подброшу тему - а то разговоры в ней ушли в сторону от реле вентилятора вчера переписал данные с двух реле, управляющих включением вентилятора - реле первой и реле второй скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя (зеленое и черное)
реле первой скорости: (зеленое)
61UHD
95BG8C616E1B
V23141-A1-X9
12V 70A
у реле 5 контактов. в колодке реле подключены все 5. схема работы на реле не нарисована
реле второй скорости: (черное)
BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A
у реле 4 контакта. схема работы нарисована на корпусе реле
теперь несколько фото, для лучшего пониманияпро аналоги:судя по данных emex для
95BG8C616E1B аналогами являются:
F6RZ8B658EA10007551021919реле первой скорости дешевле 970 р. найти пока не получилось..
при поиске
2S7T14B192AA (отсутствует для заказа) в экзисте, аналогом вылазит
1226542 (1100 р).
в свою очередь emex говорит, что артикул
1226542 заменен на
1425752 (130 р.)
dedNikifor
30 June 2013
Реле включения вентилятора
реле второй скорости: (черное)
BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A
у реле 4 контакта. схема работы нарисована на корпусе реле
НЕ могу разобраться с реле ,отвечающей за 2 -ю скорость пропеллера. Когда брал машину ,вместо нее было наколхозена Тазовская релюха . По ссылке BUTZA
2S7T14B192AA
V23136B1X66
12V 40A найти реле не смог,нашел похожее,только в верхней строчке другие цифры,остальное одинаково, Второйскорости пропеллера так и нет ...
astrakhanez
в самом конце первого поста есть коды фордовских аналогов (оригинальные замены)
я заказал себе реле второй скорости за 130 р. в экзисте
пробуйте - возможно, вам также повезет с ценой
В экзе открываются реле,конечно не за 130р, а 1100-1500 рупий . Сфоткал свой блок реле . Выделены колхозные реле прошлого хозяина. Нижняя-это реле 2-й скорости вентилл. А вот за что отвечает другая не знаю.Подскажите пожалуйста что за реле и какой ее номер. Также сфотал новое реле 2 -й скорости , правда с ней вторая скорость пропеллера так и не появилась.
Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)хм.. в зарулевской книжке на месте 2х реле, установленных у вас, пусто...
А как насчет номеров реле 2-й скорости карлсонов? Кто поможет сверить схемы ?
всем у кого проблемы с коннектором для резистора вентилятора охлаждения первой скорости (f5rz8l603ac), оно называется Ford Wire Harness Connector Radiator Cooling Contour и свободно продаётся на Амазоне недорого (ссылка для наглядности
Всем привет!фокус 2.0 америкос–проблема в следущем,вентилятор то включается то нет(в положении обдув на стекло),чуть движок не подогрел.датчики странные под копотом–серый 4–контакта и черный 5–контактов ,на включение вентилятора явно не родные
серый как на фото чуть выше (светло серый),зеленого нет вообще черный стоит какой то колхозный
А кто-нибудь вкурсе где можно релюху что на фото в блоке зеленого цвета?
Заметил что она гудит у меня сильно, видимо сломалась(
Kreotivchik
15 June 2014
Привет всем , во такая проблема вчера стаял в пробке и увидел подьем температуры, доехал до дома погонял на холостых вентилятор не але, предохронителя все целые посмотрел подскажите куда лесть что посмотреть?фф1 зитек 2.0 амерекос
Andrnet
13 August 2014
Народ, помогите куда копнуть, выскачила такая ошибка Код: P1477 - Электрическая цепь реле дополнительного вентилятора. Сделал провеку как тут, все нормально, думаю наверно цепь ЭБУ выдернул оба реле, запустил тест он выдал еще две ошибки P1474 и P1479 это управление высокой и низкой скоростью. Значит проблема не управление. Так, что это может быть P1477?
Не получается ссылку на пост вставить от Фёдор_501
Andrnet
А ошибка чем нибудь подтверждается - перегрев или что подобное?
Дело в том что проблема может возникать непостоянно, а периодически, вот ошибка и записалась, в то время как проблемы уже и нет.
Нет, перегрева нет, но ошибка лезет сразу после сброса ошибок, зажигание вкл/выкл и вот тебе ошибка опять.
Andrnet
Почитал тут твою историю с заменой двигателя и ЭБУ, думаю не стоит зацикливаться на этой ошибке, скорее всего проблема в коммутации мозгов с проводкой авто, т.е. недостает какой то информации для ЭБУ.
Помоему тут весь фокус в том, что авто с которого был снят новый двиг была с GEM модулем, а американцы шли без оных, за исключением SVT, вот теперь и возникают внезапно появляющиеся ошибки.
Так что не стоит переживать, следите за состоянием механической части авто, с электрикой тут может помочь разве что только ОООЧЕНЬ грамотный электрик.
Спасибо Фёдор_501, тогда не буду парится этим вопросом. Про GEM не слышал.
Andrnet
Не за что.
Честно сказать, не уверен на 100% в своих домыслах, но у себя поступил бы так же однозначно.
И кстати, GEM был на ВСЕХ европейцах с 2001 года если не ошибаюсь. А вот если двигатель донор был взят с американца, то он был без этого модуля однозначно, и тут уже только вопрос в правильной коммутации и квалификации мастеров установщиков.
Господа, наткнулся на такое реле V23136-A1-X32 (BOSCH 0986332053). Как думаете, подойдет ли?
motolyga
20 February 2015
Думаю, что такую релюху можно заколхозить самим. Схема на неё есть
Диод на допконтакте идёт в мозги, чтобы контроллер видел, что цепь исправна. Подойдёт любая релюха с 70А контактной группой можно даже двойной и тройной. Старое тело придётся использовать как монтажную плату, это если уж совсем припёрло с заменой. а так вообще этих релюх на ебэе полным полно. Ждать только очень долго.
FFTurnier2001
25 February 2015
да, самое главное забыл спросить, почему у меня сильно греются 2 и 3 а 1 и 4 вообще не пойму от чего (((
а зеленого цвета реле аналоги есть?
черного на вентилятор можно даже в ладовском магазине найти а про зеленые плечами пожали
даже как проверить незнают
velesчерное реле от боша похоже но невидо 5 контакта и 60 ампер вместо 70 на оригинале так что
veles
2 June 2015
focusnic283 Вот его схема. После того как я её нашел, сразу понял не подойдет. Нет, например диода.
focusnic283
5 June 2015
2
разобрал вентиляторы ,почистил от пыли и грязи, купил 2 щетки от наших тазов,и напильником выточил замену для фокуса ( на вентиляторе кондера одна щетка стерлась до нуля и скорее всего из за этого перестал включатся второй , и кондер невключался) припаял и поставил , все собрал поставил иииииииии ура все заработало
срабатывает термостат доходит до 102 градусов и включились вентиляторы скидывают температуру до 92 и замолкают
цена вопроса 30 р и день (с перекурами) работ
Pashka.kazakov
6 June 2015
Здорово, когда ремонтируешь сам и в итоге сделанная работа тобой получилась на УРА!!!
Привет всем, подскажите аналоги реле первой скорости 95BG8C616E1B? Подходит ли это реле 1425752, кто ставил?
нет.Хотябы потому что оно 40 ампер
veles:
|
нет.Хотябы потому что оно 40 ампер |
понятно, да уже и не надо. Я так понимаю реле в принципе не может перегореть т.к первым перегорает предохранитель. Видать мозги перегрелись и первая скорость не включалась, на следующий день вставил обратно реле и всё работает.
sibiryak24
В реле от большого тока подгорают контакты. Если бы мозги перегрелись, они бы перегорели. Скорее всего нет контакта где то
Подскажите плыз. Хиде находится датчик температуры охл. жидкости на ZETEC 2.0? И почему при прогретом авто у меня стрелка термометра даже до середины не поднимается, а тестовый режим почти 100 С кажет. Потом двиг. просто закипает. И, да, что дает команду на включение 1й скорости вентиляторов, если сопротивление и все разъемы в порядке. Может ли на невключение 1й скорости повлиять датчик температуры под капотом, о котором говорилось выше (возле АКБ стоит), у меня его попросту нет, только разъем болтается.
u-rock
Датчик температуры находится под генератором. Вентилятор включается когда кондёр запускаешь? Если нет, то нужно в первую очередь посмотреть реле. Как определили что закипает? У меня например карлсон на 107 градусах включается