| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
JeePa1
17 May 2015
3
Для Информации FF1 2000г.в. SPLIT PORT
Поменял датчик.
Купил Датчик положения дроссельной заслонки Standard
TH185T - 1600 руб. (Exist.ru май 2015 г.)
Лопасть на которую насаживается он
Работает отлично!
JeePa1Просьба сделать замеры старого и нового ДПДЗ по аналогии с
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)Где и за сколько купили ДПДЗ ?
Malish
Покупал в автодоке за 1793рэ
замеры сделать смогу только через дней 10
Focus_T
28 April 2015
Такой вопрос - может кто сталкивался - в движении, при нажатии на газ, даже легком, из под капота раздается "бух-бух-бух" - чем сильнее давить на газ, тем чаще и глуше звук. Снимали двигатель, меняли грм и заодно датчик ДПДЗ. Очень похоже, что звук появляется именно при работе дросселя. На холостых звука нет, если давить газ на нейтралке, то тоже нет.
Есть ли какая-то разница в работе дроссельного узла или в целом в системе подачи воздуха в зависимости от того едет машина или стоит на нейтралке?
Aleksej1988
MOBILETRON TPU001 - Датчик положения др.заслонки ДВС - этот по применимости идет на 2.0.(131л.с.)
Focus_T
Причём здесь дроссель,у тебя проблемы с двигателем скорее всего!!!
у нас его чего-то не хотят продоапть
Aleksej1988
могу тебе купить: у нас продают за 1000р и 1300р за 1071403 оригинал.
но есть ли смысл покупать китай?
3 дня назад повернул сместил по часовой стрелке датчтик ПРНДЛ PRNDL
и о чудо чек ДВС потух,
но чек пробки бензобака остался, стрельба в выхлопной при резкой педали газа пропала и машина резво разгоняется,
но через 2 дня опять появилась стрельба при разгоне но чек ДВС теперь не загорается, продолжает гореть чек пробки.
Подскажите что может быть, из за чего стрельба в выхлопной коллектор и почему горит чек пробки. пробку проверял держит давление.
saaleks
Слишком позднее зажигание может провоцировать хлопки в глушителе.Может ремень ГРМ на зуб перескочил и зажигание сбилось(если у тебя не цепь).Еще может из за тепловых зазоров стрелять.
duke77
Спасибо за подсказку. У меня ремень ДВС Зетек 16 клапанов 2.0 думаю, если бы ремень на зуб перескочил, то выстрелы в коллектор были бы всегда, а не перерывами как у меня. Один из механиков, говорил, что надо проверять датчик температуры ДВС, так как он может давать неверные показания со временем и что он может не показать ошибку на самодиагностику, или сканер. только если снять и проверить его показания приборами.
saaleks
посмотри в теме -Датчик температуры ДВС.там есть описание как проверить его.
JeePa1JeePa1:
|
замеры сделать смогу только через дней 10 |
А не получилось еще сделать замеры?
На мой взгляд, они были бы очень полезны еще многим владельцев Split Port.
MalishИзвиняюсь, но забыл т.к. возникла проблема серьёзней: прогорела прокладка ГБЦ, газы пошли в охлаждайку, лопнул расширительный бачек.
Александр-Крым
18 May 2015
JeePa1
Газы не обязательно из за прокладки дуют бачок,может быть трещина в головке и её надо в обязательном порядке опрессовывать
JeePa1
и проверять голову на плоскость(может повести).в общем лучше спецам отдать -дело ответственное.
Американец Зетек 2.0 На диагностике выдавало ошибку ДПДЗ. Старый датчик на фото
Когда его снимал для фото, положение внутренних зубцов было горизонтальное. Когда снял, меняя на новый датчик - положение зубцов уже вертикальное. Если их провернуть руками, с усилием, то они возвращаются в вертикальное положение. Возможно ли, что в первый раз датчик "завис"?
Для горизонтального положения поставил Standard TH185T - на диагностике вылезла ошибка ДПДЗ, угол открытия дросселя показал примерно такие значения при постепенном нажатии на газ - 3, 10, -4, 35, -50 (цифры сугубо для примера). Кто-нибудь сталкивался с такими показаниями? Откуда могут взяться отрицательные значения открытия дроселя?
вчера проверил у друга свою машинку на сканере, говорит сильно высокий показатель датчика дроссельной заслонки - 0,9 вольт. подскажите это норма для форда или надо датчик менять? и обороты у меня от 760 до 840 плавают на х.х. Но я думаю что может это из-за того что у меня вторая лямбда подключена не правильно? так как фишку у меня оборвало и я подсоединил универсальную, а к ней я смог точно определить только провода +/-24В.
шурец
привет еще разок, слушай если ты мне купишь датчик этот (1300р за 1071403 оригинал.) как сможешь передать?
новые цены на ДПДЗ родной на 1,8.
А счастье было так близко. Кто ставит неоригинал - отзовитесь? А то оригинал ну совсем не гуманно как-то.
шурец
17 June 2015
мне было доступно по 1300, сейчас - 2400
Решил не рисковать. Нашел такой вариант..
шурец
прав был Алексей из Беларуси - 50$ епта.
Aleksej1988сейчас эксист предлагает за полторы (зо долл)
Люди ну подскажите какая напруга должна быть на датчике??? 0,9В это много или норма??