Bacillaда нечего резюмировать. Попросили выложить
цитата: |
есть у кого заказ-наряд на ТО наряд свежий. можете прикрепить |
Хотя кое что могу и сказать))) Я по традиции прохожу ТО в Уфимском центре "Независимость" на Новосибирской 2/2 (Именно туда). Вот уже 5 лет я езжу к одному и тому же мастеру-приёмщику Игорю, который никогда ещё не подводил. Позвонил, записался, мне озвучили ОЧЕНЬ радостную новость, что сейчас по акции ТО всего лишь 4500 р. и поехал 450 км, т.к. я из другого города + по делам.
Приезжаю на Новосибирскую, сразу же насторожило отсутствие привычных логотипов Ford да и вообще салон стал какой то бедный что ли, несмотря на наличие в нём последних Mazda и Mitsubishi. Нашёл Игоря, так и так, приехал, давай проходить как обычно. Игорь открывает мою сервисную книжку: "Мда, все ТО у меня проходил ведь, мой почерк. А мы ведь теперь не официальный дилер FORD, тут теперь только Митсубиси. Т.е. отметку мы тебе авторизованную не поставим и "Помощь на дороге" не оформим. Жалко портить сервисную историю. Давай я позвоню коллегам в официалку на Сельскую-Богородскую, решим всё" — не обрадовал Игорь. "Мне и самому нравилось с Фордами заниматься"-добавил.
"Независимость" на Сельской-Богородской не новое место для меня. Тут были куплены и первый форд дорестайл, и данный мой рестайл, но вот в сервис сюда ездить не тянуло. Тем более раньше это была одна сеть "Независимость".
Дождался через 2 часа машину, мастер, как обычно, сделал список примечаний на неисправности.
Ну всё, забрал ключи, доки, рекомендации, машину уже выгнали. Как обычно сервисмэны закидывают старые фильтра в салон. Решил я оценить состояние, начал доставать салонный фильтр и о, ужас там грязи. Передумал) Закинул всё обратно.
Пока сидел и разговаривал с девушкой какие то сомнения начали возникать у меня. Всё таки в первый раз тут на сервисе, нет доверия, что важно!
Открыл капот прямо не отходя "от кассы", гляжу-рассматриваю: тут неаккуратно залили масло — подтёки, жижу ГУРа не долили (в заказ наряде тоже ни слова), и думаю на счёт пыли в подкапотном.
Залипаю взглядом на крышке воздушного фильтра — пыльная.Как они её поменяли, если даже пыль не слетела с крышки? Очнулся, полез за перчаткой, инструментами, вскрываю крышку и — какого "$%^**:?! у меня стоит старый воздушный фильтр?!
Приехал 450 км, заплатил 7 192 и у меня мой старый фильтр! Взял себя в руки и иду обратно к приёмщику, который уже успел смениться. Те в небольшом недоумении и испуге — ещё бы, это ж небывалое! По идеи моего гнева хватило всему салону и сервису вместе взятые, но я держался. Позвали мастера-приёмщика, позвали сервисмэна, бегут в ужасе к машине и тоже ужасаются. Решил посмотреть что же тогда у меня в салоне лежит вместо якобы моего старого, а коробка запечатана))) Новый воздухан мне закинули в салон, и забыли поменять. Сервисмэн принялся менять.
Тысяча извинения от ребят, доливка жидкости ГУРа, очистка двигателя, супер баллончик для очистки всего всея + ещё раз личное извинение мастера Дениса уладили конфликт. И Денис попросил на следующее ТО обязательно попасть к нему, чтобы они справили свой "косяк".
Ну а с другой стороны, возможно это начало новых дружественных сервисных отношений?) Помните как в школе было: подрался с кем то, с кем не общался даже никогда, а потому друзья!)