Всем нам, счастливым обладателям Ford Focus или готовящимся таковыми стать, рано или поздно придётся воспользоваться услугами автосервисов с разными целями. Предлагаю тем, кто имел опыт обращения в различные авторемонтные мастерские (включая сервисный центр "Планеты-авто"), высказвать своё мнение о качестве и сроках выполнения работ, отношение персонала, стоимости услуг и других аспектах их деятельности.
Viatcheslav
21 April 2006
Автосервисы, автомагазины, авторазборы
ImpedansТелефон сервиса 725-94-33
По поводу магазина (по ул.Каслинской 26) у них проблемы с поставщиками каждый раз обещали со дня на день, с лихвой месяца прождал тум. фары на своё авто надоело ждать купил в ПА. Так что знай потребитель с поставщиками у них проблемы.
Antos
Буквально вчера был в этом магазине (Называется он вроде "Запчасти FORD")
пообщался с продавцами - они еще толком не открылись, работают в обкаточном режиме, хотя товару уже много, но опять же со слов менеджера много еще и не зашло.
Общение с продавцами понравилось - довольнотаки грамотно все объясняют.
Удивились, что о них на форуме знают.
Я закинул предварительную удочку на счет скидок по клубным картам.
Впринципе, сказали что пока еще конкретно не думали на счет системы предоставления скидок, но планы таковые есть. Так что думаю надо кому-нибудь, кто у нас дипломат с ними пообщаться (я сам в этом вопросе не очень).
Кому надо - взял у них телефон.
Hymyc
Интерком - лада
цены средне-дешевые
выбор не очень, в основнос расходники.Но там не спец. Форд, там для иномарок вообщем.
сегодня заказал в экзисте новую катушку зажигания, по цене в два раза ниже ПА.
Константин Юрьевич
21 June 2007
Кто-нибудь нашёл фирменные резиновые брызговики ?
Если да, то в каком магазине ?
Константин Юрьевич
я купил в ПА теперь цепляю все кочки. Думаю резинивые лучше ини мягкие
Люди, а кто знает, где в нашем городе большой выбор следующих изделий:
-Накладки на педали.
-Насадка на глушитель.
Только не барахло какое-нить, а более-менее нормальные изделия.Смотрел в Интерком-Ладе.маловато.
Хочу чтобы было красиво.
Cer)l(anTтебя размеры накладок/насадок не устроили или их ассортимент?
ээээ
даже растерялся от такого вопроса
ну как бы наличие размеров является следствием большого ассортимента
или я что-то не так понял?
Cer)l(anT
если ехать по Труда не доезжая молнии в сторону северка, с правой стороны будет мойка (если не ошибаюсь и сервис вроде небольшой) у них там был магазин небольшой: рули, выхлопные трубы, всякие датчики, подсветка и т.д. короче походу хозяин по этой теме здорово свистит, и еще я там как-то заряженую иномарку видел, вся в наклейках, явно с соревнований какихто ралийных, короче там наверняка этой хрени полный магазин.
Где купить накладки на пороги FF1? Красивые.
_-van-_А заказать в ПА не пробывал? На FF2 и Max - там всегда в наличии (хромированные
). А чем то они отличаются от накладок от FF2? Может подойдут?
Alex33
Заказать не пробовал. А от FF2 не подойдут, широкие.
Отвертка
16 January 2011
Началось все с того, что мне на парковке помяли машину. Ну так, несильно. Кто-то перепутал заднюю и первую. Из повреждений небольшие косячки на переднем бампере, небольшая вмятина на краю капота и что немаловажно значок Форд! А! Ну еще рамка и номер под замену. Страховая СОГАЗ дала направление на ремонт. Цех возле поста на Плотине.
Приехала, сделали осмотр и записали в очередь. Ждать 2 недели. Я сильно не напряглась – машина на ходу, а повреждения минимальные. Надо ждать, значит надо. А мужчинка, что принимал документы, как-то многозначительно полуподмигивая говорил об очереди. Ну, мол, так и так вот вам придется ждать. Я говорю: подожду. Он че-то мнется. Не сразу, но поняла он взятку хотел за продвижение по очереди. Но не нашел в моем лице понимания своих материальных чаяний.
Две недели пролетели быстро. Приезжаю к 10:00 как договаривались. Мне заявляют, что проезд к мойке закрыт Мондео, у которого вырвало гранату. Ну, думаю, началось в деревне утро. И предлагают сдать машину без осмотра, а значит что все косяки, которые на ней появятся во время ремонта – это, будем считать, на ней уже были. Да, хотелось побыстрей вернуться на работу и не ждать, но предчувствие какое-то нехорошее появилось. Ладно, жду. Мурыжили они долго. А все потому, что принимали тех, кому ждать 2 недели не хотелось. А как приняли – опппа подхватили этот Мондео и враз проезд освободили! Вот жуки!
Я к машине отношусь очень трепетно и за руль никого не пускаю. Но мужчинка настоял, что он сам по боксу будет на ней перемещаться. Я все это время стояла и смотрела на его опасные маневры. Полумытого, протертого древними тряпками неизвестного происхождения, выгнали таки на улицу моего Мальчика. Дотошно всего обфотографировали, все повреждения переписали. Да там, хосподи пара-тройка сколов и царапинок, все от тех же контактных моек. Мною было заявлено, что приезжать буду каждый день и смотреть, как движется работа. И что 4 дня это никуда не годится. За сим и попрощались.
Приезжаю на следующий день. Стоит на улице рядом с 3-мя такими же несчастными. Бампера и капота нетю Весь в пыли, сиденья задние сложены и туда напихано всякое барахло – нижняя штука что под бампером, болты и прочая ерунда. Осматриваю внимательно – и мамадорогая!!! Поцарапана, вмята и смещена накладка на заднем бампере!!!
Какой я устроила скандал!!! Вот уродцы!!! Как так можно?!! И они еще пытались что-то мямлить что это так и было! И что даже если это они и даже если будет что-то серьезней – они все починят! А ОНО МНЕ НАДО?!!! Потом открыли свои фотки, выяснили, что это все-таки (!!!) их косяк! Сказали: накладку заменят. Вы представляете мое самочувствие?!
Я им:
–Почему на улице стоит? Подходи кто хочешь – бери что надо?!
–Загоним на ночь в бокс.
–Под капотом помойте перед выдачей!
–Это страховая не оплачивает.
–А мой моральный ущерб?!! Я завтра снова приеду.
–Забирайте машину. Уезжайте в другой сервис.
–Ну уж нет! Вы уже все сняли и поцарапали мне машину! Я у вас буду делать. И научу вас НОРМАЛЬНОМУ уровню сервиса и выполнению своих элементарных обязательств.
Друзья, может я много хочу?! Может никогда не добьюсь нормального человеческого отношения?! Но крови я им попью, обещаю. Глядишь, в другой раз, с другой машиной, они станут таки людьми.
За все время они ни разу даже не извинились за все, что творят с автомобилем и с моими нервами. Или считают, что это норма?!!
Получу машину, напишу огроменую жалобу их директору и в ПА. А еще думаю пошлю в компанию Форд просьбу, снять свой фирменный знак с этого сервиса. Потому что недостойны.
Отвертка
Мужайся. Они там любят побычить, пока не начинаешь им яйца выкручивать. Тогда сразу - сама любезность.
Оба раза было со мной. Первый: зашел, вежливо поздоровался (ошибка!), объяснил проблему ремонта, предложили посидеть, посидел полчаса(снова ошибка!), спросили а собственно чего сидим, объяснил проблему, предложили подождать,не помню кого, еще подождал,потом мойка, обсмотр, фоторепортаж и запись
... через месяц-и полдня убито
Второй: Вошел, с порога заказал кофе в автомате, рявкнул: кто старший? жестоко и с чувством избил автомат, через 5 минут в изумлении уже выезжал на плотину ибо записали на утро след.дня, попутно предложили в будущем не приезжать, а записываться по телефону
"а машинку Вашу осмотрим-с при приемке" . Что это-Зона? Не Верь, не Бойся, не проси?
Воистину думайте сами, решайте сами...
NO LOGOЭто
быдло. Ничего особенного. Со мной было примерно так же, пока я их там ху
ми не покрыл всех. Сразу забегали. Противно.
Странно, но я похоже единственный кого быстро и бех проблем обслужили на плотине, еще и номарльных советов надавали (каких - скажу на фокусировке, ибо дело касается взаимоотношений со страховой и ГАИ). ждал передний бампер скажем не 7 дней как обещали, а 10 дней, но это в российских условиях косяк небольшой.
Сегодня был в кузовном цехе ПА. Оценили ремонт машины в 34000 руб. Изначально думал, что цена не поднимется выше 20-25 т.р., но реалии оказались немного суровее.
Имеющиеся повреждения после аварии.
Записали на 20 августа. По срокам ремонтных работ оценщик сказал, что это займёт где-то 6-7 дней. Когда менеджер (уже другой) выдал мне заказ-наряд, то сказал, что ремонтные работы займут не меньше недели, т.к. у них очень много автомобилей и быстрее вряд ли получится. В полемику вступать не стал, всё-таки иногда ходить пешком тоже полезно, а то уже начинаю забывать как это делается
.
У меня тоже больших проблем с ними не было. Я записывалась по телефону, приехала и сразу сдала машину в ремонт, через 4 дня приехала забирать. Был небольшой косяк, они потеряли лючок, который на переднем бампере закрывает отверстие для буксировочного крюка
Так и не нашли, сказали, что поставят новый, но нужно его еще покрасить (со стоимости покраски бампера скинули 360 руб.), и бесплатно помоют машину. Я смогла заехать к ним только через 4 дня, помыли машину, поставили лючок.
Ремонт и покраску делают качественно, не подкопаешься
Viatcheslav
Посещал отличные от ПА сервисы ? Стоимость уточнял ?
Мне тоже туда машинку сдавать надо. Пугаете вы меня.
Нильс
+1
видимо в виду моей блондинистости у меня проблем за 2 моих обращения к ним (один по гарантии, второй нет) с кузовщиками не было.
QwayessТы просто умеешь быть по-хорошему наглой.
Не всем это дано, как видишь.
strike eagle
В другие конторы не обращался, т.к. наивно полагаю, что официальный сервисный центр должен сделать более качественный подбор ЛКП и выполнить покрасочные работы.
Вот если б у нас было несколько дилеров ФМК, тогда бы…
Viatcheslav:
|
strike eagle Вот если б у нас было несколько дилеров ФМК, тогда бы… |
Вот в этом то и все проблемы. Один Официал в городе, нет конкуренции. Поэтому такие очереди и такое отношение к клиентам.
Viatcheslav
Ремонт они качественный делают. Но не они одни его делают. А другие могут сделать столь же качественно, и дешевле. А могут не сделать. Надо узнавать. Если таки надумаешь, могу порекомендовать, пришлось пользоваться услягами к сожалению.
Ольча
Ебург недалеко. Там два. 200 км. Недалеко, я так считаю. Хотя ещё один в городе не помешал бы.
сейчас там отцовский фокус на покраске стоит. делают хорошо. замену заднего крыла у нас не всякий заметит. но делают они по технологии русофокусов. а у нас испанец. там нет наклеенного уголка антигравийной пленки у порога перед задним колесом. а у рус есть. теперь у нас с одной стороны испанец а с другой рус. сейчас красим капот крыло, переднюю дверь и бампер. мож еще чего - не знаю. я бы еще дверь одну покрасил. но не знаю заказал отец её или нет.
Ну и я свою историю общения с кузовным выложу. Она правда только завтра вечером ДОЛЖНА закончиться
. В общем во всем процессе общения негатив только один - срок поставки деталей.
Стукнули меня мотоциклом 8 июня. Помяли переднюю праую дверь (под замену), слегка поцарапали заднюю (покраска), выбито стекло задней двери и поцарапана накладка внутренняя верхняя той же двери. 15 июня был в страховой (КРК-страхование), в тот же день заехал в кузовной ПА за калькуляцией. Калькуляцию сделали без вопросов, плюс предложили оставить заявку на детали, что я и сделал, оставив залог в размере 3 тыс. р. (с последующим возвратом). Кстати насчитали в общем и целом 29 тык. с копейками. Со страховой оформление давно завершилось, а деталей уже и спустя месяц еще не было, хотя срок поставки 2 недели. Но надо отдать должное менеджеру кузовного, когда я там был (как раз спустя месяц после заявки), предложил записать в график на ремонт, что и было сделано. Итак 25 июля я оставил Федю в кузовном. Из деталей в наличии не оказалось этой самой пластиковой накладки, придется заезжать еще раз. Процесс обслуживание не контролирую, ну его на..., нервы свои и людям портить. Завтра будем поглядеть, что получилось
Покрасить в городе качественно много где могут и намного быстрее. Тоже обращался в ПА по весне заделать царапину с вмятинкой - насчитали 10 тыс + работа и ждать 2 недели - сделал в другом месте чему несказанно рад читая этот пост