В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
qweenonego
19 October 2011
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
Паходу разобрался...м380тс86 Вы правы...это трубка, которая сливает или воду (при попадании воды через щели крышки бака), или избыток топлива при переливе, на землю...
з.ы. если есть возможность - перенесите в тему про топливную систему.
Всем привет. Кто подскажет: Запускаю двигатель машина через 1-1,5 секунды глохнет . Поменял воздушный фильтр,проверил свечи ни чего.
Снял бак сеточка была как новой та что торчит на прием, обнаружил что в штекере грелись два провода + и - , вторую сеточку которая в стакане,не смог достать,и еще у меня был снят черный шланг ,который должен заходить в стакан, мог ли он быть причиной? За что он отвечает?
Он просто висел к верху, но я собрал и не поставил его, т.к. заметил это только сейчас на фото.
Приходил кстати типа спец
, он скинул шланг который идет от воздушного фильтра к заслонки и говорит "Заводи!" и завет меня (машина в это время работала!!!) Он просто стоял и пшикал в заслонку жидкость для чистки карбюратора и она работала,только он перестает пшикать,она сразу глохнет
И он приговорил мой моторчик бензонасоса к замене
ВСЕ С НИМ СОГЛАСНЫ? ИЛИ СНАЧАЛА ПО ПРО БЫВАТЬ ШЛАНГ НА МЕСТО ВОТКНУТЬ?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЖ ОЧЕНЬ НА МАШИНКЕ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ
P.S. Машина S-max, 2 литра, бензин. (Бензонасос как на Мондео 4 - 1769835)
Sana555
На моём насосе что выше я выкладвал ,шланги все воткнуты, попробуй напрямую к моторчику ( турбинке) подключить питание, проверить будет качать, работать.
При повороте ключа зажигания я четко слышу как насос накачивает,но мне кажется он очень быстро это делает, 3 секунды не более.
А когда буду проверять моторчик он должен быть в бензине? И шланг обратно воткнуть?
DembeL
И еще у меня гофра которая прозрачная черная, походу грязь, но я ее не могу стянуть.
DembeL
6 May 2015
Sana555Да можно в холостую проверить не долго, чтобы исключить подклинивание турбинки, может у тебя просто клемы на жкуте или на самом насосе не поджимаются.
Судя по твоим фото , гофры нормальные , стянуть трудно или срезать если менять их и натягивать греть их( геморой тот ещё говорят) или также греть и пытаться стянуть.
это не мое фото, а с инета. У меня трубка прям черная а концы белые и жгут как у тебя оплавлен.
Как добраться до внутренней сетки?
Если только наверно распилить саму колбу, а так до внутреннего фильтра я не копался, запаяно.
DembeL
Подскажи сколько в этом стакане сеток и можно ли их промыть не снимая?
А пока жгутик подлечили, завтра хотим обратно ставить,но хотелось бы с сетками разобраться.
Sana555
В колбе белой один бумажный, один средний где турбинка и ещё один лопаткой внешний. Два снять можно, а тот что в колбе надо вскрывать распиливать.
а где надпиливать и потом получится собрать?
Можно ли просто жидкостью для чистки карбюратора побрызгать все не разбирая черный стакан?
DembeL
7 May 2015
Да чёрный стакан отщёлкивается, там и сам сетчатый фильтр , если не совсем забитый , попробуй промыть.
Вообщем все собрали,поставили и не какого результата. Заводится и сразу глохнет.
DembeL
8 May 2015
Sana555Бывает из за сигналки не штатной. Турбинку не проверяли на прямую?
Есть искра? Возможно и датчик колена, хотя если есть искра и схватывание , то остался б\насос.
Ошибки читали?
Спроси у коллег
http://mondeoclub.ru/forum/topic/125452/
Вообщем хочу купить Bosh моторчик от 10 ки. Там много переделок?
DembeL
Теска что думаешь мне делать ? У тебя явно больше опыта, чем у меня.
Бошевские турбинки или от Вазов, по диаметру вроде как меньше и в стакане их надо доп. крепить чтобы не болтались.
Подходят один в один вот эти моторчики VKT 4347A
http://yandex.ru/search/?lr=213&clid=187479...204347A А что делать надо найти причину.
Спроси на соседнем форуме, там люди грамотные.
DembeL
Ок, спаибо за подсказку.
У меня перед тем как машина сломалась, система постоянно выкидывала ошибку, что забит кат.
Я стирал ошибку и ездил дальше. Может он моросит?
Бендер.
18 June 2015
agibaz91Нужно было писать сюда
Топливная система, бензонасос, топливная магистральСначала поднимите заднюю правую часть сиденья и послушайте работает насос при включении зажигания или нет а после этого смотрите реле и предохранитель. Потом снимайте бак, чтобы точно от воды избавиться, он там снимается элементарно, главное чтобы яма была по уровню колеи или можно на кирпичи наехать, главное чтобы повыше было, лежа не очень удобно но мы так снимали. Правда есть условие бензина должно быть чуть чуть, макс. литров 10, так как патрубок от заливной горловины находиться в нижней части бака, иначе просто весь бенз прольете на землю.
Снимите бак, выверните насос и проверите его напрямую, там 2 провода, если работает знаит смотрите реле и предохранитель, а лучше всего еще и ноутбуком проверить ошибки, если есть адаптер ELS-327 или подобный. А может быть и так что просто контакты насоса подгорели, У друга на мондео в прошлом году было тоже самое, то заводился то нет, а потом вообще замолчал, когда сняли бак то все стало понятно, на самом насосе там провода припаяны а на стакане который объединяет в себе насос, фильтр и поплавок есть фишка в которой клемы тупо почернели, притом с проводами все норм. никаких оплавлений. как только почистили клемки и заново обжали все пришло в норму.
agibaz91
проверьте питание на насос, если есть, то насос умер.
С насосом немного проще- подать на него отдельный +. Жужжит- значит жив, искать дальше по электрике... Не жужжит- значит не
жив... А с бензином- попробовать влить ударную дозу осушителя б/бака( как правило- изопропиловый спирт) или просто спирта и
получить коктейль: бензин-водка. Но, добравшись до вменяемого сервиса, желательно промыть бак- что там взбаламутили- хз...
Yurij UA
28 June 2015
1
Бензонасос 2.0 eco-boost. Возможно, кому-то будет интересно взглянуть на этот девайс в разобранном виде. Скажу одно, он отличается от бензонасосов от двигла 2.3 по высоте и диаметру. Ниже прилагаются фото с маркировками и так далее.
P.S Может кто-нибудь поможет расшифровать QR-код.
Мондео 4, 2010г рейстал, хетбек (Бельгия), 2.0л, механика, пробег 99 тыс.км. Пару недель назад случилась принеприятнейшее событие- машина перестала заводиться. Причем за 10 минут до этого она ездила. Заглядывание под капот с умным видом, танцы с бубном вокруг, удары ногой по колесам результата не дали. Оставил машину в покое на 2,5 часа, уехал по делу. Звонок другу- совет снять клемму с аккумулятора(сбросить ошибку) - новая попытка и о счастье работает. Ездил вечер, утро в обед после короткой остановки в магазин опять не заводиться, а проявляется так как описывалось выше в постах заводится на 1-2 сек и глохнет. Скидывание клеммы с аккумулятора не помогало. Опять танцы с бубном вокруг на 2 часа- ноль. Вызов эвакуатора, последняя попытка и ... завелась! Отбой эвакуатору. Доехал до диагноста, заглушил. Заводить - глохнет. Проверка по всем показаниям- все в норме. Диагност плечами пожимает. Через 1,5 часа завелась. Бегом к другому диагносту. Минут сорок гоняли - заводиться. Диагност сделал предположение - бензонасос с косичкой (шнур с разъемом питания). На следующий день поехал на родной сервис (за 200км). Всю дорогу и пробки по городу- без проявления. 2 часа попыток чтобы проявилась неисправность не привела к ожидаемому результату. Заводится! Предположение - бензонасос с косичкой. Снимают бак (благо бензина было литров 15) и точно - клемма + и соответствующая клемма в косичке подгоревшие как на фото выше. Видно при нагреве контакт терялся, постоит отдохнет - заводится. Подумал что кулибить с разъемом опасно (бензобак все-таки) согласился на замену на новый с косичкой. С работой вышло 34 т.р. (курс однако). После этого намотал тысячи 1,5 км - без проблем.
valdem
34 рубля не хило, оригинал поставил?