| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| ВНИМАНИЕ!!! Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой! Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя, т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен! |
На днях была проблема с дворниками…
Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя
, пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.
Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…
отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.
CD
21 October 2005
Подрулевой переключатель дворников. (Р)
цитата: |
Код Magneti Marelli подскажешь? |
код 0000 50176 010, он в аналогах к оригинальному номеру 1 097 542 идет. Правда интересно, что неделю назад я за него отдал 1700 руб, а щас посмотрел он за 2800 продается, уже наоборот дороже, чем Era. Похоже, что один и тот же переключатель под разными брендами. Но на оригинальном мне показалось не много другая платстмасса. А может просто затерся за 10 лет.
цитата: |
я тоже думал провод прокладывать, но потом провод в фишке поменял и заработало |
У меня универсал, там такое не прокатывает
Era и сейчас 1700. Я думал еще в 2 раза дешевле.
Я когда неделю назад заказывал примерно так и было. Era по моему 2800, а Magneti Marelli 1700. Странно конечно, но сейчас почти наоборот. MM - 2800, Era - 2200. По 1700 Era не видел. Но в любом случае, уверен, что это один и тот же выключатель, поэтому можно брать любой, который в данный момент дешевле будет.
Duiesel
12 November 2014
1
Pashembo:
|
Вряд ли это оригинал. Просто китайцы форму с оригинала делали и шильдик форда остался. А чтобы не придирались, они и затерли ее. Я сегодня тоже взял неоригинал Magneti Marelli, он еще вполовину дешевле чем Era. А корпус тоже такой же стесанный Простая замена регулировку паузы не добавила. Надо провод прокладывать. |
Насчет формы не соглашусь- в горячем литье под давлением и литье в силиконовые формы шарю.
на днях сравнивал оригинал и мой era внешне и по ощущениям.
Так качественно форму скопировать просто не возможно: либо у них есть прессформа под эти переключатели и внутри хлам, хотя по впечатлениям оригинал так же выполнен и зазоры те же, но что самое интересное маркиоовку на корпус наносят методом тампопечати-так она тютелька в тютельку на тех же местах и такая же!
не имея тампостанка настроенного так же как и в оригинале -повторить так точно просто не возможно, да и заморачиваться никто не будет. Иными словами-это скорее скупленные остатки оригинала и спилен шильд, либо это изготовленные на том же оборудовании что и оригинал переключатели-вывод: качество один в один и начинка на 99% уверен, что та же что в оригинале-готов спорить что даже цвет смазочного материала внутри тот же что в оригинале!
diman78.08
19 November 2014
RUS focus 2004 Не работает прерывистый режим дворников так же при нажатии кнопки омывайки нет взмахов, остальные режимы работают реле не щелкает менял на вазовское так же щелчков нет, переключатель прерывистой работы на тестовый режим гем реагирует. Где копать?
diman78.08
скорее всего, переключатель
diman78.08
22 December 2014
1
Проблема была в GEM. Решилось заменой.
А я не хотел менять и вот что придумал
Обычную кнопку припаял два проводка и кинул на контакты 2-3 и от одного прикосновения работает омыватель и дворники как надо 3 раза:)
А вот так выглядит из-за руля,не видно вообще:)
Забыл уточнить что проводки кинул от фишки которая подсоединяется к самому переключателю... вот так...может кто воспользуется советом:) пользуюсь уже больше месяца.
Народ привет!!!
Суть проблемы: Форд Фокус 1 седан, неделю назад перестали работать дворники, посмотрел предохранитель_сгорел, ладно думаю не беда, поставил новый., отъездил 3 дня такая же ситуация, ставлю еще один и проехал уже всего день-сгорел. Ставлю четвертый чтобы доехать с работы в гараж разобраться (дождь со снегом, неохото тряпочкой протирать) включаю зажигание и начинает непрерывно лить охлаждайка, выключаю зажигание - естественно не льет. Кое как доехав начал разбираться, втыкаю предок, включаю зажигание-тишина.Все режимы дворников работают, при нажатии на кнопку омывайки дворники как положено срабатывают несколько раз, а омывайка не аллё. На всякий случай долил жидкости и оставил проблему на потом, то есть до выходных. Сегодня поехал в магазин за предохранителем и омывайкой на кочке тряхнуло и на пару секунд сработал насос омывателя. Заглушил, купил что надо , завожу-омывайка струей на стекло. Снял подрулевой, вскрыл-все чисто, криминала не видно, навсякий случай почистил, смазал, подогнул-проблема осталась! Что может быть? Плохо посмотрел подрулевой или проблема глубже? Со снятым подрулевым поздил-на кочках не льет, но естественно без него как то неинтересно с нашими погодными условиями.
Svytogor
проводку смотри под крылом на моторчике бачка омывателя
шурец
Спасибо!Так и казалось, перетерся провод об крыло у разъма.
Voron974
1 March 2015mobile
Ситуация такая - машина год простояла без движения. Не работала не ездила. Сейчас завёл. Едет. Но вообще не работают дворники и омыватель. Никакого гула от моторчиков при включении реле. В чем может быть проблема?
Voron974
Могут оси поводков закиснуть. Еще бы предохранитель проверить.
А вообще вариантов масса - тестер в руки и вперед.
petrovff1500 рублей, и забери мой старый переключатель, только не надо такого на форде
Впринципе это доспустимо только как временное решение, пока денег нет:(
А так если нет денег-давай ручку тебе на принтере спроектируем и напечатаем под другую кнопку(что называется за пиво) хоть цивильней будет.
или привози, я тебе бесплатно твою ручку починю!!!
Привет Фокусники, у меня перестал работать омыватель лобового стекла, причем не сразу, а сначала при нажатии кнопки то работал то нет, теперь вообще не работает. В чем может быть причина кнопка или все же моторчик? С чего начать копать? А может реле какое есть?
Aleksandr2006
21 April 2015
serg23:
|
Привет Фокусники, у меня перестал работать омыватель лобового стекла, причем не сразу, а сначала при нажатии кнопки то работал то нет, теперь вообще не работает. В чем может быть причина кнопка или все же моторчик? С чего начать копать? А может реле какое есть? |
Переключатель смотрите в первую очередь.В нём скорее всего и проблема.
цитата: |
Переключатель смотрите в первую очередь.В нём скорее всего и проблема |
Да вы были правы проблема именно в кнопке, а точнее контакт сточился, вчера запаял, ну что то через раз работает, сегодня попробую контакты подогнуть и смазать по хорошему, может заработает
Да это как временное решение
уже новая стоит
.
Всем здрасьте.
Подскажите если кто знает как разобрать ручку в этом месте???
Satana5889
А оно тебе точно надо? Все контакты вне ручки в коробочке расположены если что.
vzm
Я хочу туда инсталировать внутрь кнопку, чтоб избавиться от ползающего контакта омывайки
barmaglot73
18 June 2015
2
Фокус хетч 1999 г. в. европа, зетек 2 л. Стоял стандартный переключатель без регулировки паузы, с омывайкой и перед и зад. Сломался. Починка не удалась, из-за того, что сломаны были пластиковые детали внутри корпуса. Одну приклеил, а вот пластмассовый держатель одного из маленьких таких колесиков сделать не удалось... Попер на разборку. Взял от монедео с регулировкой паузы. Поставил. Работает все, и регулировка паузы в том числе. Предварительно посмотрел на колодку подключения переключателя: у меня все разъемы были с проводами. Переключатель от мондео миллиметров на 7 короче родного.
Николас Кейдж
24 July 2015
2
Товарищи, поделюсь своим опытом ремонта, немного отличающимся от ранее описанных, может кому будет полезно.
проблема возникла как у всех - отломался усик ползункового переключателя. Но, что сыграло мне на руку, отломился именно тот, что ползает по левой дорожке
Как можно заметить, эта дорожка состоит не из двух отдельных половинок, а замыкается справа перемычкой. А сломанный усик елозил как раз между этими половинками, и контакта с ними не давал.
Поэтому я решил, что проще поколдовать над этой дорожкой, нежели с ползунком.
Нашёл прям на работе провод от старого компьютерного БП. К такой фишке раньше (да наверное и сейчас такое найти можно) подключалось питание жёсткого диска.
При помощи ножа достаём клемму, выпрямляем и обрезаем её
Далее плату и эту пластинку зачистил, обработал флюсом и аккуратненько впаял поверх разрыва дорожки. Извините, фото сделать забыл..
В итоге дорожка стала цельной и механически не размыкающейся, + за счёт пластинки и олова она приподнялась, что обеспечило максимальный комфорт для контакта-коротыша на ползунке. Чуть смазал, собрал - работает ещё лучше, чем год назад, когда покупал авто
Привет...помогите советом...при включении омывайте коротит и вышибает пред...разобрал реле - вроде все неплохо...на бегунке только усики коротковаты (но до контактов достают..упираются в них...что-то они (усики) стали не то замыкать...сделал фото...гляньте пжлста
Если надо что-то покрупнее сфоткать - скажите.