1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,3K
views
205
members
989
posts

--
16 June 2007


А у меня вообще беда. По жаре мой фокус нереально тупит. Тапку в пол - а его как будто не пускают. Это при том, что все, что можно выключено: фары, климат... Если включить климат, то просто МАШИНА-СТОПКРАН, да еще и глохнет. Ездить ужасно опасно - не то чтобы обогнать кого-то лишний раз, никого на дороге ДОГНАТЬ не могу. У меня до этого нива было, так она по сравнению с тем, как себя сейчас ведет фокус, просто спорткар.
В сервисе в недоумении. Бак снимали - все девственно чистое; форсунки мыли; диагностику делали, с компьютером ездили - нигде никаких ошибок, все в норме; с манометром ездили - давление в норме; клапан ХХ проверяли; катушку зажигания меняли; датчики какие-то меняли; гуся вроде скидывали; я уж даже не помню всего, что сделано. И пока НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Из-за перегрева говорят быть не может, иначе бы они это увидели, что перегрев. Стрелка температуры всегда строго по центру на прогретом двигателе. Следующим дествием сервис-менов в понедельник будет снятие задней части выхлопной системы; почему - точно уже не помню что они предполагают.
Кстати, не подумайте, что я сын нефтянника, и все, что перечислил менял за свой сч ет. Пока еще ни какие работы не были оплачены (Авто в аренде у юр.лица, а у юр.лица договор с сервисом, т.е. оплата по факту). Причем оплата, за конечные работы, которые приведут к искомому результату. Запчасти ставили на время - для исключения вероятного в них дефекта.

Вопрос: а в чем еще может быть причина?

PS: недавно узнал про тестовый режим. Меня удивила температура двигателя (если компьютер конечно ее показывает). При температуре за бортом 34 градуса, температура двигателя в максимуме достигала 096С, в пробках пик, когда машина уже глохла - 105С. Причем, наблюдая за стрелкой на щитке и за температурой двигателя, заметил, что стрелка застывает строго по середине, когда температура 070С, и стрелка больше не отклоняется ни на градус, хотя температура растет. И еще интересный момент утром на холодном двигателе температуру показывало 006С при 20С за бортом, и 010С при 30С за бортом. В сервисе говорят, что температуру мерили - в норме.
avatar
Commics
17 June 2007


UPS
Есть вероятность забитых радиаторов. Двигатель чуть подогревается и начинает тупить. Следующий раз попросите посмотреть радиаторы - если забиты, то промойте. Только промывайте со снятием - по другому не получится нормально промыть.
--
17 June 2007


Commics
Радиаторы в сервисе смотрели - говорят все в норме.
--
17 June 2007


У меня FF1 Ghia 2.0 АКПП. Просидел на форуме кучу времени за изучением проблемы поведения Форда в жару! Создается такое впечатление - чтобы машина нормально ездила нужно поменять (промыть, прочистить и т.д.) все или почти все, а лучше наверное купить новую! Все описанные выше симптомы (кроме рывков), в моем случае, проявляются только при включенном климате после торчания в пробке примерно через 30 мин. При этом температура охлаждающей жидкости резко лезет в красный сектор. Как только выключаешь климат все приходит в норму и машина едет как будто ничего не случилось (с выключенным климатом можно кататься хоть целый день и стоять в пробках хоть целую вечность - все в норме, правда со всеми открытыми окнами). Я не просто так упомянул о падающей стрелке в красную зону, т.к. хотелось бы узнать - у кого нибудь появлялся такой симптом и какова его поднаготная кроме "поменять и прочистить все и вся"? Об этом никто не писал. И вопрос насчет хобота - куда его выводить? При визуальном осмотре подкопотного пространства я не нашел никаких технологических отверстий для его вывода. Заранее благодарен!
avatar
Commics
17 June 2007


sop70
По поводу перегрева при включении кондиционера писалось неоднократно.
Нужно мыть/чистить радиаторы охлаждения и кондиционера.
--
17 June 2007


Commics
Я так понял, что промывка радиаторов - окончательный приговор! А насчет "хобота" - имеет ли смысл с ним морочиться? Спасибо!
avatar
Commics
18 June 2007


sop70
Окончательный приговор делается только при осмотре радиаторов.
Хобот есть смысл ставить. Ставится он в штатные крепления (там дырок в кузове хватает ) Корпус фильтра придется пилить.
--
18 June 2007


цитата (UPS @ Jun 16 2007, 15:04)
недавно узнал про тестовый режим. Меня удивила температура двигателя (если компьютер конечно ее показывает). При температуре за бортом 34 градуса, температура двигателя в максимуме достигала 096С, в пробках пик, когда машина уже глохла - 105С. Причем, наблюдая за стрелкой на щитке и за температурой двигателя, заметил, что стрелка застывает строго по середине, когда температура 070С, и стрелка больше не отклоняется ни на градус, хотя температура растет. И еще интересный момент утром на холодном двигателе температуру показывало 006С при 20С за бортом, и 010С при 30С за бортом. В сервисе говорят, что температуру мерили - в норме.

Никто не подскажет, такое возможно вообще, чтобы температура двигателя была 006С при 20С за бортом?
redcat2005
18 June 2007


Подскажите , как правильно и качественно прочистить сетку бензонасоса, если можно прям инструкцией, что где и чем промывалии как ее правильно из фильтра достать . Бензобак с машины снят вчера, а дальше как-то не пошло..
vsr
18 June 2007


WD40 - универсальное средство.
Можно еще взять кисточку и в ведерке с бензином смыть наросшее дерьмо..
avatar
Iga_Minsk
18 June 2007


redcat2005
Учимся пользоваться поиском, не раз обсуждалось, например здесь или в ФАК
Леха Казанский
18 June 2007


Вчера ехал по трассе 100-120 км/ч, через полчаса езды машина конкретно стала тупить, а потом вообще заглохла, стрелка температуры в вертикальном положении, т.е нормальное состояние. Открыл капот, а от него парит жаром, при нормальной рабочей температуре движка такого не было. Немного остыл движок (с открытым капотом), спокойно завелся и поехал дальше. Ехал минут 15 с такой же скоростью, остановился пропустить машину по главной и слышу, что работает вентилятор радиатора, хотя стрелка температуры за все время езды не откланялась от нормы ни разу. Как так получается стрелка показывает одно, а на самом деле в движке творится совсем другое?
--
19 June 2007


Commics
Объясните насчет "корпус фильтра пилить"! Если "там дырок ватает", т.е. куда вывести "хобот" (при заводском варианте ставится резонатор, чтобы не хл...), а в корпусе фильтра прямоугольное отверстие - что пилить? Отверстие корпуса под чего - под круглый "хобот"? Спасибо!
avatar
BorisMan
18 June 2007


Леха Казанский
Указатель температуры на Фф1 очень хитрый, он двигает стрелку от 0 до 80 градусов, потом стрелка встает в вертикальное положение, и продолжает двигатся в право при температуре выше 106-108 градусов, вот такой указатель
Кузя
19 June 2007


UPS
Нужно очень аккуратно пользоваться педалью газа в пробках. Резкое нажатие на педаль для перестроения добавляет двигателю как минимум пару градусов. Чтобы температура вернулась к норме надо 3-5 минут. Два-три резких ускорения и двигатель нагревается больше 100 градусов и пропадает тяга. Сервис тут не поможет, это какой-то конструкторский просчет.
uchenik
19 June 2007


Пацаны, я решил проблему с бензонасосом!
FF1, пробег 215 тыс. После 200 тыс. резвость фокуса заметно поубавилась, а потом во время стояния в пробках в жару стала пропадать тяга при нажатии на педаль газа. Пять минут стояния при выключенном двигателе - и машина ехала дальше до очередной пробки.
Знакомые спецы и мои познания сходились на бензонасосе. Оказывается, при стоянии в пробке топливо в баке нагревается сильнее из-за более горячей ОБРАТНОЙ СТРУИ! После выключения двигателя температура топлива падает и насос снова начинает нормально работать. Понятно, что чем полнее бак, - тем дольше требуется времени для его нагрева обратной струей.
Прежде, чем я дошел до этого понимания, - чистили сетки бензонасоса (цель была - замена бензонасоса, но тот, что мне впарили в магазине, - не подошел), - безрезультатно. После замены бензонасоса - все O'K.

Удачи на дорогах!
avatar
cfddf
19 June 2007


Наконец-то я прочел всё.Но что делать не знаю.
Симптомы автопроблемы
1.На жаре при включеном кондее машина глохнет после разгона.Выключишь кондей всё ок
2.Почти постоянно работает вентилятор на радиаторе фриона.
3.При открытых окнах запах бензина.
Ну а тяга вроде есть всегда.Вот и озаботился,а с чего начать не знаю.
avatar
MFchel
19 June 2007


как чистить сетки ХХ
Леха Казанский
19 June 2007


avatar
cfddf:

Наконец-то я прочел всё.Но что делать не знаю.
Симптомы автопроблемы
1.На жаре при включеном кондее машина глохнет после разгона.Выключишь кондей всё ок
2.Почти постоянно работает вентилятор на радиаторе фриона.
3.При открытых окнах запах бензина.
Ну а тяга вроде есть всегда.Вот и озаботился,а с чего начать не знаю.

Какой-то чудак (на букву "м") откручивал у вас бензонасос и скорее всего прокладку, которая должна находиться между крышкой бензонасоса и бензобаком поставил не туда или вообще закрутил крышку бензонасоса не до конца. При открытых окнах ветер дует в заднюю часть салона и естессно выдувает от туда все запахи в переднюю часть. Но есть один пилюс: доступ к этой крышке бензонасоса скорее всего доступен при поднятии заднего сидения и обшивки, т.к. запах бензина проходит через вырубленный там в кузове лючек (через кузов не пройдет). У меня была ситуция 1 в 1. Про все остальное читай выше.
avatar
MFchel
19 June 2007


Леха Казанский
как чистить ХХ
--
19 June 2007


Commics
Спасиьо за ссылку! А где можно приобрести "хобот" вместе с нижней частью корпуса фильтра, чтобы не заниматься самодеятельностью!
avatar
PIER
20 June 2007


MFchel
ХХ - это холостой ход. Поскольку это не физическое тело, то его чистка не представляется возможной. И уж можно не упоминать даже, что у ХХ не может быть сеток, т.к. их не на что надеть.

Уточните вопрос что вы хотите почистить: стеки бензонасоса, клапан ХХ или еще чего? Тогда может вам и ответят те кто знает и кто вас таки поймёт. Кстати, кое-что есть и в ФАКе.
avatar
kostuc
20 June 2007


Хелп пожалста!

сегодня обнаружил такую картину когда возвращался домой :

разгоняется машинка вроде резво, но только до 4,5-5 тыщЪ оборотов
потом как педалькой не играй "отпускаеш - снова резко в пол все равно этот потолок не может перескочить,
движок орет,а силы в нем нет!!!
и передачи при этом не переключаются...

судя по ранее выявленным в данной ветке причинам, если сетки или бензонасос то выше 2-2,5 не крутиться.

что делать собратья подскажите?
на что грешить?

машинка 2,0 литра америкос автомат

а еще если потихоньку разгонять не переваливая 4 тыс то нормально переключается и разгоняется...
avatar
kostuc
21 June 2007


в добавок ко всему еще и лампочка проверь двигатель загорелась сегодня
avatar
Commics
21 June 2007


kostuc
Больше похоже на бензонасос.
Нужно сделать комп. диагностику, а потом делать выводы.
avatar
kostuc
21 June 2007


а католизатор здесь может быть причем?
Леха Казанский
21 June 2007


MFchel
на американцах оказывается нет датчика ХХ.
Леха Казанский
21 June 2007


Кто-нибудь знает какой мощности должен стоять бензонасос на двухлитровом американце АКПП. Вчера заехал на диагностику, а там мне говорят, что бензонасос дает недостаточно давления в инжекторную рампу (всего 2 бар вместо положенных 3-4 бар) и типа из-за этого, при нагрузке, топлива движку не хватает. В рампе, из-за малого количества, оно начинает кипеть и как следствие движок не тянет и глохнет, пока не остынет. Думал нехватка нужного давления связано с забитыми сетками бензонасоса, т.к. один раз пришлось заправиться в "татнефти" (люди из Татарстана знают какого какчества там бензин). Заехал с этой проблемой в сервис, сняли бензонасос, сетки дейсвительно были не девсвенно чистые, но терпимой заилистости. И тут один мастер мне и говорит, что бензонасос у меня от ВАЗа . Родной Фордовский бензонасос ни разу живьем не видел, а по фото вроде похожи внешне. Может быть не только внешне, кто-нибудь знает? Разница в стоимости в пять раз. Покупать фордовский насос, что бы убедиться, что может быть причина не внем за 5000 рябчиков - жаба.
unreal
22 June 2007


Почему-то никто почти не обратил внимание на это пост:
майкл-5301
Хотел перепрошиваться. а теперь передумал !!! Еще раз повторюсь, ПОПРОБУЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Снял я штатный воздухозаборник(гусь) вовсе и машину не узнать, хотя и звук впуска при разгоне стал громче( гудит басовито). Даже с включенным кондиционером едет весело

Майкл, я правильно понял, ты просто убрал гуся? И всё, больше ничего не делал?
И проблемы с тупизной решились?
Я склонен в это верить, так как считаю что в-основном проблема связана с недостатком поступающего в двигатель воздуха. Комп расчитывает, сколько нужно подать топлива, чтобы смесь была нормальной исходя из кол-ва попадающего в систему воздуха, а поскольку воздуха, как он считает(либо это на самом деле так), недостаточно, соответственно и топлива льет меньше.. Отсюда и тупость. Предполагаю, снятие гуся как-то влияет на кол-во воздуха либо на результаты его измерения.

Я машину (1.8 Zetec) купил в марте 2005, уже в мае начались проблемы с тупостью, и с тех пор никуда не исчезали.Неделю назад сделал чистку сеток., чистку радиатора - проблема по-прежнему остается.

К спецам: чем чревато отсутствие гуся?
avatar
PIER
22 June 2007


unreal
Вэлкам в гусиную тему. Борьба с туплением

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up