Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Не так давно разбирался с одной машиной - периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы - при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания.
Здравствуйте, у меня вот такая проблема : на заведенном автомобиле 11.9 периодически прыгает до 16 c копейками(по бортовику), затем обратно к 11.9, на не заведенной тоже 11.9. Так же весит пару DTC, как сказал диллер на плановом ТО : "Всё фигня незначительные просадки напряжения, можно ездить" - это реакция по поводу DTC. Так же, я жаловался по поводу неверных показания датчика температуры окр. среды(при реальных -10, показывал +30 - или + 40), ещё перегорели нити обогрева заднего стекла, потом перегорели габариты по кругу, а также ближний свет фар. Как думаете проблема в регуляторе напряжения или этот BCM виноват ?
Все DTC как я понял связаны c BCM.
Пробег авто 40000 км, Возраст 1.5 года. Focus 3 Авто на гарантии.(На днях поеду к диллеру по записи, просто хотелось бы узнать возможную причину, и заставить их проверить что-надо ...)
всем привет. у меня фф3
при заводке авто показывает 14.4 В
но спустя определенное время падает до 13.4В
вопрос:
это нормально?
sepatuz1984
17 February 2015
вопрос такой. какой finis код у щёток на генератор с двигателем 1.6 125лс акпп?
Frashmeat
21 February 2015
d12aerox
Привет, выключи обогрев лба и заднего стекла, и напряжение стабилизируется.
Лично у мееня так на холодной машине при запуске включаются обогревы и напряжение падает до 13.6. все выключаешь 15.00.
d12aerox
22 February 2015mobile
Frashmeat
Самый прикол ты меня не понял)) у меня без нагрузки на холостом вчера было 12.1 В помогает скидование клеммы)
sepatuz1984
27 February 2015
1
подскажите как лечить ошибку "потеря связи с модулем генератора"
Ребят подскажите! загоралась лампа акб, генератор проверили в нескольких конторах все отлично работает, релюшка на нем рабочая, предохранители все проверили - все рабочее, проводку прозвонили все рабочее, заменил свечи на оригинальные не иридиевые и сразу провода от катушки, лампа акб пропала, на тестере показывает 14,8 на компе в машине показывает 14,6 включаю печку свет музыку и т.д. падает до 14.4 - 14.5 это норм или перезаряд идет??? машина 12 года 1,6 105 лошадей механика
andrej200382
это нормально
народ, машина не едит. акамулятор разряжается. нечего не работает в том числе панель приборов и эл. усилитеь руля, на ТО был, сказали регулятор напряжения генератора сдох. купил исправный контрактный генератор, все рано акб не заряжается. на диагностике пишет нет связи с ЭБУ. все началось тогда, когда поменял свечи, сначало "чек" мигать начал и обороты не поднимались выше 2500. поставил старые свечки обратно, такая же история. Помогите кто чем может.
Добрый всем день. Кто менял подшипники и регулятор напряжения фа генераторе ФФ3 подскажите номера в каталогах нету а покупать новый генератор как то дорого.
Albertus2012
8 April 2015
sergey29
Начни с проводки которая идет на генератор, в каком состоянии? Есть ли окисления или обрывы...
ВВ провода в каком состоянии? Загляни во все разъемы которые на свечи одеваются и на катушку зажигания
Разъем катушки зажигания также осмотреть...
Кто менял свечи?
Черный30
Генератор по каталогам не разборный. А подшипники и регуляторы есть в наличии в мастерских по ремонту генераторов и стартеров
подшипники передний бери ntn 6303DDUC3E, задний nsk 6202DDUC3E, щетки(если перепаивать на реле рег.) то по ika 017191, а если менять реле целиком то по valeo 595393
andrej200382
или щетки если в ноль)))
Подшипники:
6202 - 1 шт.
6303 - 1 шт.
Только щётки - PX602 CARGO или 017191 IKA - подходят идеально, ничего точить не нужно, только перепайка.
Роторные кольца - 230090 CARGO
У меня гена FoMoCo Valeo 14V 120A всё вышеперечисленное подходит.
Видос, правда импортный, но всё понятно и гена очень похожий на наш, замена роторных колец:
https://www.youtube.com/watch?v=f56-26I6idc
Всем привет!Сегодня у меня произошла обсалютная такая же ситуация с машиной как и у ZEV. Горела периодически лампа аккумулятора, сегодня ехал загорелся abs и руль стал тугим. Заглушил машину, завел всё нормально.
Скажи пожалуйста у кого была аналогичная проблема, как удалось её решить и в чем была причина? У меня фф3 125 мкпп 2011 пробег 56 тыс.
Заранее спасибо!
Всем привет!
Так что, стало быть, регулятор напряжения, (по-старому реле-регулятор) отдельно от генератора не продаётся?
А если бывает,то какой у него код? Фокус 3й,105лс,ручка. Ген Валео, 120А.
Или это комп виноват,что зарядки не стало? А если шнурок от генератора отцепить, то как он это должен интерпретировать: прекратить зарядку вообще или наоборот-выдать максимум?
Albertus2012
24 June 2015
1
Гена
Реле valeo 595393
Комп никак не может быть виноват, что зарядки не стало. Либо гена либо провод от гены до акб
Если отцепить шнурок (силовой если правильно я понял) от гены то естественно прекратиться зарядка, загорится лампа акб и авто примерно через пол часа заглохнет.
Подтверждаю, что с платиновыми или иридевыми свечами лампа АКБ самопроизвольно загорается и также сама тухнет. Установлен вольтметр и он показывает когда горит лампа АКБ 14,5 В
Комп очень даже может. Иначе зачем от него провод?
"Отцепить шнурок" - имелся в виду, конечно же, тот, что к компу.
Mondevich
24 June 2015mobile
2
Всем добрый день, может кому поможет мой случай. Скажу только зарание, все начиналось с мерцающих ламп ближнего света о которых я спрашивал пару месяцев назад на форуме, а далее вот.
Всем добрый день! Помогите с проблемой, сегодня с утра во время парковки у меня отключился ЭУР, затем через 7-10 секунд заглохла машина. Далее стандартно щелчки приборки и машина не заводится. Сел аккумулятор, при проверке на нем было 9 вольт. Далее он продолжал садится до 7 вольт. Мои подозрения были на генератор, мол не заряжает, потому как случилось это все на ходу после 6 километров езды по городу.
Затащил в сервис, мне накинули зарядное устройство, зарядили акум., завели машину и далее какие бы тесты они не делали, ничего не показало. Подозрения на диодный мост, потому как слегка мерцают лампочки. В остальном все ок. Заряд 14 вольт, акум тестировали сказали что как новый держит. Проверили утечку, она есть, 1.5 ампера, уходит на сигналку, но из за этого я не должен был заглохнуть.
Кто может по опыту сказать к чему готовиться?
В общем, меня уделали. Дело и правда было в генераторе, а именно в реле регулятора (по сути щетки). Меня плавно пытались подготовить к тому что генераторы не ремонтируют на фф3 потому как оригинальные запчасти не выпускаются, то есть ставь новый генератор за 18 тонн или езди с ошибками на бортовом и не регулируемой зарядко. Но это был развод. Реле мне поставили в другой фирме, оригинал, Valeo. Все работает отлично. Обошлось мне это в 5350р.
"Реле мне поставили в другой фирме, оригинал, Valeo."
А имя у этого реле есть? Код, шифр, каталожный номер или как там его?
Чтобы знать, что искать-то
Гена
К сожалению не посмотрел, я его не заказывал, этим занимались в сервисе.
Гена
24 June 2015
-1
жаль, что нет кода. Попробуй выбери! "http://starterokru.ru/brand/valeo/rele-regulyator-napryazheniya-generatora_123"
banan1983:
|
подшипники передний бери ntn 6303DDUC3E, задний nsk 6202DDUC3E, щетки(если перепаивать на реле рег.) то по ika 017191, а если менять реле целиком то по valeo 595393 |
А на 150А гену такие же подшипники?
Прочитал всю тему и так и не понял, мерцание лампочек происходит из-за полумертвого реле-регулятора? Зарядка в порядке, лампочка зарядки не горит. А снаружи всё мерцает: габариты, подсветка номера, подсветка в багажнике... Кстати для valeo 595393 аналогов никаких нет? Валео сейчас 9000 стоят
И кстати на диодный мост код неизвестен?
Mondevich
12 October 2015mobile
poryan
Мой генератор умер с такими симптомами, точнее умерло реле. И мерцание я замечал только наближнем идальнем свете.
poryan
12 October 2015
MondevichБлин реле 9 косарей... аналогов нет каких-нибудь подешевле? А как понял что реле окончательно умерло? Зарядка потом пропала?
Всё-таки интересует код на диодный мост тоже
2 people online