Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
GeraIN
31 May 2015
помогите НА ФФ1 выход топливного шланга из бензонасоса Там такой пластмассовый запор на четыре защелки, осталась одна не держит.В магазине найти не мог а в дилерском центре вместе со шлангом предложили за 4 рубля, хотя может я чего нибудь не понялhttp:
Chily
нет, ни как не заводится... просто схватывает, крутит, а дальше ноль. при этом не чихает,не издает не каких посторонних шумов. стрелка температуры не прыгает... с подгазовкой тоже самое. у всех у кого датчик наварачивался, страдали тем, что стрелка прыгала, вела себя неадекватно. у меня нет такого...
правда еще одна странность есть. иногда, ну очень иногда, на холодную когда заводишь, обороты маленькие, дергается. стоит немного нажать на педаль газа- обороты подымаются как положена, потом по мере прогрева падают. ну опять же, уцепится даже за это не могу...
GeraIN
правильно понял, надо искать б/у) ...у самого на честном слове один шланг там держится.
duke77
1 June 2015
colosimo
по ЕЛМ ке проверь температуру до запуска двигателя- на холодную,насколько она отличается от реальной.И на горячую ,когда заводится отказывается.И еще может топливный насос по жаре тупить.А поднятие оборотов на холодную с помощью педали газа -это скорее всего КХХ выеживается или ДМРВ.
colosimoЕсли учитывать все вероятности, то начинать следует с банального и простого. А это:
- проверить свечи, конкретно их зазор;
- воздушный фильтр. давно ли менялся;
- проверить температурный датчик, в тесте, ЕЛМ, обычным тестером на сопротивление, в режиме холодного двигателя и горячего.
Насос
, ну не знаю, чтобы не заводился на горячую совсем такого не слышал.
цитата: |
помогите НА ФФ1 выход топливного шланга из бензонасоса Там такой пластмассовый запор на четыре защелки, осталась одна не держит.В магазине найти не мог а в дилерском центре вместе со шлангом предложили за 4 рубля, хотя может я чего нибудь не понялhttp: posted image |
Та же проблема. Помогите с покупкой этого чуда, у нас в регионе найти не реально.
Форд Фокус 1 хэтчбек. Заменил передние стойки, опорник справа. Нужно ли делать развал-схождение? Мастер сказал - не надо. Друг вчера сказал - ты что, обязательно сделай!
maksimka2112
Я делал.На всякий случай.
maksimka2112
Развал на ФФ1 не регулируется (определяется геометрией подвески), влияющие на сход детали ты не трогал.
Так что можешь и не делать. Но для успокоения души будет оказия, заехай - проверься. Вдруг что сзади ушло - поправят.
colosimo
1 June 2015mobile
Chily
Сегодня весь день ездил, беды как и не было. Как только включался вентилятор, глушил. После этого заводится моментально. Воздушик менялся 1 тыс назад. Елм спустя год после последнего ВКЛ не увидело авто...но это устраним. Снял катушку- на ней трещины на корпусе. Буду читать про неё.
Подскажите, как называется правильно эта запчасть (шланг с быстросъемной муфтой или как-то по-другому). Буду звонить по разборкам, чтобы меня правильно поняли.
GeraIN
Какой же безобразный у Вас надрез.
Может стоило почитать профильную тему про лючок? А заодно там можно найти коды шлангов для европейца.
Malish:
|
GeraIN Какой же безобразный у Вас надрез. Может стоило почитать профильную тему про лючок? А заодно там можно найти коды шлангов для европейца. |
Не будем о безобразном! А насчёт шлангов прав.У каждого руки не оттуда растут.
GeraIN
1 June 2015
"Лючок" сделали в сервисе на скорую руку чтоб не снимать бак и обнаружить течь. Машина недавно куплена где-то с полгода походу до меня уже снимали сломали этот запорный цтуцер
Замирович
1 June 2015
GeraIN:
|
"Лючок" сделали в сервисе на скорую руку чтоб не снимать бак и обнаружить течь. Машина недавно куплена где-то с полгода походу до меня уже снимали сломали этот запорный цтуцер |
Со штецером нужно обращятся очкнь окуратно, прошёл! переделао колхоз.Если корпусоригинал ,торезинки -кольца подойдут ,а на оборот нет.извините.http://www.drive2.ru/l/4863500/
nickolay_melikhov
1 June 2015
Ребята, помогите!
Ехал, загорелась лампочка аккумулятора, потом перестала. Потом ехал со всем выключенным, чтобы не захлохла. Потом встала окончательно. Теперь заводится нормально, чуть поработает и начинает барахлить, загорается эта лампочка и глохнет. Что это? Генератор? бензонасос? Кто сталкивался?
Pashka.kazakov
2 June 2015
1
nickolay_melikhov
Проверь ремень приводной, если он в норме, то скорее всего генератор или его диодный мост (как ВАЗах).
По сути больше копать негде
Васильев Алексей Николаевич
2 June 2015
нужна мкпп на фф1 1.8 115л.с. может у кого есть на продажу
Всем привет.помогите-у меня перестала гореть подсветка панели приборов(все остальное работает) и отопителя,а также не работают часы и аварийка.проверил все предохранители-целые.???(
evgen8413
2 June 2015mobile
Всем привет. Подскажите пожалуйста какой нужен болт для фиксации коленвала дрыгло зетек е 1.6 16 v 90 л.с. я брал болт длинной 65 мм это он на диагностике показала что зажигание сбито на 60 градусов.ff1 2001г.
evgen8413Изготовление болта-фиксатора
Болт М10 с шагом резьбы 1,5, длина которого составляет 65 мм. На токарном станке необходимо будет проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10
evgen8413
2 June 2015mobile
Ну этот есть болт но он подходит ли мне я сомневаюсь выстовил по нему а диагностика показала -60 градусов.
evgen8413
2 June 2015mobile
А хотя первый поршень в такие зжатия по нему подходит. А дрыгло не заводиться. Пытаеться схватывать но нет.
evgen8413
2 June 2015mobile
А он для какого двигла.??? У меня зетек е 1.6.
По всем мануалам идет именно такой болт...
evgen8413
2 June 2015mobile
Я смотрел мануал только для 1.8 и 2.0 л подходит 65 мм.
evgen8413
2 June 2015mobile
Этот маленький точно не он проверил не чего он у меня не фиксирует. По большому выстовлял всё ок.но не разводиться.???