| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Oleg_KRSK:
|
RS666 Оба вентилятора включаются одновременно, на малой скорости, потом на вторую переходят, тоже оба. Просто, видимо, вентилятор мертвый и резистор в добавок. |
У меня по другому, у меня при 96 включается только один(водительский) при большей температуре подключается второй, а когда включаешь кондиционер то сразу включаются оба на малой скорости не зависимо от температуры.
Oleg_KRSK
11 April 2015mobile
sibiryak24
А какой двигатель? Европа или америка? Потому что на европе рестайле так, как я описал.
sibiryak24Уверен потому что напрямую аккумулятор подключали - крутится. Преды целые все под капотом. Вот что странно: когда поменял местами эти два реле
то при 108 градусах включился на максимум ДРУГОЙ вентилятор (у водителя), который раньше молчал.
RS666:
|
sibiryak24 Уверен потому что напрямую аккумулятор подключали - крутится. Преды целые все под капотом. Вот что странно: когда поменял местами эти два реле то при 108 градусах включился на максимум ДРУГОЙ вентилятор (у водителя), который раньше молчал. |
А какой движок? И у тебя почему то стоит предохранитель на 40 ампер, а у меня на 30, там два рядом один на обогрев лобового другой на вент, но по схеме на 30 ампер, значит дело в релюшке.
sibiryak24
движок американский Zetec 2.0. Проверить еще зеленое реле?
RS666:
|
sibiryak24 движок американский Zetec 2.0. Проверить еще зеленое реле? |
Ну насколько я знаю именно зелёное реле отвечает за первую скорость двух вентов, а чёрное на вторую скорость.
RS666
13 April 2015
1
Не работал один вентилятор, а второй включался при 108 градусах сразу на вторую скорость. Проблема решена! Снял реле, которое обведено БЕЛЫМ (вроде написано что оно не отвечает за вентиляторы), разобрал, почистил черноту внутри. Теперь при 108 включаются оба на маленькой скорости. Вторую передачу дождать не удалось, хватило первой для охлаждения, надо ждать жару. Но думаю хорошо все будет.
Напомню что менял оба красных реле, толку не было.
Так за что же все таки отвечает реле в белом?
Zetec 2.0 usa.
Всем привет! Такой вопрос, должны ли оба вентилятора вместе включаться или у них какой-то алгоритм есть работы? У меня zetec 1.8 всеволжский, сегодня заметил, что работает только вентилятор, который с правой стороны, если смотреть из салона...
Oleg_KRSK
14 April 2015mobile
IlyaPro
Оба должны включаться.
Oleg_KRSK
Спасибо, значит буду пробовать менять который не работает
IlyaPro
Проверь сначала релюшки под капотом, у меня в них дело оказалось.
проблема следущая: закипел. весь антифриз выкипил... залил снова... думал помпа не открывается на большой круг... решил проверить... завел стою грею 10 мин... 20 мин... 30... 40... не нагревается стрелка как поднялась в среднее положение так и стоит винтилятор не включается... через пару дней попал в пробкустою ну и так на температуру посматриваю... смотрю попалзла стрелка вверх ну не намного и опустилась обратно в среднее положение тут пробка закончилась и поехал бросил беглый взляд на температуру а стрелка на границе с красной зоной ну с жигулей инстинкт сработал я включил печку на всю ну и тепмература быстро стала падать... приехал опять жду пока температура попалзет вверх... не хочет она ползти вверх во дваре... посматрел по схеме вентелятор работает через реле... что менять реле или все таки датчик температуры, и где этот датчик находится я его ненашел
З.Ы двигатель zetec1.6
цитата: |
думал помпа не открывается на большой круг.. |
скорее всего, термостат
а помпа ничего не далает - стоит на месте: внутри крыльчатка крутится на подшипнике постоянно
roman9014Ни фига не понял
Так вентилятор работает или нет? Кондей есть?
винтелятор по ходу не включается... потому что мне кажется что если бы он включался то она бы не кипела... а как проверить работает он или нет я не знаю. кандей да есть
roman9014Кажется...
Включаешь кондей - вентилятор обязан включится. Читай тему или езжай к доктору.
Перегреешь движок - потерь будет очень много...
а если он влючается тогда датчик менять?
roman9014Датчик проверить раз плюнуть самому. Зайди в
Тестовый режим. (Р) и на работающем двигателе проверить показания температуры.
Сначала выясни почему происходит перегрев, потом война план покажет.
Archekoff:
|
Вот и я ломаю голову что такое... Термостат с корпусом меняли при мне, вроде нормально поставили. Он же открывается! На ходу реже молотит (зависит от скорости). Вчера долго сидел в машине около часа и протестировал. Без печки молотит каждые 5 мин., с печкой каждые 10 минут! Каждый раз вентилятор включается примерно на 30 сек. Охлаждает мотор с 98°C до 94°C и выключается! Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл! |
-----
Всем привет! Вот наконец удалось (в сервисе) снять и помыть радиаторы! Там их 3. Сначала идёт радиатор кондея, после АКПП и потом основной!
Первый естественно чистый, а между двумя другими была шуба из песка и всякого мусора! Почистили, промыли, всё хорошо! Залили для верности снова (3 раз) антифриз и я поехал, с богом! Весь день отъездил и о чудо, второй вентилятор не включался! Я подумал что наконец вылечили мне болячку а, не тут то было... На второй день он
... (2 вентилятор) опять врубился на полную когда стоял! Всё-равно мотор греется((( На улице холодно а температура снова ползёт... Но теперь это происходит реже! Раз в 10-15 минут! Но всё-равно раздражает!
Даже и не знаю что делать((( Может реле или предохранители поменять (почистить)???
rombik
23 April 2015
Сегодня обнаружил, что первая скорость вентиля не включается, никак, не с климатом, не сама по себе. Включается сразу вторая по достижении температуры. Полез под капот, открыл блок предохранителей и обнаружил, что пред F29 на 30 ампер, тот который за первую скорость отвечает, оплавился в желе, т.е. растекся просто и застыл, соответственно первая поэтому и не работает. Вопрос: почему он так расплавился, контакт там хороший 100%, тем летом возился с проводкой, этот предохранитель вытаскивал с помощью плоскогубцев, настолько плотно сидит. Что может быть, повышенная нагрузка из-за усталого мотора вентилятора? Замена вентиля? И как теперь очистить контакт под пред, т.к. он собой залил там все и застыл)))
И еще, подскажите, можно ли вместо одинарного поставить двойной, подойдет ли, встанет по креплениям?
цитата: |
подойдет ли, встанет по креплениям? |
думаю, встанет - по фоткам уши рамки у всех на одном месте.
шурец
но он зараза дороже тысячи на 3
шурец
случайно код не знаешь на вентиль для авто с климатом?
rombik
на форуме б\у продавали
вот одинарный 1 075 127
вот двойной 1 355 712
вот одинарный 1 075 127 это для авто без кондера
в терморезисторе или как его там.
разве не мозги за включение и скорости отвечают?
терморезистор только дает показания