


Андрюхан77
СПС большое за помощь. Не могу понять + какие-то тут можно поставить?
avatar
Hunter44
26 June 2015


Все что не по вину возврата нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up