| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
шурец понятно. Посмотрю что происходит только на стекле.
Но в положении секло+ноги вентиляторы включаются ок. 90 град + периодически тихонько щелкает что-то (реле? муфта кондиционера?), в других положениях - при 105, ничего не щелкает.
Недопонимаю, так должно или недолжно быть?
kojanijя отключил автоматическое включение кондея когда направлено на стекло - снял сзади фишку.
теперь кондей сам не включается, а только когда я этого захочу))
еще кондей не включается, если не включена хотя бы первая скорость вентилятора салона.
если щелкает муфта, то это можно увидеть открыв капот
Wazaa
13 May 2015
Подскажите плз, такая тема:
Авто америкос 2л зетек.
В пробке заметил что стрелка температуры к красной зоне подбирается, остановился, заглушил, полазил - визуально все ок.
Далее все хорошо было.
Потом стало повторяться, обычно в пробке, но не сразу, а день поездив.
Выяснил что не включаются вентиляторы (т.е. на холодную все ок, вклчаются, и при включении кондея - включается первая скорость вентиляторов). Сегодня весь день ездил с подключенным шнурком и компом, вот что выяснил:
Отслеживал прогой Fordscan, при температуре 112 градусов включается первая скорость вентилятора ну и так ездишь, далее включал кондей, газовал и наконец дождался что температура вверх поползла, при этом программа показывает что вентиляторы на максимуме крутятся, а на деле - стоят. Заглушил/завел - крутятся вентиляторы, привем даже вторая скорость подключилась
Далее включил кондей на максимум, звук из под капота и запах гари - посмотрел на муфту она как будто проскальзывает при прилегании, когда подключается и дымок идет. В программе опять показывает что вентиляторы работают, а на деле снова отключились. Заглушить/завести не помогло, вентиляторы не включались.
Вот такая байда...есть мысли?
шурец
в дождь стекла не потеют без кондея при положении "на стекло"? и где эта фишка?
kojanij
При положении на стекло если включен вент. печки автоматом вкл. кондей
Эта фишка от форда такая
шурецне, так это я уже понял, а как
цитата: |
снял сзади фишку. |
что надо вынуть, чтобы кондей сам не включался?
kojanij
Нужно добраться до обратной стороны крутилки направления, а это, как минимум, снять магнитолу
Если не дотянешься, то снять центральную панельку бороду. Она на двух саморезах и двух по верхним бокам и одной снизу защелках-пистонах не знаю как они правильно называются. С ними надо быть нежно особенно с нижней по центру и тянуть на себе слегка двигая влевовправо
На сколько помню на крутилке направления потока одна фишка и вроде бы она без фиксатора не помню
Всем привет и вечер добрый у меня токая проблема пока еду все ок как только встану на светофоре или в пробке начинает греться двигун доходит до максима вентиляторы не фурычат включаю кондей начинают крутиться оба (да у меня их два) и машина остывает до поры до времени начал разбираться заменил термостат антифриз избавился от воздушной пробки и еще заметил на холостых стою температуру тока доходит чуть больше половины слышно что срабатывает реле на вентилятор а он не крутит машина фф 1 американец 2 литра автомат
sashnikolaСкорее всего виновато
термореле (термопредохранитель). Это такая штука с разъемом с двумя проводами, находящаяся сверху посередине между двух вентилятров охлаждения. По ссылке прочитай что это и как работает. Его либо пробило, либо оплавился пропал контакт фишки (разъема) на нем.
И еще вариант - пропал контакт на одном из разъемов вентиляторов охлаждения, на американцах таких разъемов 2 больших. Их нужно разъединить и осмотреть на наличие оплавления и подгорания.
термореле тоже исключаю так как в марте у меня не работал кондей вообще и печка дула тока со 2 скорости пришлось купить и заменить если я правильно понял оно с диодом и находиться за бардачком. а разъемы я в первую очередь смотрел на вид все норм грешил на вентиляторы по однодуму на аккумулятор кидал все работает
Федор я извиняюсь и большое тебе спасибо посмотрел я про какое термореле ты говоришь про меж двух вентиляторов сходил отсоединил и твоя правда один контакт пригорел зачистил прокатился и заработало еще раз огромное тебе СПАСИБО
sashnikolaБольшое пожалуйста.
Сразу ж уточнил
цитата: |
Это такая штука с разъемом с двумя проводами, находящаяся сверху посередине между двух вентилятров охлаждения |
От себя дам маленький совет, так как на этой проблеме не единожды спотыкался.
Если подгорают контакты, либо вышибает термопредохранитель, то в повнимательнее отнестись нужно к состоянию ЭД вентиляторов охлаждения, точнее к состоянию их подшипников скольжения. Подгорание как раз просиходит изза больших стартовых токов, когда тугое вращение. Если ЭД разобрать и смазать, то это в дальнейшем предостережет от проблем возможных.
спасибо буду иметь в виду
Nightbringer
21 May 2015
У меня жесть ваще сегодня была, приехал из сада, стрелка в красной зоне, заглушил, постоял полчаса, завожу - сразу в красную зону, больше, чем было, как скакнет! Не заводилась, пока разъем датчика ОЖ не отключил. Всего скорее датчик тю-тю, ибо двигатель можно было руками трогать спокойно на момент попытки завестись. И ошибка DTC 262 (вроде как нет инфы от одного из датчиков, судя по поиску здесь). Заказал датчик, буду проверять.
Заменил датчик ОЖ, температура в норме, все прекрасно стало) Во же ж, маленькая хрень за 400р испортила полдня.
rombik:
|
Да ладно)) А зачем крышку тогда бачка меняли, так бы и ездили. Смысл как раз в том, что система должна быть герметична. Вообще герметична. Люди из-за микротрещин бачки меняют, а у него малозначительный фактор))) |
Заменил бачок - результата ноль.
Увы.
std:
|
Примерно такая же проблема. Вроде все работает, ОЖ гоняется по большому кругу, но как только заглушил машину, радиатор становится холодным, нижний патрубок, соответственно тоже и включается пропеллер. Однако, стрелка температуры ОЖ едва отклоняется вправо. Поменял термостат и крышку бачка - результата "0". Иногда помогает выйти и пожамкать верхний и нижний патрубки. |
термостат плохой.
а шипело через трещину\клапан крышки, т.к. в системе набирается давление
Добрый день всем. Вчера появилась такая проблема...проехал по трассе километров 200, остановился и минуты через три заметил что стрелка температуры ушла в право на максимум. Заглушил двигатель, ввел приборку в тестовый режим...темпера тура была 120, а потом резко со 120 ушла на 105, ну а потом медленно до 102. Стрелка при этом резко из правого положения прыгнула в центрально где и должна быть. В чем может быть проблема? Как температура в одну секунду может скакануть на 20 градусов?
proFFi
Стрелка не отображает температуру онлайн, это не жигули. Ею управляет ЭБУ. Пока температура в допуске, например 80-110, то стрелка стоит вертикально, как только пошел перегрев, например догреласьт до 120, ЭБУ дает команду и стрелка сдвигается. Так что грелась она у тебя не резко, как и остывала.
rombik:
|
proFFi Стрелка не отображает температуру онлайн, это не жигули. Ею управляет ЭБУ. Пока температура в допуске, например 80-110, то стрелка стоит вертикально, как только пошел перегрев, например догреласьт до 120, ЭБУ дает команду и стрелка сдвигается. Так что грелась она у тебя не резко, как и остывала. |
так а почему тогда в тестовом режиме температура за секунду упала на 20 градусов?там то температура в реальном времени отображается
proFFi
Потому что показания берутся с датчика на блоке. Он меряет не температуру ОЖ, а нагрев блока. У меня также, и ничего, никаких траблов нет.
блин так и в итоге это просто глюк или надо копать дальше?
proFFi
ну если стрелка ушла, значит греется. Причин не так много, может термостат подклинивает, может радиаторы мыть надо, как давно их мыли? Как бы ни странно звучало, но мойка радиаторов помогает очень сильно, от перегрева, от тупежа, от глохнущего двигла и т.д.
ясно, значит буду пробовать на выходных мыть. Самому реально в гараже это проделать?
proFFi
на яме да, приспустить вниз радиатор кондея и мыть. Не снимая, ничего не выйдет.
Блин сейчас с работы ехал и вообще думал не доеду.. Стоит остановиться в пробке и температура сразу растет до 120...стоит тронуться и поехать хотя бы со скоростью 40км/ч сразу опускается до нормы
proFFi
мойте радиаторы со снятием
proFFi
самое простое - на прут намотать скотч липкой стороной кверху и сняв пластиковую понель над радиаторами собрать всякий там пух и т.п.
если не поможет - тогда уже точно мыть со снятием и продувкой радиатора кондея наружу
Pashka.kazakov
29 May 2015
Сегодня произошёл первый перегрев двигателя. По датчику указано красной линией. Может ли что нить случится с двигателем при таком перегреве??? Такое ощущение что клапана стали цокать, а может они и раньше цокали...
Pashka.kazakov
29 May 2015
Причина была в штекере вентилятора. временно ее устранил поджатием контактов