Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
prokopaa
25 August 2010
Ремонт Zetec-SE 1.6
evgen8413
2 June 2015mobile
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой нужен болт для фиксации коленвала дрыгло зетек е 1.6 16 v 90 л.с. я брал болт длинной 65 мм это он на диагностике показала что зажигание сбито на 60 градусов.
evgen8413
2 June 2015mobile
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой нужен болт для фиксации коленвала дрыгло зетек е 1.6 16 v 90 л.с. я брал болт длинной 65 мм это он на диагностике показала что зажигание сбито на 60 градусов.ff1 2001г.
evgen8413
А что это за двигатель такой 1.6 и 90 л.с.? Вообще первый раз о таком слышу. Насколько знаю 90 сильные были дизели с 1.8. А тут вообще тема про 100 сильный двигатель 1.6.
evgen8413
2 June 2015mobile
Зетек е 1.6 90 л.с . Есть такой даже в магазине подбираю запчасти. Это бензин а не саляра. Могу вин скинуть сам провериш. 2001 год.
evgen8413
2 June 2015mobile
А да при чём тут лошадки???
evgen8413
2 June 2015mobile
Всем привет. Такая не понятная проблема. После ремонта двигателе т.е. замена колец и т.д. завёл поработала час. Потом не смог завести. Свечи заливает пытаеться схватывать но нуль. Двигатель зетек 1.6 90 л.с. 2001 года.
evgen8413:
|
А да при чём тут лошадки??? |
Лошадки при том что двигатели разные. И думаю что никто здесь по твоему ничего не подскажет..
evgen8413
3 June 2015mobile
Ну. Совсем разные ни чем не разные только мощностью.
Остольное один в один.
Друзья, какой точный момент затяжки вкладышей на шатунах? В теме написано , что измерить перед откручиванием. Но может кто-то владеет инфой. В мануале написано РАЗБОРКА ЗАПРЕЩЕНА!!!))) Спасибо!
evgen8413
4 June 2015mobile
1
Крышки шатунных подшипников:
- первый этап 16
- второй этап, град 90° докрутитьMarinero
evgen8413:
|
Крышки шатунных подшипников: - первый этап 16 - второй этап, град 90° докрутитьMarinero |
Спасибо!!!На выходных начинаю ремонт.
какой стороной вставлять поршня я не вижу никакой стрелки
wowamel
В сторону впускного коллектора должна смотреть та сторона поршня, на которой выфрезеровано 2 полукруглых углубления.
Большое спасибо.вижу углубления
всем привет.ребята может кто в курсе.я меняю кольца и клапана а вкладыши коренные обязательно менять или нет
Раптор
23 June 2015
10
Выкладываю свои мини отчет по ремонту двигателя Zetec-S 1.6 немецкой сборки. Решил выделить в отдельную тему, так как отчета по ремонту именно этого двигателя не нашел.
Что имели перед ремонтом: пробег 230000, расход масла, повышенный расход бензина, неровная работа и пропавшая компрессия в 3 и 4 цилиндре, был сделан предварительный диагноз – прогар выпускных клапанов.
Машина загнана в гараж у другу, в наличии стандартный набор ключей «Автомобилист» и энное количество свободного времени в редкие выходные)
Начинаем разборку:
1. Снимаем АКБ, стравливаем давление в топливной рампе;
2. Поддомкрачиваем перед, снимаем правое переднее колесо, подкрылок, надежно фиксируем авто в поднятом состоянии, под ним еще лазить))
3. Снимаем защиту двигателя, воздуховод, клапанную крышку, дроссельную заслонку, катушку
4. Снимаем защитный кожух, выпускной коллектор
5. Снимаем форсунки
6. Снимаем впускной коллектор
7. Сливаем антифриз, масло
8. Снимаем приводной ремень, паразитный ролик, кожух ремня грм
9. Откручиваем болт коленвала
10. Снимаем поддон, маслоуловитель
11. Поддомкрачиваем и фиксируем двигатель
12. Снимаем гидроопору, снимаем ремень ГРМ
13. Откручиваем и снимаем распредвалы
14. Специальным ключем выкручиваем болты ГБЦ
15. Снимаем голову
16. Откручиваем шатуны и вынимаем поршни
Раптор
23 June 2015
4
На этом разборка была закончена, вскрытие показало прогар выпускных клапанов в 3 и 4 цилиндре. Сами цилиндры были в нормальном состоянии, хон на стенках. Поршни хорошие, маслосьемные кольца никакие, плоскость головы в норме, поэтому решено остановиться на замене клапанов, поршневых колец МСК колпачков и всевозможных прокладок.
Приобретено:
1. Поршевые кольца
2. МСК колпачки
3. Прокладка клапанной крышки
4. Сальники распредвалов
5. Прокладка выпускного коллектора
6. Прокладка впускного коллектора
7. Прокладка ГБЦ
8. Болты ГБЦ
9. Шатунные вкладыши
10. Прокладка поддона
11. Ремень ГРМ с роликом
12. Паразитный ролик ремня навесного оборудования (от Шеви Нивы)
13. Датчик скорости (заменен попутно)
14. Масло формула 5/30, фильтр, антифриз
Голова отмыта от масла и нагара с помощью кухонных средств (Санита антижир), нагара было как накипи в старом чайнике), рассухарены клапана. Выпускные решил менять все, а не только прогоревшие. Заново притерты впускные клапана, проверены на герметичность, проверены зазоры.
Сборка прошла в обратной последовательности с небольшим косяком с моей стороны – недостаточно затянул коленвал и как следствие при заводке его провернуло… это вылилось в загиб клапанов 3 цилиндра… заменил их, попутно для перестраховки поменял прокладку ГБЦ, после чего хорошенько затянул коленвал.
Поршни вставлял хорошенько смазав маслом, за неимением оправки использовал широкий сантех хомут – обжимал им кольца и поршень свободно вставляется. Отверстия для болтов ГБЦ вычищал от остатков масла, сами болты перед установкой слегка смазал.
ВМТ выставлял фиксируя коленвал болтом (болт не обтачивал, входит хорошо), распредвалы металлической планкой.
Основные сложности возникли при разборке с прикипевшими болтами, несколько раз они зализывались и приходилось прибегать к помощи сварщика, наваривать гайки и ключи…
На сегодняшний день идет обкатка, пройдено чуть больше 800 км., свыше 3000 не кручу, после 2000 тысяч планирую замену масла. По уровню масло немного уходит, но заметил что чуть-чуть сопливит поддон в задней части, планирую подтянуть.
Двигатель работает ровно, по ощущениям вернулись кобылки и динамика))
До этого опыта подобного ремонта не было даже близко, на практике же оказалось все не так уж и сложно, при наличии минимума инструментов, пары рук и желания все делается без проблем!
Совет – запоминать последовательность того где что стояло, какие болты/гайки от чего, а лучше раскладывать их по отдельным мешочкам, коробочкам с надписями «болты поддона» «болты кожуха грм» и т.д., хорошо помогает при сборке, тем более если сборка проходит спустя значительное время после разборки))
Фото делал, но мало, чуть попозже выложу, ремонт обошелся примерно в 25000))
Я думаю, что многим будут интересны производители и коды запчастей.
tnomres
Восполню пробел, подниму список и опубликую)
Всем привет.Люди добрые подскажите кто нибудь.что мне делать. я разобрал движок zetec se и у меня смешались все толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) и я теперь не знаю какой куда воткнуть
evgen8413
28 June 2015mobile
wowamel
Привет у меня такая же история всё поставил и регулировка клапанов. Итог 10 шайб цена 2068 т.р. заказывал в экзисте. Как вычеслить кака шайба нужна просто
т= а+в-с т новая шайба а- старая шайба в- измереный зазор с- нужный зазор
Впускные 0.15
Выпускные 0.3 я делал так. Правда у меня зетек е а не се. Ну принцеп тотжеесли сто пиши в диску помогу.
АлександрТретьяков
3 July 2015
Подскажите пожалуйста.
Тоже решился на ремонт движка,4 клапана 1го цилиндра , кольца,колпачки,прокладки и замену всех роликов и ГРМ...Всё купил.
Посоветуйте какое залить масло и через сколько его менять?
Нужно лить особо дорогое,если его менять скоро...
Всем спасибо.
Пока без работы трата 15000 дерева
evgen8413
3 July 2015mobile
Посмотри в теме про масло и замене.
АлександрТретьяков
Меняй после 2000 км.обкатки, я делал так, по совету опытных форумчан, обкатку проходил на оригинале 5/30, дальше по своему усмотрению.по поршневой что делать будешь? какая причина ремонта?
марат сайфулин
5 July 2015
извините форумчане, так и не смог понять толкатели на 1,6 зетек от 1,8 и ,0 подходят или нет? от мазды 3 подходят? от автомобиля какого года и где дешевле их заказать?
АлександрТретьяков
12 July 2015
Раптор:
|
АлександрТретьяков Меняй после 2000 км.обкатки, я делал так, по совету опытных форумчан, обкатку проходил на оригинале 5/30, дальше по своему усмотрению.по поршневой что делать будешь? какая причина ремонта? |
Ремонт произвели...Не тянул в горку,масло жрал,плохая не ровная работа двигателя.
Прогарели клапана в 1 котле,половону во 2 ом, 3,4 в норме.Поменял прокладки,мс колпачки,клапаны,фильтр и по мелочи,также менял грм и помпу с роликами.Обкатку прохожу,взял 5w40 ...
натяжитель лучше менять в комплекте,на новом не проехал и 200 метров
Ребят всем здраствуйте! Подскажите пожалуйста, разобрал двигатель, хотел поменять поршневые кольца и шатунные вкладыши, но возникла проблема в том, что их по каталогам нет..Как выяснилось, что двигатель не ремонтоспособен.. ((
может кто стакивался с такой проблемой? А то мотор разобран место на сервисе в зависоне..
может есть аналоги с других моторов?
Форд фокус 1 ,1.6 2000 год, европеец,zetek-s акпп
Заранее спасибо!!
АлександрТретьяков
14 July 2015
Пробуй Mahle...
Я делал на днях.Ищи
1 person online