Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
neck
16 August 2005


цитата:
С-Максимка

ИМХО не надо в "самоделкина"-потеряется он там, надо будет не найдешь.
В самостоятельный раздел в ФАК мне думается надо его

Да, точно. И озаглавить раздел - "Своими силами"
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 August 2005


neck

цитата:
Да, точно. И озаглавить раздел - "Своими силами"

Точно, классная идея.
avatar
С-Максимка
16 August 2005


Да в принципе достаточно один мой пост в FAQ засунуть и все...
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 August 2005


С-Максимка

Нискромничай.гыгыгыгыгыг
avatar
Ak-Cmax
18 August 2005


Всем привет!
Поставил себе штатный джойстик управления 6000-й. Стоил порядка 70 бакинских в экзисте. Так что лучше заказывать сразу с ним, по калькулятору 26 Убиенных Енотов. Когда получил, был несколько удивлен, он без провода и в нем разъем. Думаю - вот опять попал, надо еще жгут покупать и его тащить к балалайке. Гимор! Но решил вскрыть защиту рулевой колонки, закрепить его а уж потом и шнурок покупать. Оказалось что проводок (уже подключенный) лежит внутри замотанный изолентой. Поставил за 15 минут с использованием острого ножа (дырку я им ковырял). Крепится фиксатором (защелка такая на самом джойстике). Сначала испытывал некий дискомфорт, тк появилась некая байда которая мешала и руль крутить и поворотники включать, через два дня привык и теперь наслаждаюсь.
avatar
С-Максимка
18 August 2005


Ak-Cmax
код детали по Экзисту ПЛЗЗЗЗЗ! в студию!
avatar
Ak-Cmax
18 August 2005


цитата:
Ak-Cmax
код детали по Экзисту ПЛЗЗЗЗЗ! в студию!

Деталька только одна, сам джойстик, финис-код детальки 1318961, вставляется по направляющим, ответная часть направляющих на рулевой колонке, так что ошибится с местом установки нельзя.
avatar
С-Максимка
18 August 2005


Ak-Cmax
погоди...а джойстик вроде идет единым целым с нижней частью кожуха колонки...
так или нет?

за код - спасибо!

еще вопрос - они (джойстики) в наличии или на заказ? и сколько по времени?
avatar
Ak-Cmax
18 August 2005


цитата:
Ak-Cmax
погоди...а джойстик вроде идет единым целым с нижней частью кожуха колонки...
так или нет?

за код - спасибо!

еще вопрос - они (джойстики) в наличии или на заказ? и сколько по времени?

С-максимка
Нет, они отдельно, кожух можно использовать старый, предварительно проковыряв в нем дырку. Только под заказ 7-10 дней. , (нет конечно можно и быстрее, но дороже).
gosha_mos
19 August 2005


КС294 для Ford C-Max

В рамках торговой марки «К&К» выпущено новое колесо – реплика для автомобиля Ford C-Max. После успешного прохождения предусмотренных Госстандартом испытаний колесо модели КС294 получило сертификат соответствия ГОСТ-Р. В ближайшее время реплика КС294 для автомобиля Ford C-Max появится в розничной продаже


posted image
avatar
AC
19 August 2005


Ak-Cmax
А кнопочка "mute" присутствует(как в мануале нарисовано)?
Я брал завода с джойстиком, уже кнопки не было
max514
19 August 2005


Да уж, у меня один в один такие же, только родные на 15. Интересно скока будут стоить от К&К?
isolo
22 August 2005


Пока в выходные был в гарантийном сервисе - от нечего делать облазил все машины что были у дилера (форды и ммс). И знаете что бросилось в глаза - материалы внутри у си-макса и фф2 хоть и одинаковые, но разные.

Внешний вид. Очевидно в германии на максах штампы для пластика более качественные - по крайней мере внешний вид в максе поприятнее, тактильные ощущение тоже получше. Но мне показался серый пластик в фф2 более светлым и от того кажется более дешевым. фф2 смотрел черный двухлитровый хэтч тренд в рольфе.

Запах. Салон макса нового пахнет по другому - в русфф2 более резкий запах пластмассы. Кажетмся имхо в фф2 другой состав пластика, более дешевый.

Вот такие наблюдения...
avatar
Ak-Cmax
22 August 2005


цитата:
Ak-Cmax
А кнопочка "mute" присутствует(как в мануале нарисовано)?
Я брал завода с джойстиком, уже кнопки не было

Alex.Alex
Нету! Только громкость туда-сюда, скан туда-сюда и мод.
avatar
MaxDavid
23 August 2005


Новости по Форд Фокус С-Мах.
8/19/2005

1. Открыта к заказу автоматическая коробка на автомобилях с Двигателями 2.0 l petrol. Данная силовая установка доступна в комплектациях Trend и Ghia по достаточно привлекательной цене. Коробка передач и управление аналогичны коробке на Фокусе.
2. Действующая до конца декабря программа распространяется также на заказы с автоматической коробкой.
3. Удалена возможность заказа автоматической коробки на дизельном двигателе.

C-Max Ambiente
5 door sedan 1.6 / 115PS 17 950,00
5 door sedan 1.8 / 125PS 18 750,00

C-Max Trend
5 door sedan 1.8 / 125PS 20 844,00
1.6TD / 110PS 22 980,00
2.0 / 145PS 21 740,00
2.0 / 145PS Auto 22 920,00

C-Max Ghia
5 door sedan 2.0 / 145PS 23 160,00
5 door sedan 2.0 / 145PS Auto 24 340,00
avatar
Anton72
23 August 2005


Интересно, а фф2 своей пластмассой будет также громыхать, как и си-макс? У меня сейчас после уменьшения температуры воздуха на улице, началась жуткая какафония в салоне. Скрипит и гремит помоему все, и где-то у задних пассажиров и в багажнике, скрип в районе приборной панели вообще дикий и на неровностях под торпедой как-будто все перетряхивается. Ужас! На фф1 была полная тишина, хотя пластмасса на вид и ощупь дешевле. Главное, чтобы аккустический комфорт был!!!
avatar
neck
23 August 2005


цитата:
Интересно, а фф2 своей пластмассой будет также громыхать, как и си-макс? У меня сейчас после уменьшения температуры воздуха на улице, началась жуткая какафония в салоне. Скрипит и гремит помоему все, и где-то у задних пассажиров и в багажнике, скрип в районе приборной панели вообще дикий и на неровностях под торпедой как-будто все перетряхивается. Ужас! На фф1 была полная тишина, хотя пластмасса на вид и ощупь дешевле. Главное, чтобы аккустический комфорт был!!! 

Вам сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9837
Это про скрип панели
и сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9584
Должно помочь
avatar
Охотник
23 August 2005


Господа не забудьте прочитать про условия гарантии, , На 2.0 с ESP , производитель ставит и рекомендует только одни шины, а УСТАНОВКА других снимает с гарантии всю электрику, подвеску и выхлопную систему, на Пыжаке, я так попал, а менять резину перед дилером энто блин...
avatar
Bara
23 August 2005


Действительно, в конфигураторе уже доступны автоматы
avatar
REDFOX
23 August 2005


А характеристики с автоматом есть? Разгон, расход?
avatar
Shumный Бродяга
24 August 2005


цитата:
А характеристики с автоматом есть? Разгон, расход?

Судя по ФФ2... автомат в таком же режиме как с ручкой будет жрать до +2+3 литров запросто!
И хотелось бы еще понять что за автомат? с ручным подтыканием или без? вариатор или гидра?
Может мне махнуть по трейд-ину на автомат?
avatar
Allmas
24 August 2005


Вчера вечерком первый раз прокатился по Химках на тест-драйвовском C-MAX. Был в РОЛЬФ-ХИМКИ, у них дают на драйв черный Макс c полным опционом - GHIA, 2л, кожаный салон, климат-контроль, задние шторки, вся электрика и т.п.

Первое впечатление - принципиально другой обзор. Конечно сидишь выше, но стоики слегка мешают, и передний правый угол "теряется". Что разочаровало = при взгляде в зеркало заднего обзора видишь небольшую овальную "амбразуру" Т.е. если на Нексии мне зачастую достаточно взглянуть в зеркало заднего вида и в нем вижу сектор правой стороны, то тут такой номер не пройдет

Трогание действительно производиться на весьма больших оборотах - около 2000. Но выходит это вполне естественно и внимание на это не обращаешь.
Движок конечно заметно, что с ЕВРО-4 и электронной педалью "газа" = резкой реакции от него не получишь. При кикдауне он плавненько так начинает раскручиваться, но потом уж -держись. Скорость 100 практические не чувствуется... Тормоза мне понравились - четкие и без "ватного дожима", чем грешит Нексия...

Конечно за короткую поездку ни подвеску, ни устойчивость особо не удалось прочувствовать, но явных проблем не ощущается.

Теперь о минусах - они к сожалению есть, но пока касаемо внешности .
Во первых мы с супругой хотели светлый салон. Я даже с сайта Форд-Европы распечатал цветные варианты интерьера и эктерьера, но продавец сказал, что в РФ поставляется только темный салон ДА и велюр - только в ghia, а на нее дизели не ставят Кстати, кожа не сильно понравилась - грубовата и скользит все на ней и сам и все сумки...
Нерегулируемые спинки задних сидений - тоже прокол, и по комфорту приближает эти сидушки к ужасным в Xara-Пикассо...
Бардачок вообще открыть на ходу тяжело, упирается в колени

Вообщем не без огрехов, но несмотря на все это пока других альтернатив не вижу. Тем более, что турбодизели поставляет на микровены только FMC.
avatar
Bara
24 August 2005


Насчет трогания - никогда не задумывался до каких оборотов нужно крутить движок. У меня 2.0, так вот по ощущениям - просто кладу ногу на педаль газа (практически не давлю даже) и машина поехала. Сцепление берет практически внизу. Несколько раз смотрел на тахометр - 1200 оборотов - машина трогается. Естественно, что старт не резкий. Всегда так трогаюсь при езде по городу.
Когда тест-драйвил 1.8 обратил внимание, что сцепление отрегулировано совсем по другому - брало очень высоко, практически педаль сцепления приходилось отпускать. Может это настройка конкретного авто, а может так настраивают все 1,8.

ИМХО раскрутка до 2000 оборотов для того, чтобы просто тронуться - лишнее.

Светлые салоны поставляются, например Sword заказал и уже давно получил машинку с таким салоном.

Насчет упирания крышки бардачка в колени - не знаю (возможно зависит от анатомических особенностей пассажира), у меня рост 172 и (когда еду в качестве пассажира) никаких проблем. Ну и кресло собственно регулируется (вверх-вниз, вперед назад).
avatar
AC
24 August 2005


цитата:

Нерегулируемые спинки задних сидений - тоже прокол, и по комфорту приближает эти сидушки к ужасным в Xara-Пикассо...
Бардачок вообще открыть на ходу тяжело, упирается в колени


Здесь я не согласен.
Задние спинки не регулируютя, но достаточно удобны для пассажиров не то что в Xara-Пикассо.
А бардачок всегда открывается без задевания об коленки, регулировки сидений хватает. На "тестдравовом" авто видимо было задвинуто сиденье пассажира.
Удачи!
avatar
AC
24 August 2005


цитата:
...и где-то у задних пассажиров и в багажнике,

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9534
и здесь про замок багажника.
Наслаждаюсь тишиной
avatar
Anton72
24 August 2005


Спасибо за информацию! Буду на выходных пытаться вылечить машинку от скрипов, а то видно за год совсем все разболталось, а на сервисменов надежды мало.
avatar
Alex i
24 August 2005


Сегодня продлили моё ждунство ФФ2 на два месяца. Решил потестить Максимку. Машинка очень понравилась, динамика прикольная,посадка
высокая, шумка понравилась, на кочках слышно ходовку так же как на ФФ2.
Очень был доволен как складываются и убираются задние сидения. В итоге сегодня свой ФФ2 тренд седан 115 кобыл перезаказал на С Максимку тренд 1.8 125 л.с. Чё скажите?
Машину обещают после завтра.
avatar
СВЕН
24 August 2005


Где - то читал... вроде в Авторевю тест фф2 2,0 бензин с автоматом, отозвались о нем негативно, не только жрет больше, но и его работа испытателям не понравилась.
зы: Никоим образом не хочу обидеть владельцев автоматов.
sword
25 August 2005


Alex i
ИМХО, Правильно сделал! Особенно, если самому Максик понравился.
Максик никак не хуже. А во многом, так и лучше.
Салон, например, у Максика намного интереснее, чем у FF2.
Теперь будешь ездить и поглядывать свысока (в прямом смысле слова) на ФФ2.
Какой цвет-то ожидается?
mager
25 August 2005


Я,тоже об этом подумываю,уж больно мне C-MAX нравится,разница в цене небольшая,правда ФФ2 с близкой ценой будет иметь больше опций и кредит более выгодный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up