Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??
Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
neck
28 April 2005
Салон : трансформация
CREDL
Центральное сиденье тоже поддаётся модернизации? Как эксплуатация, шпильки держат. А почему опора на шпильку может на головку болта надежней,металла больше.
CREDL
Внимательно посмотрел фото скобы- только шпилька,всё правильно. А гайка тонкая с обратной стороны влезет на шпильку законтрит типа её? Клей какой, сварка не пройдёт? Есть желание сделать, хотелось бы поболее инфы до разбора детали,информирован- вооружён.
okm_odessa
12 August 2013
5
Ездил в Европу 16 дней / 7 стран / 6000 км.
Перед поездкой оборудовал спальное место.
Выставляю на всеобщее обсуждение мой "колхоз".
Спальное место длиной 190см
Спали 3 человека ( 2 взрослых и ребенок). Тесновато, но дело привычки. Из 15 ночей - 9 спали в отелях , 6 - в машине
bojtschuk
19 September 2013
подскажите как поднять заднее левое сидение !!! Правое и среднее поднял без проблем (потянул за рычаг и вверх) а с левым - не прошло - поднимаю рычаг - но сидение сидит мертво. Пробовал дернуть крепче - не помогает
Есть иние варианты ???
bojtschuk
Все сиденья снимаются одинаково. Смотри на соседние и ищи проблему. Вероятно, не до конца поднял вверх красные рычажки.
bojtschuk
20 September 2013
Да я не про то
Имелось в виду опрокидования сидений вперед (спинка с сидушкой).
Так у левого скорее всего - закис замок или соринка в отверстии кузова (где упирается пружина сидушки) Пропобовал попшикать видюхой (WD-40) не помогло.
lubitel124
8 August 2014
Чутка с опозданием, но всеже мож кому и пригодится! Вобщем вот так я разложил нашего Сему
gere2009
11 September 2014
где можно надыбать салон трансформе р для нашего авто?
Подскажите, неужели только у Ford C-Max есть возможность откинуть назад среднее сиденье второго ряда, и сдвинуть крайние сиденья чуть ближе друг другу? Получается, что в машине в-основном ездим втроем (я, супруга и ребенок в большом кресле), и такая возможность была бы просто неоценимой - убрать среднее, когда оно не нужно, и спокойно посадить супруга и ребенка в кресле почти рядом, но с хорошим запасом места от краев и между ними.
dimokrat:
|
неужели только у Ford C-Max |
Не все С-максы одинаково полезны
Не во всех комплектациях есть эта опция. Других машин с такой опцией я не знаю.
Las9w:
|
Не все С-максы одинаково полезны Не во всех комплектациях есть эта опция. Других машин с такой опцией я не знаю. |
Опель мерива I
У неё кстати трансформация намного толковее, и места на заднем ряду больше
Las9w
Понятно, спасибо. А сильно багажник уменьшается, если таким образом сдвинуть среднее кресло в C-Max?
GRiNWOOD
Meriva интересная, спасибо. Только больно маленькой кажется на картинках внутри, неужели больше места, чем у C-Max'а? Надо в салоне посмотреть..
GRiNWOOD
8 May 2015mobile
dimokrat
В мериве в салоне сзади просторнее, не в ширину, а в длину, правда багажник меньше. В максе за мной комфортно не сесть - я сам сейчас собой не сяду, ноги не пролезают, хотя рост средний 185, в мериве запросто. Плюс в мериве сиденья задние складываются в ровный пол, ещё спинки задних сидений с регулировкой наклона. Мерива немного уже, но салон мега практичен.
Вообще симакс по сравнению с меривой нравится только большим багажником, удобной посадкой спереди и динамикой, в остальном - надёжность, экономичность, акустический комфорт - проигрывает. Владел меривой 5 лет, за менее чем год вложил в форд намного больше денег чем в мериву за 5 лет
GRiNWOOD
8 May 2015mobile
Речь про мериву А
GRiNWOOD
То есть там среднее сиденье просто вперед складывается, а боковые к центру не двигаются? Не так, как в C-Max, получается..
"Речь про мериву A" - а в B то же самое?
GRiNWOOD
8 May 2015mobile
Среднее складывается, боковые сдвигаются к середине и назад. На среднее существует в природе оригинальный бокс подлокотник.
В мериве б не в курсе.
В симаксе я не понял сути складывания сидений - ровного пола не получается, объём не увеличивается, спасает только большой багажник, т к тупо намного реже приходится складывать сиденья. Опять таки среднее сиденье например когда везешь лыжи приходится относить домой, в мериве оно складывалось в пол.
Есть ощущение что у меривы салон таки длиннее немного чем у макса, видимо за счёт сильно уменьшенного моторного отсека, пол багажника выше, т к под ним полноценная запаска и ещё фальшпол под который можно убрать всякое разное, сиденья тоньше немного и хитрый механизм складывания, сиденья складываются вровень с полом багажника
Подскажите, а накладка на заднюю сторону спинки кресла заднего ряда тоже в зависимости от комплектации идет? Комплектация Гиа, все трансформируется а где накладка?
goods_lifeНакладка похоже была в гиях без столиков задних, в передних сидениях
(могу ошибаться ). Брал у товарища (ради интереса)сидение с накладкой, так мне не понравилось,как подлокотник нельзя использовать и после непродолжительной поездки дети сразу выразили дружное улюлюканье -жёстко и скользко для локтей и головы ( в принципе с присутствующими столиками оное лишнее) не стал заморачиваться с установкой себе.
PS когда вожу горные лыжи (две пары) или что-то подобное ,сидение не вытаскиваю ,просто сложил пополам и того достаточно ,всё влазит ,к стати будь столик, я бы его уже кантами от лыж запортил ,да и бряк был бы ...
цитата: |
откинуть назад среднее сиденье второго ряда, и сдвинуть крайние сиденья |
с сохранением среднего кресла в машине - только в Симаксе
у Йети можно удалить среднее и переставить крайние
GRiNWOOD:
|
Кстати зафира б мне нравится по салону, багажник как у симакса, спереди тоже удобно, но и просторно на втором ряду, это тот авто который я куплю после симакса скорее всего |
Тоже Нека читали? Там много эээ..лирики, типа описаний суперудобных кнопочек (прямо скажем, интерфейс органов управления на Глафире тот еще
), и влезающего везде холодильника. А по факту, очень советую потестить за рулем Зафиры Б хотя бы полдня и воочию оценить, насколько небезопасны широченные стойки лобового стекла. Вчера чуть не вляпался в Оку, которая приближалась на перекрестке справа и спряталась за стойкой. Бывали варианты перекрестков не под прямым углом, когда в левую стойку уходила целая Газель! И это в 10-12 метрах от авто. Реально, это единственная причина, по которой не хотел бы ездить на Зафире Б. Но важная
Все остальное в принципе, устраивает. Простор на заднем сиденье, огромный багажник. З.Ы. Да, салон реально 5+2 а не 7 мест, это надо учитывать.
По Максу скучаю.
Конструкцию изготавливали на работе у жены, дизайнер она. Сделано с учетом того, что крайние сидения будут сдвигаться назад, так как в дальней поездке хотельсь сохранить комфорт детям!!! Осталось придумать на чем спать, либо брать одеяло, либо надувной матрац. Сразу оговорюсь, конструкция изготавливалась не для того, чтобы постоянно спать в машине, а в случаях если не будет возможности найти место для ночевки.
cuclin1смущает жесткость таких конструкций при возможном ударе сзади с последующим перемещением этой конструкции в салон. Вероятность малая, но все же
bidonvo
1 April 2016mobile
-Phil-
Это что же за удар такой должен быть? Нужно ездить по железной дороге, чтобы поезд догнал, видимо )
У меня было два дтп, в первый раз газель с пассажирами въехала в зад (не люблю газелистов), второй раз ниссан икстреил (их теперь тоже не люблю) металл остался на месте, не говоря о содержимом багажника
bidonvo
удары бывают разные. Априори не хотелось бы иметь дополнительные незапрограммированные ребра жесткости между плоскостью удара и сидящими пассажирами, в отличие от сминаемых элементов кузова.
Ну впрочем, это все теоретический момент, естественно в реальной жизни удара в багажник может и не быть.
И дай Бог, чтоб не было.
народ, привет!
не могу задниесидения снять - помогите советом!
под 45град. поднимал, а красные рычажки/кнопики не жмутся
шурецтак их не жать, а вниз тянуть, к кузову надоть
заедают опять же
1 person online