Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Помнится заводил разговор про скрип и дребезжание стекол при опускании. Решение:
Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей (сообщение #2873021)Жаль без фотоотчета.
Добавлю от себя, пистоны могут отломиться, так что аккуратнее с ними, а лучше купить заранее несколько штук. Если память не изменяет, то на переднюю дверь хетча требуется 10-12 пистонов.
Себе еще не делал, времени нет, займусь когда потеплее будет
Может кто-либо кинуть ссылку на тему замены фланца термостата? Облазил, ничего не нашел
Mf.
Фланца или корпуса термостата? Там вроде корпус пластиковый,прокладочка и сам термостат с кольцом. Для удобства (хотя некоторые итак умудряются) снять генератор,корпус термостата держится на 4 болтиках
Серый
На экзисте обозван как фланец термостата, к нему трубка от разширительного бачка подходит и термостат.
Я снял АКБ и воздушный фильтр с дросселем, вроде норм подлезаю
8k556 - это фланец термостата, его мне и надо заменить
Mf.
2 May 2015
Кто-либо из клубней подтягивал рулевую рейку без ее снятия на рестайле? Появились стуки, если стоишь на заглушенном двигателе на месте и пытаешься покрутить руль... В мосте сказали, что в вале проблема и его надо подтянуть, но с разбором, хотя почитал на форуме, можно и без снятия... Посоветуйте сервис проверенный, сам не полезу, боюсь перетянуть.
Только вот я не очень понял, сама регулировочная гайка пластиковая? может ее на металл заменить, если таковая вообще есть в природе.
Mf.
Обратись к Серый , он тему по рейке вроде досконально изучил.
Mf.:
|
Кто-либо из клубней подтягивал рулевую рейку без ее снятия на рестайле? |
Делал в прошлом году. С ямы. Смысла тянуть пластиковую гайку нет. Сразу меняйте на металлическую от Фиесты. Если что у меня есть самодельная приспособа для ее закручивания.
Brewster
Т.е. сами делали? Причиной тоже стуки были? Помогло?
Mf.цитата: |
Появились стуки, если стоишь на заглушенном двигателе на месте и пытаешься покрутить руль |
Даже на КИА,когда проходил обучение твердили,что так проверять РР нельзя это не есть её рабочее состояние А так всё верно,менять гайку
Серый
Это для фф2 или для фф3 тоже актуально?
Алекс37
Про элктрорейку не знаю я поменял по гарантии и пока не стучит Форд не киа он просто меняет рейки в отлитчие от киа,там мы и подтягиваем и ремкомплекты ставим оффициально
Mf.:
|
Т.е. сами делали? Причиной тоже стуки были? Помогло? |
Был стук при повороте направо на неровностях и при энергичном покачивании руля на заглушенном двигателе. После замены гайки на металлическую проблема больше не вылазила. Делал сам.
Серый
Brewster
Отлично, значит не придется отдавать 5-10 т.р. за снятие и ремонт. Вопрос теперь только в том, в какой сервис мне ехать? В нашем ФЦИ этим естественно заниматься не будут да и доверия у меня к ним давно уже нет...
А у меня на третьем стучать сьало очень сильно при езде прямо, при повороте направо я ужепривык что стук есть, а тут прямо очень сильный стук. Пригьворили опору двигателя, заменят, посмотрим, но буду пытаться еще раз поменять рейку, на другую, пока гарантия есть. Подскажите, может есть у кого, или кто как спавлялся с проблемой отлетевшего теплоизоляционного экрана глушителя? Отвалились (ввиду частого задевания днищем) первый и второй листы экрана(начиная от двигателя) и теиерь издают непрятный скрежет, ну и соответственно фнкцию свою не выполняют. Они крепились к нижней кромки тоннеля, можно ли его прикрепить к внутренней стороне тоннеля, если края листа позволяют к кузову? Или же менять на новые?
Добрый вечер! Подскажите где лучше поменять ремень ГРМ на фф2 рестайл и при замене ремня нужно ли помпу менять?
lexeron
помпу менять не обязательно, если антифриз не утекает и нет проблем с охлаждением
во время замены ГРМ, приводные ремни либо срезают, либо через снятие компрессора кондея и генератора (проще заодно заменить приводные)
год назад менял в Альфа-моторс - не устранили течь масла и через 2 недели провернуло ролик
после чего сделал все в ФЦИ
со скидками вышло около 12 (комплект ремня их)
запчасти:
1. комплект ГРМ (ремень, ролик)
2. прокладка клапанной крышки
3. приводные ремни
(опционально: сальники, при наличии масла под крышкой ремня)
chub:
|
1. комплект ГРМ (ремень, ролик) |
+ новый болт шкива коленвала
chub
обычно в комплекте идут
в прошлом году заправлял кондиционер - через 2 дня перестал работать
еще раз заправили, но уже с подсветкой - через 2 дня перестал работать, приговорили радиатор
жара спала и ремонт я отложил до следующего лета
как наступила жара в этом году, я приехал к местным (Рязанским) мастерам - посмотрели, поколдовали и заправили. сказали приехать когда спустит... так уже две недели не спускает
в прошлом году неправильно заправляли или что за магия такая?
Mf.
22 June 2015
chubу меня в том году такая же фигня была, но проблема в итоге была в трубке кондея, заменили и все ок
только вот теперь при включении климата, в салоне слышен какой-то разовый "глухой хлопок" что-ли
особого значения не придаю, можт зря?
п.с. заменил салонник, заправил, дует нормально
Mf.
прямо чтоб в салоне хлопало не замечал.. а вот под капотом что-то щелкает при выключении/выключении - это вроде норма
chub
Серый
спасибо за подскахки. Сам каждый год в Альфа-моторс ездил, но в последнее время меньше их работой доволен. Попробую в мост сьездить.
Подскажите куда обратиться со следующей проблемой:
Если машину не заводить более суток, то она заводится только с нажатием педали газа. Стартер крутит бодро, но не заводится. Подумал, что свечи или акб, заменил, проблема осталась. Поеду заслонку почищу, но что-то подсказывает что не в этом проблема. Есть соображения у кого-нибудь?
Mf.
С педалью в пол? Если да то включается продувка цилиндров и значит топлива много,а это может произойти если сопливят форсунки
Серый
Да, если нажать педаль в пол, то заведется