На выходных устанавливал 8и датчиковый парк с 2 камерами
http://ru.aliexpress.com/item/Car-8-Sensors-Fro...53.htmlПри получении совершенно был непонятен алгоритм работы парктроника.
При одновременной подаче питания на reverse и stop, происходит одновременная работа и парктроников и камер, соответственно видео изображение ломается, получается сплошное мельтешение.
Пришлось придумывать схему разделения и переднего и заднего парктроника.
Заодно решил сделать и принудительное включение через штатные кнопки.
Скрытый текст2 - "выход минус в блок парктроника, кнопка |P|"
3 - "выход минус в блок парктроника, кнопка Auto|P|"
6 - "вход + подсветки кнопки"
7 - "вход + на сигнальный диод, кнопка |P|"
8 - "вход + на сигнальный диод, кнопка Auto|P|"
12-"вход общий минус, для кнопок и светодиодов"
x
Т.к. кнопки не фиксируемые, сделал на реле задних ПТФ от ТАЗиков.
В дурной голове, родилась вот такая схема
выглядит в сборе вот так.
Снятие переднего бампера, особых проблем не доставило.
Очень облегчает снятие наличие шуруповерта и 20см гибкого удлинителя для головок
Болты под фарами выкручиваются за 2 минуты
камера по центру
датчики красил и установил в штатные места
для возможности нормального снятия бампера в будущем, датчики сделал на разъемах
протянул провода через верх и заглушку на стойке двери пассажира
Запаковал в гофру
По салону стандартно, под порогами в багажник
Вот так выглядит собранным
Установка задней камеры вообще не доставила каких либо проблем, все легкодоступно
Камеру тоже покрасил в цвет.
Для установки задних датчиков, пришлось повозиться побольше.
В отличии от второго фокуса, центральные штатные места, не достать не снимая бампер.
Задний бампер никак не хотел сниматься, вначале мучился с клипсами под фарами.
В конечном итоге, срезал их, точнее оторвались головы
потом после снятия всех винтов и клипс, долго сдергивал в защелок на усилителе crazy.gif
установил датчики
провод заднего хода коричневый с синей полосой
Установленное, выглядит так.
ну алгоритм и результат работы