Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
А мне не нравится то, что при задействовании дворников совместно с омывателем, нельзя кратковременным нажатием рычага вниз прервать их работу, как было на ФФ2, тем самым ограничить количество взмахов после задействования омывателя. Реально, в большинстве случаев четырех взмахов много, достаточно одного -двух, а третий и четвертый уже трут по сухому стеклу, оставляя полосы.
В принципе фф3 устраивает ,но есть существенные минусы . Маленький клиренс, тесный салон , не большой багажник...
1. сверчки по салону живущие в непостоянных местах (хетчбек хотя сверчки почему то не живут в багажнике)
2. неудобство (теснота) для ног переднего пассажира
3. рост 176 не могу нормально отрегулировать благоприятную посадку руль-сидение (может я по физиологии не подхожу под ФФ3). локоть левой руки никак не хочет использовать стандартную выемку в двери как подлокотник, поэтому в свои тренд не хочется ставить подлокотник для правой руки
4.рулевая рейка это отдельная тема со многими томами переписки с ФмК (пробег всего 23 тыс)
5. неудобное расположение кнопок управления стеклоподъемниками , при положении рук на кнопки приходится локоть уводить назад.
6. "бардачок" с такой торпедой ... даже слов не найду описать - лучше бы вообще не делали. пассажиру достать что либо на ходу да еще что это что либо закатилось внутрь без остановки авто нельзя.
7 торпеда - своеобразно красива мне нравиться, но кто-нибудь пробовал протирать стекла изнутри
8. баранка у меня не кожа и уже при моем пробеге практически по кругу затерлась, не отшлифовалась, как это было на моих предыдущих машинах а именно затерлась (как будто потерли наждачкой).
9. отношение дилеров ... !!!
Да все это можно было взвесить при покупке авто, но при поездках на тест драйвах не всегда все уловишь, то что написано выявляется при эксплуатации. Поэтому изначальное счастье приобретения теперь постепенно переходит в разочарование.
FF3 Универсал, Titanium, 1,6, PS. Выпуск - июнь 2012 г. Куплен - ноябрь 2012 г. Пробег 70.000 км.
1. Очень плохой обзор. Передние стойки мешают обзору поворота.
2. Присутствует стук в рейке.
3. Вылезли сверчки. Сначала в торпеде, теперь еще и в районе салонного зеркала заднего вида...
4. Невменяемый датчик дождя... Живет сам по себе...
5. Через 1,5 года поменяли по гарантии блок сцепления. Дергалась сильно очень. После замены - дергается меньше. Но все равно дергается.
6. На мой взгляд - ужасно тупая коробка... Часто дергается при переключении... Дилер говорит - это норма. И предлагает перешить у сторонних чип-тюнеров.
7. Лобовое с подогревом - очень мягкое стекло. Трескается от попадания небольшого камушка. Уже 2-е лопнуло...
8. часто потеет лобовое стекло...
9. Очень тяжело протереть лобовое стекло изнутри... Очень трудно дотянуться к нему...
10. При прослушивании музыки дребезжит обшивка дверей (особенно передней правой) и со стороны багажника, и немного хрипят динамики (РП-7). При этом слушаю музыку не громко (громкость не более 12).
11. Через 1,5 года эксплуатации - сдох аккумулятор. Поменяли по гарантии...
12. Сейчас часто тухнет левая фара (ближний свет, ксенон). Решаю вопрос ремонта с дилером. За 1 раз вопрос не решился...
13. Реально слабый ближний свет на штатном ксеноне...
14. Очень мало места для задних пассажиров...
Есть еще неприятные моменты, но они не так критичны.
Александр1971
22 April 2015
5
Тренд спорт ПШ 2.0 л.
Пробег 26.000 км. Ничего не ломалось за 2 года. Один и очень существенный недостаток - низкий клиренс (ну НЕТ у нас хорошего асфальта
)
Машина стала сыпаться после 40 000 км., причём при умеренной езде после 4 лет эксплуатации машины.
1. Появился непонятный хруст при повороте руля в любую сторону.
2. Машина дёргается при трогании с места (коробка автомат ПаурШифт). Дёргание происходит при переключении передач (например со 2 на 3). Также заметил, что машина начинает так себя вести в московских пробках после того как она окончательно прогреется или часа работы.
3. Шумоизоляция плохая.
kooll2306
16 June 2015
-5
Hidden postПросто отстой!!!у другана 2 фф,проехал тыщ 150 горя не зная,я глядя на него купил,понодеявшись на качество.итог
1)лопнула лобовуха по всему периметру
2)1.6 125 мкпп,мотор просто мертвый
3)умирали обе лямды после ката(пробег 34000)
4)гремит рулевая рейка
5)змой когда буксуешь какие то удары в коробки,аж подпрыгивает авто
6)2х лет не проездил,все это вылезло,а про скрипы свечки итд,уж просто молчу.
вылетал привод с левой стороны...прям во время движения.
артем784
22 June 2015
-4
добрый день, я тоже "счастливый" обладатель форд фокус 3, машина 2013 года, 2,0л, АКПП, комплектация TrendSport. машине чуть меньше 2-х лет, пробег 40000 свое самое главное недовольство выражаю коробке, уже менял сцепление по гарантии, практически каждые 10 тысяч, а порой и чащее езжу на перепрограммирование и это не меняет дела, не смотря на резвый двигатель. коробка просто гасит всю прыть, я не гонщик, но момент, после нажатия педали газа во время обгона, до того момента как машина начинает реально ускоряться просто ужасен - он длится очень долго.
также недавно столкнулся с проблемой лакокрасочного покрытия: по всей машине стали проявляться коричнево-желтоватые пятна, а она у меня белая и видно очень хорошо, вначале думал из-за липы (цветет во дворе), но после мойки понял, что они вообще не оттираются и не смываются, приехал к ОД, мне сказали, что это не гарантийный случай, а эксплуатационный деффект (типа грязь от асфальта, погода, дожди вот мол пятна и появились).
ASBORISOFF
7 July 2015
ФФ3 1,6. 105сил, седан на МКПП. 2012гв. выдали в качестве корпоративного авто после фф2.
Итак: Багажник это полный звездец, купил микроволновку родителям, запихнуть не смог, не говорю уже про детский велосипед, или про коляску, считаю самым лучшим багажником это октавия А5, форд курит со своими всеми багажниками.
Салон тесный, музыка полный треш, китайская балалайка.
Клиренс, очень низкий, но защита картера делает свое дело
.
Что то скрипит в торпедо около бардачка,(забил).
Лопнула пружина в спинке водительского сиденья, порвала обшивку, теперь торчит, и дерет колени пассажирам, тем которые сидят за водителем
Теперь по надежности:
Автомобиль эксплуатируется в оч.жестких условиях
(т.к. корпоративный)
Пробег 102тыс, поломок "0", за исключением перегоревших лампочек, за все время только ТО, на 100тыс была замена опорных подшипников, Всё!!! Больше не делали ни чего!
Да, и еще, с окраской все ок, за три года ни чего ни где не вылезло! Зимой машина вообще не моется
Итог: В качестве разъездного авто на каждый день, для одного самое то
.
Ищу коллег, кто бы смог со мной поменяться на ФФ2 , буду счастлив. Для себя бы 100% не взял.
Hidden postЕзжу на Форд Фокус 3 два месяца, бесят эти триуголники на бампере, подумываю уже зашпаклевать их и покрасить в цвет бампера.
1.5 года владения. Titanium 2.0 PS хэтч + допы. Около 30 тыс. пробега.
Самые большие вопросы у меня к багажнику и отсутствия места под телефон и всякие мелочи внутри. Также при попадании камня, размером больше щебня, на бампере сколы(даже вмятины скорее). Ну и масло у меня подъедает(2.5-3 л) за последние 15 тыс (движок не кручу). Бесит, что боковые окна и особенно зеркала очень быстро закидывает. Вечно грязные.
Очень нравится SYNC и головное освещение.
Хочу поменять(точнее ещё до форда думал) на Октавию 1.8 4х4 универсал, но выходит дорого.
Начал думать о форде универсале рестайлинг 1.5 АКПП. По цене конкурентов близко не нахожу.((
EGORKAJA
20 July 2015
Фокус 12 года эмбиент седан 1,6 85 л с . Основное недовольство все же это различные шумы ,при движении это шум колес и различные сверчки в салоне , а на холостых различные шумы двигателя , так и не понятно что постукивает , то ли распредвалы , то ли клапана , сегодня поменял масло , так вроде как еще сильнее стучит и иногда подвывание на 900 - 1000 оборотов .
Jag
23 July 2015
-14
Hidden postFord Focus 14г 1.6 125ЛС Седан Trend Sport
Минусы.
1. Рост 189, когда (Когда сидел в Титаниуме он казался больше) Сижу седине до упора назад, и все ровно ноги как у кузнечика, хорошо что не МКК куил - плакал бы.
2. Вытекает из 1, сзади места пассажиру ноль - это боль. Да и вообще для С-класса маловат салон.
3. Регулировка руля явно не рассчитана на сидения отодвинутое до упора назад.
4. Зеркала бокового вида, и стойки - хоть бери болгарку и делай кабриолет и ставь зеркала от L-200
5. Сверчки за бардачком
6. Дверь входит в резонанс с Бизнес ФМ и дребезжит даже при низкой громкости 8-10.
7. Багажник мал... но если сложить зад сидение норм.
8. ПОВЕСИТЬ ТОГО КТО СДЕЛАЛ ФАРЫ! ОНА НЕ СВЕТЯТ !!! - у меня баттхерт ...
9. Окно дует а лицо или в ухо
10. Кондей дует в коленку и в шею
11. Ушлёпский бардачок из которого все вываливаеться, и его но открыть на ходу.
12. Даже при моем росте, катастрофично низкая посадка - Из за клиренса и конструкции сидения - даже ока светит в глаза.
13. Низкий Клиренс.
14. Полосы говна от конструкции дворников ( выхожу и протираю их салфеткой так как они бесят ... )
15. Стекло-омыватели кидают раствор на крышу и в салон.
16. Ворсистый потолок, дотронулся - все грязь и не выводиться.
17. Магией безобразно пачкается зад стекло, и боковые - вечно испачканы - тряпочка и вперед.
18. Аэродинамика просто как кирпич...
19. Не заряжаться телефон от USB в салоне
20. Печка всегда дует тёплым воздухом если выкл.
21. Плохой подогрев Бок и зад Стекла.
Hidden postСовсем не нравиться торпеда в фф3
ekspert79
6 August 2015
-5
Hidden postФорд Фокус 3 2л PS, 2014 г.в Эксплуатация исключительно в городе. Пробег 18 000. Недостатки следующие:
1. Робот. На низких скоростях тупит и пинается. Прошивал раза три на новые прошивки, немного меняется, но основной косяк остается. Суть его в том, что при ускорении на низких оборотах сцепление часто схватывает два раза подряд, как-бы схватит, отпустит и снова схватит. Иногда стиральная доска. Но пока нечасто. Считаю коробка очень недоработанная.
2. Расход бензина в городе почти 14 литров.
3. Запотевание стекол в дождь, причем включение климата помогает плохо, а заднее и задние боковые вообще не отпотевают, поскольку нет воздуховода к задним сиденьям, спасает только обогрев стекол (заднего и лобового)
4. Коврик резиновый штатный, подаренный дилером (Автопассаж), через три месяца протерся под правой ногой, дыра.
5. Трубка бачка омывайки очень узкая, надо долго стоять наливать, а когда ветер, мороз - очень некомфортно.
6. Дворники так устроены, что оставляют грязными широкие полосы вдоль стоек, опасный недостаток.
7. Нет воздуховодов к задним сиденья, в жару холод от климата не доходит до пассажиров.
8. Дефлекторы климата, те что слева, устроены так, что дуют в левое ухо. Приходится их закрывать. Уже один раз сильно простыл.
9. Тормозные колодки стерлись к 15000, при умеренно-активной езде.
10. Лакокрасочное покрытие плохое, царапины даже от тоненьких веточек. И точки на капоте от мелких камешков. И это при езде только по городу.
10. При работе омывателя брызги летят на боковые стекла, и фиг их там сотрешь на ходу. И вообще сильно загрязняются боковые стекла и зеркала.
Владею 1год Trend (хэтч) 1,6 МКПП.
Минусы на мой взгляд:
1) Низкий клиренс.
2)Мало место задним пассажирам
3)Из-за курса $ теперь запчасти стоят просто ужасно... Ппыльник шруса оригинал 3500рублей..., сцепление продаетя только в сборе в Exist там вообще цены космос.
FF3, Trend (универсал), 1.6 105 л.с, МКПП. Владею автомобилем 2,5 года.
Минусы существенные:
1. Очень низкий клиренс, особенно чувствуется зимой. Во дворах приходится ездить очень аккуратно. При больших осадках снега приходится отказываться от эксплуатации авто. Необходимо взять за правило частое посещение эстакады для инспектирования состояния днища и своевременного подмазывания антикором. Подумываю установить проставки.
2. На пробеге 30000 начала потихоньку побрякивать рулевая рейка.
Минусы с которыми можно мириться:
1. МКПП - задняя передача не всегда включается до конца, необходимо контролировать и дожимать ручку КПП.
2. Мало места для ног переднего пассажира. Особенное если пассажир рослый 180 см. и более.
Ну и так скажем минус вытекающий из сегодняшних реалий, курс бакса велик - запчасти дороговаты.
kazakoff
12 August 2015
1
Подбешивает скрип торпеды на стыке твёрдого и мягкого пластика D:
Микола Питерски
21 August 2015
универсал в титаниуме+полный фарш кроме блис, 2.0 ПШ 2012 года, 70 тыр.км./3года
Замена рулевой рейки по гарантии. Этот стук не нравился сразу . Услышал его по выезду с салона на первых же рельсах в 2012 году.
По ПШ претензий вообще никаких, супер коробка.
Минусов существенных нет.(акромя рейки)
а из просто минусов..краска непрочная . все в микросколах на капоте и бампере.
Нет памяти настроек сидения водителя.
нет электро регулировок пасссажирского кресла.
BoJlKoDaB
22 August 2015mobile
1
Не знаю как вам,но для меня существенным минусом является стоимость замены некоторых узлов,которые по идее должны ремонтироваться, а их приходится менять.
Конкретно имею в виду шрусы на 1,6(105)мкпп. Или топливный насос,доступа к которому нет и который меняется сбором с фильтрами. Или например фары галогенки на которых почему-то поплавились фишки ближнего света и которы еидут только сбором с фарой.
Или сложный бк в котором без новой прошивки чихнуть нельзя. А у нас в городе никто этим не занимается
- периодически недовключается и вылетает задняя передача МКПП
- сверчок в панели
- невозможно посмотреть уровень омывающей жидкости
- широкие стойки, за которыми можно не увидеть авто на повороте
- непонятная работа датчика температуры двигателя - не бывает промежуточных значений например 60-70 градусов (стрелка либо внизу либо быстро переходит на 90 градусов)
- несущественный стук рулевой рейки
- на мой взгляд расходует больше бензина чем по компьютеру
- неприятный стук (цокот) у холодного двигателя (проходит через 2-3 мин)
Ставрополь 26 Саня
1 September 2015mobile
Всем привет. Я взял машину ,когда ей было 2 года. Взял у друга за 450 тыс.( они в то время стояли на рынке по 550 мин.) 2012г. Тренд 1.6 мт. Литьё+ зимняя на дисках,короче полный комплект.Меня в машине всё устраивает,кроме объёма багажника,ну почему бы его не сделать его как на фф2 и всё. В остальном всё нормально. Сейчас 67000 по-моему надо опорнтки проверить. Машина реально нормальная за эти деньги.
Итак я тоже владелец Ф.Ф.3. У меня черный седан 2.0 с МКПП. МТХ-75. Раз уж тема о минусах начну как и все, клиренс! Но господа, вы не видете что покупаете? Да пузотерка, но это и сразу понятно, кому нужен клиренс, покупают кроссовер. Багажник у седана! Да, проем узковат, но разве при покупке этогр не видно? Возмите универсал или хетч! Мне продукты положить хватает!) Стоимость узлов и агрегатов, запчастей и расходников! Да как и у конкурентов, плюс минус.Были у меня ВАЗы, вот там да, копейки все стоит. К сожалению про акпп пш сказать нечего не могу, у меня механика и в тандеме с 2.0 дюратеком с непосредственным впрыском очень даже не плохо работает! Не самолет конечно, но едет бодро достаточно если крутить двигатель!) Итак интеръер! Все бьються ногами о регулятор света, очень мало места и люди просто с ума сходят от клаустрофобии!)) Ну так при покупке вы за руль не садились что ли?? Или выросли мгновенно? Я среднего роста 177см и 80кг веса. Сидения как у титаниума с ярковыраженной боковой поддержкой. Панель имеет интересный дизайн и информативные приборы! Чувствую себя в авто очень удобно, сидения просто прекрасно обнимают!!! Ну а в плане управляемости? Да авто просто прощает ошибки, апс отрабатывает прекрасно, система контроля тяги в повороты тоже помогает! Помощь при трогании в гору вообще незаменимая функция! Да есть конструктивные изъяны, впрочем у каждой марки они свои! А в общем, динамика, комфорт, управление, экстерьер и интерьер мне подуше! Есть авто и по интересней но это уже другой сигмент и в классе и по цене!))
norfolk24
10 September 2015
минусы длинная антенна, малый клиренс. Из-за больших свесов бамперов не каждую ямку поштурмуешь, но тут вопрос к воронежским дорогам=( В остальном обычный форд. Простой и надежный. Этого наверное достаточно. За эти деньги из повыше только нашемарки, а на кросовер денег не хватит. К машине привык секунд за 5, так как до этого был первый фокус. Щенячьего визга сев не испытал, видимо потому что фокус был, сейчас тоже фокус, ну и нормально, от первого впечатления приятные. Надеюсь этот тоже не подведет. Выбрал универсал, так как ну негоже такие багажники делать как в хетче, и как в седане.
Взял б\у за чуть больше полмлн., если бы из новых за лимон выбирать, то не взял бы из-за клиренса, лучше б нового ховера или б\у кросовер. Так как взять за лимон машину и трястись при виде каждой ямки - совсем бред=(
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online